Форум » С душком » №254 С Днем Победы! » Ответить

№254 С Днем Победы!

Ошибка перевода: Два миллиона изнасилованных немок. Расстрелы на месте за мародерство. Шарики и георгиевские ленточки. Школьники, которые все опошляют. Рекомендуем Ссылка на эту тему - http://tinyurl.com/c3yoa67

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Анон с мороза: гость пишет: Я не вижу в этой статье этого посыла. Я вижу "красноармейцы насиловали немок". Все остальное - ваша истерика. Хм. Видите ли, дорогой гость, посыл там "все красноармейцы изнасиловали всех немок". От 15 до 60, да-да. Так вот, истерика у меня, дорогой гость, как раз из-за вот этого чудного "все". Обобщения - такая штука, которая а) всегда содержит эмоциональный накал; б) всегда ошибочна. Ах да, конечно. Посыл, который логично проистекает из озвученного: "и должны этого стыдиться, ибо ай-ай-ай, как нахорошо". А за это цепляется "и вообще, нехорошо, что явились в процветающую Германию своими танками". И следующее "ай-ай-ай, как не стыдно так громко кричать о какой-то там победе, которая случилась уже почти 70 лет назад". Дальше "ну, стыдно говорить о Великой Победе", "И вообще, стыдно быть русским, ведь ваши твари такое творили!". Ну и "и вообще, если бы фашисты тогда победили, настали бы годные, счастливые времена!". Статья была бы годной, если бы там реально были бы озвучены факты. Процент изнасилований. На каких территориях. Процент насильников-красноармейцев. Процент насильников-союзников. Процент насильников-соседей, которые решили под шумок нагнуть, наконец, несговорчивую соседку. Результат. Вообще идеально было бы, если бы приведенные источники не принадлежали бы заинтересованным сторонам. Как раз, чтобы уйти от однобокости и зашоренности. Понимаешь ли, дорогой гость, я лично не сомневаюсь в том, что случаи насилия были. Это война, как бы, и изнасилования, как ни прискорбно, являются одним из сопровождающих факторов войн. Так было, так есть и так будет, увы. Но вот посыл "все" - вот это уже оскорбление. И мне бы хотелось, чтобы таких оскорблений в сети было поменьше. Увы, анрил.

Шестая: гость пишет: чем дальше от непосредственно места боевых действий находится родина потомка, тем более конфетно-розово-героическое у него представление о войне. Уроженец города-героя Киева смотрит на тебя с недоумением, анон

Гришка: гость пишет: статья не менее однобока, чем сам вброс, все те же яйца, только в профиль Она не однобока. Там исследование в несколько иную степь идет. Не в сторону как таковых изнасилований, а уже больше в сторону позднейшей реакции на них и использования в пропагандистских целях.


Опоздавший: Щас вдруг вспомнился док. фильм про официальные публичные дома в нацисткой Германии - вспомнила бы название, дала автору статьи посмотреть. И про многочисленные гетто, где можно было зайти и выбрать любую. Но на самом деле пост бесит тем, что вообще пытаются кого-то обелить, втаптывая в говно других. 9 мая - это ж главный символ национальной гордости, , возможно, в какой-то другой день можно было бы подискутировать о некоторых конкретных фактах, но не в день, когда нужно гордиться своим народом, епта

гость: Гришка пишет: Анон, ну где ты это вычитал? Ты разграничивай перечисление фактов и мнение автора. что в приведенном отрывке факты, а что мнение? там одно большое мнение, что раз насиловали фашисток, то это уже надо в контексте рассматривать, т.е. это как бэ уже и не изнасилование. и таким макаром "рассматривания в контексте" можно любые зверства и наших, и ваших оправдать. а бабы, бабы-то пусть утрутся, нефиг тут "включать механизм эмпатии и солидарности".

гость: Анон с мороза пишет: "все красноармейцы изнасиловали всех немок" Я еще раз перечитал статью. В первой части утверждается количество изнасилованных немок по оценкам разных товарищей. Кем немки насиловались умалчивается. Во второй части приведено несколько свидетельств изнасилований. И да, там говорится про советы. Так где именно в статье ты прочитал о ВСЕХ красноармейцах, которые насиловали ВСЕХ немок?

