Форум » С душком » №128. Женский Сайлент Хилл » Ответить

№128. Женский Сайлент Хилл

Старый слоупок: Рецензия на фильм Сайлент Хилл вызвала довольно интересные бурления весьма неожиданной направленности. Итак, действительно ли фильм полон мерзких сексистских стереотипов? первая страница

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Анон с фруктами: Какое серьезное сообщество

Правая нога Джоли: Старый слоупок пишет: действительно ли фильм полон мерзких сексистских стереотипов? Он полон амбивалентных вибрирующих архетипов!

гость: рецензия жесть


Стереотип адеквата: А почему не объяснили какую роль во всем этом «женском мире» играет пирамидхэд?

гость: ходячего тампона?

sockpuppet: ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛ? После Вождя, было сложно смотреть на слово "архетип" спокойно. После этого - совсем уже невозможно.

щгщг: я вдруг подумала, что обоже!, хорошо что никто не собирается снимать фильм по сх2. иначе я бы не пережила Джеймса в виде бабы. но вообще меня всегда забавляет, что спгс по фильму всегда основывают не на том, где следовало. однако, это наверно ошибка режиссера и команды людей, которые фильм делали. Стереотип адеквата пишет: А почему не объяснили какую роль во всем этом «женском мире» играет пирамидхэд? наверное потому что для незнакомых с игрой он всего лишь один из немногих монстров.

12345: "Женский" действительно впихнут куда только можно и даже куда нельзя. Не люблю ужасы, триллеры и т.д. и, соответственно, не смотрю их, но всегда считала СХ чем-то классическим для этого жанра, а автор так - раз! и свел все к женскому миру Оо И отмахивается вековыми стереотипами западной культуры до кучи.

Беспокойный Арамис: Эти люди не могут просто смотреть фильм, обязательно надо найти уйму архетипов и припечатать все это сексистскими стереотипами

Стереотип адеквата: гость пишет: ходячего тампона? Вы мне просто открыли глаза!.. Я думала, что вот таке, скорее http://static.diary.ru/userdir/1/5/8/0/1580233/63080964.jpg щгщг пишет: хорошо что никто не собирается снимать фильм по сх2 Мне очень не хочется вас расстраивать, но... http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/276584/

щгщг: Стереотип адеквата пишет: Мне очень не хочется вас расстраивать, но... нет. это по третьей части игры) просто фильм второй.) а сх2, который игра, никто не снимает)

гость: не осилил

Гришка: Какие-то они там странные Их так возбудило упоминание "женская и мужская логики"? И так наехали. будто это Джордано, или как там ее, сама сняла и напихала туда всю эту муть Фильм, кстати, дурацкий.

Стереотип адеквата: щгщг А, точно, так вернее будет

щгщг: Гришка пишет: Фильм, кстати, дурацкий. ну не. фильм хороший, но только как адаптация компьютерной игры для публики, которая с игрой не знакома. этим, к слову, можно объяснить наличие ПХ, которого там быть не должно. а с другой стороны, я согласна что он дурацкий. я бы хотела видеть больше того, чтобы было в игре и уж тем более я бы хотела Гарри в главной роли, а не какую-то бабу. и еще меня огорчает конец, который охуетительно неправильный и пробуждает во мне ненависть. но это просто имхо больного схфага.)

Старый слоупок: щгщг, а что там не так с концом? А то я только фильм и знаю))

дымка: удивительный фильм. ужастик с Шоном Бином, казалось бы конец немного предсказуем, ан нет, все не так.

щгщг: Старый слоупок пишет: а что там не так с концом? А то я только фильм и знаю)) просто он напрочь перечеркивает существование третьей части игры и, как следствие, второго фильма. по сюжету игры в самом конце Алесса/Шерил дает Гарри (отец, там в игре вообще нет матери. ну в смысле жены Гарри. алсо, там и Кристабеллы-то нет. да и во всем этом был виноват культ, которым руководила сама Далия, наркота и паранормальные способности Алессы, из-за которой в общем-то и существует такой город как Сайлент Хилл. в фильме вообще много лишнего типа той же Кристабеллы и людей. а то важное, что было в игре, не показали. например, никто там никакого дьявола не изгонял, а даже наоборот. Алесса должна была его родить, лол) младенца - Хизер. ну типа свою реинкарнацию. а в фильме они убили и мать, и Алессу/Шерил. так что становится непонятным откуда взялась Хизер и как ее существование будут объяснять во втором фильме, ведь ее отца там играет тот же самый Шон Бин, а ему никто никакого ребенка не давал. а даже если б и дали, то все равно неясно каким образом она бы была связана с городом.

