Форум » Картотека » Драу (часть 2) » Ответить

Драу (часть 2)

гвоздь: По просьбе трудящихся. Ахтунг, будет много олдового, как говно мамонта, материала, посокольку Драу особенно пепелил в те времена, когда был 1) молодой и глупый, 2) не очень известный 3)и не знал, как вести себя в интернетах. Итак, Драу - [more]певец ртом, писатель и рисовальщик рукаме, танцор туловищем. Вики, Лурка (обращаю внимание на старый, как говно мамонта, и эпичный [url=http://lurkmore.to/%ca%ee%ef%e8%ef%e0%f1%f2%e0:%cc%e8%f5%e0%fd%eb%fc_%c4%f0%e0%f3]срач[/url] Драу и поклонницы на тему её парня - пациент требовал его в личное пользование). Паста из закрытого дневничка Драу by Артём Винко click here, много пасты. фейсбук рисуночке Пациент в своё время наследил по всем интернетам - на раммфоруме, ныне почившем, гейфоруме, даири (не могу найти срач на соо "Старый холостяк"). У пациента особое чувство юмора. Мне кажется, или Евгений Ваганович одобрил бы? Ах да, пациент слешер и пишет фики с РПС и продаёт под видом романов. Имена изменены, но по описаниям можно узнать членов групп Rammstein, Das Ich (включая сессионных музыкантов), Skorbut (они же De:ad ci:bel). Никого не пожалел. Гомоебля пациента вкусна и дрочибельна, правда, пациент настаивает, что дрочить надо на всё, кроме слэша, на устройство мира там и психологизъм . И вообще, пациент утверждает, что в его книгах нет геев по типу "когда все геи - никто не гей" . Иногда пациент бывает милым. дрозды раз продолжение колхоз (история - в комментах) настоящий полковник хомячелло За что мы любим пациента? За способность виртуозно оправдываться. Фанатки визжат от восхищения и растаскивают на цитаты. За двойные стандарты. За то что при его биологическом поле является мизогином более чем полностью и несёт свою точку зрения в массы. В анналах интернетов можно встретить эпичные срачи с сабжем на тему места женщины в природе. Конечно, это всё к сабжу не относится, сабж не обязан делать борщи и минеты.[/more]

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

гость: Ну, это понятно: всегда и во всем виноваты бабы! По мнению Драу женщины - не люди, а инкубаторы, поэтому неудивительно, что у оттодикс есть песня об ужасах аборта. Не помню кто удачно сказал, что в нашей стране единственные "люди", чьи права уважают - это эмбрионы. Вот только настоящее искусство не расставляет акцентов. Оно рассказывает историю, показывает образ, а каждый слушатель/зритель/читатель сам решает, что "плохо", а что "хорошо". Драу говорил, что любит фильм "Бункер" (про последние дни Гитлера). Отличный пример того, как режиссер может быть совершенно непредвзят, несмотря на такую тему, где, казалось бы, все и так ясно. Это - талант. Ну вот очень тебе хочется написать текст про аборт (или эвтаназию, или другие медицинско-этические проблемы) - пиши, почему нет. Но не так тупо, примитивно и однозначно! Пусть публика сама думает, как она к этому относится. Ты же "художник", блин, а не агитатор от РПЦ. оффтоп на тему понимания текстов: У меня бабушка - фанатка Битлз еще с середины 60х. В молодости ни слова по английски не понимала, с возрастом выучила и пришла в ужас от того, какую дикую херню пели Битлы в ранний период (а ей как раз ранний и нравился больше всего). Но музыка все равно нравится)))

гость: Аноны, а давайте не будем ругать за тупые тексты. Большинство текстов тупые. У Nightwish тексты дебильнее некуда, полная каша из всей фэнтезятины, сходу. Да и вообще, если даже либретто опер почитать, там хуйня примитивная. Но любят-то не за это.

Гость: Аноны, а давайте не будем ругать за тупые тексты. Большинство текстов тупые. У Nightwish тексты дебильнее некуда, полная каша из всей фэнтезятины, сходу. Да и вообще, если даже либретто опер почитать, там хуйня примитивная. Но любят-то не за это. Ну знаешь, тупые тексты и тексты, продвигающие всякие блевотные идеи это очень разные вещи. По теме песенки: я бы напустила на Драу десяток нигр, чтобы они ебали ее без гондонов, пока не залетит, а потом заперла и не давала сделать аборт, прокручивая ее говнопесенку в режиме 24/7.


