Форум » Картотека » Генерал-Менеллиннаро-Ангмариэль (часть 5) » Ответить

Генерал-Менеллиннаро-Ангмариэль (часть 5)

гость: Она же в разные периоды назгул девы Марии, Феанор, Ройенталь, адмирал и всем известная ебанашка толкин-фэндома (и не только толкин-). Напрочь упоротое существо, полностью оторванное от реальности. Реликт начала нулевых, но жжот и поныне. Конечно же, не баба, а мужик. Певец ртом. И благородный католик. Ныне фанатеет по операции "Валькирия" до полного отождествления с генералом Фельдгибелем. Имеет персонажей-вселенцев в огромных количествах. Обсуждалось в темах про Аристократизмъ. Олдфаги, пилите кулстори

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Гость: гость Ты чо, анон, это же невъебическая искренность и надрыв души. Нахуй чистоту речи и умение петь, это для быдла, которые предпочитают нормальных певцов.

гость: Высоцкому можно. Он по крайней мере бард, для которого главное - стихи и харизма.

анон с музыкалкой: Гость пишет: Аноны, а где вы нашли, что енералова девочка поет на низах? В последней записи она поет наверху почти всю программу, и поет очень хорошо. Может, низы в самом деле не ее диапазон, а верхи прекрасные. Нет, когда она поет с енералем дуэтом, то у нее занижена партия почти всегда. Насчет военного концерта надо еще раз послушать, а в предыдущем просто ужас. Гость пишет: Анон с музыкалкой: все с тобой ясно, ты не любишь академизм, а любишь народку. Дело вкуса. Может, в детстве перекормили классикой. Но есть одно "но": бабки из народного хора, которые поют "белыми" голосами, при всем при этом попадают в ноты. Бернес попадает в ноты (хотя лично мне не нравится, как он поет). Окуджава попадает в ноты. Высоцкий не всегда попадает в ноты, но у него качественный речитатив + огроменная харизма, и что важно, он поет соло. В хоре вихляние мимо нот и переход на неслаженный речитатив недопустим, возникает ощущение лажи. Как у поющей и получается. Мимо. Я просто считаю, что для каждой задачи свои средства. Академический вокал - для симфонической музыки, для оперы. Эстрадный его вариант - для классической эстрады. А для другой музыки все другое. Оперный голос даже для большинства романсов уже негоден - чтобы нормально петь романс, надо отказаться от полного звука, а то будет как у Хворостовского. И ни один рокер не поет классическим вокалом, хоть он три консерватории закончи. Да вот хоть на Градского посмотрите. В анамнезе тенор с офигенными верхами, которому не в напряг петь Звездочета В "Золотом петушке". И вообще у него в активе классический теноровый репертуар. При этом когда Градский пел в "Скоморохах", это был классический рок-вокал, даже не эстрадный. А свои песни под гитару он поет в бардовской манере. Настроить самодеятельный хор - дело не слишком сложное, это любому выпускнику института культуры в принципе под силу. Я не слышу там прямо убийственной лажи, потому что ведущие голоса поют нормально. Так что там ребятки потренируются еще, наберутся опыта - и будет совсем зашибись. Свою художественную задачу они решают хорошо. В отличие от Енераля, у которой нет четкого понимания художественной задачи, которую она решает своей программой. Просто попеть на публику песенки в тему такой задачей не является. С художественным вкусом тоже проблема, поэтому получается глянец. Ты пойми, анон, я слышу, что там у них с голосами. Но исполнение складывается из многих факторов. И вот насчет них я тут и распинаюсь.


Гость: Градского я помню по "касыде Гайдэ" - пробирает до глубины души. Остального не слышал или не знаю, что это он. А Хворостовский тебе чем не угодил? Мне его исполнение очень по душе, и военных песен тоже. Собрать нормальный хор реально, если, как ты сам пишешь, у человека есть специальное образование и опыт по данной части. Где у Фирнвен образование или опыт? Идею донести она умеет, а вот пристойно оформить эту идею - нет. А еще, анон, поющая существует не первый день, а с 2011, кажется, когда. Четыре года - нормальный срок, чтобы подтянуть хотя бы уровень чтения стихов и более-менее разобраться с фальшью в хоре.

