Форум » Картотека » Октан » Ответить

Октан

1234567: Создаю тему тут, потому что последнее время много ссылок на сабжа. У Октана обсуждают сиськи: http://octane.diary.ru/p192911671.htm Октан осуждает пьющих и курящих http://octane.diary.ru/p192755190.htm Ну и так далее.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

гость: Анон911 пишет: Да все поняли твою тонкую как лопата иронию. Завались уже. я другой анон, а ты тупой еблан с баттхертом. Нахуй пошел.

гость: Анон911, после ссылки на октановский девиантарт с именем methane-911, у меня появилось такое... чувство, знаете ли. Не вангую, но. и да, в представленной работе с цегехаба все разваливается по планам и по деталям. Не говоря о том, что тяночка поломана в нескольких местах. Зато да, все остро, резко, контрастно, минимум цветов и очень по взрослому, а также ЭТОЖАППЛИБОТ.

Анон911: гость-шоггость пишет: Смешно пошутил, да. То есть ты хочешь сказать, что вот это http://octane.diary.ru/p193011045.htm хуже этого? http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2013/251/0/6/ash_by_larbesta-d6lk2sa.png Анон не художник, как сказано выше, но даже анону видно, что гостюшка срет - лишь бы срать. Ну и вообще, вот кого я годного из этой компании видел, так это Talleran. Там реально достойный художник и работы интересные и запоминающиеся.


гость: толстое палево. особенно в сочтании с поиском по постам анон давно пронзил, но сабж будет доказывать что не мальчик не мальчик.

Анон911: гость пишет: после ссылки на октановский девиантарт с именем methane-911, у меня появилось такое... чувство, знаете ли. Не вангую, но. Отличная попытка, не-Ванга, но вообще-то "911" придумал не октан. К.О. говорит нам, что этот телефонный номер довольно рандомен и популярен при создании ников, так же как 123456789. Это, разумеется, зашибись так пронзать по сочетанию циферок. Ну хорошо, только для тебя назовусь Синьором Огурцом. гость пишет: и да, в представленной работе с цегехаба все разваливается по планам и по деталям. Не говоря о том, что тяночка поломана в нескольких местах. Зато да, все остро, резко, контрастно, минимум цветов и очень по взрослому, а также ЭТОЖАППЛИБОТ. Мож и разваливается, но по крайней мере все чОтко.

гость: Анон911, пронзаемо не по циферкам, а по темам, в которых были наиболее заметные плясы. Чот я сомневаюсь, что у "нехудожника" может быть столь пристальное внимание к темам про кириешку, октана, октана и кириешку, октана и заказчика логотипа, мангу... При том, что октан сама признавлась в чтении холиварофорума у себя в уютненьком.

гость: а мне нравится серия Октан с картами. Такие дела.

Пернатый анон: Анон911 пишет: супротив такого http://s.cghub.com/files/Image/360001-361000/360663/771_max.jpg Обычная порнуха. Ну да, детальки. Но ничего прямо потрясающего.

Пернатый анон: Анон911 пишет: То есть ты хочешь сказать, что вот это http://octane.diary.ru/p193011045.htm хуже этого? http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2013/251/0/6/ash_by_larbesta-d6lk2sa.png Да. У Октана уёбищная работа с цветом.

гость: Анон911 пишет: То есть ты хочешь сказать, что вот это http://octane.diary.ru/p193011045.htm хуже этого? http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2013/251/0/6/ash_by_larbesta-d6lk2sa.png блядь да. О_О Анон, ты слепой? Окей, я не считаю Ларбесту крутецким крутаном, но вот эта плоская вырвиглазная хуйня даже отдалённо до неё не дотягивает. Вот уж не думала, что этот ваш Октан, который учит других рисовать, понятия не имеет о том, что такое рефлекс. И форму вообще не умеет лепить. Руки, волосы, лицо, листочки — всё плоское. Такое ощущение, что она просто лепит где придётся тёмные и светлые пятна.

