Форум » Свежая » №323 АДЪ московского метро » Ответить

№323 АДЪ московского метро

Ошибка перевода: Чудак спустился в метро и его знатно бомбануло. Ссылка на тему - http://tinyurl.com/qbp33oc

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 All

Гость: Анон, в Москве НАМНОГО больше народу, как легального, так и (особенно) нелегального. Намного. Серьезно. Несравнимы площади спальных районов, многоэтажками застроено все, всееее, даже в центре их понавтыкали, где у вас историческая застройка и река не дает. Новую москву еще присоединили теперь, там настраивают. Спасибо, анон, теперь все ясно

Красивый: гость просто надо помнить что всегда есть место хуже) но стремиться конечно надо к лучшему кстати ездила в прошлое лето в москву ни одного бомжа или цыгана не видела. и вообще поразилась что мало народу. это было в выходные дни. может повезло конечно) чурок полно и даже приставали, но их везде полно.

гость: батюшки, да ты наверное тупой совсем? там все понятно куда приезжаешь и едешь, и посадку объявляют, и схемы подсвечивают, и на станциях написано что за станция и какая следующая. Анон, я хз, где ты там ездил, в каком метро. У нас они разные, наверное. Но ты и правда можешь уже успокоиться. Выпей новопасситу. Поспи. Всё хорошо, правда-правда! Я всего лишь сказал, что видел, и что меня неприятно удивил разный уровень удобства парижского метро и московского.


гость: гость ок, ты признал что ебанат или пиздливое чмо, мне легче. просто в следующий раз прежде чем пиздеть, подумай что всегда найдется человек который знает как на самом деле дела обстоят. и не пизди.

Гость: кишлачные отбросы со всей средней азии Только те, кому не хватило на тонированную развалюху, коих на московских дорогах ровно столько же, сколько самих граждан средней азии в метро. Кстати, вот в испанском метро полно арабов и темнокожих (да еще и ворья! нет, может в московском тоже, но тьфу-тьфу за годы поездок - ни сама, ни знакомые не сталкивались).. так что по теме понаехали можно поспорить у кого и где больше!

гость: а в узбекестане есть метро? там наверное из непослушных граждан прямо в вагонах шаурму делают?

гость: Пиздилофф пиздит в чужой теме, но запихивателей в токийском тыщу лет никто не видел. Там сильно облегчает жизнь жёсткое расписание, обозначения мест посадки на платформе и привычка к очередям. А ещё городские электрички! ДжейАр, любовь моя вечная. Единственное, что не с ходу разберёшься в схеме, потому как нормальная схема не влезает на стену над автоматами, там неудобная с параллельными линиями и мелкими надписями. Но если предварительно нагуглить хорошую карту и купить карточку, на которую закидываются деньги и автоматом снимаются при проходе через турникет, большинство проблем исчезает (они возникают большей частью из-за того, что разные линии метро и электричек принадлежат разным компаниям наряду с государственными, ну и из-за непривычной схемы оплаты по зонам и расстоянию). Вот и всё, чистота в токийском отличная, только мрачновато местами, утилитарность вместо декоративности.

гость: Больше всего обычно удивляются эти "впервые зашел в метро/!автобус, какой ужас, кагжыть?" Откуда все эти принцы с принцессами (или скока им лет?) Они с пеленок не вылезают из джыпов что ли, переезжая на них из особняка в особняк?

гость: гость нет, мне просто проще не спорить с ебанатом) правда, страшно интересно, чего же тебе так припекло-то. Мои слова доказываются элементарно. Например: Названия станций в некоторых вагонах объявляют дважды с интервалом около 2 секунд. В таких вагонах также имеется световой индикатор, показывающий текущую и следующую станции. В вагонах старого образца ни объявлений, ни индикатора нет, поэтому пассажирам приходится следить за названиями станций, написанных на стенах станций крупными буквами на синем фоне. То есть, то, что ты ездил исключительно в современных вагонах (ну или я в старых) - вполне может быть удачным (в моём случае - неудачным) совпадением. Названия станций из-за пассажиров тупо не всегда видны, а насколько часто их объявляют, я уже говорил. Так что, припекло - охлаждай. Какой смысл мне врать? С оплатой проезда при переходе - ну хз, может быть, три раза подряд у разных людей на разных станциях - это, опять же, совпадение. Но там сами работники метрополитена направляли, какбе. Так что опять твой бугурт не по адресу.