Я тебя кококо: Гость пишет: По теме песенки: я бы напустила на Драу десяток нигр, чтобы они ебали ее без гондонов, пока не залетит, а потом заперла и не давала сделать аборт, прокручивая ее говнопесенку в режиме 24/7. Да у тебя же баттхерт

Гость: Я тебя кококо Нет, я защищаю нравственность и священные традиции. баба должна быть босая, беременная и на кухне. Вот пусть Драу туда и пиздует.

гость: Вот именно, что тупые тексты - это ерунда. Я специально про Битлз написал: тексты, может, и примитивные, но это не должно быть поводом для того, чтобы их музыку называть говном (даже если лично вам или мне она не нравится). То же самое и про Найтвиш можно сказать, и про сотни других групп. Но в случае Оттодикс дело совсем не в тупизне текстов, а именно что в "блевотных идеях". Элис Купер, например - республиканец и христианин, однако в творчестве свои политические и религиозные убеждения не демонстрирует. Это его личная жизнь. Если кто-то найдет в его песнях христианские мотивы или воспевание талантов Джорджа Буша - ну отлично; найдет противоположное - тоже отлично; поймет по-своему - вообще замечательно; а если вообще не захочет задумываться, а просто башкой под музыку потрясет - что ж, его право. Повторюсь: искусство не должно быть пропагандой, даже если мысль, которую (вот так в лоб, как Драу) высказывает автор, кажется кому-то правильной. Анон, ваш баттхерт мне понятен, но шутки про изнасилование больше подходят таким, как Драу, чем цивилизованным людям, коими мы с вами, надеюсь, являемся.

гость: Тут очень многабукоф, но годный и смешной разбор литературного творчества Драу: часть 1 http://rammslash.forumy2x2.com/t141-topic часть 2 http://rammslash.forumy2x2.com/t160-topic Кстати, многим слэшерам на заметку, чувак дело говорит.

Гость: Анон, ваш баттхерт мне понятен, но шутки про изнасилование больше подходят таким, как Драу, чем цивилизованным людям, коими мы с вами, надеюсь, являемся. Да ладно. какие изнасилования. С ее недоебом Драва ласт кому угодно, если он будет в процессе называть ее в мужском роде) А дальше - ну, женский долг рожать, аборты нини, помните о няшных беззащитных эмбрионах)

гость: гость пишет: Тут очень многабукоф, но годный и смешной разбор литературного творчества Драу: часть 1 http://rammslash.forumy2x2.com/t141-topic часть 2 http://rammslash.forumy2x2.com/t160-topic Кстати, многим слэшерам на заметку, чувак дело говорит. спасибо за еду))) Гость пишет: С ее недоебом Драва ласт кому угодно, если он будет в процессе называть ее в мужском роде) вот тут мне вспомнился галуаст с его ролёвками, где он сначала мальчик-мальчик, а потом внезапно девочка, которая только в попу.

гость: божечки, "разбор" - это шедевр! Прочла на одном дыхании, хотя про раммштайн ни черта не знаю. Анон, спасибо)))

гость: С ее недоебом Драва ласт кому угодно, если он будет в процессе называть ее в мужском роде) Ах, если бы все было так просто! Был бы наш сабж счастлив в личной жизни - не было бы столько вкусной еды. Проблема не в том, что в мужском роде называть отказываются, а в том, что никто не хочет ебать отношений с озлобленным на весь мир существом, чье ЧСВ зашкаливает (и поразительно сочетается с гигантским комплексом неполноценности).

гость: я бы выебла, ибо девка на рожу симпатичная, как раз в моем вкусе. только лоботомию предварительно сделать.

