Форум » С душком » №304 Баба-Яга против! » Ответить

№304 Баба-Яга против!

: В селе Морозовка Воронежской области из праздничной программы Дня Молодежи из-за несоответствия православным ценностям изъяли сказочных персонажей (с) http://diak-kuraev.livejournal.com/495241.html#comments У Барона де К http://kurtne.diary.ru/p189746527.htm Ссылка на тему http://tinyurl.com/kouaxhb

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 All

гость: *видите - slffix

гость: гость пишет: Ну вот видете, Церковь права отсекая от детей наиболее тупое и лицемерное быдло, пытающееся стать крестными родителя не веруя в Бога. Защита детей as is. Анон, а при чем тут вера в Бога и лекции попов? Ну вот я, например, знаю, что поп в нашей церкви бухает, ворует и прелюбодействует. Я не хочу идти к нему и слушать, как он мне будет вещать про те ценности, которые для него пустой звук. Нелюбовь к попам и вера в бога - это разные вещи.

гость: гость пишет: Я тя умоляю, ты список читал требований минимальных? ПГМ строго обязателен. Не, конечно. следить с дулом у виска никто не будет за этим, но три дня слушать грязное продажное поповье...увольте. Эээ... У нас с вами разное понимание термина "ПГМ". Я считаю, что "верующий православный" и "упоротый фанатик с православием головного мозга" - это совершенно не обязательно одно и то же. И зачем вам с таким отношением к православию становиться крёстным? Нет, серьёзно, ЗАЧЕМ? Как я написал выше, помогать ребёнку, предоставлять ему защиту и заботу в случае чего можно и без статуса крёстного, ребёнку на этот статус вообще чаще всего наплевать. Я вот не особо люблю монотеистические религии вообще - так я в них и не лезу. Праздники не отмечаю, в храмы не хожу, ритуалы не исполняю. И всё ок.


гость: гость пишет: Ну вот видете Я верю в Бога, в отличие от большей части церковников. И я знаю хороших священников, но не факт, что родители попрутся за хуевы дали к ним, вместо того, чтобы сползать к ближайшему вору в рясе на бентли.

гость: гость пишет: Ну вот видете, Церковь права отсекая от детей наиболее тупое и лицемерное быдло, пытающееся стать крестными родителя не веруя в Бога. Защита детей as is. Особенно, заметно, когда в храмах празднуют днюхи близкие к церкви авторитеты и церковь не гнушается общением с подобными особями. Да и вообще, наличие в рядах церкви Кураевых и Чаплиных, а также попов на джипах, сбивающих по пьяни людей говорит прямо-таки о жестком отсеве, ага.

гость: гость пишет: Анон, а при чем тут вера в Бога и лекции попов? Ну вот я, например, знаю, что поп в нашей церкви бухает, ворует и прелюбодействует. Я не хочу идти к нему и слушать, как он мне будет вещать про те ценности, которые для него пустой звук. Нелюбовь к попам и вера в бога - это разные вещи. Так именно что разная. Но крещение в православной церкви проходит по канонам православной веры. А это подразумевает уважение к священнику, который проводит ритуал и выполнение условий, поставленных церковью. Сейчас же нет проблемы в том, чтобы крестить ребёнка в католической церкви, например. Там обычно всё не так сурово. Так зачем грызть кактус?

гость: гость пишет: Я считаю, что "верующий православный" и "упоротый фанатик с православием головного мозга" - это совершенно не обязательно одно и то же. Проворовавшиеся попы считают по-другому.

гость: гость пишет: А это подразумевает уважение к священнику, который проводит ритуал и выполнение условий, поставленных церковью. Я уважаю священника, который сам исполняет все заветы или хотя бы большинство, но с чего я должен уважать и слушать попа, который ебет детей, жрет лобстеров и обворовывает прихожан?

гость: гость пишет: Я верю в Бога, в отличие от большей части церковников. И я знаю хороших священников, но не факт, что родители попрутся за хуевы дали к ним, вместо того, чтобы сползать к ближайшему вору в рясе на бентли. Фраза "Не судите, да не судимы будете" уже настолько затёрта, что как-то стыдно её печатать. Но это ваш Бог сказал, если что. "Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них" - тот же товарищ. Ну и про кидание камней и безгрешность - ещё более затёртое. Это не церковные постулаты, это канон религии. В Бога верим, а слова его не слышим и соблюдать не пытаемся, да?.. Бентли попика - это его грех и его проблема. А вас должна бы, по идее, волновать ваша гордыня, сквернословие и прочие грехи.