анон с музыкалкой: Гость пишет: Градского я помню по "касыде Гайдэ" - пробирает до глубины души. Остального не слышал или не знаю, что это он. А Хворостовский тебе чем не угодил? Мне его исполнение очень по душе, и военных песен тоже. Хворостовский военные песни и романсы поет напряженно. Потому что хочется голосом блеснуть, а там некуда. Гость пишет: Собрать нормальный хор реально, если, как ты сам пишешь, у человека есть специальное образование и опыт по данной части. Где у Фирнвен образование или опыт? Идею донести она умеет, а вот пристойно оформить эту идею - нет. Ничего, найдут добровольца. То, чего они добились БЕЗ базового музыкального образования, уже внушаить. Гость пишет: А еще, анон, поющая существует не первый день, а с 2011, кажется, когда. Четыре года - нормальный срок, чтобы подтянуть хотя бы уровень чтения стихов и более-менее разобраться с фальшью в хоре. Я послушала их самую старую запись. Прогресс несомненен и офигенен. Слышно, что люди упорно репетируют и растут. То, что они добились такого прогресса без музобразования, чисто здравым смыслом, - респект. По контрасту Енераль за 10 с чем-то лет так и не допилила до той идеи, что главное в исполнении - не ее офигенный голос, а смысл песни. Ну и как зажимала она голос в записях с Чугункона, так и сейчас, только раньше она не дудела в низы, а теперь пыжится и дудит.

гость: анон с музыкалкой пишет: Ничего, найдут добровольца. То, чего они добились БЕЗ базового музыкального образования, уже внушаить. Где же они, эти добровольцы? Что-то выстроившейся очереди не видно.

Гость: Что ж тебя, анон с музыкалкой, так бесит, когда кто-то хочет блеснуть голосом, а? Ладно еще генераль, но Хворостовский, признанный певец? Генераль, если что, за эти 10 лет прошел путь от обычного менестреля с гитарой, поющего на играх и ролевых сборищах, до человека, выступающего на настоящей сцене, с небольшой, но своей группой, играющего на нескольких инструментах и расширившего репертуар за пределы ролевого. По смыслу репертуар там вполне серьезный. А что за самая первая запись Второй поющей? Мне бы для сравнения послушать.

гость: Гость пишет: Что ж тебя, анон с музыкалкой, так бесит, когда кто-то хочет блеснуть голосом, а? Ладно еще генераль, но Хворостовский, признанный певец? А он наверное сам мечтал в детстве известным певцом стать, но таланта не хватило. Теперь ходит и завидует всем, у кого голос есть. От Енерала до Кобзона.

гость: гость пишет: анон с музыкалкой пишет:  цитата: Ничего, найдут добровольца. То, чего они добились БЕЗ базового музыкального образования, уже внушаить. Где же они, эти добровольцы? Что-то выстроившейся очереди не видно. Тому, кто научит Нинквенаро петь, надо памятник поставить. А то это просто звуковая атака. В войну ему можно было бы давать рупор, чтобы пел в него. Немцы сдавались бы без боя.

Гость: Анон с музыкалкой, если ты так разбираешься в музыке и хочешь помочь Поющей, сделай доброе дело: научи Нинквенаро петь:). Общественность тебе будет благодарна.

Гость: анон с музыкалкой пишет: И ни один рокер не поет классическим вокалом, хоть он три консерватории закончи. А Тарья Турунен?

гость: Гость пишет: Анон с музыкалкой, если ты так разбираешься в музыке и хочешь помочь Поющей, сделай доброе дело: научи Нинквенаро петь:). Общественность тебе будет благодарна. Присоединяюсь. Великое дело сделаешь! Что бы кто не говорил, но для многих история ВОВ и все, с ней связанное, очень важно. Когда так поганят военные песни, причем еще и с типа идеологической подкладкой, из лучших побуждений, - это крайне неприятно. Нинквенаро дурак, ни голоса, ни музыкального вкуса. Хоть бы кто-то ему объяснил, какую гадость он творит.

Гость: Слышь, анонче с музыкалкой, возьми ты этих убогих баб под свое крылышко. Потому что ТАК обосрать память Великой Отечественной, как это делают они, ни один неонацик не сможет! Сделай доброе дело!