гость: А я все равно называю Драу в мужском роде. Потому как убеждена: каждый имеет право называть себя в каком угодно роде и каким угодно именем. Причины на это могут быть тоже какие угодно. Кто-то, может, действительно трансгендер, а кто-то просто прикалывается - да ради бога. Это не какое-то уголовное или моральное преступление, как считают всякие там Артемы Винко. И в случае Драу возмущение вызывает не сам факт "выдавания себя за мужика", а причины и поведение, связанное с этими причинами. Он не трансгендер и не приколист, а просто женоненавистник. И в то же время сам - жертва мизогинии. Давайте трезво посмотрим на ситуацию: к сожалению, к женщинам в музыке по-прежнему относятся хуже, чем к мужчинам. Их творчество не воспринимают всерьез, приходится постоянно что-то доказывать, терпеть непонимание и оскорбления. Но вместо того, чтобы бороться с такими проявлениями сексизма, Драу перешел на сторону "врага", потому что так вроде бы безопаснее. Тем более если ты сам разделяешь мнение о том, где место женщине. Срабатывает такая "логика": "Все бабы суки и дуры, да, но я-то не такая! Не хочу, чтобы меня ассоциировали с этими низшими существами. Мужики хоть и козлы, но они кагбэ главнее и сильнее, их слушают и уважают, поэтому я буду поливать всех баб говном от имени мужика. А заодно, вместе с бабами, и других угнетаемых людей." Он принял образ мужчины, которым себя на самом деле не считает, просто потому, что все женское ему противно, и ассоциироваться у других людей с женщиной - невыносимо (а чего-то третьего в патриархальном сознании Драу просто не существует). Мы же с вами, нарочно называя Драу в женском роде и паспортным именем, становимся с ним на одну ступень, как будто соглашаясь, что "баба" - это оскорбление. Можете проверить себя: представьте на его месте реального мужика. Разве его мерзкие высказывания станут от этого менее мерзкими? Конечно же нет. Поэтому, ИМХО, пусть он будет хоть Мишей, хоть Хуишей, мне лично не жалко. Лишь бы базар фильтровал от блевотной этой мизогинии, гомофобии, трансфобии, расизма и религиозного мракобесия.

гость: Гость, я драву называю в женском роде потому что она и есть женщина, а не с целью оскорбить-унизить. В остальном - ппкс.

гость: гость пишет: к женщинам в музыке по-прежнему относятся хуже, чем к мужчинам ШТА скажи это Тарье Сургановой Лив Кристин Сьюзи Сью Адель Мадонне Земфире ... да хоть Леди Гаге, епта.

Лучезарность: Мне лично все равно, в каком роде называть Драву, просто называние ее в ж.р. до сих пор вызывает такой лютый баттхерт лично у нее и фанатов, что любо-дорого смотреть. гость пишет: к сожалению, к женщинам в музыке по-прежнему относятся хуже, чем к мужчинам Ну не знааааааю. По-моему, некоторых музыкантов, имеющих членъ и йайца, ругают не меньше, так что в этом плане, имхо, у нас на планете Земля сплошное равноправие :-D Обосрать можно кого угодно независимо от пола, убеждений и прочего.

гость: гость пишет: А я все равно называю Драу в мужском роде. Потому как убеждена: каждый имеет право называть себя в каком угодно роде и каким угодно именем. Причины на это могут быть тоже какие угодно. Кто-то, может, действительно трансгендер, а кто-то просто прикалывается - да ради бога. Это не какое-то уголовное или моральное преступление, как считают всякие там Артемы Винко. Угу. А еще каждый имеет право приписывать себе спортивные достижения, ученые степени и так далее. Это тоже не пеступление, пока врун не пытается на этом заработать, а просто пиздит. От этого, однако, он не перестает быть вруном и, как правило, дураком.

гость: гость пишет: представьте на его месте реального мужика. Разве его мерзкие высказывания станут от этого менее мерзкими? Конечно же нет. Для его хомячих как раз станут. В нашей стране женщины готовы прощать мужчинам намного большее, нежели другим женщинам. Печально, но факт.

гость: гость пишет: ШТА скажи это Тарье Сургановой Лив Кристин Сьюзи Сью Адель Мадонне Земфире ... да хоть Леди Гаге, епта. Анонче, у тебя в списке одни вокалистки . Вот назови сходу с десяток женщин-инструменталисток, да еще чтоб они не зарабатывали себе львиную долю любви фанатов собственной внешностью. А так-то ты б еще Бритни Спирз и Бейонсе вспомнил, чо уж. Это я тебе как инсайдер говорю, в музыке рады только тем барышням, что у микрофона стоят, вроде как это достойное женское занятие. Всем остальным приходится очень сильно попотеть, чтобы к ним начали относиться на равных. Это, конечно, не история Драу, но все ж гость пишет: В нашей стране женщины готовы прощать мужчинам намного большее, нежели другим женщинам. Печально, но факт. - истинная правда.

