Форум » С душком » №177. Плагиат эльфа » Ответить

№177. Плагиат эльфа

Старый слоупок: Я мало что поняла, так что поправьте если что не так. Некий автор написал фик на оридж (?) другого автора, добавив туда всякой отсебятины (?). Дисклеймер на первого автора при этом проставлен кажется не был. Здесь шли какие-то странные разборки. Зачем второй требовал у первого настоящее имя и почтовый адрес я не врубилась, но кажется чтобы подать в суд (?). первая страница Вроде как продолжение первая страница Описание ситуации от первого автора Так же что-то интересное похоже было здесь, но сейчас там к сожалению закрыто *крысакуны тут есть?* А еще в режиме реального времени идет в высшей степени занятная дискуссия на правдорубе, о том что онижеживые и имжебольно! Один из сабжей там от ника пляшет. Последняя страница, смотреть приблизительно с третей, а может и раньше. копия, на всякий случай

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Я тебя кококо: попугай-наивняк Я кстати именно так нашел нужную картинку, так как хаторину аватарку не помню.

гость: а что у неё с мужем?

попугай-наивняк: Я тебя кококо , а я её и не знал =3


Гость: Прелестный диалог у Таэль raven16purple Супер! Я всегда считала, что "Три Толстяка" это самое гомоеротичное произведение советской литературы! Пора его вывести на чистую воду. С точки зрения человека, который достаточно хорошо знает гей-литературу, культуру и социологию, тут все просто трещит намеками и гомоэротическими символами: одни Тибул и Просперо чего стоят! Прекрасно, что мой любимый автор за это взялась. Таэ Серая Птица Не знаю уж, где вы там намеки увидали, люди, но сказку о любви, чести и верности вы решили опошлить, явно. Не понимаю, зачем. Для меня "Три толстяка" всегда была яркой и доброй историей для детей. raven16purple Ага, а "Броненоцец Потемкин" - светлый символ революции. Достаточно проследить за движениями камеры и полюбоваться на полуобнаженных матросов. "Три Толстяка", конечно, добрая сказка, спора нет. Только Тибул в трико, мускулистый Просперо в цепях, мальчик, которого держат и холят Три Толстяка и дают ему играть в куклы. Нужно, кстати, перечитать, там много что еще есть. Акаматсу Начало интригующее. Напрягают же отсылки на Трех Толстяков и отсутстивие насилия... Первых я не читала (смотрела, слушала), вторых, уже ждется подсознательно у любимого автора Да, я псих и любитель Фантазма и чУдная простыня от raven16purple По-моему дискуссии об опошлении здесь более чем лишние. Если здесь кто-нибудь читал Проппа "Исторические корни Волшебной сказки", то там приведен блестящий этнографически-культурологический анализ, где показано, что в основе почти всех добрых и чудесных волшебных сказок лежат довольно жестокие древние практики, в том числе и сексуальные. Если говорить об авторских волшебных сказках, то одна из первых, "Красная Шапочка" на прямую подразумевала сексуальный акт: это было завуалированное предупреждение юным девам от волков-соблазнителей. Каждую сказку, написанную взрослым писателем, можно подвергнуть фрейдистскому анализу, который не просто не опошлит или умалит сказку, а раскроет ее с новой стороны. Где-то я чтитала блестыащий анализ "Буратино", не гомо-, нет, гетеро-. Поверьте, Алексей Толстой предстает во весь рост и очень гармонично в связи со своим другим творчеством. Питера Пэна заанализировали тоже до дыр. Человек, в том числе и взрослый автор, существо сексуальное, и невозможно говорить, что когда он пишет детскую литературу, то сексуальную часть себя он временно кладет на полку. Подсознательное остается, символика, так присущая сказке, остается. Мне очень трудно представить, что такой образованный человек, варящийся в среде культурной богемы своего времени, как Олеша, хотя бы краем глаза, хотя бы подсознательно не уловил маскулинистско-феминистские символы гей-культуры, коорые тогда носились в воздухе.

