Форум » Картотека » Чигиринская и Кинн (часть 9) » Ответить

Чигиринская и Кинн (часть 9)

доброанон: Жгите, братья.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

гость: гость7 пишет: Понятию "женственность" сопоставлены такие внутренние качества как мягкость, уступчивость, нежность, эмоциональность, чувствительность Необязательно, и лишь в некоторой мере. Чуть излишек этих качеств - и мы получаем уже не женственную особу, а размазню. Фиялочку. гость7 пишет: Понятию "мужественность" сопоставлены такие внешние качества/признаки, которые соотносятся с физической и психологической силой, уверенностью, и прочими чертами характера. Те самые позы, жесты, мимика, осанка... Которые могут быть фальшивкой. Противопоставление внешних признаков и истинного внутреннего мужества - постоянный мотив детской литературы и кино. И не только детской.

гость7: гость пишет: Психологическая сила, уверенность могут быть качествами очень женственной женщины По большей части не могут, а непременно являются. Чтобы соответствовать тому образу женственной женщины, который обычно имеется в виду, и задачам, которые на такую женщину обычно возлагают, нужно иметь довольно много этих качеств. Но есть качества, а есть те внешние признаки, с которыми они традиционно соотносятся. Одно другого не гарантирует, конечно, но на уровне образов эти связки работают. Например, трудно соотносить застенчивость и чувствительность с выдвинутой челюстью, напористыми интонациями и тяжелой размашистой походкой.

Гость: Нежность, эмоциональность и чувствительность не подходят для выполнения обслуживающих функций. Они нужны для того, чтобы заставить пренебречь своими интересами ради обслуживания кого-либо) Причем сами по себе эти качества не плохи. но когда их пытаются по умолчанию приписать к какому-то одному полу, это плохая новость для представителей этого пола. Существо, которому они присущи, надо специально охранять и обслуживать. Охранять от других эксплуататоров. Эксплуататор-владелец при этом будет требовать платы за свою охрану. В виде тех самых нежности (комфортное общение), уступчивости (готовность ставить его интересы выше своих), и прочих подобных качеств.


гость7: гость пишет: Которые могут быть фальшивкой. Противопоставление внешних признаков и истинного внутреннего мужества - постоянный мотив детской литературы и кино. И не только детской Спасибо, кэп. Тем не менее, этот мотив стоит именно на разрыве шаблона, а шаблон есть. Коротко стриженый мускулистый человек в тельняшке может быть куда большим трусом, чем сутулый очкарик в костюме или накрашенный гламурный гей в блестящей майке, но при словах "мужественный мужчина" 99% выберут открытку с первым, а 1% - другого только из вредности Это стереотипы и шаблоны, актуальные на данный момент.

гость: гость7 пишет: Но есть качества, а есть те внешние признаки, с которыми они традиционно соотносятся. Одно другого не гарантирует, конечно, но на уровне образов эти связки работают. У меня не работают. Когда я представляю себе женственную женщину, по образцу реальных знакомых людей, этот образ просто-таки излучает самостоятельность, уверенность и внутреннюю силу. Наверное, как раз потому, что по образцу реальных знакомых) А застенчивость и чувствительность не обязательны для женственности.

гость: Гость пишет: Они нужны для того, чтобы заставить пренебречь своими интересами ради обслуживания кого-либо) Толку с такого обслуживания Вот если бы речь шла, как в средние века, о послушании. Это и вправду полезное качество для слуги. Охранять от других эксплуататоров. И обслуживать. Содержать. Оно само не умеет.

гость: И трахать.

гость7: гость пишет: Толку с такого обслуживания В обществе, где на женщин традционно возлагается ответственность за эмоциональную обстановку в семье и особенно у мужчин этой семьи, это обслуживание имеет большое значение и для него нужны именно указанные качества. Уступчивость, мягкость, терпение, покорность, неконфйликтность, "понимание" - то есть, привычка всегда ставить интересы/потребности/желания/капризы мужчины выше своих. А вообще "правильная", она же традиционно-женственная женщина должна одновременно при необходимости с ружьем в руках оборонять дом, детей и свою честь от врагов, рубить дрова и таскать бочки с водой, решать все проблемы детей от 0 до 18, быть предельно внимательной к душевному состоянию мужа и готовой всегда откликнуться на любой его запрос, а также терпеливо переносить мужскую агрессию, как вербальную, так и физическую, не утрачивая влечения к нему.

гость: Неудивительно, что традиционные представления накрылись медным тазом.

гость: Всё это имеет какое-то отношение к сабжу?

гость: Когда анон садится в лужу, вместо того, чтобы признать, что спизднул глупость, он пытается увести разговор в сторону.