гость: гость пишет: Можете проверить себя: представьте на его месте реального мужика. Разве его мерзкие высказывания станут от этого менее мерзкими? А вот станут. И совсем не потому, что гость пишет: В нашей стране женщины готовы прощать мужчинам намного большее, нежели другим женщинам. Печально, но факт. А потому, что в случае, если это говорит тру-мужик, он демонстрирует просто злобную тупость. В случае, когда это говорит обычная баба, она демонстрирует тупость и отсутствие самоуважения. А в случае Драу это злобная тупость+отсутствие самоуважения+еще и лицемерие. Все включила и от себя добавила. Респектище!

гость: гость пишет: вокалистки А Драу кто? Он музыку не сочиняет. Земфира, Сурганова и многие еще пишут себе музыку, вроде как. Стихи - так точно.

гость: Я там спецом приписал в конце, что это не про ситуацию Драу :) Речь шла про несогласие другого анона с фразой "к женщинам в музыке по-прежнему относятся хуже, чем к мужчинам", ну так это, увы, так и есть. У женщин в музыке довольно узкая ниша и к ним более высокие требования, если они не сиськами самовыражаются, мужику достаточно харизматично мелодекламировать, чтоб быть крутым вокалистом, например :) А уж что андрогинного мальчика в обсуждаемой среде при прочих равных ждет бОльший успех, чем бучастую девочку - это разве неочевидно? Наблюдать дровскую мизогинию очень противно, учитывая всё.

онан: гость пишет: Анонче, у тебя в списке одни вокалистки . Вот назови сходу с десяток женщин-инструменталисток, А я и мужчин-инструменталистов не назову. ну Слипа выучила, спасибо этой теме. Даже не знаю, как зовут остальных участников Раммштайн. Это не показатель вообще. Но в чём-то ты прав, анончик: мысленно оглядывая сейчас все известные группы, я вижу на сцене сплошную толпу мужиков. Исключениями выглядят только группы ИваНова, Флоренс энд Машин, Флёр и ещё две, малоизвестные широкой массе. В остальных, даже с солисткой-лицом группы, на инструментах сидят сплошные мужчины. Правда не знаю, насколько это показательно, но заставляет задуматься.

Пернатый анон: гость пишет: Тут очень многабукоф, но годный и смешной разбор литературного творчества Драу: У разборщика громыко (или емец) головного мозга: предложения на полстраницы с конструкциями типа "вашему покорному слуге", смищные оговорки и переделанные цитатки из классики. Что, конечно, творчество Драу лучше не делает, но делает разбор трудночитаемым.

гостюня-готюня: гость пишет: Про "Немой крик". Почему бы не написать текст на мотив припева: "парни за что, парни за что..." Мне упорно слышится в припеве "мямя зя щтё". Моя компания так прониклась этим мисхёрдом, что при возникновении любого факапа страдалец воздевает руки, голосит "МЯМЯ ЗЯ ЩТЁЁ?" и все тут же бросаются жалеть его. Кстати, на тытрубе есть подборка мисхёрдов по Маринкиным песням, но я её почему-то не могу найти. Клёвая штука, ракрывает контратеноровую дикцию чуть более чем полностью.

^w^: на оф.форуме тема есть http://ottodixforum.ru/viewtopic.php?f=2&t=8

Я тебя кококо: гостюня-готюня пишет: "МЯМЯ ЗЯ ЩТЁЁ?" Проговорил это голосом мрачного, одинокого, непонятого и не принятого жестокими цывилами абортыша, в чей девственный анус вонзается стальной член врача-убийцы, по чьим ребрам, бедрам и кишкам елозит колючая змея невыносимой душевной боли, и мне понравилось.