гость: Ииик... Отберите у них детскую литературу, пусть они не трогают ее своими сальными порнушными руками.

Кецалькоатль: Расстрелять, блять!

гость: гость пишет: Отберите у них детскую литературу, пусть они не трогают ее своими сальными порнушными руками. Ну, анон, что ты хочешь, у дев, видимо, мозгов на чтение чего-то более сложного, чем Три толстяка и Питер Пэн, не хватает, вот и ищут намеки там, где им по уму, порнушки-то ой как хочется

гость: Гость пишет: Человек, в том числе и взрослый автор, существо сексуальное, и невозможно говорить, что когда он пишет детскую литературу, то сексуальную часть себя он временно кладет на полку. Ой, еще один дайри-психолух. Слушайте, ну не смешно же уже, как любительница йобли, так обязательно тонкий психолух чужой сексуальности. На свою бы посмотрели, везде-то сексуальный подтекст в отношениях героев им мерещится, как в том анекдоте прям D:

Гость: Замужняя женщина. Проблемы?

Я тебя кококо: гость пишет: Ииик... Отберите у них детскую литературу, пусть они не трогают ее своими сальными порнушными руками. Лучше сразу отобрать руки.

гость: Я тебя кококо пишет: Лучше сразу отобрать руки. Или голову. Хотя о чем это я, она у них отсутствует, судя по всему, есть только большая пизда и две мохнатые ручонки, чтобы дрочить-дрочить-дрочить

Дочь полка: "Три Толстяка" Боже ж ты мой Моя любимая книжка в детстве! Блядь, блядь, блядь, простите мне мой французский. Я сама читаю слэш, но вот это вот, когда слэшные намеки и отсылки видят ВЕЗДЕ, до тошноты просто ненавижу. Почему Тибальд в трико, а Просперо в цепях? Да потому что, дуры вы двинутые, что один из них - акробат, а второй - силач, которого взяли в плен. Ааааааааа

Шестая: Мало было шинмайи, тут еще и это

с хвостом: блять, это какой-то жгучий фэйспалм.

Пятый: "Три толстяка"? Вау.

Анон с попкорном: Ага, а "Броненоцец Потемкин" - светлый символ революции. Достаточно проследить за движениями камеры и полюбоваться на полуобнаженных матросов. Нет слов, это волшебно Гомопорнуха ВЕЗДЕ! А кто ее не хочет видеть везде - тот зашоренный, закомплексованный несчастный, обманывающий сам себя, вот!

ter: Вы меня извините, но вот чего-то там с толстяками и мальчишкой (который, АФАИР, не был сыном ни одному из них) я тоже видел. Причем, оочень давно, когда еще не знал про слэш и всетакоэ. И кукла эта...

гость: ter пишет: Вы меня извините, но вот чего-то там с толстяками и мальчишкой (который, АФАИР, не был сыном ни одному из них) я тоже видел. Причем, оочень давно, когда еще не знал про слэш и всетакоэ. И кукла эта... ну одно видеть свои кинки в каком-то произведении, другое - утверждать, что автор их туда спецом прописывал, а те, кто этого не видят - зашторенное гомофобное чмо.

Анон с фруктами: Слэшные Три толстяка!!! Зачем я сюда заглянула...

ter: Анон с фруктами пишет: их туда спецом прописывал Так про "спецом" не говорили же. А вот про "случайно вылезло" - вполне возможно. Хотя, может, просто да, кинк и синие занавески. Но на этом овер 9000 всяких "-ведов" и прочих филологов кормится, стоит ли осуждать конкретного?

гость: ter пишет: на этом овер 9000 всяких "-ведов" и прочих филологов кормится, стоит ли осуждать конкретного? Я вам как филолог скажу: выискивать гомоЕротику везде, где можно, да еще притягивать за уши труды Проппа в подтверждение - это высший пилотаж пизданутости.