гость: Пернатый анон пишет: То есть ты хочешь сказать, что вот это http://octane.diary.ru/p193011045.htm хуже этого? http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2013/251/0/6/ash_by_larbesta-d6lk2sa.png Сейчас будет весомое мнение рядового анона. У Октан цвета беспомощные и вырвиглазные( что смешно учитывая что сабж пенал анонов за какбэ любовь к ярким цветам) ебало страшное с альтернативной анатомией, перспектива не нереальная, её здесь вообще нет, а должна, обьемов не наблюдается, оригинальности тоже. У Лабетрты цветов мало и они не вставляют, перспектива так себе, но самое отвратное это гребаное мыло, задний план настолько уродлив и беспомощен что у новичков лучше бывает. Итого Октан поумерить свою чсвшечку, и раз уж пипл требует реализма начать его прокачивать, первым делом не такие стремные лица( нос и лицо треугольничком так вообще сухарика напоминает) работа с цветом, что годится для картуна, категорически сквикает в реализме, учится плановости. Заодно и работку может найдет. У мадам лаберты отобрать все кисточки кроме твердой круглой на месяц, пусть учится не замыливать все подряд, и рисовать не только светлым и темным оттенком одного цвета, учится работать с теплыми и холодными оттенками, тень теплая, свет холодный. Я все сказал.

гость-шоггость: То есть ты хочешь сказать, что вот это http://octane.diary.ru/p193011045.htm хуже этого? http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2013/251/0/6/ash_by_larbesta-d6lk2sa.png Эм... я в растерянности от того, как можно не признавать очевидного. Да любой НОРМАЛЬНЫЙ художник даст сто очков вперёд Октану с его говнистым цветом и говнистым характером под стать. Октан не умеет работать ни с формой, ни с цветом. Складывается впечатление, что просто берёт и тычет в палитру рэндомно и размазывает то, что натыкал, по рисунку, брезгуя постановкой освещения и работой с контрастом. И все октановские поползновения в сторону художников получше (а таким довольно просто быть, чо уж) яйца выеденного не стоят. Меня просто по-хорошему удивляет, как, КАК в человеке может бысть столько говна?

гость: гость-шоггость пишет: Октан не умеет работать ни с формой, ни с цветом. С цветом особенно.

гость: Меня в этой парочке больше всего поражает то, что при довольно заурядном скиле они обладают непомерно раздутым ЧСВ. Ну если для Октан это еще простительно из-за Некромантии ( хотя меня там зацепила скорее нестандартная трактовка образа некроманта, чем рисовка), то Дрбр рисует даже чуть ниже среднего. Таких художников в рунете - ложкой ешь, не говоря уже о девианте. Вроде глаз ничего не режет, и восхищения тоже не вызывает. Обычненько. На фоне тыщипицот сходных рисуночков ничем не выделяется и не запоминается. Что меня больше всего умиляет в Дрбр, так это непереходящее стремление выступать в роли критега всея дайрей, не имея для этого никаких данных, кроме собственной скандальности. Причем это подносится почти всегда под соусом рассуждений о неких фиялкослэшерицах, которые пишут фички, придумывают миры и рисуют картиночки, да еще и имеют наглость это все выкладывать. И разумеется обсираются не только и не столько продукты творчества, сколько сами авторы. На уровне, который Дрбр продемонстировал нам своим постом в этом треде о том, как его звали на сходочку. И разумеется всегда курсивом идет возвеличивание образа самого Дрбр, который "не такой, как эти..." Эт уровень даже не белоплащника, а Марьванны с лавочки, которая лютобешено обсирает всех мимопроходящих соседок. Анон когда-то была подписана на днев Дрбр, потому что тоже часто кривится от фичков и рисуночков дайреобитательниц. Отписалась быстро, даже при всей своей любви почитать с попкорном какой-нибудь холиварный постик. Большинство постов вызывали двоякое ощущение. С одной стороны некоторую гадливость, потому что анону неприятно читать о том, как человек явно неглупый и умеющий задорно сраться в онлайне размазывает по стеночке какую-нибудь девочку, которая рисует косячные рисунки и пишет слэшные перловники. С другой стороны - стойкое ощущение, что у сабжа какое-то нездоровое пристрастие даже не доказывать этим девочкам, что их творчество полно косяков, а выделяться на их фоне. Набигающие хомячки у Дрбр тоже был, не знаю как сейчас. Анон лично знает одного дайри-художника, который регулярно поддакивал в комментах к обсирающим постам сабжа. Причем чел это мотивировал даже не тем, что рисунки косые ( у него были немногим лучше), а тем, что "надо поддержать друга".

