Форум » Картотека » Генерал-Менеллиннаро-Ангмариэль (часть 5) » Ответить

Генерал-Менеллиннаро-Ангмариэль (часть 5)

гость: Она же в разные периоды назгул девы Марии, Феанор, Ройенталь, адмирал и всем известная ебанашка толкин-фэндома (и не только толкин-). Напрочь упоротое существо, полностью оторванное от реальности. Реликт начала нулевых, но жжот и поныне. Конечно же, не баба, а мужик. Певец ртом. И благородный католик. Ныне фанатеет по операции "Валькирия" до полного отождествления с генералом Фельдгибелем. Имеет персонажей-вселенцев в огромных количествах. Обсуждалось в темах про Аристократизмъ. Олдфаги, пилите кулстори

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 All

гость: Анон с музыкалкой снова с вами. "По дороге фронтовой". Безбожно занижено, девочка в расстегнутой гимнастерке еле выдавливает свои низы, дыхания ей не хватает. Исполняется песня с присвистом цыганщины, что вообще-то неуместно. Из-за этого и заниженности у девочки плывет звук. когда Енераль вступаеть вторым голосом, э\то опять несогласовано,. ну неотработанный дуэт у них, плохо сочетаются голоса. Дальеш Енераль бодро поет "освящение генералм гражданской" группы "Белая гвардия". Во-первых, бедность аккомпанемента превращает песню в бодренький марш. Во-вторых, Енераль старается поддать звук - а тут это не нужно, это камерная песня, как романс, ее не надо на оперный звук ставить. Тут играют роль фразировка и интонирование - Ященко вытягивает эту наивненькую и сопливую песенку на чистом исполнении, на "девичьем" голосе, а Енераль опять тупо долбит. Ну и написана песня не во времена Первой мировой, а современная. "Лили Марлен". Выньте это из моих ушей. У "Лили Марлен" есть две традиции исполнения - как солдатской песни, бодро, мужсикм хором. И как женской песни - медленнее и томно. ну вот как Марлен Дитрих ее поет. С чувством. А тут имеем что? несогласованный дуэт, заниженный звук, безинтонационное гудение. Мееедленное однообразное исполнение, но без богатства интонаций Марлен Дитрих или Лале Андерсен, песню просто убивает. Она тянется-тянется-тянется - и все. Танец пропускаем. "Случайный вальс". Блядь (изивините.ен удержалась). За такое предисловие енерали надо оторвать уши, руки, язык и голову. Ах, это встреча немецкого летчика. котоырй учился в России, и прекрасной русской девушки! Ах, легенда говорит, что сам Герман Геринг... Ну ты хотя бы изучи вопрос, не приписывай своихф антазйи - это пехотная песня. Автор об этом писал. Исполнение. Испортить вальс сложно. Им удалось. Опять неслаженный дуэт, одна от другой отстает, одна тянет финал слога, другая уже кончила. И обе тянут слоги на У и О, выделяют их голосом, что и создает эффект дудения. Дальше девочка в расстегнутой гимнастерке наконец-то поет в своем родном диапазоне. Ба, она умеет петь. Она может нормально исполнить песню. "Смуглянка". При чем тут цыганский танец? Девушка из песни - молдаванка. Очарование этой песни с простыми стишками и глагольными рифмами - мелодия, ясная, легко раскладываемая на голоса. Песню по обыкновению занизили, исполняют с цыганщиной - я понимаю, их третьей девочке хочется потанцевать, но почему, елки-палки, она двигается в прошлом танце и здесь одинаково? Ну, в прошылй раз она только юбками не мела. Что, так трудно было найти подходящую цыганскую песню? Да их дохрена, вон, у "Ратунэ" целый концерт был. "Боевая повстанческая" песня - новодел, какого-то современного певца ртом. Поет ее Енераль как бы мужским голосом, надувая легкие и щеки. В общем, я никогда не буду слушать ихний розенгейст, потому что за такое отсутствие вкуса, стиля и соображения надо выгонять из профессии закидывать гнилыми помидорами.

