Форум » С душком » № 193. Величайшее зло » Ответить

№ 193. Величайшее зло

Пятый: Дискуссия на сообществе голосований о том, являются ли компьютерные игры злом или нет. Я не буду описывать, какая вакханалия происходит в комментариях, а просто дам вам полюбоваться на избранные цитаты: [quote]Связь с реальностью теряется, а я не люблю, когда теряется связь с реальностью. Так и под машину шагнуть недолго, да и толпу расстрелять, чего уж там. Хотя толпу сложнее, конечно.[/quote] [quote]А лично мне игры как-то и не нужны. И ещё многое и многое не нужно, пусть запрещают. А вот если начнут принуждать, вот этого уже сделать не смогут. И таких, как я, достаточно.[/quote] [quote]вы знаете, как разрабатываются комп.игры сейчас? их разрабатывают как наркотик. на фокус-группах тестируют, на что сильнее залипает человек, что может его вынудить забыть про еду, сон и всё остальное.[/quote]

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 All

The Бабуин Взирающий: tram-pam-pam пишет: Не, людей, на которых тестируют игры(!), чтобы понять, что именно может заставить сидеть сутками с красными глазами перед компом, забыв про сон, еду и прочее. Подопытные крыски наркогеймоторговцев, в общем. То есть сам разраб, его девушка и три школьных приятеля штоле?

tram-pam-pam: The Бабуин Взирающий пишет: То есть сам разраб, его девушка и три школьных приятеля штоле? Ну что вы! Там все по науке: фокус-группы из людей разного возраста и социального положения, составленные с целью изучить влияние данного продукта на психику представителей различных слоев населения. Это же мафия! Гей-мафия

The Бабуин Взирающий: tram-pam-pam пишет: Там все по науке: фокус-группы из людей разного возраста и социального положения Сам разраб, его мама и охранник Серега, ок


Perelom_Mozga: Такое ощущение, что оному в жизни попадались исключительно задроты восьмидесятого уровня, а оно уже делает разоблачительные выводы. Так она ж сама призналась, что трое с половиной её знакомых играют не вылезая в линейку и, стало быть, все остальные тоже подвержены

Ошибка перевода: Который пишет: А идеологический работник - это вообще КТО? Что за профессия? Вызывает смутные ассоциации с СССР (в котором йуный анон в лице меня успел родиться, но не успел ничего осознать), однако сабж говорит о недавнем прошлом... Пронзаю Беларусь.

Анон с Фейманом: tram-pam-pam пишет: Sid Meier's Civilization - наркотик, дааа! С детства сижу *__* ПЯТЬ ЛЕТ! *упоротый игрок ещё и MtG рыдает* Да я же...конченный человек!

Пятый: Розовые очки пишет: *шепотом* Мне в детстве книга про Хоббита не понравилась, а от фильма у меня наркотическая зависимость. Чотам, мне в принципе фентези не нравится бгг. Хурма пишет: Это так ласково бета-тестеров назвали? Тащемта, фокус-группы - группа рандомных людей, которые получают субъективные мнения о товаре, услуге и прочих объектах исследования бла бла бла, на бетатестеров это мало похоже. Откуда это создание выцепило мысль о фокус-группах - ума не приложу.

транс-аэро: есть еще зависимость от жратвы, не только от вкусной, а от любой вообще - это лечится? я не я, когда голоден А если жратву запретить, мы станем самой здоровой нацией? В этом случае вопрос с зависимостью от ебли разрешится сам собой, кстати.

Пятый: транс-аэро погугли праноедов

транс-аэро: Пятый они не ебуццо жеш! сил нееету Низменные потребности отпадают вместе с хуем.