гость: гость пишет: Вроде глаз ничего не режет Так онотомея у него там кровавым говном рыдает

Гость: Анон с мороза, прочитал пару последних страниц, и очень удивляется анону (анонам), который прыгает с цветами: "Нет, ну вы посмотрииииите, цвета, цвета же, нет, ну цвета". Цвета как цвета. Я, конечно, не так прокачан, чтобы впадать в амок и истерический писк при виде того, что, например, тут вот цвет бедра обосравшегося кузнечика находится рядом с цветом травы на подгорье села Мудьтян. Может, в этом всё дело... Но анатомию более ли менее знаю, и не вижу, где она там испражняется слезами. Кто-нибудь из анонов с онотомеей может отоверпейнтить? Очень любопытно.

Гocть: гость пишет: Дрбр рисует даже чуть ниже среднего. Таких художников в рунете - ложкой ешь, не говоря уже о девианте. Вроде глаз ничего не режет, и восхищения тоже не вызывает. Обычненько. А где его арты можно посмотреть? Хотя, если они похожи на то, что у него на аватарках, то зря спрашиваю.

гость: Гocть пишет: Хотя, если они похожи на то, что у него на аватарках, то зря спрашиваю. Да. Они абсолютно все такие. А с блевничка он их грохнул.

гость: Гость пишет: Может, в этом всё дело... Да у тебя с цветовосприятием вообще беда бедовая, раз ты эту грязюку игноришь.

Гocть: гость пишет: Да. Они абсолютно все такие. А с блевничка он их грохнул. Испугался, что его тоже будут критиковать? Или что кривульки подорвут его авторитет как великого знатока анатомии? Вообще забавно, как быстро с таких личностей спадает цинизм, когда речь заходит о них, любимых - чуть что, сразу окукливаются или убегают, роняя тапки.

гость: Гocть пишет: Испугался, что его тоже будут критиковать? Спроси, он же пасется здесь Вообще, на аве у него еще божеский вариант. Большинство было такими http://www.ambal.ru/72950921582f.jpg +ботексные губы и поросячьи глазки.

гость: если дрбр - это "злой одмин" в кннр, то рисунки вот http://cs413624.vk.me/v413624388/2f7f/Te49_AesuFk.jpg http://cs413624.vk.me/v413624388/2f5c/HCJ_PpwAiS0.jpg нихуя такого, за что можно было бы назвать хотя бы годным.

гость: гость пишет: нихуя такого, за что можно было бы назвать хотя бы годным. Ты нипамаш, там ДУША.

гость: так, стоп, а чем Дрбр отличается от средней унылой девочки-яойщицы с портретами тонких эльфов? Только стрёмными ебалами?

гocть: гость пишет: Вообще, на аве у него еще божеский вариант. Большинство было такими http://www.ambal.ru/72950921582f.jpg +ботексные губы и поросячьи глазки. Жесть, как она есть. Не, конечно, понятно, что каждый самовыражается как хочет, но все-таки странно с такими более чем посредственным уровнем скилла лезть в учителя. гость пишет: http://cs413624.vk.me/v413624388/2f5c/HCJ_PpwAiS0.jpg Тут работа с цветом и аккуратность напомнила феминистические рисунки месячными.

гость: АХА АХАХАХА [img]http://2queens.ru/Uploads/Alice%20in%20Wonderland/олеся%20малибу%20фото.jpg[/img]

