Форум » С душком » № 297. Плач обиженных феминисток » Ответить

№ 297. Плач обиженных феминисток

Старый слоупок: Пост про нелегкую бабью долю логично собрал в комментариях классику и цвет жанра гендерных срачей. Почему прабабка ТС не ушла в деревне от мужа, который ее бил? Самадуравиновата. первая страница Обсуждение в соо феминисток в ЖЖ, но там все мирно. http://tinyurl.com/o77khf6 - ссылка на тему

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

гость: Трус пишет: то были и мужики-герои и бабы, за которыми ухаживали и ландыши дарили окей Трус, с тобой то все понятно, но ты мне ответь, как их существование отменяет то что тогда родится бабой было хуево, и что мужики имели над ними власть, а она, как известно, развращает

гость: гость а я не понял, кто в треде на дайри - феминистка, это Мелемина что ль? Которая о женщинах пишет как о тварях бессловесных? Где её призывы к борьбе, где осуждение такого аморфного поведения? Или сейчас написать: все мужики - говно, резко станешь феминисткой.

Гость: гость пишет: а я не понял, кто в треде на дайри - феминистка А ты к чему вообще об этом спрашиваешь, к заголовку что ли? Так это первый комментарий в теме на Бесте.


гость: гость пишет: кенсинку хочется взять и затравить. Да кому оно надо. С тем, чтобы выставить себя недалекой женоненавистницей она прекрасно справляется сама.

Трус: гость пишет: ты мне ответь, как их существование отменяет то что тогда родится бабой было хуево, и что мужики имели над ними власть, а она, как известно, развращает А первая часть предложения тебе на что? Были и те и другие; и орать что у меня бабка страдала, а значит страдали ВСЕ в корне неправильно. Как и говорить что раз у какой-то другой бабки были ландыши, то алкоголики и насильники резко стали выдумкой.

гость: Трус пишет: Были и те и другие; и орать что у меня бабка страдала, а значит страдали ВСЕ в корне неправильно Трус пишет: ну и где там что ВСЕ!!!111адынадын страдали написано

Гость: гость пишет: ну и где там что ВСЕ!!!111адынадын страдали написано Мне больше интересно, где там со стороны возражающих люди, которые утверждают, что было и то и другое, а не орут как оголтелые что автор врет и бытьтакогонемоглоникогда, а все ваши аргументы за аргументы не считаются, потому что моих личных тараканов не убедили.

Трус: Гость пишет: где там со стороны возражающих люди, которые утверждают, что было и то и другое Был там один робкий голос что все мужики поголовно не козлы, а дамы не страдалицы, но его в общем вое не слышно. гость пишет: ну и где там что ВСЕ!!!111адынадын страдали написано Мне хватило того что мелемина принизила всех мужиков без разбора.

гость: Трус пишет: то были и мужики-герои и бабы, за которыми ухаживали и ландыши дарили Ты чем читаешь? Изначальный посыл поста Мелемины был о том, что мужики на Руси считались и сейчас считаются почти поголовно герои (война же, чо), а бабы так, сбоку припека. А на поверку выходит, что герои "геройствовали" в основном над бабами, и выдержать такое - вот это настоящее геройство. Плевать на ландыши, хоть не бил бы - вот это было нереально для тогдашних мужиков. И я сужу по своей семье, где дед-фронтовик бабушку колошматил, пока не помер в 75 (лучше бы раньше). На вопросы "чего не ушла от такого?" ответ: привыкла, другой жизни не видела, родня бы и дети ее не поняли. Замуж, кстати, она вышла под давлением обстоятельств - молодому медику после войны тупо не хватало денег содержать себя и младших сестер-сирот, а тут начал красиво ухаживать этакий кавалер, инвалид войны с приличной пенсией.

гость: Трус пишет: Мне хватило того что мелемина принизила всех мужиков без разбора. Это обратка на распространенное отношение, что бабья работа по содержанию дома, скотины, семьи, детей, побои и насилие мужа, тяжелый труд на колхоз воспринимается как "время было такое, все делали, поэтому не стоит на это обращать внимание. Зато вот мужчины - они герои, они родину спасли".