гость: Шестая пишет: Уроженец города-героя Киева смотрит на тебя с недоумением, анон Тенденция есть. Но не без исключений, естессна.

гость: Опоздавший пишет: Щас вдруг вспомнился док. фильм про официальные публичные дома в нацисткой Германии - вспомнила бы название, дала автору статьи посмотреть. к слову, публичные дома были даже в концлагерях. и "работали" там узницы, а пользовались - узники. вот где подлинный кошмар, в свое время эта история меня почему-то проняла аж до печенок.

Манечка Величко: гость пишет: вот в таких количествах и у всех болит? У меня - да. Со мной что-то не так? гость пишет: чем дальше от непосредственно места боевых действий находится родина потомка, тем более конфетно-розово-героическое у него представление о войне Город, где я живу два года был под немцами. Когда его освободили, не оставалось ни одного целого здания, все было уничтожено. И я разговаривала с людьми, которые пережили оккупацию, и много разного слышала. И о виселице на главной площади, которая не пустовала ни одного дня. И о немце, который зимой 42-го подкармливал голодных детей, и благодаря этому тот человек, с которым я говорила, выжил. На войне бывает всякое. И никто не говорит, что в Советской Армии были исключительно ангелы. Но про однобокость подачи информации уже сказали аноны выше, не буду повторяться. А вот постоянное вытряхивание "двух миллионов изнасилованных немок" аккурат в День Победы считаю уродством. Не цЫник я. Кстати, сколько там всего населения было в Силезии и Восточной Прусии?

Индеец: гость пишет: Да никто ничего не обесценивает. Просто начали говорить о других сторонах войны вслух и публично, поскольку поколение, которое участвовало в войне уже почти все вымерло и их чувства уже меньше вероятности задеть. Я в данном случае не о самой статье, хотя она смешна своей однобокостью. Я о сарказме и циничном отношении ко всему, что тогда произошло. Потому, что любая война - пиздец. И печально, что современное поколение мало понимает, что как бы без этой победы многие сейчас могли и не народиться. Розовые очки пишет: А сейчас мы вам расскажем, как все было на самом деле - они не воевали, они грабили, убивали и насиловали, вот ваши герои. Это все грустно на самом деле.

Гришка: гость пишет: что в приведенном отрывке факты, а что мнение? Там все факт, ибо это была цитата мнения Регины Мюлхойзер, а не автора данной статьи.

гость: Манечка Величко пишет: У меня - да. Со мной что-то не так? да все так. просто у меня не так, вот и интересуюсь. без подьебов.

Опоздавший: гость пишет: и "работали" там узницы, а пользовались - узники прости, анон, но перескажи мне эту историю так, чтоб я поверила. Мне довелось много ку-стори слышать про узников и от узников, но что-то такого факта я не припомню

гость: Гришка пишет: Там все факт, ибо это была цитата мнения Регины Мюлхойзер, а не автора данной статьи. и? для чего, по вашему, автор его привела? тем более, как я понимаю, про включение механизмов эмпатии - это уже автор статьи. ладно, проехали, все равно мы с тобой общий язык в этом вопросе не найдем, я смотрю. считай, что у меня от виктимблейминга такая же попоболь, как у тебя от ревизионизма по отношению к ВМ.

Шестая: гость пишет: "работали" там узницы, а пользовались - узники. О как! У узников еще что-то стояло, после питательной концлагерной кормежки?

Шестая: Нашла про те бордели в лагерях http://blog.meta.ua/communities/me-bandelogam/posts/i881503/

Опоздавший: Шестая Кстати, раз уж мы тут делимся интересными фактами. Когда-то слушала одного поляка, который неистово ненавидел русских солдат. Потому что когда русские освободили концлагерь, то, увидев, все то говно, смрад и исхудавших до неспособности двигаться заключенных, солдаты блевали прям на месте. Так вот этот поляк своим истерзанным сознанием запомнил только этот факт и принял все на свой счет. Так и говорил, что русских тошнило от евреев-заключенных.

гость: Опоздавший пишет: прости, анон, но перескажи мне эту историю так, чтоб я поверила. Мне довелось много ку-стори слышать про узников и от узников, но что-то такого факта я не припомню см. под кат: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 вообще лично меня не сам факт этих борделей ужаснул, а вот сама мерзостность системы.