Перелом_Мозга: И мир - женский насквозь, до последнего штриха: от фрейдовского символизма узких глубоких проулков, почти туннелей, куда спускается Роуз в самом начале, до атмосферы и логики, где нет места ничему мужскому. Поэтому муж-отец и инспектор блуждают по "верхнему" городу, поэтому не находят никого, оказываясь всегда на шаг позади, поэтому в конце герои не видят друг друга - потому что в этот женский мир нет входа мужчинам, потому что эти два мира параллельны без всякого Лобачевского. туннели - этоблятьпиздец. Но вот есть ещё ужастик такой, "Зеркала", первая часть. Абсолютно мусжской Кифер Сазерленд попадает нелогичный мир зеркального пиздеца, куда остальным доступа нет. В том числе его жене и его мёртвой сестре. Это что ж, фильм неправильный, или ГГ - трансвестит в душе? И уебанский "Астрал" туда же. В СХ не играл. Присутствие всех женщин в фильме оправдано сюжетом, который содержит штампы и таким уж как бэ вышел. Полицейская умерла, потому что кто-то из хороших тоже должен умереть. Всегда думал, что в ужастиках ГГ чаще всего женщины, потому что те могут убегать и громко орать, да и вызывают больше сочувствия, потому что слабее. А киношный мужик обычно не имеет на это права, у него бязанность уебать зло лопатой, и это смищно а не страшно, поединок ГГ и чёрта из "Астрала" или ГГ и бабули из "Зеркал" тому примеры.

Старый слоупок: щгщг, как все сложно

щгщг: Старый слоупок пишет: потому что те могут убегать и громко орать, да и вызывают больше сочувствия а я как раз думаю, что поэтому. ведь если б они сделали как в первоисточнике, где была приемная дочь и вместо матери - отец, то зритель бы не так сопереживал, как матери с ее собственным ребенком. поэтому, в целом, подобное видение как у автора рецензии в чем-то оправдано. но с другой стороны оно в корне неправильное, потому что в сх чаще всего попадали мужики Старый слоупок все ОЧЕНЬ сложно. наш канон как раз этим и славится. ну и тем, что у нас тут постоянно ебут мертвую стюардессу

Старый слоупок: щгщг, вы случайно на ФБ не идете?

щгщг: Старый слоупок увы! мне бы хотелось собрать команду, но никто не собрался. ну и к лучшему, я думаю. Перелом_Мозга, кстати, советую поиграть во вторую часть игры. там очень интересная трактовка туннелей или дыр в полу.

Старый слоупок: щгщг, жаль, но может в следующем году

Перелом_Мозга: щгщг таки действительно подразумевается то, что имел в виду ТС?

12345: Перелом_Мозга пишет: Кифер Сазерленд попадает нелогичный мир зеркального пиздеца, куда остальным доступа нет Он был рожден женщиной!расрас

ono: какие незамутненные овцы, простигосподи. отличный фильм со всех сторон, смотрела его стопицот раз, а вот игрушку не осилила, страшноватая. особенно бесят козлы, что не-смотрели-но-осуждают. а, еще, юнгианские позывы доставили... и эти, архетипы блин, хороший фильм, по достойной игрушке, ну зачем искать в них вопрос на 42?

няшечка: кагбе в СХ действительно фрейдовщины овер 9000 я фильм не смотрела, но в играх - таки да.

Пятый: от фрейдовского символизма узких глубоких проулков, потому что в этот женский мир нет входа мужчинам ЛОЛ ЩИТО?! Там мужики прекрасно себе ходили. Про проулки вообще пиздец Пожалуй, именно поэтому умирает и взявшаяся помогать Роуз полицейская Сибил: потому что она недостаточно женщина, в ней слишком много мужского - прямого, открытого, логичного А может, потому что она осталась её прикрывать и её схватили? Какой-то ад эта дискуссия. Ниасилил. Гришка Фильм, кстати, дурацкий. А вот нихуя, он клёвый. Мож впрочем потому что игра мне показалась скучной и за сюжетом я не следил.

Старый слоупок: Пятый пишет: А может, потому что она осталась её прикрывать и её схватили? Ты слишком рационален для того мира

Пятый: Старый слоупок Грустьтоска!

Злобный Йожег: фильм не смотрел, игра рулез, рецензия хуита, рецензент упорот. вкратце как-то так. а вообще если честно задолбали уже искать везде несчастные архетипы и криво толковать их по Фрейду и Юнгу. вообще - зачем людям рассказали про Фрейда и Юнга?