гость: вы нипонемаите, дрбр даже составил СПИСОК того, что рисовать мейнстримно, и боян в любом случае: про рисуйство #2: СТАНДАРТНЫЕ ПОЗЫ В этот раз буду рассуждать) В следующий обязуюсь подкинуть примеры картиночек, а в этот не получится. Брать чужие рисунки не считаю сильно честным, а когда попробовал накидать примеры сам, то понял, что до йуных наших (и не очень йуных) художнегов не дотяну, бо логика мешается. Можно даже не стараться. Итак, стандартные позы. Мыслю об этой теме подкинул сами-догадаетесь-кто (спасибо, Октан, ты так часто произносил эти два слова), и мысля в общем-то стоит рассмотрения. Потому что стандартные позы, а также вообще всяческая шаблонность, это, увы, явление частое. А вот просечь, что рисуется нечто стандартное, получается у многих гораздо реже. Кроме того, как и в известном случае с быдлом, что-то стандартное рисуешь всегда не ты. Так как структурирование - наше все, то темы поз и объектов оных объединяю в подобие каталога. Поехали. ----------------------------------------------- 1. Ангел в кровище. Любимая тема овер 99% йуных художнегов. Символизирует трагедь и наличие никем не понятого ОБВМ. Где искать: на работах йуных художнегов. Материалы: бумажка, ручка, карандашики цветные. Опционально: листочек в клеточку, простой карандаш, синяя шариковая ручка, при желании внести в работу Качество и Уровень - обмазка в ФШ по скану и пушистые кисточки, в особо тяжелых случаях - фотошопный "палец". Обзор деталей: в рисунке содержится худая девушка/юноша (далее существо) с белыми псевдоангельскими крылами. Обнаженность либо наличие платьица/юбочки/набедренной повязки диктуется позой, так как рисовать гениталии некомильфо (к тому же никто не умеет). Существо либо стоит на коленях, либо (реже) в полный рост скособочившись, спиной к зрителю. Одно крыло ощипано и обломано, из обломка капает кровища. В одной руке существо держит нож, с которого капает кровища. Руки развернуты так, чтобы зритель увидел порезанные запястья, из которых течет кровища. Вокруг существа лужами натекла и накапала кровища. Существо частично забрызгано и испачкано кровищей. Опционально: оба крыла ощипаны и обломаны, но обязательно в разной степени. На теле наличествуют порезы, из которых, возможно, капает кровища. Существо может прилечь, если находится в последней стадии истекания кровищей (редко). 2. Ельф обыкновенный. Любимая тема №2 овер 99% йуных художнегов, которые могут застрять в ней так крепко, что продолжают мусолить и будучи уже далеко не йуными. Ельфы, это круто. Они прекрасные и утонченные, они живут в гармонии с природой. А еще у них уши. Где искать: искать не надо. Гораздо труднее их избежать. Они повсюду. Материалы: любые. Нет ничего, чем ельфов еще не рисовали. Обзор деталей: в рисунке содержится длинноухий тощий дрищ/фотомодельного вида девица/несколько экземпляров одного/обеих типов. Одеты в: а-ля "правильный ельф по Толкину"/а-ля "привет из исторического музея"/нечто неносибельное. Расположены, как правило, у окна, где задумчиво смотрят вдаль, либо в естественной среде обитания, стоящими по колено в ромашках-колокольчиках, изображая трепетную лань в прострации. В обоих случаях с вероятностью, приблизительно равной 100%, на лице изображенного(ных) присутствует одно выражение: полное отсутствие всякого выражения. Опционально: могут изображать руками невразумительный, но красивый жест. Часто напоминают Пизанскую башню. В лесу иногда приходят в себя и тогда крадутся по полянке с луком наперевес. Ельфийкам не возбраняется сидеть в окружении зайчиков, белочек и скунсов или иной мелкой шушеры, а также обниматься с единорогами. 3. Ельф темный обыкновенный (дроу). Подразумевается, что не банален в отличие от Ельфа обыкновенного, хотя на деле уже опошлен многочисленными ельфотворцами чуть менее, чем полностью. Злокознен и крут, чем ласкает эго овер 99% художнегов. Где искать: на работах художнегов, миновавших стадию ангелов в кровище. Как правило. Материалы: любые, но обычно Фотошоп. Обзор деталей: в рисунках содержатся поодиночке либо в количестве минимум трех. Не дрищи. Одеты в нечто гАтичненькое. Раскорячены в любую угрожающую позу, в руках имеют холодное оружие, которым дополнительно совершают угрожающий жест. Лицом выражают злокозненность, а при неумении художнега изобразить оную не выражают ничего. Опционально: не имея при себе холодного оружия, могут изображать руками невразумительный, но красивый жест - почти всегда злокозненный. При неумении/нежелании художнега раскорячить персонажа стоят столбом. Часто укладываются в постель сразу пачками, что символизирует торжество сексуальной революции, крутость и злокозненность. 