анон с музыкалкой: Что ж тебя, анон с музыкалкой, так бесит, когда кто-то хочет блеснуть голосом, а? Ладно еще генераль, но Хворостовский, признанный певец? Почему бесит? Я честно купила диск Хворостовского, послушала и больше не. Кажется, это бзик большинства оперных певцов - петь камерное как оперное. Как бы тебе объяснить, анон... Признанный певец или нет - неудачные проекты бывают у всех. Оперные певцы чаще всего нарываются на романсах. У них голоса поставлены и вся техника заточены под большой звук, большой диапазон. А романсы и камерные песни - они заточены под обычный голос, малый объем. Поэтому Погудин с его небольшим голосом поет это все отлично, а на исполнении Хворостовского у меня уши норовят свернуться. Потому что не получается из камерной мыши оперный слон. Гость пишет: Генераль, если что, за эти 10 лет прошел путь от обычного менестреля с гитарой, поющего на играх и ролевых сборищах, до человека, выступающего на настоящей сцене, с небольшой, но своей группой, играющего на нескольких инструментах и расширившего репертуар за пределы ролевого. По смыслу репертуар там вполне серьезный. Ну и Фирнвен то же самое, на тех же сценах :-) Хотя у нее музобразования никакого, голос не поставлен. Но как она пела десять лет назад - это ж был ужас. А сейчас вполне себе. Или взять Иллет. До которой Енералю пилить, пилить - и не допилит. И это я не касаюсь того факта, что Иллет свои песни пишет сама, и стихи, и музыку. А у нее в анамнезе всего лишь советская музыкалка по классу фортепиано, и та не законченная. Ни у Хелависы, ни у Мириам нет музыкального образования, максимум - уроки вокала частным образом. Обе за десять лет (каждая за десять лет) прошли путь от менестрелей до профессиональной сцены. Так что всегда есть на кого равняться человеку, который основным занятием в жизни избрал музыку. Гость пишет: А что за самая первая запись Второй поющей? Мне бы для сравнения послушать. Хрен тебе. золотая рыбка. Мне дали по прямой ссылке под условие лично для меня. Можешь пойти к Фирнвен и попросить, в чем проблема? У нее эта запись должна быть. Гость пишет: А Тарья Турунен? Анон, где у Тарьи академический вокал? В каком месте, кроме диплома? Да. у нее сопрано такого диапазона, что верха колоратурные. а низы контральтовые. Но она поет ни разу не академично. Тот же случай, что с Градским. Вообще симфометалл требует хорошего голоса и хорошей постановки голоса. И фолк-рок тоже, взять вот хоть "Гармарна" и Эмми Херделин, у которой голос поставлен под фолк, а не под академический вокал. гость пишет: А он наверное сам мечтал в детстве известным певцом стать, но таланта не хватило. Теперь ходит и завидует всем, у кого голос есть. От Енерала до Кобзона. Мимо, детка. Придумай еще что-нибудь. Кобзона я не люблю лично, потому что он высокомерный самовлюбленный хам. И не забуду, как он превратил свой прощальный концерт в зале "Россия" в шестичасовой марафон - администраторы падали, зал дрых, иногда вскидываясь поаплодировать, а поющий Кобзон все не унимался. Но, блин, он пел, пел и пел, и пел хорошо. Потом вышел в гримерку и обхамил всех, кто по дороге попался. А просто так. Но как певец он высочайший профи. Енерали до него не допилить никогда. Потому что в возрасте Енерали Кобзон уже был лауреатом и звездой.

гость: анон с музыкалкой пишет: Кобзона я не люблю лично, потому что он высокомерный самовлюбленный хам. И не забуду, как он превратил свой прощальный концерт в зале "Россия" в шестичасовой марафон - администраторы падали, зал дрых, иногда вскидываясь поаплодировать, а поющий Кобзон все не унимался. Но, блин, он пел, пел и пел, и пел хорошо. Потом вышел в гримерку и обхамил всех, кто по дороге попался. А просто так. Но как певец он высочайший профи. Енерали до него не допилить никогда. Потому что в возрасте Енерали Кобзон уже был лауреатом и звездой. Откуда у вас такая информация о Кобзоне, где он и кого обхамил. Кроме того, даже если и так - отдельно манера исполнения и отдельно гадкий характер. Иначе получается вывод типа "Кобзон поет пафосно и недушевно, потому что он самовлюбленный хам". Енерал и не собирается вроде как пилить до Кобзона, он поет и собой доволен. Мне кажется, ему даже в голову это не пришло бы, сравнивать себя и Кобзона. А вот вы - именно вы - ухитрились сравнить этих двоих. Что тусовочный певец, что лауреат - оба поют плохо, потому что оба самовлюбленные хамы.