гость: А еще каждый имеет право приписывать себе спортивные достижения, ученые степени и так далее. ЛОЛ, не думаю, что пол (будь то биологический или гендер) - это какое-то достижение. Или вы имеете в виду "будь мужиком, блеать"? :))) В смысле, назвался в другом роде - соответствуй стереотипам? Если вы конретно про Драу и что он/а на этом зарабатывает - тогда другой вопрос. Тут уже писали, что обман про контртенор - это хоть и не главная проблема с Отто Дикс, но тем не менее неприятно, и я согласна. Про несерьезное отношение к женщинам в музыке. Я имела в виду не поп-звезд вроде Мадонны или Гаги, и не только вокалисток, а музыкантов и авторов песен. По-моему, некоторых музыкантов, имеющих членъ и йайца, ругают не меньше Мужика ругают или хвалят за качество музыки, и никто не вспоминает, что у него есть "член и яйца". Никто не напишет "альбом говно, но что еще можно было ожидать от мальчика". Если женщина пишет хорошие песни, скажут: "Ух ты, баба - а так круто! Молодец!". Если плохие - "Ну это же баба, что вы хотели". Безусловно, есть известные и признанные музыканты и композиторы женского пола, но все же их меньшинство, и им гораздо труднее добиться того, чтобы их творчество воспринимали всерьез, а их самих - как просто музыкантов, а не "музыкантов-женщин". Даже такие иконы как Тори Эймос, Пи-Джей Харви или, там, Имоджен Хип: в каждой рецензии, будь то хвалебная или отрицательная, непременно присутствует акцент на половой принадлежности этих артистов. Знаменитые женщины-инструменталисты тоже есть (одна из моих любимых - басистка Дэвида Боуи, Гейл-Эн Дорси), но воспринимаются они как дикая экзотика. "Ну надо же, у этих чуваков баба на басу/соло-гитаре/ударных". Отдельный разговор - женщины в тяжелой музыке: металл (black, death), индастриал и т.д. Возьмем, к примеру, гроулинг. Женский ничем не отличается по звучанию от мужского; если не видеть, кто поет, разницы не заметишь. Но если видеть... На youtube под клипами групп типа Arch Enemy - тонны говнокомментариев: кого-то безумно смешит, что "баба так орет", а кого-то это приводит в негодование ("фу фу фу она же жЭнщина!!111!!"), мало кто воспринимает их творчество всерьез, хотя качество музыки не уступает коллегам по жанру мужского пола. Недавно в одном крупном журнале прочла рецензию на альбом какой-то группы (экстрим-металл), состоящей из одних женщин: "Конечно, тексты вроде «стоя по колено в крови» в исполнении девушки звучат до ужаса смешно…". Еще помню отчет о концерте KMFDM, где в комментах пришли к выводу, что лучше бы клавишница просто стояла на сцене и не выебывалась - главное, что она секс-бомба. Про мужиков из той же группы (а там есть очень даже ничего) такого никто не сказал. У женщин в музыке довольно узкая ниша и к ним более высокие требования, если они не сиськами самовыражаются, мужику достаточно харизматично мелодекламировать, чтоб быть крутым вокалистом, например :) А уж что андрогинного мальчика в обсуждаемой среде при прочих равных ждет бОльший успех, чем бучастую девочку - это разве неочевидно? Это точно. Самое "непростительное" для женщины - несоответствие гендерным стандартам. Артист-мужчина может как угодно играть со своим имиджем, быть "на грани полов". Посмотрите, с каким интересом воспринимаются публикой (за исключением узколобых гомофобов) андрогинные мужчины, и с каким недоумением и неприятием – такие же женщины. Молодой Дэвид Боуи, Брайан Молко, Энтони Хэгарти, музыканты из японских рок-групп - от них визжит в экстазе куча моих знакомых. А когда те же знакомые смотрели выступление Кей Ди Лэнг на Олимпиаде 2010 года, где она потрясающе спела Hallelujah, их реакция была противоположной: "фубля, мужеподобная жирная баба". У меня много раз было, что я рекомендовала кому-то группу, где играет женщина, и мне сразу говорили "ой, нет, не люблю женское творчество", даже ни разу не послушав ни одной песни. Говорили как парни, так и девушки. Никакого рационального объяснения такому отношению нет, кроме предрассудков, основанных на мизогинии (которая, увы, свойственна большому количеству людей вне зависимости от их собственного пола). Все это в какой-то мере объясняет, хотя ни в коем случае не оправдывает поведение Драу.