Цвяточек: Дженовичок пишет: Пойду "Арканум" перепройду, вдруг полегчает. АРКАНУМ СРАНЬ ГОСПОДНЯ КАКАЯ УКУРЕННАЯ КРУТАЯ НЕВЪЕБЕННАЯ ИГРА Сама щас пойду в энный раз ее перепроходить, саундтрек омномном Вообще, мне так нравится, когда рассуждают о разного рода зависимостях типа игр, как будто сами ну вообще ни от чего ни разу не зависимы. Все такие прям стойкие и высокодуховные сразу на фоне глупых людей, которые подсаживаются на все, что им впихнут

Робингуд: Кстати, аноны, раз уж речь зашла об играх. Кто-нибудь знает, где можно скачать Age of Wonders 2? Мой диск какая-то собака заиграла, а я скучаю по хорошей игре.

Пятый: Три пива упомянувшим про Арканум, из-за вас я нашёл себе новую хорошую траву.

tram-pam-pam: The Бабуин Взирающий пишет: Сам разраб, его мама и охранник Серега, ок Тогда уж просто мама с Серегой, кто-то ж должен наблюдать. И это, записывать Анон с Фейманом пишет: ПЯТЬ ЛЕТ! *упоротый игрок ещё и MtG рыдает* Да я же...конченный человек! Герои с одиннадцати! Как комп купили, так добрый человек их подсунул. И понеслаааась

Анон с Фейманом: tram-pam-pam пишет: Герои с одиннадцати! Как комп купили, так добрый человек их подсунул. И понеслаааась Дай обниму!

Случайный человек: Наибольший ужас на меня навела не дискуссия, а сам опрос. Стрип про Неми, кстати, отлично отражает эту дурь в головах: что игры, мол, зло, и Ужасно Влияют на человека. Туда же и секс и жестокость в кино, книгах (хотя про книги в таком контексте говорят меньше) и на телевидении. Дурь живучая, и это пугает. Барышня (это ведь, кажется, барышня?), которая сравнивала игрострой и наркобизнес, в общем, рассказывает правду, игры так и делаются, разве нет? Зря на эту часть ее высказывания так насели, хотя я и понимаю, почему - слишком смелое сравнение и неприятная интонация. Но действительно, много известных уловок, как удержать пользователя подольше, как распорядиться его временем и вниманием, как развлечь, чтобы он провел в игре максимальное время и не бросил. Вот черт, опять ссылку не нахожу, был такой сборничек советов для игроделов... Но только зря барышня преподносит это как нечто ужасное, это же просто способ сделать качественный продукт, который будет нравиться и с которым будет интересно. Ну да, маркетинг сейчас довольно хитрый во многих областях, что поделать, но это не корень проблем, и в том, что у людей появляются зависимости, виноваты не игры, и даже не столько общество (как там многие в теме упоминали), сколько семья. Или семья считается обществом?.. Зависимости (от чего угодно, и алгокольная, и химические, и игровые, там общий механизм) выходят из дисфункциональной семьи, где были проблемы с распределением ответственности. Такой бум на игровую и компьютерную зависимость, я думаю, происходит сейчас потому, что это стало доступно. А раньше курили, пили и принимали наркотики, проигрывали в карты имения. Насчет дофамина было интересно узнать, видимо, это физиологическая сторона того же механизма. А вот по поводу того, почему подростки приносят в школу оружие и расстреливают одноклассников (ну, помимо семейной или самой школьной обстановки) - какие-то исследования были? Есть мнение, что тут еще играет роль культура обращения с оружием. Этот товарищ, который недавно в Америке школьников-то и учителей расстреливал, с детства стреляет, у него отец такой, оружие в доме есть, давно приучен... Прошу извинения за скучный бубнеж.

Цвяточек: Пятый даж завидую, так хочется пройти ее опять в первый раз

tram-pam-pam: Анон с Фейманом пишет: Дай обниму! Обнимашке!

Случайный человек: Лорды и леди с Арканумом, а на что он похож? Вы так вкусно про него говорите...