гость: гость пишет: Гость пишет:  цитата: А что за самая первая запись Второй поющей? Мне бы для сравнения послушать. Хрен тебе. золотая рыбка. Мне дали по прямой ссылке под условие лично для меня. Можешь пойти к Фирнвен и попросить, в чем проблема? У нее эта запись должна быть. значит, ты лично знаешь Фирнвен и близко с ней общаешься, раз она тебе дает свои записи "не для всех". Вычислить тебя, что ли?

Гость: анон с музыкалкой пишет: Или взять Иллет. До которой Енералю пилить, пилить - и не допилит. И это я не касаюсь того факта, что Иллет свои песни пишет сама, и стихи, и музыку. А у нее в анамнезе всего лишь советская музыкалка по классу фортепиано, и та не законченная. Ни у Хелависы, ни у Мириам нет музыкального образования, максимум - уроки вокала частным образом. Обе за десять лет (каждая за десять лет) прошли путь от менестрелей до профессиональной сцены. Енерал и Иллет примерно на одном уровне поют. Иллет, кстати, не так давно брала частные уроки вокала для какого-то проекта и действительно сильно подняла уровень. Хелависа - уровень группы в принципе несравнимо выше (начиная с того, что у Мельницы состав огромный, а не три человека), так она эти десять лет пела в группе и раскручивала ее, соло под гитарку она пела в девяностых годах. Фирнвен и ее коллектив на порядок слабее енеральского розенгейста. Что Иллет пишет сама тексты к песням - ей в плюс, но певец не обязан быть ни композитором, ни поэтом. Енерал пишет очень симпатичные мелодии, кстати. Вот со стихами у него не сложилось, не пишет (вернее, пишет, но настолько редко, что можно сказать, почти никогда).

Гость: анон с музыкалкой пишет: Анон, где у Тарьи академический вокал? В каком месте, кроме диплома? Да. у нее сопрано такого диапазона, что верха колоратурные. а низы контральтовые. Но она поет ни разу не академично. Чем она неакадемична? Голос поставленный, сильнейший, огромный диапазон, оперный тембр. Найтвиш очень много потерял, выгнав ее - она не унывает и делает сольные программы, а новая вокалистка Найтвиша мурлыкает невнятной эстрадкой.

Гость: гость пишет: Откуда у вас такая информация о Кобзоне, где он и кого обхамил. Кроме того, даже если и так - отдельно манера исполнения и отдельно гадкий характер. Насчет информации ничего удивительного - звезды подобного масштаба все время под прицелом папарацци. Но мерзкий характер еще не делает хорошего певца плохим. пусть он дома хоть напивается до потери пульса, хоть жену бьет - зрителя интересует его творчество, а не личная жизнь.

анон с музыкалкой: гость пишет: Откуда у вас такая информация о Кобзоне, где он и кого обхамил. Кроме того, даже если и так - отдельно манера исполнения и отдельно гадкий характер. Иначе получается вывод типа "Кобзон поет пафосно и недушевно, потому что он самовлюбленный хам". Енерал и не собирается вроде как пилить до Кобзона, он поет и собой доволен. Мне кажется, ему даже в голову это не пришло бы, сравнивать себя и Кобзона. А вот вы - именно вы - ухитрились сравнить этих двоих. Что тусовочный певец, что лауреат - оба поют плохо, потому что оба самовлюбленные хамы. Нифига себе способ чтения! У меня, милочка, дистанция до Кобзона была в свое время - одно рукопожатие, через его администратора. И я этот концерт лично наблюдала и в организации участвовала. Так что информация у меня из первых рук, сама видела и слышала. Да это и не секрет. Кобзон и на ток-шоу всяких вдеет себя высокомерно и по-хамски. Такой человек. Я не знаю, как можно было прочитать все наоборот - а я ведь ясно написала, что Кобзон настоящий профи, мощный голос, хороший артист, но при этом человек плохой. Песни его я некоторые люблю, а его самого - нет. Так понятно? Енераля на одну доску с Кобзоном поставила ты: пост в 22:48. ПРотри очки или линзы промой, чтобы читать, чо написнао, а не то, что ты себе там в голове сочинила.