Пернатый анон: Уй, аноны, кто там разбор посоветовал? Там автор с Дравой - одного поля ягоды Пафос упоротого графомана: И вообще, персонажи наши – это часть нас самих (не прототипы, а именно персонажи!), они – наши детища, в этом качестве они принадлежат нам. Представьте себе, что практически стоите на пороге встречи с Создателем. Представьте-представьте, не бойтесь – всё равно все там будем. Глубоко и горько задумайтесь над эфемерностью человеческого существования, человеческих любовей и привязанностей и вообще всего, что нас окружает и кажется важным и незыблемым. Осознайте собственное ничтожество перед лицом Вечности и почувствуйте мистический ужас. Преисполнитесь нежностью и состраданием ко всему, что оставляете здесь. Пусть до вас, наконец, дойдёт с безжалостной очевидностью, что вы умрёте, что все, кого вы любите, умрут, что всех закопают в землю, что всех забудут, не пройдёт и каких-нибудь ста лет. Вы ещё не передумали писать смерть персонажа? Вам ведь предстоит это всё пережить, пока вы будете писать. «Несколько секунд вечных мучений в аду», так сказать. Кроме шуток. Иначе это будет не смерть персонажа, а, уж извините, дешёвка, созданная только для того, чтобы подрочить потешить авторское самолюбие – вот, мол, и я тоже маленько шекспир, и у меня трупы в финале. Главное то, что принятие, как факта, своего любимого туловища (с которым за проведённые вместе годы как-то сроднился, что ли), чужими руками положенного в деревянный ящик, – навсегда! – требует присутствия известной силы духа. С которой плохо сочетается малопочтенное хныканье – «ай-яй-яй, не хочу, не хочу, не хочу!». Ясен пень, что «не хочу». Кто ж хочет. Страшно, потому что навсегда и непонятно, что дальше. Но ведь в обсуждаемом случае герой – не мальчик, но муж. И находится он не перед кабинетом зубного врача, а в преддверии Вечности. Вечность – дело серьёзное. Тут впору подумать, с одной стороны, о бессмертной душе (если мы в неё верим), а с другой – о том, что сейчас всё уже играется без дублей; как себя проявишь, так тебя и запомнят, а это важно. Нет, правда, важно.

гость: Пернатый анон нда-а-а-а Зато у этого же автора есть неплохая пародия на песню Отто Дикс "Любимый немец". Кто не знает - оригинальная композиция посвящена вокалисту Раммштайн, Тилю Линдеманну (текст под катом). Ты в плаще. И дым сигареты. Дождь. И мокрый асфальт Берлина. Лица – словно теней портреты. Храм готический – как картина. Я тебя дожидаюсь в ванной. А ты не хочешь ко мне подняться. Сколько ждать ещё, мой желанный? Я так хочу тебя вновь бояться. Я – в горячей воде. И вены Не болят, только кровь струится. Белым кафелем давят стены. Жаль, что времени нет проститься… Сапогом по губам. И плётка. Поцелуй – словно жгучий перец. Кокаин, героин и водка. Ты – мой самый любимый немец… Я дарю тебе букеты алых слёз из моего запястья, Я хочу найти ответы на вопрос о том, что значит счастье. А пародия - кагбэ ответ от лица Тиля: http://rammslash.forumy2x2.com/t142-topic

мяу: Пернатый анон, а мне кусок на тему смерти персонажа понравился. Ибо нефиг мочить персонажей, только чтоб читатели обрыдались и драма была.

Пернатый анон: мяу пишет: Ибо нефиг мочить персонажей, только чтоб читатели обрыдались и драма была. Это да. Но пафоса, пафоса сколько! Какой слог, какие обороты!

lies&fish: Дык персонажей нельзя убивать не потому, что это будут твои десять секунд смерти и не потому, что их жалко. Это просто дешевый, заезженный и манипулятивный ход, потому его и не любят. А тут от пафоса стены плавятся прямо.

гость: Разбор творений доставил. Хотя соглашусь, многословие автора и манерность с как- бы интеллегентностью, малеха насилуют мозг. Но по сути, прав, чертяка языкастый! Особо доставил сюжет этой рябины кустистой. Мало что знаю о Драве, Рамштайн видел на концертике раз, слэшики уважаю, с пониманием для чего они пишутся, но чтоб вот так... То есть вот прям все умерли? Анону спасибо за взлом шаблонов. Чотаржу.