Fallen: Да вроде мальчишка - родственник Толстяков и их наследник. Нет?

878: а еще бывают просто бананы. две стороны одной херни: мальчик с девочкой играют перед домом - они друг в друга влюблены или два мужчины обнимаются при расставании - они туда же. а как же. ну, никак иначе! видеть можно что угодно, но это не у доктора картинки неправильные все-таки. сама слэшер, не могу сказать, чтобы было прям много святого для меня, но писать фики и заявлять, что нечто есть в самом произведении - разные вещи-то, бля.

Шестая: Fallen пишет: мальчишка - родственник Толстяков и их наследник Если склероз мне не изменяет, в книге ни слова не было о родственных связях. "Наследник Тутти". Фсе. А в конце внизапна про сиротку что-то, не помню, надо цитат поискать

Шестая: 878 пишет: фики и заявлять, что нечто есть в самом произведении - разные вещи-то

Шестая: Цитатко про наследника: Суок вынула маленькую дощечку из кармана своего нового платья и кое-что прочла детям. Наши читатели помнят эту дощечку. В одну страшную ночь умирающий таинственный человек, похожий на волка, передал ей дощечку из печальной клетки в зверинце. Вот что было написано на ней: «Вас было двое: сестра и брат – Суок и Тутти. Когда вам исполнилось по четыре года, вас похитили из родного дома гвардейцы Трёх Толстяков. Я – Туб, учёный. Меня привезли во дворец. Мне показали маленькую Суок и Тутти. Три Толстяка сказали так: «Вот видишь девочку? Сделай куклу, которая не отличалась бы от этой девочки». Я не знал, для чего это было нужно. Я сделал такую куклу. Я был большим учёным. Кукла должна была расти, как живая девочка. Суок исполнится пять лет, и кукле тоже. Суок станет взрослой, хорошенькой и печальной девочкой, и кукла станет такой же. Я сделал эту куклу. Тогда вас разлучили. Тутти остался во дворце с куклой, а Суок отдали бродячему цирку в обмен на попугая редкой породы, с длинной красной бородой. Три Толстяка приказали мне: «Вынь сердце мальчика и сделай для него железное сердце». Я отказался. Я сказал, что нельзя лишать человека его человеческого сердца. Что никакое сердце – ни железное, ни ледяное, ни золотое – не может быть дано человеку вместо простого, настоящего человеческого сердца. Меня посадили в клетку, и с тех пор мальчику начали внушать, что сердце у него железное. Он должен был верить этому и быть жестоким и суровым. Я просидел среди зверей восемь лет. Я оброс шерстью, и зубы мои стали длинными и жёлтыми, но я не забыл вас. Я прошу у вас прощения. Мы все были обездолены Тремя Толстяками, угнетены богачами и жадными обжорами. Прости меня, Тутти, – что на языке обездоленных значит: «Разлучённый». Прости меня, Суок, – что значит: «Вся жизнь»...»

Гость: Шестая Эх, ностальгия. Аж перечитать захотелось.

ter: Ну вот кагбе ЧТД, спасибо анон с цитатой. Понимаете, логика... ну да, сказочная и отчасти - коммунистическая - злые буржуи, творят что хотят. Но я все-таки уже после перестройки читал книжку, поэтому мне было непонятно, зачем этим толстякам похищать каких-то левых детей, чтобы сделать их своими наследниками. (Нет, никакой пошлятины, просто было неясно с этим моментом). В принципе, я вполне верю в бананы, которые просто бананы, и в синие занавески тоже, но все ж казалось странным. Гомосятину притягивать необязательно. Но в самом СПГС не вижу ничего плохого.