гость: Злобный Йожег пишет: задолбали уже искать везде несчастные архетипы и криво толковать их по Фрейду и Юнгу. плюс мильен!!! ебана в рот, иногда (да и чаще всего) фильм - это просто фильм!!!

sockpuppet: Кем вообще надо быть, чтобы всюду видеть эти самые архетипы, я понять не могу. Обычно туннель - это просто туннель. Апд.: я слоупок, до меня уже все сказали. :))))

Злобный Йожег: sockpuppet пишет: всюду видеть эти самые архетипы почти оффтопиком вспомнилось. была я ещё студенткой, и вот на лекции преподаватель рассказывает что-то невинное. И говорит: "И вот видите вы трамвай, и думаете..." С первого ряда студент, позиционирующий себя как ниибаццо интеллектуала, радостно орёт: "Фаллический символ!" так что они существуют.

Существё: Ну надо же, кто-то умудрился посмотреть фильм так. Узкие переулки и полицейская, которая умерла от рациональности просто убили наповал. И архетипы, да. ЗЫ И про пирамидхэда очень интересно как он в ее теорию вписывается. :З

гость: Существё пишет: И про пирамидхэда очень интересно как он в ее теорию вписывается Это тетка-культурист с тренажером на голове, чо. Иначе как она еще попала в этот чиста женский мир?

Анон с Фейманом: Аыыыыыыыыыыыыы! Пусть они никогда не доберутся до РЕ и игры Дино Кризис, пожалуйста =_=

Кэрол Абзац: что за бред, о том, что фильм полон фрейдизма и очень "женский" говорили еще до его выхода на экраны. Сам режиссер это подчеркивал, и в каждой первой рецензии об этом говорится. Автор по сцылке просто все в одну кучу слил.

Кэрол Абзац: Про Пирамидхэда и его роли в "женском мире" фильма. Есть мнение, что он больная проекция фантазий Алессы, мечтающей об отце-защитнике. Надеюсь, все понимают, что фильм к игре имеет отношение очень далекое?

Кэрол Абзац: Протагонистом оригинальной игры был мужчина Гарри Мэйсон, приемный отец Шерил-Алессы. Режиссёр Кристоф Ган объяснил изменение пола главного героя таким образом: «Я внезапно понял — и не только я, но и Роджер Эвери, и другой сценарист Николя Букриеф, что мы на самом деле имеем дело с совершенно женским миром. И мы решили создать женское измерение Сайлент Хилла. <…> Вы это увидите, но, на самом деле, если вы всмотритесь в игру, то увидите, что персонажи ведут себя скорее как женщины, чем как парни. Они тревожатся за ребенка, они очень чувствительные и часто плачут — все это стереотипно для женских персонажей. Если не брать в учет внешность, видно будет, что они ведут себя, как женщины. И я могу кое-что сказать: весь фильм о материнстве» Статья из Вики со ссылкой на сайт фильма http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%A5%D0%B8%D0%BB%D0%BB_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC) Так что это не рецензент мудак, а сам режиссер.

Перелом_Мозга: Всё равно не вижу ничего женского в том мире, кроме персонажей женского пола Ни в угольных шахтах, ни в сирене, ни в сектантах-фанатиках, ни в поведении персонажей. Надо бы поиграть в игру, зная заранее, что она женская, может, убедят меня Х)

гость: Гришка пишет: Какие-то они там странные Их так возбудило упоминание "женская и мужская логики"? И так наехали. будто это Джордано, или как там ее, сама сняла и напихала туда всю эту муть Фильм, кстати, дурацкий. Фильм действительно женский и напихать туда фрейдистких символов они могли, это же ужастик, да и серия игр СХ этими символами полна. Насчет того, что в СХ попадают мужчины, а пирамидхэд монстр Джеймса. Вы не путайте игру и фильм, это разные сайлент-хиллы. Кошмарный СХ по-хорошему у каждого персонажа игры свой.

гость: Кэрол Абзац пишет: Про Пирамидхэда и его роли в "женском мире" фильма. Есть мнение, что он больная проекция фантазий Алессы, мечтающей об отце-защитнике. Ну кстати может быть что-то такое, да.

гость: Перелом_Мозга пишет: Надо бы поиграть в игру, зная заранее, что она женская, может, убедят меня Нет, игра не женская и от неё у тебя потекут глаза, скорее всего. Там нет угольных шахт.