Цвяточек: Случайный человек стимпанковое РПГ с магией, в создании принимали участие чуваки, которые делали первые два Фоллаута. Игра от студии Тройка, которые забацали Vampire the masqueade. Графика немного олдскульная в лучших традициях первых двух Фоллаутов. Оригинальный мир, неглупый сюжет, атмосферненько и затягивает. Фишка игры - делаешь игрока либо мага, либо техника, середина не очень срабатывает. Техник - более задротский вариант, потому что собираешь хлам, схемы, прокачиваешь технические навыки очками либо книжками обкладываешься и делаешь вундервафли. Минус - отсутствие телепорта, передвигаешься ножками либо транспортом. Ну а если персонаж маг, то все в принципе знакомо (хотя и магические школы тут немного даже уникальные) Из минусов то, что игру не шибко доделали и в ней хватает багов. Патчи конечно же есть. За более подробной инфой лучше идти на форум по игре - arcanumclub что ли называется. Кроме того, про игру есть неплохая статья на Лурке.

Случайный человек: Цвяточек, покорнейше благодарю! Первые Фоллауты - это было очень хорошо, и чем олдскульнее - тем, конечно, лучше. Спасибо! А то как-то я ее пропустил. Сейчас уж больно современные РПГ пошли, "гибкая ролевая система", а хочется чего-то старого, негибкого и по-хорошему задротского.

Пятый: Цвяточек пишет: даж завидую, так хочется пройти ее опять в первый раз У меня ещё НВН первый :3 Взялся за олдовое. Случайный человек пишет: Барышня (это ведь, кажется, барышня?), которая сравнивала игрострой и наркобизнес, в общем, рассказывает правду, игры так и делаются, разве нет? Спросите у людей из игростроя - они есть в этой дискуссии. Но лично мне эти "фокус-группы", на которых якобы тестируется что-то наркоманское, кажется лютейшим бредом. Игрострой надо сравнивать с киноиндустрией, а не с наркобизнесом. Но действительно, много известных уловок, как удержать пользователя подольше, как распорядиться его временем и вниманием, как развлечь, чтобы он провел в игре максимальное время и не бросил. Если это большая, солидная игра, то там похуй, сколько человек в ней сидит времени, ведь он её уже купил. Всевозможные дополнения по цене совершенно не сравнимы. Я, конечно, не говорю о флеш-дерьме. Такой бум на игровую и компьютерную зависимость, я думаю, происходит сейчас потому, что это стало доступно. А раньше курили, пили и принимали наркотики, проигрывали в карты имения. Вы не понимаете, что это безумно глупо звучит? К тому же, курят, проигрывают деньги и колятся и сейчас, так что это "раньше" вообще не в тему. А почему доступно - раньше запрещали, что ли, лол? Случайный человек пишет: Есть мнение, что тут еще играет роль культура обращения с оружием Влияет шиза в человеке. У меня тоже есть оружие, и было, и все мои родичи прекрасно умеют с ним обращаться, и я тоже - и я не выхожу людей пачками стрелять. Лорды и леди с Арканумом, а на что он похож? Вы так вкусно про него говорите... Гугл, чувак, гугл. http://ru.wikipedia.org/wiki/Arcanum:_Of_Steamworks_and_Magick_Obscura