Манечка Величко: гость пишет: да все так. просто у меня не так, вот и интересуюсь. без подьебов. Я уже писала, что рассказы о войне слышала из первых уст. И семью война затронула по полной. Так что для меня эта тема важная. Статейка по ссылке никаких ассоциаций, кроме как с "желтухой" не вызывает.

Гришка: гость пишет: для чего, по вашему, автор его привела? Ты статью вообще читал? Или тебе так "самадуравиновата" глаза застила? Там говорится, что все исследования с изнасилованиями проводились с целью вызвать эмоциональный отклик, при этом игнорировался контекст, то бишь война. Мюлхойзер пишет о недопустимости выдирания из контекста, а автор статьи ее цитирует. И, между прочим, в статье даже не "самадуравиновата" озвучивается, а то, что "шла война, где все возможно и к врагам пощады нет". гость пишет: тем более, как я понимаю, про включение механизмов эмпатии - это уже автор статьи. Да это уже автор, но она не про женщин больше, а про немецкий народ в целом, который в последнее время принято обелять и выставлять невинными няшками в противовес "быдлу из Союза". гость пишет: ладно, проехали, все равно мы с тобой общий язык в этом вопросе не найдем, я смотрю. Почему? гость пишет: считай, что у меня от виктимблейминга такая же попоболь, как у тебя от ревизионизма по отношению к ВМ. Ну, ок. Но я бы все же посоветовал просто читать внимательно без лишних эмоций, а потом уж тушить попу Как я делаю

гость: Гришка пишет: Как я делаю Бгыгы. Судя по реакции на статью про изнасилования, нихуя не делаешь.

гость: Гришка пишет: Ты статью вообще читал? Или тебе так "самадуравиновата" глаза застила? Там говорится, что все исследования с изнасилованиями проводились с целью вызвать эмоциональный отклик, при этом игнорировался контекст, то бишь война. читала. и вот этот вывод мне как раз поперек горла. ну упс.

Шестая: Опоздавший ППЦ

Гришка: гость пишет: и вот этот вывод мне как раз поперек горла. ну упс. А, то есть ты за то, чтобы из немцев делали невинноубиенных страдальцев за правое дело супротив азиатского быдла? Тогда да, говорить не о чем.

Кукурузо: гость пишет: У всех реально попоболь от этой темы. И? Попоболь из-за украденного эльфа вот что стыдно, а из-за погибшего на войне (в концлагере / от Сталина / от голода) деда - более чем нормально. А то охуеть теперь, не только патриотом быть позорно, но и историю семьи помнить. А статья не более чем упоротый высер. гость пишет: Я не вижу в этой статье этого посыла. Я вижу "красноармейцы насиловали немок". Значит читали не тем местом. Фраза «величайшее массовое изнасилование в истории» как бы намекает. Списывание ВСЕХ изнасилований в Берлине исключительно на советскую армию как бы тоже.

гость: Гришка пишет: А, то есть ты за то, чтобы из немцев делали невинноубиенных страдальцев за правое дело супротив азиатского быдла? не, я за то, чтобы насилие не рассматривалось "в контексте". да, война, да, зверства, но для меня это не оправдание ни разу - типа "ну упс, это война, там еще и убивают". только и применительно к войне есть свое "нормально" и "не нормально". убивать комбатантов противника - для войны нормально, специально убивать мирное население - нет. бессмысленные пытки и унижение (к чему относится изнасилование) - не нормально в любом случае. безотносительно стороны конфликта. не, я понимаю, что живу не на планете розовых поней, и на войне бывает всякое-разное, но я не могу относится к этому всему как к нормальному и рассматривать это в контексте. потому тон статьи мне не понравился. то же, к слову, относится к статье ТС (но по другим причинам). а, и еще я против того, чтобы жертв, которые рассказали свои истории, огульно обвинять в стараниях уменьшить вину нацистов.

гость: а кстати, что удивительного, что были бордели в лагерях? узники всякие были, были, например, "капо", Капо — привилегированный заключённый в концлагерях Третьего рейха, работавший на администрацию.