4. Нежные взгляды етс. Фаворит романтически настроенных художнегов женского пола, преимущественно онемешниц. Из онеме же и почерпнут в овер 90% случаев. Где искать: для гарантированного результата - в работах онемешников и самопоименованных мангак. В целом встречается повсеместно. Материалы: акварелька (круто и кошерно), Манга Студио (круто, кошерно и понтово), Фотошоп (просто круто), копики (даже если не круто, то понтово), карандашики (не понтово, не кошерно и не круто). Прочие материалы в исчезающе малом количестве. Отдельную группу составляет тандем "какая-то бумажка и простой карандаш". Обзор деталей: подразделяется на два подвида. Первый, "Романтические головы", представляет собой две остроносые рожи невнятного возраста в профиль на фоне розовой кавайности. Запечатлен момент перед поцелуем либо во время оного. У целуемой головы в 100% случаев от шока глаза выпучены минимум на поллица; на оставшемся пространстве художнег обязан уместить румянец. Пол остроносых рож может быть любым либо неопределяемым. Второй подвид, "Романтическая постель", представляет собой расширенный вариант первого и заключается в повороте голов в горизонтальную плоскость и пририсовывании к оным тел, частично или полностью. Рожам крайне рекомендуется держать друг друга за благоприобретенные руки. Опционально: в крайнем случае у целуемой Романтической головы допустимы закрытые глаза (но не отсутствие румянца). При обострении у художнега мангашности розовая кавайность заменяется серой, и вообще все становится серым. В обратном случае, при недостатке онемешности в организме художнега, можно наблюдать менее каноничные варианты обнимашек. Поскольку в этом случае художнег зачастую пренебрегает румянцем и пучеглазостью, изображаемые лица утрачивают всякое выражение. 5. Персонаж "меня воспитали таинственные монахи с далекой горы". Свидетельствует о любви автора к единоборствам и прочей ниндзячести, неразделенной вследствие неспособности оторвать зад от стула перед компом. Где искать: в работах художнегов на стадии ангелов в кровище, а также сразу после оной. В отдельных случаях - до. Материалы: любые, кроме живописных. Акварелька может применяться отдельно взятыми задротами в крайне редких случаях. Обзор деталей: представляет собой приниппоненного дрища или девицу, широко шагнувших при выпаде оружием (см. далее). В руках имеет палку или иное холодное оружие, ниппонское либо фентезийное. Делает оным оружием угрожающий жест либо просто размахивает. Может одновременно кастовать файерболл или подобную красивую фиготень. В чуть менее, чем всех случаях пафосно позирует, в немногочисленных прочих изображает пафосный поединок на камеру. Опционально: может напоминать Пизанскую башню. При очевидной неспособности художнега изобразить позирование стоит столбом. 6. Демон страшный. Свидетельствует о любви художнега к страшным демонам и брутально-кониновой тематике. Рисуется в любом возрасте и при любом скилле. Может намекать, что художнег втихую дрочит на каких-нибудь известных иллюстраторов. Где искать: можно встретить где угодно. У любителей п. 4 попадается с наименьшей вероятностью. Материалы: любые, чаще всего Фотошоп и простой карандаш по листочку в клеточку. Обзор деталей: чем выше скилл художнега, тем меньше шансов, что стоит столбом. Если скилла достаточно, то располагается в устрашающей позе, выкликающим боевой клич гориллы либо готовым атаковать: полусогнутые колени, скрюченные пальцы с когтями, оскал и проч. Если скилла совсем достаточно, обзаводится фоном в виде снежных гор или полутемного языческого храма. Опционально: может иметь при себе оружие, обязательно холодное, пафосное и очень большое, оптимально - тесак в рост самого демона. 