Трус: гость пишет: Изначальный посыл поста Мелемины был о том, что мужики на Руси считались и сейчас считаются почти поголовно герои (война же, чо) Ты себя слышишь? Мужики, прошедшие войну и дошедшие до берлина просто тьфу, а вот женщины это дааа,это святое. Все равны. Герои войны и герои труда.Твой дед герой потому, что не дал своей жене с сестрами загнуться в концлагере или на немца до старости батрачить и подлец что бил ее.

гость: Калина красная обскакала кенсина по уебищности. История записана со слов пожилого человека, который помнит то, что ему сказали. Были эти немки в селе, может, с вокзала пешком пришли, вот и решили селяне, что идут они пешком назад в Германию, раз немцы-то. А вики говорит, что их переселяли в Казахстан, но кто ж тогда знал? Может, и немцы сами не знали, куда их отправляют. А калина красная заливается, обличает, идиотка. Понимать же надо, что все было кутерьмой сплошной, правду эту выкопать тяжело, а очевидцы как видели, так и говорят. Мразотная калинка-то, пронзаю, что еще не раз она у нас тут всплывет.

гость: Трус пишет: Ты себя слышишь? Мужики, прошедшие войну и дошедшие до берлина просто тьфу, а вот женщины это дааа,это святое. Все равны. Герои войны и герои труда.Твой дед герой потому, что не дал своей жене с сестрами загнуться в концлагере или на немца до старости батрачить и подлец что бил ее. А ты себя? Именно что все равны, потому что бабка с сестрами помимо учебы еще и вкалывали на заводе. А пока мужчины были на фронте, семьи выживали только за счет баб, и они же поля на себе пахали в деревне, т.к. лошадей забрали на нужды армии. Но почему-то только мужчины оказались в результате героями и на основании этого им можно было всё, и бить тоже можно - дед ведь на войне контуженный, понимать надо и не жаловаться. Еще про того деда. У него на войне была ППЖ (может, медсестра, может, еще кто - но тоже воевала). Вспоминая пост в бесте про женщин-фронтовичек, которых зачастую после войны просто не замечали, если не гнобили, не удивлюсь, если эта ППЖ после войны стыдилась рассказывать о своем опыте и медали не носила, зато дед - он и в обычные дни ходил с медалями, почет и уважение.

гость: гость пишет: Мразотная калинка-то, пронзаю, что еще не раз она у нас тут всплывет Кажется, она уже где-то всплывала на дайри в связи с Катрин Морт.

гость: гость пишет: Кажется, она уже где-то всплывала на дайри в связи с Катрин Морт сразу видно, что наш поциент.

Гость: мечтаю, чтобы всех, кто говорит "это была обычная жизнь, ничего героического" срочно забросило куда-нибудь в Пакистан или в другую радикальную исламскую страну, где женщина=вещь - пусть поживут этой "обычной жизнью".

крыс: гость пишет: нет там источников, для меня мутные постики в жж - не аргумент иди на хуй, я своей бабушке верю: паспорта действительно отбирали, и работали за палочки.

Трус: гость пишет: А пока мужчины были на фронте, семьи выживали только за счет баб А за счет кого еще они должны были выживать? Это нормально, как и то что всем народом стали восстанавливать страну, когда мужики вернулись. гость пишет: Но почему-то только мужчины оказались в результате героями Да ладно. Женщин так же награждали и объявляли героями как и мужчин. И немцы их боялись. Ну вспомни что ли рассказы о женщинах-фронтовичках, о медсестрах, о том как простые деревенские бабы шли на подвиги. гость пишет: эта ППЖ после войны стыдилась рассказывать о своем опыте и медали не носила, зато дед - он и в обычные дни ходил с медалями, почет и уважение А давай ты не будешь додумывать за чужую женщину, приписывая ей адские муки и стыд? Может она среди тех бабушек-ветеранов, которых можно увидеть на девятое мая.