Гость: Цыганщина в классике недопустима, а в народке и стилизации под народку уместна, в той же Смуглянке вполне. И танцует девочка-цыганка очень красиво, ярко, движения четкие, а не невнятные прыжки по сцене. И фигурка у нее получше, чем у солистки "Ратунэ": та вообще удивительно как до сих пор сцену не проломила своими телесами. И чем плох новодел? Что "Белая гвардия" (хорошая группа с симпатичными песнями), что "Боевая повстанческая" неизвестного автора? (увы, слова разобрать сложно, поют по-украински, а без слов я автора не загуглю). Или анон с музыкалкой почему-то считает их исполнение неуместным? Лили Марлен - специально переслушала, у Марлен Дитрих тональность та же самая, тягучесть как бы не еще медленнее. Так что, анон насчет заниженной тональности бредит, это всего лишь гребаный ми-мажор. Хотя если у девочки в гимнастерке второе сопрано (судя по ее сольной песне - кстати, что за песня? Красивая, но раньше не слышала), для нее может быть и низковато, но вообще это не такие запредельные низы. Случайный вальс - исполнение красивое, как на мой вкус, не считая того, что ближе к финалу они разошлись, а потом сошлись. А округлять надо ВСЕ гласные, если это классическая манера. Кстати, не знаю, кому как, но я не люблю "сопливое девчачье" исполнение, особенно военных песен. Если для анона это комплимент, то для меня - повод не слушать.

Гость: Удалось нагуглить эту самую легенду из предисловия. http://www.renascentia.ru/filina.htm Так что - это не Енераль придумал. Енераль даже сказал, что не верит этим бредням, а упомянул только для красного словца. (правда, нафига? легенда - полный бред, и девушка с фотки совсем непохожа на своего "родственника").


Гость: гость пишет: "Смуглянка". При чем тут цыганский танец? Девушка из песни - молдаванка. Анон, у тя на раёне никогда цыган молдаванами не обзывали? А у меня обзывали. И не только у меня. В советские времена цыгане редко назывались цыганами.