анон с музыкалкой: гость пишет: начит, ты лично знаешь Фирнвен и близко с ней общаешься, раз она тебе дает свои записи "не для всех". Вычислить тебя, что ли? И ты читаешь через известное место :-) Нет, мне запись дала не Фирнвен. Но у Фирнвен эта запись должна быть. И я лично никого из тут упоминавшихся - ни Енераля с его компашкой, ни Вторую Поющую, не знаю. Я вообще в этих кругах не вращаюсь.

анон с музыкалкой: Гость пишет: Иллет, кстати, не так давно брала частные уроки вокала для какого-то проекта и действительно сильно подняла уровень. Хелависа - уровень группы в принципе несравнимо выше (начиная с того, что у Мельницы состав огромный, а не три человека), так она эти десять лет пела в группе и раскручивала ее, соло под гитарку она пела в девяностых годах. Фирнвен и ее коллектив на порядок слабее енеральского розенгейста. Иллет вокалом занимается несколько лет. И в мириамовской постановке "Призрака оперы" так спела и сыграла Карлотту, что ее отметили профессиональные музыкальные обозреватели. И ее уже довольно широко знают вне тусовки. Хелависа, повторяю, за десять лет продвинулась от песенок под гитару до солистки популярной и раскрученной группы. При этом она еще успела написать диссертацию и кучу статей, преподавать в Дублинском университете, родить двоих детей... И я помню тот первый состав "Мельницы". И как эти люди пахали, что их стали продвигать и продюсировать. И как Хелависа занималась вокалом, сценречью, сцендвижением. Этот огромный состав (четыре музыканта) не с неба на нее упал. А Енераль при своих способностях десять лет просрала по тусовкам и ролевкам. Ни карьеры, ни семьи, ни продвижения по музыкальной части. Те же внутритусовочные концертики. Вне тусовки уже никуда. Фирнвен со своим коллективом исходные данные имеют похуже, но они явно знают, что и зачем они делают. В отличие от.

анон с музыкалкой: Гость пишет: Чем она неакадемична? Голос поставленный, сильнейший, огромный диапазон, оперный тембр. Найтвиш очень много потерял, выгнав ее - она не унывает и делает сольные программы, а новая вокалистка Найтвиша мурлыкает невнятной эстрадкой. Она неакадемична способом звукоизвлечения :-) Анон, разницу между рок-вокалом и академическим ясно слышно ну хотя бы вот здесь: http://www.youtube.com/watch?v=8VgLKXD-BoY - поет Тарья http://www.youtube.com/watch?v=_FmGtCIOwB4 - поет Сара Брайтман Обе певицы работают в стиле классического кроссовера, но Тарья и "Найтвиш" поют симфо-металл, а Сара Брайтман - классический академический вокал в эстрадном варианте (под микрофон). В дуэте Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье разница между рок-вокалом и академическим слышна еще более ярко.

Гость: У меня есть докочевавшая до меня пару лет назад запись с концерта Второй Поющей. Не знаю, что это за год, с ними там еще Енерал ваш пел, а его дамы не наблюдается, или я ее не узнаю. Там другая какая-то дама в солистках. Честно говоря - убожество, уши завяли с первых звуков. Несколько неплохих голосов не спасают общего впечатления звуковой грязи. На сцене все дергаются, не умеют нормально играть. Мальчик-пионерчик на переднем плане подскакивает во время пения, многие раскачиваются. И Енерал там поет хуже, чем сейчас - тоскливо, как будто очередь отбывает, без интереса, без огонька. Анон аж не узнал его по голосу вначале. И выглядит хуже, чем сейчас - не то что толще (может, толще, я не мерил), а выражение лица неприятное какое-то, как будто брезгливое или неприязненное, вроде "отъебитесь от меня все". Правильно он сделал, что ушел оттуда - иначе сам бы деградировал постепенно как исполнитель, скатившись в унылое говно.