гость: Мне вот интересно, каким местом читали те, кто вычитал в посте мелемины "все бабы герои, всемужикиказлы"? О_О Там же вообще про другое.

Гость: Баба в то время была человеком второго сорта, что да, то да. Просто одной везло с мужем и семьёй, другой - нет.

Историк: Трус пишет: Да ладно. Женщин так же награждали и объявляли героями как и мужчин. И немцы их боялись. Ну вспомни что ли рассказы о женщинах-фронтовичках, о медсестрах, о том как простые деревенские бабы шли на подвиги. награждать-то, награждали. Но вот после войны они их носить не могли - не только женщины сами осуждали, которые в тылу оставались, но и командование тоже запрещало - нельзя было светиться. На тему "женщина на войне" ест много хороших документальных фильмов.

гость: мой прадед ушел на войну, оставив прабабушку с детьми. жили они в сибири. во время войны он нашел себе какую-то женщину и домой вообще не вернулся. похер на детей, похер на жену. даже развод оформлять не стал. зато герой.

гость: Жалованье? Какой нахуй солдатское жалованье? Моя прабабка в блокадном Ленинграде с двумя детьми выживала сама, от мужа ни копейки не приходило, а он воевал! Может, оно и было, это жалованье, да до женщин не доходило. Банков не было, ничего не было, денежка в конвертике, думаете, до адресата добиралась?

крыс: Еще к вопросу о том "А почему они терпели?": не нужно забывать, что тогда было совершенно другое воспитание и отношение к "что люди скажут", это сейчас всем н@©рать, а в то время и заклевать могли. Я выросла в среднем промышленном городке, где основное население - выходцы из близлежайших сел, переехавшие в город 70-е годы. Не знаю, как в крупных городах, но в нашем вплоть до середины 80-х "разведенка=блядь".

гость: кенсиниха сюда приползает, кстатечки. Коммент от гостя в теме "Кенсин" копипаста комментария кенсинихи в ее дневнике.

гость: http://falconry.diary.ru/p189374232.htm

крыс: Героизм это когда тебя уважает и любит собственный муж, даже если до тебя он всех баб скопом считал недочеловеками. Бля, в какой стране розовых пони она живет?

Историк: Моя бабушка рассказывала, что отец её - бишь мой прадед - когда напивался, особо ретиво гонял и её, и мать, и младшего сына по всему дому. Выдали прабабку родители, потому что парень работящим был, хоть и пил. И это считалось нормальным и обыденным. На мой вопрос "Как же вы жили, почему терпели?!" Бабушка лишь плечами пожимала и говорила, что "все так жили, да и приучены были терпеть".

гость: гость пишет: кенсиниха сюда приползает, кстатечки. Коммент от гостя в теме "Кенсин" копипаста комментария кенсинихи в ее дневнике. Про каннибализм? Сдается мне, это анон просто цитатой не выделил.

гость: крыс пишет: к "что люди скажут", это сейчас всем н@©рать, а в то время и заклевать могли. Ой ли. Анон вот сейчас вспомнил свое детство - ок, ну двадцать лет назад это было. А еще анон хорошо осведомлен о жизни своих бывших одноклассниц на исторической родине, прекрасном Ставрополье. И - далеко не надо ходить - год жил в глухой подмосковной деревне, ежедневно наблюдая быт соседей, и было это в 2005м. Все та же хуйня, аноны. Семейных подробностей не буду доставлять, но избиения и все такое фигурировали огого как. А про остальное - да все то же и все те же, замуж выдали, спрашивать особо не стали, мужья девок пиздят, идти некуда. Все, блеать, такие охрененные, "бросай его и уходи", ладно, фиг с ним, опустим реакцию общества, но хорошо бы эти герои сказали забитой морально измученной женщине, КУДА ей идти и на что кормить детей, пока она бегает от ебанашки-мужа, которому ничего не стоит подстеречь ее у работы (если работа у нее есть). И избить. И не надо при полицию. Полиция и в Москве-то на вызов "тут в квартире муж бьет жену" отвечает "ну не убили же никого пока"... А в маленьких городках прямо говорят "это ваши проблемы". Ничего не изменилось. Вообще. Серьезно.