гость: Да из провинции они. В Ёбурге метро короткое, просторное и пустое, в Казани ещё короче и декоративное, где ещё есть, всё? остальные, ясен пень, приехали из леса и дивятся - как это блять в десятимиллионном городе пробки и в метро народу полно

Красивый: почему никто не вспоминает чудо-изобретение как метро-трам?)) когда в волгограде обычный трамвай вдруг уходит под землю и становится метро, это ж как праздник и парк аттракционов просто)

гость: В метро тяжко, да. Душно, тесно, вонь и чурки. Вонь, кстати, по большей части из-за жары и духоты. Люди заходят в метро свеженькими, а выходят пропотевшими насквозь. Портативного душа никто с собой не возит, дезодорантом целиком не обмажешься, а потеют люди всеми частями тела. Так что орать на людей, мол, свиньи немытые, неправильно. Люди не виноваты в том, что им приходится спускаться в раскаленную печку и толкаться там по тридцать-сорок минут. Удивительно, что человека так распидорасило, особенно баттхерт насчет наушников позабавил и насчет того, что к нему там кто-то прижался. Этот хуй с горы считает, что к нему кто-то от большой любви прижимался? Едешь иногда и от отвращения не можешь дышать ровно, потому что со всех сторон облеплен людьми, но ты сам так же к ним прилеплен, и им самим тошно, и никакой радости никто от этого не испытывает. Вкратце, написавший пост человек дурак и хам. А метро тяжелый, но верный способ преодолевать пространства в фиксированное время.

Анон: Я был бы охуенно счастлив, если бы в моем городе было бы метро - пусть даже со всеми описываемыми ослоебом-ТС недостатками. Потому что эти адские недостатки, непереносимые для ранимой души и тела ТС, имеются у любого общественного транспорта нашей необъятной в любом городе. А вот чего в 99 процентах городов не имеется - так это возможности экстренно, пусть и с неудобствами, добраться из одной точки города в другую. Понятно, что ТС глубоко насрать на людей, для которых дважды в день нюхать вонь и задыхаться в автобусах/троллейбусах/стоя раком в "газелях", выстаивая в часовых пробках, - это единственный возможный выход. Непонятно другое: нахуя обсирать собственную возможность, пусть и пожертвовав комфортом, быстро добраться из одной точки в другую? Метро и его пользователи ему, что ли, создают пробки, из-за которых он оскоромился и спустился в метро? И чо он предлагает-то? Закрыть метро, оскорбляющее его человеческое достоинство? Ояебу.

Мимими: Каменные лица у людей из-за тесноты. Потому что стоять так тесно это нарушение личного пространства, вот все и делают покерфейс и стараются отгородится как только могут, кто спит, кто читает, кто музыку слушает. Это нормально. Я нечасто в Москве бываю, так что за их метро не скажу, но вообще-то мне метро нравится.

ШумелКа Мышь: Ну, раз уж тут все делятся впечатлениями. Прошлой зимой была в Нерезиновой и каталась от Проспекта Мира до Сокольников на метро. И чет как-то ничего критичного не заметила. Разве что грязнее, чем в Новосибе, но так в Мск и людей больше, и оно само гораздо крупнее, так что тут ничего удивительного. С чего истерики-то разводить, даже если с машины пересел?

ИньЯньХрень: мне понравилась монорельсовка в московии. едешь ровно, вид прекрасный из окна (даже после захода солнца), народу было не мало, но это я от ВДНХ в новогодние праздники уезжал, как там в обычное время пусть подскажут московкие. имха, везде б такого понастроили! правда я не знаю, что думают по этому поводу жильцы тех домов, мимо которых такое чудо катается... что чурок много в мск-метро - это да. я за минуту стала расистом, чесслово. но я ехала от трех вокзалов, там как бы такой контингент понятен. (Казанский вообще к слову ужасен до пиздеца, нигде такого говно-вокзала не видела) на других ветках тоже покаталась, там плотность чернорожия поменьше. так или иначе, пока удобнее (пробок нет, летом холодно, зимой тепло, ходит часто) транспорта, чем метро у нас в рашке нету. (монорельсовка члишком маленькая) есть есть - делитесь чудами, анончеги.