Гость: анон с музыкалкой пишет: Обе певицы работают в стиле классического кроссовера, но Тарья и "Найтвиш" поют симфо-металл, а Сара Брайтман - классический академический вокал в эстрадном варианте (под микрофон). В дуэте Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье разница между рок-вокалом и академическим слышна еще более ярко. У Сары голос более облегченный, у Тарьи потяжелее. Тарья даже академичнее кажется. Ну а Фредди натуральный рокер, манера совсем другая.

Гость: анон с музыкалкой пишет: А Енераль при своих способностях десять лет просрала по тусовкам и ролевкам. Ни карьеры, ни семьи, ни продвижения по музыкальной части. Те же внутритусовочные концертики. Это прискорбно, анон. Семья там, допустим, есть, пусть и не совсем в традиционном смысле (бывает в мире нетрадиционная ориентация, и чо?). За карьерой и деньгами гонятся не все. Хрен бы с ролевками - нормальное хобби, как походы или вышивание. Но циклиться на внутритусовочной культуре и тусовочных ивентах - путь в никуда. Нормально для того, кто из себя ничего большего не представляет, но когда в это лезет человек с образованием и многообещающими данными, и не использует как трамплин, чтобы за пару лет подняться уровнем выше, а зависает на этом уровне - печально и обидно. Непонятно, почему он(а) так опустился, или чего ждал, что десять лет вращался на уровне тусовки - и это при амбициях существа. Хорошо хоть сейчас что-то осознал начал выкарабкиваться, пока не проебал свой талант по тусовочкам окончательно, и пока возраст относительно молодой (30 с хреном это не 40 с хреном).

Гость: анон с музыкалкой пишет: Фирнвен со своим коллективом исходные данные имеют похуже, но они явно знают, что и зачем они делают. В отличие от. И что же они такое знают, анонче? Со стороны это выглядит так: Имеется коллектив, известный в узких кругах, с очень средним уровнем исполнения, и очевидно, что намного выше этого уровня они не поднимутся, разве что полностью менять состав и очень, очень много работать. Их потолок - выступления в домах престарелых (старики-ветераны хоть кому рады) и по тусовке. Ах, да, еще претензия на идеологию, но никакая идеология не заставит их звучать лучше, кроме идеологии "пахать, как еврей в концлагере папа Карло". И есть другой коллектив, тоже известный в узких кругах, поющий весьма неплохо, но можно лучше, и постоянно стремящийся к этому "лучше", без лишней идеологической начинки и претензии на несение слушателям доброго-вечного, занимающийся постоянным расширением репертуара и наработкой техники, понемногу расширяют состав (появилась и подтанцовка, и какая-то третья девочка с гитарой). Если будут работать так же и еще больше - есть шансы выйти за пределы тусовки, потому что на однообразном репертуарчике они не циклятся. Так что - кто тут чего не знает и у кого где потолок?

анон с музыкалкой: Гость пишет: У Сары голос более облегченный, у Тарьи потяжелее. Тарья даже академичнее кажется. При чем тут голос? У Брайтман плотный звук на опоре, у Тарьи - нет. Потому что она поет в микрофон. На опоре некоторые штуки нельзя спеть так, как она поет, только вполсилы. Оперный певец берет в руки микрофон, когда поет на стадионе. Или там в постановке "Набукко" в открытом античном амфитеатре под Масадой, где пять тысяч зрителей под открытым небом. А так он накрывает концертный зал голосом без техники. Вы просто себе не представляете, что это такое - хорошо поставленный академический голос. Несколько лет назад в какой-то передачке про эстраду и музыку пригласили Баскова. Ну, Басков тот еще артист - деревянный, малокультурный, самовлюбленный. Но голос у него мощный. И ведущий по незнанию его попросил "спеть что-нибудь без микрофона". Баскову-то что - он вдохнул-выдохнул и выдал бравурное форте какое-то. В небольшой студии, ага. Ведущий прифигел, сказал, что это оружие массового поражения. Это тенор был, им повезло. Бас бы им звуковой волной снес все. Кстати, вот над чем подумайте: как это оперные певцы ухитряются петь пиано и пианиссимо так, что их слышно на весь зал? Как надо подавать звук, чтобы это пианиссимо было слышно на галерке? Гость пишет: И что же они такое знают, анонче? Со стороны это выглядит так: Имеется коллектив, известный в узких кругах, с очень средним уровнем исполнения, и очевидно, что намного выше этого уровня они не поднимутся, разве что полностью менять состав и очень, очень много работать. Их потолок - выступления в домах престарелых (старики-ветераны хоть кому рады) и по тусовке. Ах, да, еще претензия на идеологию, но никакая идеология не заставит их звучать лучше, кроме идеологии "пахать, как еврей в концлагере папа Карло". И есть другой коллектив, тоже известный в узких кругах, поющий весьма неплохо, но можно лучше, и постоянно стремящийся к этому "лучше", без лишней идеологической начинки и претензии на несение слушателям доброго-вечного, занимающийся постоянным расширением репертуара и наработкой техники, понемногу расширяют состав (появилась и подтанцовка, и какая-то третья девочка с гитарой). Если будут работать так же и еще больше - есть шансы выйти за пределы тусовки, потому что на однообразном репертуарчике они не циклятся. Так что - кто тут чего не знает и у кого где потолок? Следи за рассуждением, анон. Есть самодеятельный коллектив, который занят в проекте. Проект предполагает специфический репертуар и форму подачи, а также вполне определенную аудиторию. Петь за рамками проекта коллектив не рвется, все усовершенствования направлены на улучшение исполнения в рамках проекта. У них нет цели выйти на большую сцену. Проект имеет смысл только как самодеятельность. "Розенгейст", который "без идеологической начинки", именно поэтому провалил свою программу к Дню Победы. Потому что без четкого отношения к содержанию. военного репертуара получается глянцевая фигня. Об их вокально-музыкальных проблемах я уже писала раньше. Решат их, смогут улучшить исполнение - молодцы. Но пока только глянца и оживляжа прибавляется.