гость: Моя бабка рассказывала, что на войне мужики-солдаты их, женщин, высмеивали даже за месячные, мол, какие ж вы солдаты, бабы-дуры. И командование зажимало в пайках-наградах, мол, ты баба, зачем тебе? А воевали как все. И бабке я верю, ей ни к чему было врать, она не ради мужиков-козлов рассказывала. понятно, что не все мужики сволочи, а бабы дуры, но что "НЕ ВСЕ" не дает оснований говорить, что такого не было. А то очередное самадуравиновата. Кого-то из-за тугих джинсов не изнасиловали, значит, дуры все, кто их не носит. Так и здесь, кому-то муж цветы дарил, значит, ложь, что женщина недочеловеком в массе считалась.

Перелом_Мозга: На мой вопрос "Как же вы жили, почему терпели?!" Бабушка лишь плечами пожимала и говорила, что "все так жили, да и приучены были терпеть". Плюсую, анон. Если человек вырос в деревне, воспитан как дополнение к мужику и видит вокруг себя только такие же "дополнения", то ему и в голову не придёт, что это не есть норма. Ему сказали, что доля женская - терпеть, он и будет терпеть. Вот мне интересно, неужели за 35 лет жизни этой Кенсин с ней никогда не случалось дерьма? Я лет в 12 пересмотрел сёненов и тоже думал, что человек может всё на свете, главное - захотеть. А если что-то пошло криво, значит, ты слаб, маленький брат, нужно стать сильнее, найти 7 драконьих жемчужин, и можно идти сворачивать горы. Но ведь рано или поздно человек попадает в ситуацию, где у него есть выбор только между большой жопой и жопой поменьше, и начинает понимать, что от него зависит далеко не всё на свете. Как Кенсин в свои 35 может рассуждать с такой наивностью о том, что ты слишком слаб, если на тебя упал кирпич, что всегда есть многовариантный выбор и из любой ситуации можно выйти гордым и красивым самураем? Должен же был опыт какой-то накопиться к такому возрасту, в страну самураев, катающихся на розовых пони, должен был реальный мир как-то пролезть

гость: Банков не было, ничего не было, денежка в конвертике, думаете, до адресата добиралась? Да, с образованием в этой стране полная жопа... Гость, ты про аттестаты никогда не слышал? Не про те, которые вам в школах выдают, а про денежные солдатские? А вот почему живущие в блокадном Ленинграде этих аттестатов от своих мужиков не получали - это вопрос отчасти к товарищу Жданову, отчасти к этим мужикам. Мужики, видишь ли, имели право выбирать, кому и на какой адрес их аттестат пересылался. Может, он жену с детьми поддерживал, а может, маму в эвакуации в Казахстане. Ну и опять же, в блокаду вообще было не до почты. Учи историю, школота, а потом вякай вслух.