7. Демон привлекательный, женского полу. Может как являться суккубом простым и бессмысленным, так и представлять собой мутировавшую версию Ангела в кровище. Где искать: у художнегов, склонных к тематике. Хотя как временное помрачение может возникнуть почти у любого. Материалы: те же, что в предыдущем случае. Обзор деталей: чаще всего стоит спиной и коварно смотрит через плечо, коварно улыбаясь, либо стоит к зрителю лицом, коварно поглаживая себя по бедру/талии/нужное вписать, при этом коварно улыбаясь. Иногда изображается в паре с другой такой же, в этом случае градус откровенности жестов способен резко подскочить до обнимашек, поцелуев и хватания друг друга за грудь. Скилл художника никак не коррелирует со сложностью задуманной сцены. Опционально: может вместо двух перепончатых крылышек иметь одно перепончатое и одно псевдоангельское уменьшенное, что кагбэ намекает на двойственную природу и является безошибочным маркером факта женского пола художнега и факта мутации персонажа из Ангела в кровище. 8. Демон привлекательный ыойный. Объект дрочева чуть менее, чем всех йуных художнегов, хотя изображается обычно художнегами чуть постарше и служит причиной пузырей на руках у многочисленных йуных мозгом хомячков. Важно, что речь идет о художнегах и хомячках женского пола. Где искать: у художнегов, склонных к тематике. Если обнаружен один Демон ыойный, то с большой вероятностью там же есть еще. Материалы: те же, что в предыдущем случае; более продвинутые художнеги также используют акварельку, ибо это круто. Обзор деталей: в большинстве случаев стоит спиной и коварно смотрит через плечо, коварно улыбаясь, либо стоит к зрителю лицом, делая рукой подманивающий жест. С целью подчеркнуть недоступность может коварно сложить руки на груди. При неумении/нежелании художнега изобразить коварную улыбку выражение лица отсутствует. Непременно обладает длинными роскошными волосами любого оттенка. Часто одет в полурасстегнутую рубашку, благодаря чему можно показать абсолютное отсутствие волосяного покрова везде, кроме головы (и, возможно, паха). Пафосно позирует в 100% случаев. Опционально: может одной рукой держать нож, намекая, что весьма опасен. Кроме ножа, может занять руки шляпой, попыткой подтянуть штаны или какой-нибудь невразумительной магической светящейся фигней. В редких случаях держит пистолет, обязательно большой, потому что это символизирует. 9. Убийца. Особенно любим фанатами ряда компьютерных игрушек, хотя возникает у самых разных художнегов без видимой системы. Где искать: встречается рандомно, поэтому искать, полагаясь на удачу. Материалы: любые. Поскольку чаще предпочитаем компьютерными художниками, то наиболее употребимы Фотошоп, Пейнтер, Сай етс. Обзор деталей: имеет самый богатый спектр поз: 1) пафосно позирует с пистолетом/тесаком/бензопилой/нужное вписать. Рожа каменная либо с намеком на мрачную усмешку (чаще всего неудачным); 2) высовывается из густой тени, так, чтобы видна была только одна рука, в которой сжимает нож/пистолет/шприц/пузырек с ядом. От лица видна только половина, часто меньше, но блеском зубов обозначена мрачная усмешка, яркая, как прожектор. Отсутствие зубного блеска говорит о мрачном отсутствии выражения на лице; 3) подстерегает кого-то, обычно в полумраке, сжимая в руке нож/пистолет/шприц/тесак/бензопилу/пузырек с ядом/нужное вписать. Одевается обычно в темное. Обычно брюнет. Обычно имеет на лице пафосные красивые шрамы. Обычно передвигается на полусогнутых. Опционально: может изображаться сидящим в кресле со стаканом вискаря, мрачно размышляющим о своей мрачной судьбе с ничего не выражающим мрачным лицом. Иногда мутирует в тощего гАтичненького дрища в ботах на платформе, не меняя при этом ни спектра поз, ни выражения лица. В последнее время стало модным снабжать Убийцу кибернетизированным протезом. 10. Дева юная, прекрасная. Изображается, как правило, художнегами женского пола, что перестает быть удивительным, если вспомнить, что Дева юная, прекрасная в чуть более, чем 100% случаев представляет собой облагороженный вариант Мерисьи обыкновенной. Где искать: может встретиться где угодно. Материалы: преимущественно Фотошоп. Опционально применяются коллажи и обмазывание фоток. Обзор деталей: располагается одиноко, в задумчивой томной позе, в овер 99% случаев на фоне густой растительности. Как правило, стоит, задумчиво скособочившись, либо задумчиво полулежит. Имеет непременно длинные, красиво развевающиеся волосы, как если бы рядом работал невидимый вентилятор; одета в легкие, многослойные одежды, красиво развевающиеся, как если бы рядом работал невидимый вентилятор. Характерно, что растительность на фоне остается совершенно неподвижной. Руки и плечи томно опущены, но ладони обязательно воздеты, что символизирует порыв души, угасающий в задумчивой тоске. Выражение лица задумчиво тоскующее либо, чаще, отсутствует. Опционально: большой популярностью пользуется сюжет "Дева юная, прекрасная у водоема", в случае применения градус задумчивой тоски в работе резко возрастает. Может стоять, обернувшись лицом к прекрасному принцу, при этом в овер 99% случаев взгляд направлен мимо принца в пространство, выражение на лице отсутствует. Также может обниматься с единорогами. 