Пятый: гость напихать туда фрейдистких символов они могли, это же ужастик, Анон, без подъёбки, во многом согласен (люто плюсую ко второму абзацу) но пожалуйста объясни эту фразу.

Гость: Фильм отличный. Рецу не осилил.

гость: Пятый пишет: но пожалуйста объясни эту фразу. Связь между ужастиками и символами? Ну, я не очень разбираюсь, но как правило людей пугают чем-то не очень рационально понятным, всякие детские страхи, образы вздесившегося бессознательного или как там его и т.д. Страшнее самого страшного монстра может быть только тот, который рычит за стенкой и ты его не видишь.

Пятый: гость А, тогда я просто тебя не понял, анон :) Тогда да, тотальный ППКС бро Страшнее самого страшного монстра может быть только тот, который рычит за стенкой и ты его не видишь. И у тебя нет оружия.

Перелом_Мозга: Нет, игра не женская и от неё у тебя потекут глаза, скорее всего. Там нет угольных шахт. Играю во вторую, не потекли. Об отсутствии угольных шахт таки догадывался. Не нужно трогать угольные шахты, пусть они и более поверхностны, чем глубинные узкие коридоры, символизирующие так много всего и сразу. Мне нравятся угольные шахты "Нелогичный" и "сверхъестественный" для меня по-прежнему не являются синонимами к слову "женский", ага. И ни в фильме, ни в том небольшом куске игры, что я прошёл, я не увидел персонажей, которые слишком часто плачут и показывают свою чувствительную натуру. Та же самая главная героиня фильма едва ли морально слабее полицейской. Если Сайлент Хилл из фильма и задумывался как "стереотипный женский мир", то он таким не вышел, на мой взгляд, не смотря на лежащую в основе сюжета тему материнства.

гость: Перелом_Мозга пишет: Играю во вторую, не потекли. Об отсутствии угольных шахт таки догадывался. Не нужно трогать угольные шахты, пусть они и более поверхностны, чем глубинные узкие коридоры, символизирующие так много всего и сразу. Мне нравятся угольные шахты От первой бы потекли, ей сто лет). Вторая посовременней и мне у неё сюжет больше нравится, самая любимая. В фильме шахт не было, по-моему. Это не шахты. Перелом_Мозга пишет: "Нелогичный" и "сверхъестественный" для меня по-прежнему не являются синонимами к слову "женский", ага. И ни в фильме, ни в том небольшом куске игры, что я прошёл, я не увидел персонажей, которые слишком часто плачут и показывают свою чувствительную натуру. В игре этого вообще нет, это режиссер. Женский не равно слабый, там просто много женских персонажей и материнство, да. Это просто можно трактовать по-разному, я, например, считаю, что это два паралелльных мира не потому, что М и Ж, а потому что это мир алессы и туда попали те, кто так или иначе связан. Например, женщина-шериф и тот мертвый мальчик и её вина. Но фильм мне не очень нравится.

Перелом_Мозга: От первой бы потекли, ей сто лет) Я её запустить под W7 не могу, у эмулятора видать глаза вытекают В фильме СХ - шахтёрский городок, под которым горят залежи угля, насколько я помню. Кстати, имхо, Тёмные Воды - хороший ужастик на тему материнства, причём с очень женственными женщинами Х)

Я тебя кококо: Рецензнтам я хочу сказать только одно. Иногда УГОЛЬНЫЕ ШАХТЫ - это просто угольные шахты.

ачху: *ворвался с мороза* щгщг а может у вас ссылки есть, где все по СХ кучкуется? на дайро а то помнится в далекие времена тусовался на форуме, где еще чувак какую-то огромную исследовательскую работу писал по всем частям игры, взрыв мозга, но при этом захватывает а теперь даже не представляю, куда сунуться, даже тот форум потерялся со временем

омномним: ачху вы, скорей всего на хомятауне тусовались: http://hometown.sh/forum Исследовательская работа, видимо эта: http://nightmarish-dream.ru/content/view/246/244/ В дайри есть сообщество SILENT HORROR - Сообщество, посвященное игре SILENT HILL, но оно вообще полудохлое... *в фандоме мимогавиал*

Робингуд: Фрейдистского в кине, конечно, достаточно, но от рецы веет джастиком и текстовым шлаком в стиле: "Я женщина и значит я актриса", "У меня шёлковая кожа, хочу варить варенье и падать в обморок". Фу, короче. Надоело это превознесение ТТХ своих половых органов до небес. А магическое слово "архетипы" напоминает Вождя. Затаскали его почти так же, как соционику.



полная версия страницы