Пернатый анон: гость пишет: Но по сути, прав, чертяка языкастый! Он, может, по сути и прав, но причины приводит какие-то идиотские. Хотя объективные причины, почему Драва пишет говно - вот они, на поверхности. Например: «Тиль, я не хочу умирать, - прошептал Рихард, вцепившись в Тиля, - я боюсь…Я не хочу вот так загнуться…» (с) - совершенно непонятно, как этот человек научился самостоятельно вытирать задницу. А каким образом сопливый задрот умудрился организовать и вытянуть столь коммерчески успешный проект – вообще загадка. Да что там, неясно даже, как он на гитаре-то играет – пальчикам же больно, блин. Фраза деревянная, настоящие люди так не говорят. Даже сопливые задроты, которых честит разборщик. И пассажи вроде этого радуют отдельно: Ещё насчёт прототипа. Просто вспомнилось – однажды ваш покорный слуга читал интервью с этим самым прототипом, в котором были такие слова: «Если бы Вам предложили выбор, Вы предпочли бы быть глухим или слепым? – Откровенно говоря, я предпочёл бы быть мёртвым». Такие дела. Связь с прототипом, как мне кажется, всё-таки должна быть, если только мы не ставим себе целью напрочь «переписать историю», что не всякому по силам. Прототип, который «предпочёл бы быть мёртвым», заслуживает того, чтобы написанный с него герой жил и дышал (хотя бы короткое время), а не бременил виртуальное пространство своим никчёмным пиксельным недосуществованием, согласны?

ghostery: Пернатый анон пишет: Он, может, по сути и прав, но причины приводит какие-то идиотские. Я часть конкретных придирок (очень малую, правда) не то, что вообще не поняла, а скорее не поняла вне контекста (потому что в контексте это могут быть как фразы-пиздец, так и обычные хреновенькие, но вполне допустимые фразы. А угадать их контекст по словесному поносу комментатора... ) А вот предложенная им метафора "время стекало с веток, как плавленые часы Дали" поразила меня в самую пятку (в хорошем смысле, ифчо). Но она не окупила остальной воды.

гость: гость пишет: Все это в какой-то мере объясняет, хотя ни в коем случае не оправдывает поведение Драу. Добра тебе, анон, подписываюсь под каждым словом, мне вот стало лень столько писать :) (я тоже, кстати, от ГАД без ума, просто эталон бэдэссери для меня среди женщин в музыке. Она и еще Гюнхильд Карлинг, шведская тромбонистка, но про нее никто не знает почти, а жаль %) ) Драу просто хорошо почувствовал рынок, хаха. Фикло просто грандиозное, кстати!

гость: Пафос - не пафос, но есть отдельные моменты, которые очень даже доставляют. Вот про часы уже сказали. Мне еще понравилось про "блять, как же курить охота", термин "собака Шнайдера", "Тиль без лавы - деньги на ветер", "Оливер как-то неуклюже выкрикнул - вот так и хочется добавить, что после этого Оливер грациозно рассмеялся, мило сплюнул и атлетически закурил", и тому подобное. Пруфлинка при себе не имею, но известно, что сей анализ дали прочитать самому Драу, и тот ответил автору что-то типа "зато у меня книги огромными тиражами издаются, а чего добился ты?"

Пернатый анон: гость пишет: Пафос - не пафос, но есть отдельные моменты, которые очень даже доставляют. Их меньше, чем зевотной унылоты и придирок. «Я…Я вот сказать всё хочу…Я тебя люблю…» (с) - Последние Слова, соратники – это вообще отдельный разговор. В данном конкретном случае они не совсем последние, ладно. Но ПОЧТИ последние. Моё субъективное мнение состоит в том, что фразы «я тебя люблю» вообще следует избегать, пока её можно избежать. Как угодно выкручивайтесь, но избегайте этой фразы. Эти три волшебные слова, будучи сказанными, способны опошлить почти что угодно. На смертном же одре произносить их вообще категорически запрещается. На нём гораздо уместнее что-нибудь вроде – «Баркис не прочь» (смотрите первоисточник!). А что вместо фразы "Я тебя люблю" надо использовать-то? Нет, понятно, что на смертном одре эта фраза - заезженный унылый штамп и манипуляция чувствами читателя, но в другом-то контексте почему её нельзя употреблять?

Не я: гость пишет: я бы выебла, ибо девка на рожу симпатичная, как раз в моем вкусе. только лоботомию предварительно сделать. Подозреваю, что к слову "симпатичная" в данном случае следует приписать "была". Как представлю себе ее сиськи...



полная версия страницы