гость: Гость пишет: Цыганщина в классике недопустима, а в народке и стилизации под народку уместна, в той же Смуглянке вполне. И танцует девочка-цыганка очень красиво, ярко, движения четкие, а не невнятные прыжки по сцене. И фигурка у нее получше, чем у солистки "Ратунэ": та вообще удивительно как до сих пор сцену не проломила своими телесами. За танец ничего не скажу, не танцую, не понимаю в этом деле. Но сделать из "Смуглянки" танцевальный цыганский номер - убить песню. И чем плох новодел? Новодел не плох. Плохо, что Енераль выдает новодел за аутентичные песни того времени. Что "Белая гвардия" (хорошая группа с симпатичными песнями), что "Боевая повстанческая" неизвестного автора? (увы, слова разобрать сложно, поют по-украински, а без слов я автора не загуглю). Или анон с музыкалкой почему-то считает их исполнение неуместным? Енераль не указывает авторов песен, которые исполняет. ну ладно, "Смуглянку" или там "Лили МАрлен" знают. Но и то - Енераль к каждой песен рассказал жалистную историю, но назвать имена авторов постеснялся. Лили Марлен - специально переслушала, у Марлен Дитрих тональность та же самая, тягучесть как бы не еще медленнее. Анон, Марлен поет чувственно. А Енераль однообразно. Потому что Енералю нравится петь низко, петь горлом, но оно не умеет.. Так что, анон насчет заниженной тональности бредит, это всего лишь гребаный ми-мажор. Ты вообще читаешь, на что отвечаешь? "Лили Марлен", как и большая часть прочего репертуара, сильно занижена для их голосов. Хотя если у девочки в гимнастерке второе сопрано (судя по ее сольной песне - кстати, что за песня? Красивая, но раньше не слышала), для нее может быть и низковато, но вообще это не такие запредельные низы. Я не знаю, что такое "ворое сопрано". Я знаю драматическое. лирико-драматическое, лирическое, лирико-колоратурное и колоратурное сопрано. Различаются они тем, какая часть диапазона выше переходных нот, какая ниже. У драматических нижняя часть диапазона самая глубокая - они начинаются на "ля" малой октавы. У колоратнурых низы самые мелкие - "до" первой их предел, зато у них верха свободные, "фа" и "соль" третьей октавы они берут достаточно свободно, а драматические уже на "до" кончаются. Так вот, я на слух не могу определить, какое сопрано у этой девочки, но факт, что там сопрано. А у Марлен Дитрих вообще было контральто. И если сопрано заставить петь песни, транспонированные для контральто (что мы имеем в случае дуэта, Енераль ведь думает, что у нее тоже контральто), то будем иметь то, что на этой записи - натужные низы и убийство голоса. Случайный вальс - исполнение красивое, как на мой вкус, не считая того, что ближе к финалу они разошлись, а потом сошлись. А округлять надо ВСЕ гласные, если это классическая манера. Шито? иди, округли мне И на полном голосе. Гласные в классическом вокале пропеваются ЧЕТКО. с особой артикуляцией, в которой задействованы не только обычные речевые резонаторы, но и гортань. Кстати, не знаю, кому как, но я не люблю "сопливое девчачье" исполнение, особенно военных песен. Если для анона это комплимент, то для меня - повод не слушать. Ты вообще "Белую гвардию" слушала? Я хоть слово сказала о "сопливом девчачьем"? Понятно, ты хочешь доказать, что Енераль классно поет. Так вот, я тебя разочарую - поют Енераль и его подружка скверно, хотя и громко. Ну, самодеятельность и есть самодеятельность.

Гость: гость пишет: Так вот, я на слух не могу определить, какое сопрано у этой девочки, но факт, что там сопрано. А у Марлен Дитрих вообще было контральто. И если сопрано заставить петь песни, транспонированные для контральто (что мы имеем в случае дуэта, Енераль ведь думает, что у нее тоже контральто), то будем иметь то, что на этой записи - натужные низы и убийство голоса. А у Енерала, по-твоему, что, тоже сопрано? У девочки да, какое-то сопрано, но явно не колоратурное.

Гость: У меня другой вопрос. Кто у них руководитель в группе? Если Енераль, то он под свой голос удобные тональности и выбирает, а на других участников ему класть. Вот девочка и мучается на низах. Особенно в "генералах гражданской" это заметно.

Гость: гость пишет: Ты вообще "Белую гвардию" слушала? Я хоть слово сказала о "сопливом девчачьем"? Слушала. Лирика у них непревзойденная. А о девичьем голоске говорила ты, а не я. И речь не о Белой гвардии, а о достаточно частой манере исполнения. Ты слышала "Майский вальс" в исполнении Лилии Жемчужниковой? Отвратительно, попсово, сентиментальные придыхания и то самое "девчачье". Но я вообще люблю военные песни или в мужском исполнении, или если женщины, то голоса пониже и без соплей, эротических придыханий и прочее.

Гость: гость пишет: Новодел не плох. Плохо, что Енераль выдает новодел за аутентичные песни того времени. А реально выдает???? Имхо, тематическую песню может написать кто угодно, хоть и современный автор. Вторая Поющая тоже поет не только аутентичные песни, но и Земскова. (кстати, тоже авторов не объявляет).