11. Дева в бронелифчике. Происходит, как правило, вследствие дрочилова на РПГ и иллюстраторов типа Ройо. Где искать: может встретиться где угодно. Материалы: преимущественно Фотошоп, реже Пейнтер и Сай. Прочие материалы в исчезающе малом количестве. Опционально применяются коллажи и карандашик по погрызенной бумажке. Обзор деталей: обычно стоит, гордо скособочившись. В руках имеет тесак минимум в половину своего роста, желательно - больше, а также копье/алебарду/древко с развевающимся знаменем (продырявленным в сражениях). Смотрит на зрителя вызывающе. В обязательном порядке имеет красивые развевающиеся волосы, частично сдерживаемые шлемом или рогатым обручем, или развевающийся конский хвост. Направления, в которых развеваются волосы и знамя (а также плащ и прочие возможные детали одежды Девы в бронелифчике) преимущественно не совпадают. На ногах имеет кожаные либо железные ботфорты. Тело выше ботфорт до зоны бронелифчика одето в одинокие стринги. Если у художнега не нашлось стрингов, то промежность прикрыта полупрозрачной тряпочкой, красиво развевающейся по ветру. Опционально: может коварно и злокозненно улыбаться либо надувать губки. В редких случаях имеет на теле красивые порезы, из которых скудно стекает кровища. 12. Герой-варвар. Является следствием тотального замусоривания мозга художнега образами, в количестве нагенеренными Борисом нашим Вальехо, который впрочем тоже не был оригинален, позаимствовав их у Фрэнка нашего Фразетты и ему подобных, а также прочей графической и живописной кониной во множестве. Где искать: в овер 90% случаев на работах художнегов мужского пола. Материалы: любые. Лидируют Фотошоп и простой карандаш по листочку в клеточку. Обзор деталей: расположен стоя, часто пафосно раскорячившись. Может напоминать Пизанскую башню. Чрезвычайно мускулист. Обладает длинными волосами, часто засаленными в сражениях, но все равно красиво развевающимися. В руке имеет гигантских размеров тесак, который воздевает к небу. Из обязательных деталей одежды располагает меховыми сапогами и меховыми трусами, которые могут быть заменены на прикрывающие промежность и зад два куска грязной рогожи, которые красиво развеваются по ветру. Выражение лица зверское либо отсутствует. Опционально: в качестве типового фона применяются заснеженные горы либо пылающее поле сражения с пылающей горой пылающих черепов. На голове Герой-варвар может иметь шлем, в овер 99% случаев рогатый. 13. Оригинальный Персонаж ТМ. Проистекает от наличия ОБВМ у художнега. Где искать: искать не надо. Гораздо труднее их избежать. Они повсюду. Материалы: любые. Нет ничего, чем Оригинального Персонажа ТМ еще не рисовали. Обзор деталей: располагается в любой красивой и бессмысленной позе, преимущественно стоя. Может быть похож на Пизанскую башню. В 100% случаев пафосно позирует. Вне зависимости от позы лицом не выражает ничего. В общем смысле его поза является пафосной отрыжкой идеи концепт-арта. Опционально: может быть оголен в районе торса полностью или частично, дабы показать красоту пресса и стройность вообще. Также цели показывания стройности служат сверхузкие джинсы. Прочие детали заимствует у прочих типов. В отдельных случаях может коварно улыбаться. 14. Греческая Фигота ТМ. Собственно не поза вообще, но стандартно не менее; придает позам персонажей дополнительные пикантные эффекты. Где искать: встречается посеместно Материалы: соответствуют применяемым во всей работе, подвергнувшейся нашествию Греческой Фиготы ТМ. Обзор деталей: Опознается по обилию складочек, расположенных на одежде персонажей с любовью, в количествах и обязательно рандомно. Выполняет важную функцию: напрочь поломать форму, даже если она когда-то там была. Превращает конечности и телеса в плоские, вогнутые, плоско-сломанные и иных причудливых форм конструкции. Опционально: может поражать любые материалы, вплоть до дерюги и пуленепробиваемого пальтового сукна. И все это несмотря на то, что рисунки этого критика скучны до зевоты, и не вызывают никакого другого вопроса, кроме: "Почему у человека грустное страшное ебало?"