гость: вот совсем недавно, в июне, была в ДС, купила себе карточку на десять поездок и везде каталась на метро. Всё ок, никакого пиздеца и бомжей. Алсо, в моём городе недавно сделали ветку метро через реку в верхнюю часть города. У нас вообще спальные районы в основном в нижней части города, а культурный центр — в верхней, через реку. И да, туда и оттуда можно попасть только через мосты, на которых в час пик бывают такие же пробки (особенно зимой), как в вашем ДС. Путь, который на метро занимает двадцать пять (!) минут, поверх можно проделать часика за два-два с половиной. Летом — полтора. И, сука, как же охуенно, что у нас теперь есть метро, хоть мне и приходится ездить с пересадкой. *_*

гость: Монорельс дико неудобен тем, что пилить от метро, брать новый билет и т.п. Только для тех, кто приезжает из области или с Ярославского шоссе и работает прям там, куда монорельс приезжает.

Потеряла два пароля: ИньЯньХрень пишет: мне понравилась монорельсовка в московии. едешь ровно, вид прекрасный из окна (даже после захода солнца), народу было не мало, но это я от ВДНХ в новогодние праздники уезжал, как там в обычное время пусть подскажут московкие. имха, везде б такого понастроили! правда я не знаю, что думают по этому поводу жильцы тех домов, мимо которых такое чудо катается... Ну, жильцы вроде не против, он достаточно бесшумный. Вот бутовская линия - это да, прощай долгий сон, привет стеклопакеты. У монорельсовки свои минусы (хотя вид чертовски хорош). В обычный день это шайтан-пиздец, который идёт очень, очень, очень медленно, с интервалами по полчаса, поэтому в его маленьких капсулках набивается народу как в вагон, ещё не все помещаются. А везде... Вряд ли построят. Во-первых, проект сам по себе (вот конкретно этот московский монорельс) ущербный, во-вторых, нет производств (агрегаты от метро к нему не подойдут), очень дорогая эксплуатация... В своё время его выделили в отдельную компанию, но не взлетело, и это чудо принудительно всучили метрополитену. Не знаю, как сейчас с ним дела, но ещё в одиннадцатом вполне серьёзно планировали его разобрать к едрене фене и пустить там что-нибудь вроде трамвая.

Гришка: ИньЯньХрень вот, кстати, чорных выходцев из бывших союзных республик реально навалом. Правда, агрессивности какой-то я не заметил. Они довольно спокойны и кучкуются, но русский язык знают по верхам и то не все. Такое ощущение иногда складывается, что не в России, а не знамо где.

Ащащащ: Вот чем европейское метро отличается от московского, так это исключительно тем, что люди повежливее и гораздо реже пробуют в час пик столкнуть на пути. И утрамбовываются, не расталкивая друг друга локтями. И таки это особенность менталитета, а не устройства метрополитена. А уж по вызову клаустрофобии лондонское метро московскому фору даст. Пахнет примерно одинаково, в Москве даже местами поприятнее будет... Эх, как люди любят в альтернативных реальностях жить.

ИньЯньХрень: опечалили про монорельс >.< почему ущербный кстати? в плане что через жопу сделали, или что несподручно, или что короткий? в моем городе потому есть метро епт, но строить его начали еще при совке, из жопы мира, чтоб с завода типа проще ехать было, но до центра довести не успели - случилась перестройка. и метро оказалось ущербным, убыточным и полное пэ. и вот открывают по станции в десять лет, местные власти орут что бабла туда уходит много и тому подобное. а в это время наверху километровые пробки, гоняющие чуреки на маршах и разъебанные трамваи, и то и другое забито народом по самое нихачу, в трамваях двери не закрываются даже.

ИньЯньХрень: Гришка пишет: Такое ощущение иногда складывается, что не в России, а не знамо где. да вот да. как будто поезд перепутала и в алмату или бишкек ухуячил. хотя вот эти, ближнесоюзные, зачастую воспитанней и ухоженней чем русские. но когда их много прям "паника паника они захватили все!"