Случайный человек: Пятый пишет: Спросите у людей из игростроя - они есть в этой дискуссии. Но лично мне эти "фокус-группы", на которых якобы тестируется что-то наркоманское, кажется лютейшим бредом. Игрострой надо сравнивать с киноиндустрией, а не с наркобизнесом. Ну как обычно. Я же как раз о том, что сравнивать игры с наркотиками не слишком корректно. Однако и отрицать, что люди, которые делают игры, рассчитывают на то, чтобы пользователь играл больше/дольше/покупал/рассказывал друзьям - глупо. Не наркотики, безусловно.. наверное, правда - что-то вроде кино или, если точнее, сериалов. Если это большая, солидная игра, то там похуй, сколько человек в ней сидит времени, ведь он её уже купил. Всевозможные дополнения по цене совершенно не сравнимы. Я, конечно, не говорю о флеш-дерьме. Флэш-дерьмо, как Вы выражаетесь, тоже игры. "Большие игры" - это, например, и различные ммо, которым далеко не похуй, сколько человек в ней сидит времени. Игры - это, конечно, искусство, но глупо же выглядит, когда предполагают, что делают их исключительно искусства ради. Конечно, есть крючочки, чтобы дольше и лучше игралось и не хотелось бросать. Так же как в книжных сериалах, чтобы хотелось читать дальше, и в теле-сериалах, чтобы хотелось смотреть. Чего плохого-то? А то так набросились, словно это великое обвинение для всей игроиндустрии. Вы не понимаете, что это безумно глупо звучит? К тому же, курят, проигрывают деньги и колятся и сейчас, так что это "раньше" вообще не в тему. А почему доступно - раньше запрещали, что ли, лол? Вы не понимаете, что я не о том, лол? Это печально, правда. Я говорил, что зависимости всегда были, а не появились с приходом компьютера и игр, и когда компьютера, интернета и игр не было, они просто были другие. Вот и все. В доступно - в смысле, компьютер в каждом доме и быстрый интернет, это же было не всегда, верно? Влияет шиза в человеке. У меня тоже есть оружие, и было, и все мои родичи прекрасно умеют с ним обращаться, и я тоже - и я не выхожу людей пачками стрелять. Шиза, безусловно, влияет на все. Я не говорил, что человек, который умеет стрелять и хранит где-то рядом пистолет, обязательно пойдет всех мочить направо и налево. Да и никто в здравом уме так говорить не будет. Однако отсутствие опыта с оружием, так же как отсутствие, например, опыта драк, единоборств - один из сдерживающих насилие факторов для среднего городского жителя. Потому сейчас и стало безопаснее жить. Раньше, когда оружием владел каждый и каждый умел обращаться, могли убить гораздо легче. Раньше - это я имею в виду в исторических масштабах.

Пятый: Случайный человек пишет: А то так набросились, словно это великое обвинение для всей игроиндустрии. Набросились на идиотское сравнение и общую упоротость сабжа. Выражаться надо грамотно и аккуратно, да и вообще бабцу переклинило на теории заговора. Над этим и смеёмся. Потому сейчас и стало безопаснее жить. Дело в том, что когда знаешь, как защищаться и есть чем, больше шанс, что на тебя побояться напасть. Вот представьте, у вас полная миска конфет, но 20% из них - отравлено. Захочется вам их жрать? А что, "отсутствие" оружия кого-то сдерживало? Да и не было его никогда, этого отсутствия, если учесть, что самое распространённое орудие убийства - кухонный нож, а пёрышко, которое могут всадить тебе в бок любая гоп-команда, можно купить, буквально, в огромном количестве магазинов, совершенно без лицензии. Не, "безопасность" - это иллюзия. А по поводу сдерживающего фактора - именно опыт, я считаю, является сдерживающим фактором. Ну и склад личности, конечно. Ох, для меня это больная тема.

Анон с Фейманом: tram-pam-pam А вообще все тут в треде(особенно люди с Арканумом) сволочи. У меня же сессия. нельзя эе со мной так!

Пятый: Анон с Фейманом Удачи на сессии) ящетаю, это зверство - сессия после праздников.

Анон с Фейманом: Пятый Спасибо) О да, особенно, когда охватывает ностальгия по старым играм и плюс ещё такой тред! Да и вообще зверство.