гость: гость пишет: дрбр даже составил СПИСОК того, что рисовать мейнстримно Ну, конечно, трансвеститы это так оригинально

1234567: Итог - что бы ни нарисовал: это шаблон и мейнстрим!!!11расрас

Гость: http://cs413624.vk.me/v413624388/2f5c/HCJ_PpwAiS0.jpg *посмотрел на нижнюю челюсть* Ебать. Я не претендую на реализм и вообще рисую оняме, но даже я лучше понимаю строение черепа. И это еще кого-то поучает.

Гocть: гость пишет: так, стоп, а чем Дрбр отличается от средней унылой девочки-яойщицы с портретами тонких эльфов? Только стрёмными ебалами? Да, чем стремнее, тем немейнстримнее. У Октана такое тоже прослеживается, но к его чести, у него хотя бы есть свой стиль, да и комиксы довольно интересные, имхо. По-любому, на фоне Дрбр с его гибридами силиконовых бабищ и бодибилдеров Октан выглядит крутаном.

гость: 1234567, ну почему ж, можно рисовать ботексно-стероидных качкоф с претензией на научную фонтастеку 80-х или унылые пейзажи с зелеными мозгами на камнях

гость: 1234567 брутальные трансвеститы с мошной вместо бороды, в стандартной позе по стойке сммирррно не мейнстрим. И летающие головы, конечно.

гocть: гость пишет: брутальные трансвеститы с мошной вместо бороды, в стандартной позе по стойке сммирррно не мейнстрим Так и напрашивается: "...потому что нахрен никому такое не надо".

гость: Все только на словах. Кто-нибудь сделает оверпейнты? Надо больше наглядности.

гость: гость пишет: Все только на словах. Кто-нибудь сделает оверпейнты? брбр нас что на слабо берет ты думаешь нам реально не впадлу их делать

гость: Тогда нас тут двое клонов брбр. Я и анон который про кузнечика. Не хочешь -не надо. Может быть кто-то другой сделает.

гость: ну тогда хорош бздеть в лужу, принеси сюда того, на что именно надо сделать разбор, может, кто и сподобится.

гость: гocть пишет: ...потому что нахрен никому такое не надо Ну, тут пробегал анон, которому, типа, такой тип мужикофф нравится. Каких только извращенцев наша Земля не носит

Гocть: гость пишет: Все только на словах. Кто-нибудь сделает оверпейнты? Надо больше наглядности. А толку? Все равно у бырбыра глазомер и понятия об анатомии... Инопланетные. Делать больше нечего, чем ему чего-то доказывать. Имеющий глаза - да увидит, как говорится. Благо, в интернете есть с чем сравнивать по качеству. Уж не говоря о том, что если разбирать по хорошему, то у сабжа ни цветов, ни композиции, ни даже тех самых оригинальных идей никогда не было (а уж за них, с моей точки зрения, можно простить местами проседающую анатомию). Вот привели выше два рисунка - на первом тот самый депрессивный ангел минотавр на фоне голых стен. Все абсолютно одинаковое по тону, композиция скучная, спартанская, я бы сказал. Даже будь анатомия перса идеальной, конфеткой эту картинку не сделать никогда. Просто сравните, к примеру, с работами этого автора. Или вот этого... Разница, как говорится, на лицо. Ну а про летающую голову с красными кляксами я вообще молчу, это уровень школьных каляк в тетрадочке. Если я вдруг неправ - пожалуйста, покажите что-нибудь от этого автора, что хотя бы приблизительно дотягивает до приведенных выше художников.



полная версия страницы