гость: почему ущербный кстати? в плане что через жопу сделали, или что несподручно, или что короткий? Мне вот несподручно. Я на нем прокатилась ради интереса один раз, прикольно и все такое, но он медленный, короткий, и, в принципе, нафиг не нужен, народа на нем ездит мало. Японское метро мне кстати безумно нравилось - чистое, и нигде я не видела такого ада, как на ютюбных видяшках. Может, повезло, хотя я и ездила и во время утренного заезда японцев на работу. В вагоны очереди, никто не толкается, все цивильно. У нас в метро меня если что и бесит, так это уебки, которые встают аккурат перед открытыми дверьми и начинают ломиться, не давая народу выйти. Вот тут я уже не стесняюсь расставлять локти и не высматривать, как бы не отдавить кому ногу каблуком. В остальном даже в час пик народ прется впритирку, но старается поаккуратней и извиняется, если кого-то задевает. Но быдло типа ТСа обычно вызывает у людей негативную реакцию. Видимо, поэтому он и орет, что все уроды.

Анон с фруктами: Сабж абсолютный мудак. Пы. Сы. Метро люблю ))

Графоман: Тоже недавно из культурной поездки в ДС, метро очень нравится. Ездила с утра до ночи, только один раз попала в забитый вагон - ничем он от наших маршруток не отличался, кроме того, что ехал гораздо быстрее. Никаких бомжей и собак не встретилось, грязи и вони тоже не больше, чем везде, где обретаются homo sapiens, все люди неславянской наружности тихие и спокойные. А главное - все очень быстро, никаких пробок и свежепонаехавшему на пару дней анону все понятно, что куда. Станции красивые еще и терминалы отличные, не надо вообще с кассирами общаться. P.S. Привет нижегородскому анону выше. ^_~

Который: Кто там Новосиб припоминал? Не надо про нас, у нас метро маленькое, чистое и кошерное. В час пик толпа (анону не очень повезло - анон ездит утром с самой людной станции из всех), но по сравнению с Мск это, похоже, фигня, а не толпа. И на пути никто столкнуть не пытается, тьфу-тьфу, все стоят плотно, но спокойно. И вентиляция нормальная, и бомжей не видно, и вообще. У нас хорошее метро. Чувак, по-моему, как-то не по адресу страдает. Если ты пришёл покупать эти самые билетики, или что там у него, не зная, что, собственно, ты покупаешь, так фигли ты обижаешься, что тебя не поняли? Сам себе злобный буратина. Открой уши, послушай, что говорят те, кто перед тобой в очереди, если не знаешь, как там принято. Взрослый человек же, ну. И толстые его бесят, и худые, и молодые, и старые... Определиться, видимо, не судьба. А ведь адресное хейтерство обычно встречает больше понимания у народа.

Потеряла два пароля: ИньЯньХрень пишет: опечалили про монорельс >.< почему ущербный кстати? в плане что через жопу сделали, или что несподручно, или что короткий? Там всё сразу. Изначальный проект плохой (промах с московским климатом в некоторых мелочах, много "оригинальных" решений, ограничения по скорости и пассажиропотоку), при постройке деньги попилили в ущерб проекту. Ещё... как бы это назвать?.. реализация его как новой транспортной системы города тоже тупая: одна короткая линия, под ней трамвай-автобус, билеты в два раза дороже, маленькая скорость, свои билеты (когда цену снизили до "автобусной", то и народ потянулся, но это поздно сделали) Невозможность прямой пересадки с метро, не действуют проездные на метро/автобусы. Это неудобства для пассажиров. Ещё у монорельса лютые затраты на техобслуживание: и из-за технических промахов, и из-за того, что он один такой, его поезда очень сложны и их нельзя разобрать на запчасти и использовать, например, в метро. Может быть, если сумеют сделать более рациональный проект, то монорельс будет. А пока метро пилят в сторону соединения с электричками.

гость: Который пишет: У нас хорошее метро. Хорошее-то хорошее, но маленькое. Там анон поминал пиздец с застройкой с выпилом лесополосы и прочие прелести.