гость: В сторону значит в сторону от нашего сабжа, Чигиринской. Вернёмся к ней. Она имеет какое-то отношение к мужеству? К женственности? Нет, и нет. К бабству, может быть? О, ещё как! Зачем тогда пиздёж о гендере? Чтобы отвлечь от своего бабства. Как-то так, просто.

гость: гость пишет: К бабству, может быть? О, ещё как! И к мужиковатости, в словарном значении.

гость7: Слушайте, вне зависимости от личного отношения к обсуждаемой персоне, вот не нужно этого "бабства" и прочего? Это работа все на тот же пресловутый традиционалистский идеал женщины, см. выше, и еще одна манипуляция в отношении женщин. Хорошо себя ведешь - женщина, плохо - баба, не хочешь быть зайклеймена бабой, веди себя хорошо. А что такое хорошо? А это так, как удобно оппонентам и оппоненткам. Ничем не отличается от манипуляции про настоящую и не настоящую женщину. Плохое отношение к женщине можно выразить, не касаясь ее пола, а те качества, которые раздражают в женщине, тоже не обладают гендерной специкой. Если человек глуп, то он глуп, а не баба-дура/мужик-дурак.

гость: Да тут всем посрать на традиционные ценности и свержение оных. Главное заклеймить сабж, ну хоть чем нибудь.

Blontey: гость7 Ерунду порешь и сам это знаешь. Если кто-то плюется как верблюд, горбат, покрыт шерстью, жрет колючки и шляется по пустыне, его будут считать верблюдом. А сабжа - бабой.

гость7: Ну и клеймите без гендерных Я же не говорю, что женщин нельзя

гость7: Blontey, ну да, конечно. Баба - это неправильная женщина, которую мы хотим обругать. Вы не открыли мне Америки.

Blontey: гость7 а хреновый мужик называется мудак. Тоже очень гендерно.

гость7: Blontey - ну да, такое же информативное слово, означающее все, что угодно, вплоть до полной противоположности. Когда нам не нравится мужчина, неважно за что, он становится мудаком

гость: Будто с бабой это не так. Хотя гендерный аналог скорее "баклан" или "ссыкун".

гость: гость7 пишет: Слушайте, вне зависимости от личного отношения к обсуждаемой персоне, вот не нужно этого "бабства" и прочего? Нужно. Ибо гость7 пишет: Плохое отношение к женщине можно выразить, не касаясь ее пола Нельзя. Сука, паскуда и мразь - тоже слова женского пола, а мудак в применении к даме превращается в мудачку. Русский язык так устроен, что ни мужчину, ни женщину, не указав на их пол, не обложишь как следует. гость7 пишет: Это работа все на тот же пресловутый традиционалистский идеал женщины, см. выше, и еще одна манипуляция в отношении женщин. Хорошо себя ведешь - женщина, плохо - баба, не хочешь быть зайклеймена бабой, веди себя хорошо. А что такое хорошо? А это так, как удобно оппонентам и оппоненткам. Вы в натуре не понимаете. Завсегдатаям этой темы совсем не надо, чтобы Чигиринская вела себя как им удобно в том смысле, который Вы имели в виду. Им удобно, чтоб она вела себя как обычно, по-бабски, скандалила бы, сралась на 100500 км интернета, садилась в лужу - а они ловили с этого лулзы, как сейчас. Ну и гость7 пишет: Это работа все на тот же пресловутый традиционалистский идеал женщины, см. выше, и еще одна манипуляция в отношении женщин. Даже если бы это было так (а это не так, см. выше), это не стало бы поводом фильтровать лексику. Посетители форума не подписывались разделить Ваш кампф против того, что Вы зовёте традиционализмом, так что политкорректная цензура может пройти известно куда.

гость7: *PRIVAT*

гость: Завсегдатаям то похуй, в своей фантазии они всегда в белом, а оппонент в луже. Так пруфы утверждения Почитал новую статью сабжа про берсерка, типафеминистическую Сквикнулся - внизапно! оказалось, что есть некая "мужская" моель поведение, под которой подразумеваются доброта. благородство и прочие положительные качества и, соответственно, женская, под которой подразумеваются трусость. коварство и все в этом духе. будут, или оратор слился?

гость: Протри глаза, пруфы уже привели.

гость: Но там, вот незадача, ни слова про женскую модель которой соответствует трусость и коварство.

гость: Серия постов сабжа про Берсерк началась интересно, несмотря на хуйню про гатсженщина, но скатилась в женоненавистническое говно. Чего и следовало ожидать от сабжа, тем более после такой как хуйни, как гатсженщина. Мало узнать умное слово мизогиния, камрадки. Надо её ещё признать в себе и изжить, а это ой как непросто.

Blontey: Ваще у сабжа про Гатса какой-то неумытый недофрейдизм, по ходу. Нету, млять, никаких отношений, кроме половых, для чего обзываем Гатса бабой.