Шестая: ter пишет: я все-таки уже после перестройки читал книжку, поэтому мне было непонятно, зачем этим толстякам похищать каких-то левых детей, чтобы сделать их своими наследниками Тем, кто возрос на сказках про доброго дедушку Ленина, не надо было объяснядь про "звериное литцо капитализма" Но не заставшим советский период может быть странно, ясен пень. Только гомоясятина причем, тут скорей можно подумать, что толстяки полные импотенты, ни один не сумел свое-родное забабахать...

ter: Шестая пишет: Но не заставшим советский период может быть странно, ясен пень Ну вот да. Шестая пишет: что толстяки полные импотенты, ни один не сумел свое-родное забабахать... Или что дети все-таки одного из них, но бастарды, поэтому по-человечески не могли их признать, надо было устраивать какие-то пляски с бубном.

Fallen: Шестая пишет: толстяки полные импотенты, ни один не сумел свое-родное забабахать... Вот собственно я так всегда и считал (ну или они вообще евнухи. Хотя импотенты с озлобленность вяжется лучше), и как-то думал, что они не из случайного дома себе наследника выкрали.

Кецалькоатль: Добрался до дискуссии про "Трех толстяков" и нимношка охуел. Бля, я не против слэша, но кое-кого там уже пора лечить. Ну и стандартное комбо "Замуж-дура-срочно" применять.

Я тебя кококо: Шестая пишет: тут скорей можно подумать, что толстяки полные импотенты, ни один не сумел свое-родное забабахать... И я всегда был того же мнения. У них была только одна радость, еда, значит, с женщинами не получалось.

Гравицапа: Кецалькоатль пишет: "Замуж-дура-срочно" применять. Так она ж замужем. Где-то в дневе что-то про 10 лет семейной жизни упоминалось. Это что там за жизнь семейная, раз она такой трешак тоннами ваяет?

Кецалькоатль: Гравицапа пишет: Так она ж замужем. Где-то в дневе что-то про 10 лет семейной жизни упоминалось. Не помогло, значит:((( Увеличить дозу! Там еще вторая упоротая, которая рейвен16что-тотам, к ней тоже пора применять карательную психиатрию, блеать.

Гравицапа: Кецалькоатль пишет: Не помогло, значит:((( Увеличить дозу! Пожалей мужиков - зойчем им такое счастье

Шестая: ter пишет: Или что дети все-таки одного из них, но бастарды, поэтому по-человечески не могли их признать, надо было устраивать какие-то пляски с бубном. Тоже вариант, но нестыковочка с девицей получается: ее пошто в цирк продали? Ведь можно было прынцессу выгодно замушш отдать, например Fallen пишет: или они вообще евнухи Нищщасный случай в далеком деццтве, наступили на мину

Кецалькоатль: Гравицапа пишет: Пожалей мужиков - зойчем им такое счастье Инновационными сверхтехнологичными методами! Зачем нам вообще Сколково, а?! Насчет Толстяков - я ващет тоже в детстве думал, что они евнухи.

ter: Fallen пишет: (ну или они вообще евнухи. Хотя импотенты с озлобленность вяжется лучше Да ладно, евнухи вполне себе бывают йадовитыми суками. Варис гарантирует это. Конечно, наверное, глупо так разбирать детскую сказку... но с другой стороны, почему бы и нет? В хороших детских сказках ВСЯ логика на месте, а не коммунизм и "буржуи суки" вместо логики. Я не люблю "Толстяков", если что. Агитка - как и большинство советской литературы. Вернее, любил в детстве, когда не понимал насчет коммунистической пропаганды, но перестал.

гость: Шестая пишет: Тоже вариант, но нестыковочка с девицей получается: ее пошто в цирк продали? Ведь можно было прынцессу выгодно замушш отдать, например Нет, им же надо было из Тутти чувака с железным сердцем вырастить, а какое нафиг железное сердце, если рядом будет сестра, которую он, возможно, полюбит. И куклу ему не просто так подсунули, а на всякий пожарный, чтобы он думал, даже если что-то из детства вспомнит, что рядом с ним всегда была кукла, а не живая девочка. Не зря ж ему вообще с детьми не давали дружить, чтобы не появлялось привязанностей, чтобы он был одинок со всеми вытекающими.



полная версия страницы