Шестая: Што-та чудо с ником big_aiv начинает подбешивать

boom!: эту big aiv хочется уебать лопатой. говно тупое.

гость: гость пишет: а кстати, что удивительного, что были бордели в лагерях? узники всякие были, были, например, "капо", да не удивительно, просто это, имхо, одна из самых противных частей системы, направленной на не просто физическое, но и моральное уничтожение жертв. ну и замалчивание, да. тоже сквикает.

гость: Гришка пишет: А, то есть ты за то, чтобы из немцев делали невинноубиенных страдальцев за правое дело супротив азиатского быдла? Лично я за то, чтобы при любом упоминании войны говорилось: "Война - это плохо. Давайте что-нибудь делать чтобы не допустить её", а не "Война - это круто, потому что мы победили, ну и пофиг что немок иногда насиловали, они тоже были фашистками". Другой анон

Гришка: гость пишет: только и применительно к войне есть свое "нормально" и "не нормально". В том-то и дело, что нету. Война - всегда не нормально. И война не рыцарский турнир за честь дамы. гость пишет: но я не могу относится к этому всему как к нормальному и рассматривать это в контексте. Это не нормально, но это обычно.

Анон со: гость гость пишет: Лично я за то, чтобы при любом упоминании войны говорилось: "Война - это плохо. Давайте что-нибудь делать чтобы не допустить её", а не "Война - это круто, потому что мы победили, ну и пофиг что немок иногда насиловали, они тоже были фашистками". Угу, при том, что это Германия напала на СССР, а как бы не наоборот. Но это так, мелочи. конечно же в День Победы Россия каждый год должна униженно размышлять на тему, ах что же она такого не сделала, чтобы не допустить войны.. Анон, никто не спорит, что война плохо. Спроси переживших блокаду. Или бывших узников концлагерей, или лагерных проституток. Или тех, у кого все семью под корень во время войны вырезали. Да, это плохо. Но и отнимать у нас победу не надо. Наша страна победила и нам есть что праздновать. А такие статейки в такой день постятся не от большого ума. Это как прийти и поднасрать, а потом сидеть и гордится тем, что стало вонюче

гость: Как коренной житель Ленинграда вообще охуеваю по всей длине поста

гость: Анон со, о а вот и урапатриоты подтянулись. Но и отнимать у нас победу не надо Наша страна победила и нам есть что праздновать. Было что праздновать тем людям, которые в этом участвовали. А будущему поколению нужно задумываться, как не допустить.

гость: Гришка пишет: В том-то и дело. что нету. ну вот потому я и говорила, что мы не сойдемся во мнении - у нас различия на самом фундаменте уже ))) ты (по большему счету) за то, чтобы война изначально рассматривалась как нечто ненормальное, в не контекста обычных норм морали. я как бы даже согласна, что изнутри оно так и есть. но считаю, что вот теперь, по прошествии времени, оценивать случившиеся в военное время преступления по каким-то особым меркам не допустимо. это путь к оправданию любых военных преступлений и зверств. имхо.

Анон со: гость кто тебе мешает, не допускай и думай А я буду праздновать. Или под чужую радость плохо думается и еще раз, про "не допустить". СССР на Германию не нападала. Войну допустила другая страна. Логика странная. Напала Германия, а не допускать должны в России? И да, не вижу ничего плохого в том, чтобы быть урапатриотом. Любить свою страну бездуховно и грешно?

гость: гость пишет: А будущему поколению нужно задумываться, как не допустить. одно другому не мешает, как по мне. зачем отнимать (или специально портить) праздник тем, для кого он значим?

Гришка: гость пишет: но считаю, что вот теперь, по прошествии времени, оценивать случившиеся в военное время преступления по каким-то особым меркам не допустимо. это путь к оправданию любых военных преступлений и зверств. имхо. Так-то оно так, с чисто этической стороны, но ученый должен быть беспристрастен, иначе на выходе поучится слезодавительная хрень. Знаю, что быть беспристрастным почти ни у кого не получается, у меня тоже, лол но нужно стремится. Впрочем, это только исследователей касается, так что порешим за то, что никого насиловать нельзя никогда.

гость: Гришка пишет: Впрочем, это только исследователей касается, так что порешим за то, что никого насиловать нельзя никогда. да



полная версия страницы