гость-кость: Я за два года видел в метро бомжа один раз, причем поздно вечером. Бомжа тащил за шкиряк унылый мент в резиновой жёлтой перчатке. А бомж ехал на спине по кафелю, положив себе на пузень сумку и кажется даже наслаждался. Куда его сердечного тащили не знаю, но это был реально единственный виденный мной бомж.

Гришка: Потеряла два пароля лучше бы в туристическую сторону развивали, раз виды хорошие.

Потеряла два пароля: Гришка, как экскурсионный он очень дорогой и очень короткий. Он сейчас убыточен, а если вернуть экскурсии, он сдохнет...Да и с архитекторами там долго срались, что он испортил открыточный вид на главный вход ВДНХ и около Останкинской башни. Так что хз, что с ним будет. Точно знаю, что там к концу этого десятилетия планируют под землёй протянуть ветку вроде каховской, чтобы всё наконец-то поехало.

гость: Бомжа тащил за шкиряк унылый мент в резиновой жёлтой перчатке. А бомж ехал на спине по кафелю, положив себе на пузень сумку и кажется даже наслаждался. Картина достойна фотозапечатления)))) Мента понять можно))

Пернатый анон: гость пишет: Хорошее-то хорошее, но маленькое. Там анон поминал пиздец с застройкой с выпилом лесополосы и прочие прелести. У нас правительство просто считает, что на левом берегу жизни нет, и поэтому пилит только правобережные ветки. Если б в приоритет поставили допил Ленинской линии до проекта, а не Дзержинской, пиздец бы хоть частично убрался. Правда мне-то что, я в двух шагах от конечной живу.

Красивый: гость-кость спасибо за позитив, смеялся минут пять

Гришка: Потеряла два пароля ты ж упоминал, что цены сбросили? Пернатый анон бгг, не знаю, чем можно разрулить тот пиздец на дороге от Бердска

кокошник мрака: Люблю метро. На меня большинство товарищей смотрит как на... ну очень странного человека, но некоторые понимают мою страсть. Обожаю на кольцевой сесть с планшетом и кататься по кругу. А то, что людей много, ну так, блядь, Москва все-таки, было бы странно, если бы их было мало. Кому не нравится - есть наземный транспорт, а мне вот под землей - самое оно. Огромное количество совершенно ебаннутого молодняка с затычками в ушах и отсутствующим взором в никуда. воу-воу-воу, чувак, полегче. ты сам сначала попробуй включить себе любимую музыку и погрузиться в нее, может баттхерта поубавится. Бабы толстожопые тоже раздражали. Тоже по ногам топтались. бедный дядя, все ему по ногам топтались. жопкой трясти надо было побыстрее, а не тащиться волооким оленем. Покажите мне этого урода и я точно ему втащу четко в его наглое ебало. ой да ладно, в ебало ты втащишь прям ага. ты дрыщу-то, который тебе, бедняжке, ноги оттоптал, втащить не смог, хотя и очень хотел. чотко интернетный пиздабол с раздолбанной в клочья дыркой.

Пернатый анон: Гришка пишет: бгг, не знаю, чем можно разрулить тот пиздец на дороге от Бердска Этот - НИЧЕМ. Правда, они уже от Большевистской объездную пытаются сделать, и маршрутки, сволочи, убирают, "чтобы пробок было меньше", может, поможет. А на выезде из самого Бердска нужно всё посносить нафиг ничего даже и не собираются делать. Но это уже к метро отношения не имеет, туда его тянуть и не собираются.

Потеряла два пароля: Гришка, "дорого" не в плане цена на билет, а в плане затрат на работу всей системы: текущий ремонт, техобслуживание, запчасти, новые составы. Это для него очень дорого. В прошлом году там пассажиропоток был где-то в 12 тыщ, что меньше чем на Анино или голубой Арбатской (самые незагруженные станции подземки). Первый год после открытия монорельс работал в экскурсионном режиме, и затраты на него были ещё больше. Так что... Нет, сама идея экскурсионного монорельса хороша, но не в том виде, в котором сделали московскую ветку.

Гришка: Пернатый анон пишет: Но это уже к метро отношения не имеет, туда его тянуть и не собираются. А надо бы. Потеряла два пароля ну, у нас как всегда все.



полная версия страницы