гость: гость пишет: Не судите, да не судимы будете От щас, давайте отпустим всех серийников и педофилов, до

гость: гость пишет: А это подразумевает уважение к священнику, который проводит ритуал и выполнение условий, поставленных церковью. Сейчас же нет проблемы в том, чтобы крестить ребёнка в католической церкви, например. Там обычно всё не так сурово. Так зачем грызть кактус? Ну вот я хочу пройти курсы у того священника, которому доверяю, но мне не дают. С фига ли? А выбор в какую веру крестить, он за родителями, опять же, крестный должен быть по логике этой же веры.Опять же, я не понимаю, с какой стати я должна по умолчанию уважать священника? Человека уважают за его действия и поступки, а не за должность. Тот же Исус гнал поганой тряпкой фарисеев, хотя по логике, должен был их уважать. Насчет условий, а если церковь решит запретить быть крестными, например, темнокожим, я тоже должна считаться с ее требованиям и не имею права их критиковать?

гость: гость пишет: Анон, а при чем тут вера в Бога и лекции попов? Ну вот я, например, знаю, что поп в нашей церкви бухает, ворует и прелюбодействует. Если вы "не верите" в попов, не понимаете ничего в христианстве, не понимаете, что есть Таинства и зачем вообще Церковь, то вы должны с пониманием отнестись к тому, что ваши слова о вашей вере в Бога вызывают закономерный вопрос - в какого бога вы верите? Явно не в того, в которого верят православные христиане. Поэтому вас не следует подпускать к детям.

гость: гость пишет: Фраза "Не судите, да не судимы будете" уже настолько затёрта, что как-то стыдно её печатать. Но это ваш Бог сказал, если что. "Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них" - тот же товарищ. Ну и про кидание камней и безгрешность - ещё более затёртое. Это не церковные постулаты, это канон религии. В Бога верим, а слова его не слышим и соблюдать не пытаемся, да?.. Бентли попика - это его грех и его проблема. А вас должна бы, по идее, волновать ваша гордыня, сквернословие и прочие грехи. Ну для справки, сын этого Бога гнал из церкви торгашей и ничего, не стыдился их осуждать.

гость: гость пишет: Поэтому вас не следует подпускать к детям. А пьяного попа-педофила можно? Только потому что он поп?

гость: гость пишет: Если вы "не верите" в попов, не понимаете ничего в христианстве, не понимаете, что есть Таинства и зачем вообще Церковь, то вы должны с пониманием отнестись к тому, что ваши слова о вашей вере в Бога вызывают закономерный вопрос - в какого бога вы верите? Явно не в того, в которого верят православные христиане. Поэтому вас не следует подпускать к детям. А я то все думала, откуда берутся упоротые православные, которые по кличу батюшек могут людей камнями забить и диагнозы любят всем расставлять по длине юбки и цвету волос. А вот они, туточки.

гость: гость пишет: А пьяного попа-педофила можно? Нет, конечно. Ни педофилов, ни лицемерное совко-быдло.

гость: гость пишет: А пьяного попа-педофила можно? Только потому что он поп? Конечно можно, анон, ты чо? Не задавай глупых вопросов.

гость: гость пишет: Ну вот я хочу пройти курсы у того священника, которому доверяю, но мне не дают. С фига ли? А выбор в какую веру крестить, он за родителями, опять же, крестный должен быть по логике этой же веры.Опять же, я не понимаю, с какой стати я должна по умолчанию уважать священника? Человека уважают за его действия и поступки, а не за должность. Тот же Исус гнал поганой тряпкой фарисеев, хотя по логике, должен был их уважать. Насчет условий, а если церковь решит запретить быть крестными, например, темнокожим, я тоже должна считаться с ее требованиям и не имею права их критиковать? Ну, фишка в том, что грехи священника - это его грехи, они на ребёнка и крёстного не перейдут. А ты, проявляя уважение к сану человека, пусть даже сам человек, мягко говоря не идеален, избегаешь гнева, гордыни и прочих грехов, уже своих. Смирение, опять же. Я не говорю, что нужно забить болт на нарушения закона, совершённые священниками. Я имею в виду, что по идее, верующим их сан стоит уважать. Человека, который сан носит - не обязательно.

гость: гость пишет: Нет, конечно. Ни педофилов, ни лицемерное совко-быдло. Фраза совко-быдло так и сочится смирением и любовью к людям.