Гость: Стоп-стоп-стоп! Он реально сказал, что Случайный вальс НАПИСАН ЕГО АВТОРОМ о немецком летчике и русской девушке? Или ПОСВЯТИЛ эту песню легенде о немецком летчике? Или использовал в сценке о немецком летчике? Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

гость: Гость пишет: А у Енерала, по-твоему, что, тоже сопрано? У девочки да, какое-то сопрано, но явно не колоратурное. У Енераля - никак не могу понять. Для контральто у него слишком бедные низы, для меццо - нет верхов или оно их не поет принципиально. Но в целом плохо поставленный голос, да еще манера исполнения ухудшаеть звучание. Гость пишет: А о девичьем голоске говорила ты, а не я. Вот что я писала: "Ященко вытягивает эту наивненькую и сопливую песенку на чистом исполнении, на "девичьем" голосе". Где ты вычитала все остальное? Ященко поет чисто, камерно, сопраново, без манерничанья и оживляжа. Гость пишет: Стоп-стоп-стоп! Он реально сказал, что Случайный вальс НАПИСАН ЕГО АВТОРОМ о немецком летчике и русской девушке? Или ПОСВЯТИЛ эту песню легенде о немецком летчике? Или использовал в сценке о немецком летчике? Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. В предыдущей теме на последней странице ссылка. Иди послушай, анон.

Гость: гость пишет: Вот что я писала: "Ященко вытягивает эту наивненькую и сопливую песенку на чистом исполнении, на "девичьем" голосе". А чем песня сопливая? Нормальная песня.

Гость: гость пишет: У Енераля - никак не могу понять. Для контральто у него слишком бедные низы, для меццо - нет верхов или оно их не поет принципиально. Возможно, недоставленное контральто. Голос тяжеловат для меццо. Наверху там точно фа второй есть, и еще парочка нот повыше, но то что выше звучит не очень естественно. Слушать еще можно, смотреть - нет. Я понимаю, почему он не поет верха на сцене. Выглядит это так же дико, как енеральское тело, одетое в платье (было на одной игре несколько лет назад). Похоже, оно в самом деле какого-то среднего рода, ни мужик ни тетка.

гость: Гость пишет: А чем песня сопливая? Нормальная песня. Песня нарочито простенькая, и по ритму, и по рифмовке, и по стилистике. Нежный такой девичий наивный пафос и страдания, явно кивок на "Генералам 12-го года" Цветаевой - только с еще более простым размером и строфикой. Собака, анон, порылась вот где: каждый стиль требует своего места и своего окружения. В репертуаре "Гвардии" это всё на своем месте: чистый высокий голос певицы делает все эти страдания и слезы настолько искренними, что они звучат как надо и слушателя цепляют за нужное. Поэтому, нивапрос, у группы "Белая гвардия" это нормальная песня, даже одна из лучших. А вот когда Енераль начинает это в своей обычной манере трубить и завывать басом - искренность летит к черту, примитивность и огрехи текста лезут наружу, фичи превращаются в баги. "Испортил песню, дурак!" (с) Горький.

гость: Гость пишет: Возможно, недоставленное контральто. Голос тяжеловат для меццо. Наверху там точно фа второй есть, и еще парочка нот повыше, но то что выше звучит не очень естественно. Слушать еще можно, смотреть - нет. Я понимаю, почему он не поет верха на сцене. Выглядит это так же дико, как енеральское тело, одетое в платье (было на одной игре несколько лет назад). Похоже, оно в самом деле какого-то среднего рода, ни мужик ни тетка. Я ставлю на то, что Енераль банально не умеет переходить из нижнего регистра в верхний. А так она обычная толстая тетка, никаких оно.

гость: В общем, аноны, понимаете, такое дело: чтобы петь на сцене, мало иметь хороший голос. Надо иметь хороший вкус, стиль, понимание, культуру речи и поведения. И просто культуру - уважение к другим, вежливость, честность, такт, умение держаться. Анон с музыкалкой.

Гость: гость пишет: Я ставлю на то, что Енераль банально не умеет переходить из нижнего регистра в верхний. А так она обычная толстая тетка, никаких оно. Про регистры - надо слушать, чтобы понять, что оно и как. А толстых теток дофига и больше, и в платьях они смотрятся нормально. Фирнвен вон толстая тетка, Фириэль толстая тетка, Кинн тоже (все три пошире сабжа), ну и цивильные знакомые толстые тетки. И все они в платьях-юбках (если не в облипочку) смотрятся прилично, даже симпатично. А это... не, вы не видели, но верьте на слово. И дело не в толщине, а в общем облике.