гость: На мой взгляд история Гатца до Ястреба Тысячелетия вполне укладывается в роман-инициацию. Хтонические мотивы в его образе можно объяснить тем, что он условно не муж, а ребёнок, т.е. принадлежит матери природе. Гриффит по отношению к Гатцу - фигура наставника. Ну а поскольку роман у нас постмодернистский взросление героя начинается с кризиса отношений с наставником, а заканчивается их полным развалом.

гость: гость пишет: Сука, паскуда и мразь - тоже слова женского пола, а мудак в применении к даме превращается в мудачку. Можно подумать никто и никогда называл мужиков суками, паскудами или мразями, если пытался оскорбить. Мразь - так вообще очень нейтральное с т.з. гендера слово. Суку, конечно, можно заменить на кобеля, но всё-таки, "кобель" как оскорбление, несет несколько иной смысл.

гость: гость пишет: Но там, вот незадача, ни слова про женскую модель которой соответствует трусость и коварство. Нежелание читать такое нежелание. Например чудесное (как иллюстрация Чигирушиной мизогинии) противопоставление Люки и Нины. "Люка функционально мужчина. Она не только добра, заботлива, умна - она в первую очередь беспредельно отважна и ответственна за тех, кого приручила." Чигируша мало того, что постоянно отказывает реальным женщинам в доброте, заботливости, уме, отваге и ответственности - она отказывает во всём этом даже женским образам в культуре. Ей самой не хватает этих качеств, и она брешет, что их нет у всех женщин, чтобы не выглядеть на фоне приличных людей как она есть, то есть как чмо. А в общем-то эти качества вполне себе женские даже в самых что ни на есть традиционных схемах. Взять, скажем, Фригг во втором "Торе". Не идеальный образ, но насколько же достойный! Blontey пишет: Ваще у сабжа про Гатса какой-то неумытый недофрейдизм, по ходу. Причём пополам с кухонным недоюнгианством.

гость: гость пишет: На мой взгляд история Гатца до Ястреба Тысячелетия вполне укладывается в роман-инициацию. Хтонические мотивы в его образе можно объяснить тем, что он условно не муж, а ребёнок, т.е. принадлежит матери природе. Гриффит по отношению к Гатцу - фигура наставника. Ну а поскольку роман у нас постмодернистский взросление героя начинается с кризиса отношений с наставником, а заканчивается их полным развалом. Плюсую. Это роман взросления.

гость: гость пишет: Можно подумать никто и никогда называл мужиков суками, паскудами или мразями, если пытался оскорбить. И бабами. Бабами их тоже называют. Оскорбляя мужчину, суку можно заменить на пса. Паршивого, например. Мразь - так вообще очень нейтральное с т.з. гендера слово. Гендер - расплывчатое понятие, а вот грамматический род - чёткое.

гость: Ну да, и бабами тоже называют, потому что баба существо второсортное, трусливое, етц етц. Разумеется есть и такой пещерный дискурс, только вот зачем его выкапывать и писать свои феминистические рецепции, опираясь на него (пусть и типа в качестве спора)? Как будто ничего другого вообще нет. Итог выглядит странновато, назовем главного героя теткой - получим феминистическую мангу. А годных женских персонажей объявим мужиками, ведь они же не как бабы. Блин, я вообще в таких категориях не мыслю, мне бы и в голову не пришло.

гость: гость пишет: Итог выглядит странновато, назовем главного героя теткой - получим феминистическую мангу. А годных женских персонажей объявим мужиками, ведь они же не как бабы. Наконец кто-то указал на главный фэйл Чигируши. Я уж думала, слона никто и не приметит.

гость: Ждем феминистическую рэцэпцею Neon Genesis Evangelion.

гость: Про Апраксину хочу еды. Судя по периодическим упоминаниям тут, должно быть наваристо.

гость: Разумеется есть и такой пещерный дискурс, только вот зачем его выкапывать и писать свои феминистические рецепции, опираясь на него (пусть и типа в качестве спора)? Затем, что в культуре сложились определённые гендерные модели, дубинушко. Статья-то как бы про то, как эти модели в современной литературе разрушаются.

гость: Нежелание читать такое нежелание. Например чудесное (как иллюстрация Чигирушиной мизогинии) противопоставление Люки и Нины. "Люка функционально мужчина. Она не только добра, заботлива, умна - она в первую очередь беспредельно отважна и ответственна за тех, кого приручила." Там нет противопоставления по гендерному признаку. По гендерному признаку противопоставлены Гатц и Люка. Но Гатца как бы не назовёшь трусливым и коварным.

гость: Ждем феминистическую рэцэпцею Neon Genesis Evangelion. Учитывая объёмы фагготрии по Еве таких рецепций должно быть овердохуя. А сабжу не интересно ходить протоптанными тропами.



полная версия страницы