гость: гость пишет: А ты, проявляя уважение к сану человека, пусть даже сам человек, мягко говоря не идеален, избегаешь гнева, гордыни и прочих грехов, уже своих. То есть критическое мышление - это у нас уже гнев, гордыня и прочие грехи? Ок, принято.

гость: гость пишет: ентли попика - это его грех и его проблема. А вас должна бы, по идее, волновать ваша гордыня, сквернословие и прочие грехи. Знаешь, анон, очень хорошо, если мой крестник будет еще дитем неразумным, когда попадет к насквозь гнилому священнику крестится. Но если он уже будет достаточно большим, чтобы спросить меня: "а почему этот дядя-священник такой плохой и все еще священник?" Мне ему отвечать, что священника судить мы не в праве, расрас, и он вообще по-умолчанию няша и святой? И после этого тут говорят, что прививать ПГМ необязательно?

гость: гость пишет: Ну для справки, сын этого Бога гнал из церкви торгашей и ничего, не стыдился их осуждать. Так он, извините, был сыном Бога и, соответственно, имел возможность судить о грехах и добродетелях ВЕРНО, не рискуя ошибиться. И сам был безгрешен.

гость: гость пишет: Так он, извините, был сыном Бога и, соответственно, имел возможность судить о грехах и добродетелях ВЕРНО, не рискуя ошибиться. И сам был безгрешен. О, значит, грехи есть, сиди и молчи в тряпочку, не имеешь права, тварь дрожащая? Поняяяятно.

гость: гость пишет: А ты, проявляя уважение к сану человека, пусть даже сам человек, мягко говоря не идеален, избегаешь гнева, гордыни и прочих грехов, уже своих. Вот и ПГМ. гость пишет: Смирение, опять же. Нас ебут, а мы крепчаем гость пишет: Я не говорю, что нужно забить болт на нарушения закона, совершённые священниками. Ты говоришь именно это. Нужно забить на нарушение первейших заповедей.

гость: гость пишет: О, значит, грехи есть, сиди и молчи в тряпочку, не имеешь права, тварь дрожащая? Дыа! Даже еслиф ты в скиту прожил полжызни, неудачнек!

гость: гость пишет: Знаешь, анон, очень хорошо, если мой крестник будет еще дитем неразумным, когда попадет к насквозь гнилому священнику крестится. Но если он уже будет достаточно большим, чтобы спросить меня: "а почему этот дядя-священник такой плохой и все еще священник?" Мне ему отвечать, что священника судить мы не в праве, расрас, и он вообще по-умолчанию няша и святой? И после этого тут говорят, что прививать ПГМ необязательно? Я бы ответил, что дядя-священник вот здесь и здесь по моему скромному мнению неправ (если какие-то конкретные вопросы), но давай мы будем отделять его человеческие грехи от его сана, пока он священник?.. А если он грешит в ущерб приходу и прихожанам, то сообщим в епархию, потому что разбираться - это их дело. А у нас есть свои грехи и свои добродетели, с ними и будем разбираться. Злиться и возмущаться - это приводит к не особо хорошим мыслям и поступкам. Если можно что-то СДЕЛАТЬ силами прихода со священником, профанирующим сан, то надо делать. Нельзя - смирение, понимание. Крест тоже у каждого свой, увы.

гость: А зачем ты поведешь креститься к этому священнику, если он такой мерзавец? Ваще, вы, ребзя, молодца, канешн Блажь у меня тоже тоже- не хочу учиться, хочу креститься. Прям тут и сейчас. Зачем не знаю, узнавать ничего не хочу. РПЦ ненавижу, попов вешать готов. Но креститься хочу. Нафига?

гость: гость пишет: О, значит, грехи есть, сиди и молчи в тряпочку, не имеешь права, тварь дрожащая? Поняяяятно. Ну, вообще-то, "кто без греха, пусть первый бросит камень". То есть, да. Ребят, это в священной книге христианской написано. И про смирение и долготерпение тоже. Мне тоже это не нравится, так я поэтому и ушёл из христианства.

гость: гость пишет: но давай мы будем отделять его человеческие грехи от его сана, пока он священник? А священник не человек уже? гость пишет: Злиться и возмущаться - это приводит к не особо хорошим мыслям и поступкам. Засовывание языка в энное место приводит к еще более фатальным последствиям, чем объяснить ребенку, что священники тоже говном бывают.