Blontey: Аноны, вы так серьезно это обсуждаете...

Гость: гость пишет: И просто культуру - уважение к другим, вежливость, честность, такт, умение держаться. Это надо иметь не только выступающим на сцене. Но с культурой у енераля б-м порядок.

гость: Гость пишет: Это надо иметь не только выступающим на сцене. Но с культурой у енераля б-м порядок. С чем-чем у него порядок?

Гость: С общечеловеческой культурой. Музыкальные вкусы - уже более личное дело.

гость: Гость пишет: С общечеловеческой культурой. Музыкальные вкусы - уже более личное дело. Ну-ну. Это ты долги из него и его камарильи не выбивал, общечеловек. И не гонялся он за тобой, будучи пять раз послан.

Гость: За мной - не гонялся вообще. Но при чем тут его концерт? Хотя, если бы мне кто-то был должен, думаю, это я бы за ним гонялся, а не он за мной. Странно у вас все.

гость: Гость пишет: Хотя, если бы мне кто-то был должен, думаю, это я бы за ним гонялся, а не он за мной. Странно у вас все. Не, просто у генерала все врозь: кому он должен, гоняются по дофига времени за ним, а он гоняется за теми, кто ему не нравится. Вернее, не он гоняется, а бабы его.

гость: гость пишет: Цыганщина в классике недопустима, а в народке и стилизации под народку уместна, в той же Смуглянке вполне. И танцует девочка-цыганка очень красиво, ярко, движения четкие, а не невнятные прыжки по сцене. И фигурка у нее получше, чем у солистки "Ратунэ": та вообще удивительно как до сих пор сцену не проломила своими телесами. Аноны, эта Элена такая страшная! Которая главратуна. Толстая как полтора Енерала, щеки как у бульдога, и наглая к тому же. Выглядит не как цыганка, а как базарная баба. И танцует просто отвратительно! А тут хоть девочка симпатичная. Фигурка аккуратненькая такая. И танцует технично. Искренне порадовала после огромной неуклюжей коровы.

гость: Гость пишет: Про регистры - надо слушать, чтобы понять, что оно и как. Фиг услышишь. Звук посажен на горло - следовательно, нормально определить переходные не получится. Не сопрано, конечно. Гость пишет: А толстых теток дофига и больше, и в платьях они смотрятся нормально. Фирнвен вон толстая тетка, Фириэль толстая тетка, Кинн тоже (все три пошире сабжа), ну и цивильные знакомые толстые тетки. И все они в платьях-юбках (если не в облипочку) смотрятся прилично, даже симпатично. А это... не, вы не видели, но верьте на слово. И дело не в толщине, а в общем облике. Ой, не надо. Фириэль сравнимого с Енералью размера. Фирнвен и Кинн сильно поменьше, и обе спортивные. Я их не далее как на Весконе видела. Но ты права, одеваются они и выглядят нормально, а Енераль в любом наряде - нелепо. Это к вопросу об отсутствии стиля и вкуса.

гость: Гость пишет: Это надо иметь не только выступающим на сцене. Но с культурой у енераля б-м порядок. Анончик, люди, у которых с культурой порядок, не забывают назвать авторов исполняемых песен. Не нарушают чужой личной границы при разговоре. Не играют возвышенные ролевушки в сраче.

Гость: гость пишет: Ой, не надо. Фириэль сравнимого с Енералью размера. Фирнвен и Кинн сильно поменьше, и обе спортивные. Я их не далее как на Весконе видела. Но ты права, одеваются они и выглядят нормально, а Енераль в любом наряде - нелепо. Это к вопросу об отсутствии стиля и вкуса. Фириэль все-таки толще. Но и повыше, как мне показалось. Она вообще ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ТЕТЯ. А с лица приятная, да. Фирнвен ростом ниже сильно, а объемами такая же. В области задницы особенно. Хотя в талии вроде меньше немного, фигура более женственная.