леньлогиниться: Однако и отрицать, что люди, которые делают игры, рассчитывают на то, чтобы пользователь играл больше/дольше/покупал/рассказывал друзьям - глупо. Не наркотики, безусловно.. Бизнес сцуко. Он такой. ) Но всё равно никогда не знаешь точно, какой проект именно "выстрелит". Выверяй, изучай психологию игрока, вкладывай бабло.. а потом приходит Нотч с Майнкрафтом, написанным за двое суток. Однако отсутствие опыта с оружием, так же как отсутствие, например, опыта драк, единоборств - один из сдерживающих насилие факторов для среднего городского жителя. Отсутствие опыта кун-фу не мешает пьяным обмудкам, например, схватить ножик и сделать своё мудацкое дело. Потому сейчас и стало безопаснее жить. Где? Покажите это место. Я туда хочу.

стефанимайер: Случайный человек не могу выделить цитатой, пардон Могу ошибатьс, но это не тот ли расстрелял, который шизик и мать его не совсем нормальна (в конец света 21декабря верила)? А про "отсутствующий опыт = сдерж вающий ф актор" хочетс возразить. От характера зависит. Конкретно бонвые единоборства располагают как раз к спокойствию, те, кто пришел учиться пиздить, сваливают через год-полтора, максимум два.

tram-pam-pam: Анон с Фейманом, а я не играла в Арканум. А теперь даже не знаю. И у меня тоже сессия Обнимемся-2!

Анон с Фейманом: tram-pam-pam Обнимемся! *шепотом* А ты часом в авиасимы ещё не рубишься? А в фолочку?

tram-pam-pam: Анон с Фейманом, авиасимы! Я так хочу заценить что-нибудь из ЗВ, фоннад Разбойного эскадрона детектед, но найти не могу(( Про обычные авиасимы как-то не думала даже. Посоветуешь? *_____* Фолочку хочу, но пока руки не доходят. ME? Rome Total War? TLotR: The Battle for Middle-earth?

The Бабуин Взирающий: Так, гайз, ну-ка давайте мух в одну сторону, котлеты - в другую. ММО и флеш-игрухи в социальных сетях имеют разные схемы монетизации. Схема монетизации прямо влияет на то, что именно хотят разработчики от игрока. "Проводить как можно больше времени в игре" - это, строго говоря, очень частный и постепенно отмирающий случай. Он относится к эпохе игр по подписке, так как там игрок практически в прямом смысле платил за время. Такой подход нередко приводит к перегруженности игры всякого рода шняжками, искуственно удлинняющими нахождение игрока онлайн. Вот если тебе, чтобы переместиться из локации в локацию по ходу выполнения квеста, нужно долго и нудно бежать ножками без всяких телепортов и автопоиска пути - это оно. Из-за перегруженности ненужной фигней сабскрайб-игры не очень держат конкуренцию с фри-ту-плей. Последние (как правило, есть и всякие экзотические варианты) живут за счет доната, а монетизации через донат нафиг не нужно многочасовое нахождение игрока онлайн. Теперь про флеш-игры в ВК и других соцсетях. Они тоже по-разному монетизируются - через донат, через офферы (это когда ты играешь, и тебе выпрыгивает предложение сделать что-нибудь, например залайкать группу какого-нибудь бренда), через продакт-плейсмент (купи себе на ферму Счастливый Заводик Чипсов Лейз и получи [описание игрового ништяка]). Каждая из этих схем тоже предполагает разный подход к игроку, и ни одна не нуждается в этом пресловутом многочасовом безвылазном сидении за компом. Самая типичная история для игр в ВК - "пригласи друга, получи ништяки". Это потому, что разработчики получат больше денег от 1000 человек, которые заглянут в игру раз в неделю чтобы кликнуть на оффер, чем от 100 задротов, играющих без перерывов на сон и еду. Уф, сорри за лекциё И, лол, фокус-группу по играм я в наших пенатах ни разу не видел. Может где-то на Западе или в каких-то крупных компаниях их и проводят, но у простых смертных все так - я, мама и охранник Серега тут посоветовались и придумали