гость: гость пишет: А зачем ты поведешь креститься к этому священнику, если он такой мерзавец? У детей вообще-то есть и родители, которых силой не потащишь к нормальному священнику за тысячу верст. Родители далеко не всегда понимают важность крещения. Раньше-то можно было быстро и безболезненно окреститься у любого, а гулять уже к честному. Хорошо хоть, как в стародавние времена, пока к определенной епархии или вообще местности не привязывают.

гость: гость пишет: Ребят, это в священной книге христианской написано. И про смирение и долготерпение тоже. Мне тоже это не нравится, так я поэтому и ушёл из христианства. "Однако, смирение вовсе не предполагает потворство злу, и безропотное созерцание, когда твой ближний испытывает страдание от злого умысла другого человека. В данной ситуации, предотвращение насилия по отношению к ближнему не идет наперекор понятию «смирения». Смирение — это мир с Богом в любых, самых крайних обстоятельствах, смиренный человек — это тот, кто всегда побеждает зло, но только добром, по слову Апостола Павла «Побеждайте зло добром». Поэтому, когда мы защищаем ближнего, то есть творим добро, мы побеждаем зло — добром." Тема смирения очень вольно может трактоваться, что церковь и делала на протяжении веков.

гость: гость пишет: Засовывание языка в энное место приводит к еще более фатальным последствиям, чем объяснить ребенку, что священники тоже говном бывают. Дык я и говорю - объяснил бы, что "дядя-священник" не прав. В смысле - мудаком я бы его не назвал, потому что при ребёнке вообще как-то не комильфо, но сказал бы, что - да, это неправильно, бывают "неправильные" священники. Если с этим можно что-то сделать - перейти в другой приход, как-то повлиять на лишение священника сана - то надо это сделать. Если нельзя - то не надо зря злиться и ругать "дядю-священника", потому что толку от этого не будет, а негатив будет. Видишь говно и можешь убрать - убери. Не можешь - пройди мимо, а не стой над ним часами, возмущаясь тем, что тут говно лежит. Если говно прилетело тебе в морду, ты верующий, а рядом церковь - ну не ори матерно хотя бы их уважения к церкви и прихожанам, вытри морду платочком и иди себе дальше. Жопа-то всё равно улетела. (с)

гость: гость пишет: вытри морду платочком и иди себе дальше. Ага, и сожри, что прихожане такой церкви с таким священником тебя не убили за то, что вытер морду от священного говна

гость: гость пишет: Тема смирения очень вольно может трактоваться, что церковь и делала на протяжении веков. Так я о чём пишу-то - если МОЖНО предотвратить зло, то надо предотвращать. Но если нельзя - например, как пишут выше, не получается крестить у другого священника, - зачем говном-то поливать? Тут, имхо, как раз место смирению. Это напоминание такое о том, что на всё воля Божья. Значит, Он хочет, чтобы крещение было в этой церкви и у этого священника. А если священник будет крестить ребёнка, то можно проявить уважение, если не к священнику как человеку, то к его формальному сану. Ну, приличия ради хотя бы.

гость: гость пишет: Ага, и сожри, что прихожане такой церкви с таким священником тебя не убили за то, что вытер морду от священного говна Если говном кидался священник, то убери платочек в карман, позвони в психушку и скажи, что у них новый пациент наклёвывается. Но орать "сраные попы, мрази, суки, всех убью нахуй, заебали с вашим ПГМ!", бегая по церкви и размахивая засранным платком - не самое мудрое поведение. Смирение не предполагает бездействие. Оно предполагает спокойное принятие того, что ты изменить не можешь и спокойное же пресечение того, что ты можешь изменить.

гость: гость пишет: Тема смирения очень вольно может трактоваться, что церковь и делала на протяжении веков. Как бы да, сие печально. Не зря же религия и вера лежат в разных плоскостях, хоть иногда и пересекаются.

гость: Ну тогда церкви остается смириться с тем, что согласно воле Божьей прихожан у нее будет все меньше и меньше.

гость: гость пишет: Ну тогда церкви остается смириться с тем, что согласно воле Божьей прихожан у нее будет все меньше и меньше. А это уже следствие их греховных поступков, ибо Бог даровал человекам свободу воли и не наставляет силой на путь истинный.

гость: гость пишет: Ну тогда церкви остается смириться с тем, что согласно воле Божьей прихожан у нее будет все меньше и меньше. Ты забыл, что церковь никогда не следовала заветам?

гость: гость пишет: А это уже следствие их греховных поступков, ибо Бог даровал человекам свободу воли и не наставляет силой на путь истинный. Аминь.



полная версия страницы