Гость: гость пишет: Анончик, люди, у которых с культурой порядок, не забывают назвать авторов исполняемых песен. Не нарушают чужой личной границы при разговоре. Не играют возвышенные ролевушки в сраче. Ты, анончик, тоже прикинь, как оно будет звучать, если перед каждой песней объявлять: "музыка Шуберта, слова народные" (цы). Сразу веет дешевеньким ДК. Сколько знаю фэндомных (и не только) исполнителей - или поют вообще без предисловия, или рассказывают какую-то предысторию. Так хоть как-то тянет на попытку выстроить драматургию концерта, а не "отчетника" третьего класса муз школы. Об остальном ничего не знаю, сталкиваться не доводилось.

Гость: гость пишет: Но ты права, одеваются они и выглядят нормально, а Енераль в любом наряде - нелепо. Человек не может выглядеть нелепо в ЛЮБОМ наряде. Не идут короткие платья - пробовать длинные, не идут с рюшами - пробовать строгие, не идут цветастые - пробовать однотонные, не идут платья вообще - пробовать брючные костюмы, и наоборот. А уж джинсы идут всем без исключения. В наше время мы хоть не так ограничены модой, как женщины прошлого - носи что хочешь.

гость: Гость пишет: Ты, анончик, тоже прикинь, как оно будет звучать, если перед каждой песней объявлять: "музыка Шуберта, слова народные" (цы). Сразу веет дешевеньким ДК. Сколько знаю фэндомных (и не только) исполнителей - или поют вообще без предисловия, или рассказывают какую-то предысторию. Так хоть как-то тянет на попытку выстроить драматургию концерта, а не "отчетника" третьего класса муз школы. Потому что фэндомные исполнители только свои авторские права считают существенными. Уметь надо, вот и все. А что могут уметь люди, которые кроме "дешевеньких ДК" ничего не знают?

Гость: гость пишет: Потому что фэндомные исполнители только свои авторские права считают существенными. Уметь надо, вот и все. А что могут уметь люди, которые кроме "дешевеньких ДК" ничего не знают? Елена Камбурова умеет же объявлять, чье творение она исполняет, перед каждым. И это совсем не ДК. Но тут либо дано, либо не дано.

Гость: Да в фэндоме как-то вообще объявлять авторство текстов не принято. Иллет ведь не объявляет, что "Кот и луна" написаны на стихи Йейтса, а Фирнвен, что часть ее песен написана на стихи Кеменкири и Фреда (не только их, это то, что навскидку вспомнилось).

гость: Не знаю насчет Иллет, но у Фирнвен и Кеменкири точно давняя договоренность на этот счет. С Фредом вроде тоже.

Гость: А если есть договоренность - можно не называть, так что ли?

Гость: В одну кеменкирью или фирнвенью ягодицу весь енарал поместится, вы чё.

гость: Гость пишет: А если есть договоренность - можно не называть, так что ли? Ну видимо, если авторы не против.

гость: Гость пишет: Да в фэндоме как-то вообще объявлять авторство текстов не принято. Иллет ведь не объявляет, что "Кот и луна" написаны на стихи Йейтса, а Фирнвен, что часть ее песен написана на стихи Кеменкири и Фреда (не только их, это то, что навскидку вспомнилось). И все не правы.

Гость: А похуй на всю эту культуру-шмультуру, пусть кто что хочет, тот то и исполняет.

гость: Гость пишет: В одну кеменкирью или фирнвенью ягодицу весь енарал поместится, вы чё. Кеменкири вообще крупная. А Фирнвен маленькая, меньше Енерала. ШАрик на толстых отечных ножках. Положи на бок - покатится. Аноны, где вы у нее и у Кинн спортивность увидели?



полная версия страницы