гость: Кобзон не ведет себя по-хамски, просто с достоинством. Анон с музыкалкой, раз ты такая знающая, хуле ты тусишь здесь, а не преподаешь в Гнесинке например? Понимаю, понимаю...

анон с музыкалкой: гость пишет: Кобзон не ведет себя по-хамски, просто с достоинством. Это ты с ним за кулисами не сталкивался, анончик. Ты его только на экране видел, ведь правда? Или на встрече с избирателями? гость пишет: Анон с музыкалкой, раз ты такая знающая, хуле ты тусишь здесь, а не преподаешь в Гнесинке например? Чтобы преподавать в Гнесинке, анон, надо иметь за плечами не просто музыкальную школу, а особую музыкальную школу, музучилище и консу. И стаж работы. гость пишет: Понимаю, понимаю... См. выше. Не понимаешь.

Гость: анон с музыкалкой Ну, положим, не только по телевидению я его видела. ;) Так что могу судить, анонче, могу. Ну, анонче, раз у тебя ни стажа работы, ни чего еще такого нету, то и не лезь учить других. Карьеры у Енараля нет? Это как посмотреть, он как переводчик востребован. По миру летает, если что, и за счет других, как некоторые, не живет. Семьи нет? Вот представь себе, так бывает : не семейный человек, лучше ему так. Если что, я не хомячок Енараля, я с ним вообще не общаюсь, дороги разошлись. Но меня напрягает твое стремление рыться в биографии Енараля. А ты сама кто? Брошенка? Иждивенка? Очередная лентяйка "со свободным графиком"?

гость: Гость Гость пишет: А ты сама кто? Брошенка? Иждивенка? Очередная лентяйка "со свободным графиком"? Или "с астеническим синдромом, не позволяющим работать"

Гость: Гость пишет: А ты сама кто? Брошенка? Иждивенка? Очередная лентяйка "со свободным графиком"? Что это за "спервадобейся" на холиварчике?

гость: Гость пишет: Что это за "спервадобейся" на холиварчике? А чё ? нельзя ? Есличо - сама я хочу добиться, чтобы выгорело мне из этой гребаной страны на Гоа смотаться или в Тайланд на остаток жизни.

гость: ну так я и учить ни кого не лезу. А тут анон с музыкалкой с таким апломбом... __________ тот же анон.

гость: гость пишет: А чё ? нельзя ? Это настолько тупо, что да, лучше не надо. Этот прием понижает общий уровень дискуссии, знаете ли

гость: гость Иди учи маму щи варить.

гость: ты к какому гостю обращаешься, гость?

гость: Который учит, как надо дескусию вести.

гость: Иди нафиг, гость со щами.



полная версия страницы