Гость: в теме вспоминали Достоевского. вот отрывок Мужик забивает жену, увечит ее долгие годы, ругается над нею хуже, чем над собакой. В отчаянии решившись на самоубийство, идет она почти обезумевшая в свой деревенский суд. Там отпускают ее, промямлив ей равнодушно: "Живите согласнее". Да разве это жалость? Это какие-то тупые слова проснувшегося от запоя пьяницы, который едва различает, что вы стоите пред ним, глупо и беспредметно машет на вас рукой, чтобы вы не мешали, у которого еще не ворочается язык, чад и безумие в голове. История этой женщины, впрочем, известна, слишком недавняя. Ее читали во всех газетах и, может быть, еще помнят. Просто-запросто жена от побоев мужа повесилась; мужа судили и нашли достойным снисхождения. Но мне долго еще мерещилась вся обстановка, мерещится и теперь. Я все воображал себе его фигуру: сказано, что он высокого роста, очень плотного сложения, силен, белокур. Я прибавил бы еще - с жидкими волосами. Тело белое, пухлое, движения медленные, важные, взгляд сосредоточенный; говорит мало и редко, слова роняет как многоценный бисер и сам ценит их прежде всех. Свидетели показали, что характера был жестокого: поймает курицу и повесит ее за ноги, вниз головой, так, для удовольствия: это его развлекало: превосходная характернейшая черта! Он бил жену чем попало несколько лет сряду - веревками, палками. Вынет половицу, просунет в отверстие ее ноги, а половицу притиснет и бьет и бьет. Я думаю, он и сам не знал, за что ее бьет, так, по тем же мотивам, по которым и курицу вешал. Морил тоже голодом, по три дня не давал ей хлеба. Положит на полку хлеб, ее подзовет и скажет: "Не смей трогать хлеба, это мой хлеб", - чрезвычайно характерная тоже черта! Она побиралась с десятилетним ребенком у соседей: дадут хлебца - поедят, не дадут - сидят голодом. Работу с нее спрашивал; все она исполняла неуклонно, бессловесно, запуганно и стала наконец как помешанная. Я воображаю и ее наружность: должно быть, очень маленькая, исхудавшая, как щепка, женщина. Иногда это бывает, что очень большие и плотные мужчины, с белым, пухлым телом, женятся на очень маленьких, худеньких женщинах (даже наклонны к таким выборам, я заметил), и так странно смотреть на них когда они стоят или идут вместе. Мне кажется, что если бы она забеременела от него в самое последнее время, то это была бы еще характернейшая и необходимейшая черта, чтобы восполнить обстановку; а то чего-то как будто недостает. Видали ли вы, как мужик сечет жену? Я видал. Он начинает веревкой или ремнем. Мужицкая жизнь лишена эстетических наслаждений - музыки, театров, журналов; естественно, надо чем-нибудь восполнить ее. Связав жену или забив ее ноги в отверстие половицы, наш мужичок начинал, должно быть, методически, хладнокровно, сонливо даже, мерными ударами, не слушая криков и молений, то есть именно слушая их, слушая с наслаждением, а то какое было бы удовольствие ему бить? Знаете, господа, люди родятся в разной обстановке: неужели вы не поверите, что эта женщина в другой обстановке могла бы быть какой-нибудь Юлией или Беатриче из Шекспира, Гретхен из Фауста? Я ведь не говорю, что была, - и было бы это очень смешно утверждать, - но ведь могло быть в зародыше и у ней нечто очень благородное в душе, пожалуй, не хуже, чем и в благородном сословии: любящее, даже возвышенное сердце, характер, исполненный оригинальнейшей красоты. Уже одно то, что она столько медлила наложить на себя руки, показывает ее в таком тихом, кротком, терпеливом, любящем свете. И вот эту-то Беатриче или Гретхен секут, секут как кошку! Удары сыплются всё чаще, резче, бесчисленнее; он начинает разгорячаться, входить во вкус. Вот уже он озверел совсем и сам с удовольствием это знает. Животные крики страдалицы хмелят его как вино: "Ноги твои буду мыть, воду эту пить",-кричит Беатриче нечеловеческим голосом, наконец затихает, перестает кричать и только дико как-то кряхтит, дыхание поминутно обрывается, а удары тут-то и чаще, тут-то и садче... Он вдруг бросает ремень, как ошалелый схватывает палку, сучок, что попало, ломает их с трех последних ужасных ударов на ее спине, - баста! Отходит, садится за стол, воздыхает и принимается за квас. Маленькая девочка, дочь их (была же и у них дочь!), на печке в углу дрожит, прячется: она слышала, как кричала мать. Он уходит. К рассвету мать очнется, встанет, охая и вскрикивая при каждом движении, идет доить корову, тащится за водой, на работу. А он ей уходя своим методическим, медленным и важным голосом: "Не смей есть этот хлеб, это мой хлеб". Под конец ему нравилось тоже вешать ее за ноги, как вешал курицу. Повесит, должно быть, а сам отойдет, сядет, примется за кашу, поест, потом вдруг опять возьмет ремень и начнет, и начнет висячую... А девочка всё дрожит, скорчившись на печи, дико заглянет украдкой на повешенную за ноги мать и опять спрячется. Она удавилась в мае поутру, должно быть, в ясный весенний день. Ее видели накануне избитую, совсем обезумевшую. Ходила она тоже перед смертью в волостной суд, и вот там-то и промямлили ей: "Живите согласнее". Когда она повесилась и захрипела, девочка закричала ей из угла: "Мама, на что ты давишься?" Потом робко подошла, окликнула висевшую, дико осмотрела ее и несколько раз в утро подходила из угла на нее смотреть, до самых тех пор, пока воротился отец. И вот он перед судом - важный, пухлый, сосредоточенный; запирается во всем: "Душа в душу жили", - роняет он ценным бисером редкие слова. Присяжные выходят и по "кратком совещании" выносят приговор: "Виновен, но достоин снисхождения". Заметьте, что девочка свидетельствовала против отца. Она рассказала всё и исторгла, говорят, слезы присутствующих. Если бы не "снисхождение" присяжных, то его сослали бы на поселение в Сибирь. Но с "снисхождением" ему только восемь месяцев пробыть в остроге, а там воротится домой и потребует к себе свидетельствовавшую против него за мать девочку. Будет кого опять за ноги вешать. "Достоин снисхождения!" И ведь этот приговор дан зазнамо. Знали ведь, что ожидает ребенка. К кому, к чему снисхождение? Чувствуешь себя как в каком-то вихре; захватило вас и вертит, и вертит.