Пернатый анон: Гость пишет: запретить Булгакова! Вдруг кто начитается! Анекдот напомнило: Винни-пух с Пятачком приходят 1-го сентября в школу. Ну, тут, как водится, сочинение - "Как я провел лето". Пятачок говорит: - Винни, а что мы писать будем? Мы ведь все лето целыми днями план курили, а больше ничего не делали. Винни-пух подумал и говорит: - А ты, Пятачок, вместо слова "курили" пиши "читали". Читали целое лето - это же хорошо. Ну ладно, написали они это дело. Проверяют работу Пятачка: "Проснулся я как-то утром. Почитал. Пошел умылся. Почитал. Перед завтраком еще немного почитал. Позавтракал. До обеда читал. Пообедал. чего-то мне спать захотелось. Ну, перед сном почитал. Дочитал книжку. Поспал. Проснулся, почитал. Тут Винни-пух пришел. Сразу видно - читал. Ну мы с ним на балкон пошли. Стоим, читаем. Тут внизу ИА-иа идет и кричит: "У вас есть что почитать?" А сам такой начитанный-начитанный, и еще пол-Букваря за ухом торчит."

Пятый: The Бабуин Взирающий пишет: Уф, сорри за лекциё о, спасибо, вы как раз тот человек, которого не хватало треду) Пернатый анон отличный анекдот

Анон с Фейманом: tram-pam-pam пишет: Про обычные авиасимы как-то не думала даже. Посоветуешь? *_____* Фолочку хочу, но пока руки не доходят. Оффтоп: ME? Rome Total War? TLotR: The Battle for Middle-earth? Авиасимы под реализм: Ил-2 и что-то в этом духе. Под сюжет: ACE COMBAT ВСЕ ЧАСТИ *любоффь* Но там и с реализмом неплохо, ну кроме третьей, но там про будущее и сверхтехнологии есть. Кроме АС:AH, потому что там уже наш мир(а все остальные в Стрейнджреале - мир как наш, но с другой историей), и уже атмосфера не та. МЕ хочу очень, но не успеваю пока(((( А ты играл в Medal of Honor? Или в электронную версию MtG?

Анон с Фейманом: tram-pam-pam пишет: Про обычные авиасимы как-то не думала даже. Посоветуешь? *_____* Фолочку хочу, но пока руки не доходят. Оффтоп: ME? Rome Total War? TLotR: The Battle for Middle-earth? Авиасимы под реализм: Ил-2 и что-то в этом духе. Под сюжет: ACE COMBAT ВСЕ ЧАСТИ *любоффь* Но там и с реализмом неплохо, ну кроме третьей, но там про будущее и сверхтехнологии есть. Кроме АС:AH, потому что там уже наш мир(а все остальные в Стрейнджреале - мир как наш, но с другой историей), и уже атмосфера не та. МЕ хочу очень, но не успеваю пока(((( А ты играл в Medal of Honor? Или в электронную версию MtG?

tram-pam-pam: Анон с Фейманом пишет: будущее и сверхтехнологии *посмотрела* А она под PC не идет, дааа Не-а(( Стоит? Я фанат пошаговых стратегий А вот сложные в управлении боевкой РПГ не даются никак, у меня просто пальцы заплетаются((

Анон с Фейманом: tram-pam-pam пишет: *посмотрела* А она под PC не идет, дааа Она отлично эмулируется. Могу всё скинуть. Только играй в японку, там есть сюжет(есть переводные английские скрипты, можно почитать на досуге) и миссий больше. tram-pam-pam пишет: Оффтоп: Не-а(( Стоит? Я фанат пошаговых стратегий А вот сложные в управлении боевкой РПГ не даются никак, у меня просто пальцы заплетаются(( Тогда в MtG стоит. Это карточная игра-стратегия, так сказать. Я вот тоже с электронной версии начала. теперь настоящую колоду имею

Робингуд: Анон с Фейманом, а где можно приобщиться к электронной версии МтГ? Давно хочу научиться.



полная версия страницы