гость: В том треде феерия разворачивается по той же схеме, что и в темах про изнасилования. "Ах, не ушла? Ах, битая ходила? Терпела? Сама виновата, не хотела бы - терпеть не стала!" Блядь, что не так с этими людьми, а. Анону за тридцать, анон живет в городе-милионнике и, реально, анона за развод с мужем до сих пор осуждает большая часть родни. А за то, что теперь живет гражданским браком и воспитывает ребенка с отчимом "при живом-то отце" некоторые вполне готовы записать в бляди. Не, я согласен, что сейчас на это можно и забить, но что такое дикое несут эти дебилы про 30-е? В глухих деревнях с отобранным паспортом баба вполне могла реализовывать свои протестные устремления, ага. Тьфу, сколько ж ебланов кругом.

гость: гость пишет: Учи историю, школота, а потом вякай вслух иди в пизду, анон-пронзатель.

Анон с ШХ: Героизм это когда тебя уважает и любит собственный муж, даже если до тебя он всех баб скопом считал недочеловеками. Эта такая особая девичья иллюзия: я-то особенная, я и мудака покорю своим умом и красотой, и плохого парня исправлю. В кино это всегда получалось!

гость: Анон с ШХ пишет: Эта такая особая девичья иллюзия: я-то особенная, я и мудака покорю своим умом и красотой, и плохого парня исправлю. В кино это всегда получалось! и еще это та причина, по которой женщины оправдывают мужей-насильников. Он какую-то сучку тупую изнасиловал, но со мной-то все не так. Я-то настоящая , замечательная, он меня уважает и любит, а недочеловеков пусть насилует, сколько влезет. Героизм.

гость: Боже, откуда этот отрывок из Достоевского???

гость: Со мной плохого не случится - очень распространенный вид страусиной политики. Хрен бы с ними, но на поддержание этой иллюзии тратится столько сил для унижения окружающих. Анон с ШХ пишет: Эта такая особая девичья иллюзия: я-то особенная, я и мудака покорю своим умом и красотой, и плохого парня исправлю. 99% (ладно, утрирую) любовных романов построено по этой схеме.



полная версия страницы