Форум » Свежая » №323 АДЪ московского метро » Ответить

№323 АДЪ московского метро

Ошибка перевода: Чудак спустился в метро и его знатно бомбануло. Ссылка на тему - http://tinyurl.com/qbp33oc

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 All

тополь м: какой лютый батхерт) как они с умным видом рассуждают, как решить транспортную проблему, при этом выдавая перлы альтернативной логики Нормальный вариант - сделать нормальный общественный транспорт, создать городские парковки и после этого вводить повышенные платы за пользование автомобилем и платные парковки. То есть сначала сделать альтернативу - потом предоставить выбор. российский вариант - просто сделать все парковки платными и пообещать всех пересадить в метро и особенно в никому нах не нужные автобусы и трамваи. То есть никакой альтернативы даже не пытаться создать

гость: тополь м пишет: в никому нах не нужные автобусы и трамваи До-а, ведь даже у каждого бомжа есть свой джЫп

Каплеглазик: А мне прямо как-то неуютно - был недавно в Москве впервые, очень понравилось в метро, быстро и недорого. Так чтоб прям не пробиться - ни разу не попадал, ездил в разное время, и утром, и днем, и вечером в течение двух недель.


Гость: мужик сам походу не прочитал, что написал. но метро конечно в москУ ппц) у нас в самарском в час пик - как там в "штиль".

гость: Я в московском метро была лет десять назад. Метро как метро. Неужели так сильно изменилось?

Сефирот: Каплеглазик Вангую что на Киевской не были))

Гришка: Не срача ради, но как-то мало понаехавших

Гость : Лол, как будто лимита первый раз в метро понаехала

гость: Ну, вообще-то, метро не курорт, но чож его так бомбануло?)) Есличо, езжу на работу в часы-пик 40 минут туда, 40 минут обратно. Людей все больше с каждым годом. Иногда утром не влезаю в поезд. Пропотеваю насквозь. Воняют бомжи, их на некоторых ветках можно встретить не так уж редко. На красной например, где три вокзала. Это минусы. Но зато всегда знаю, что через 40 минут приеду, а не как на машине - может 40 минут, а может два часа в пробке. И можно смотреть сериал или закрыть глаза и слушать аудиокнигу, а не пялиться на дорогу. Это плюсы. И всеми руками за расширение трамвайной сети, вообще наземного транспорта чтобы было больше. А машин меньше. И больше бюджетных такси, которые можно нанять, чтобы доехать в аэропорт, перевезти вещи или еще чего.

Красивый: чо он гонит, принцесса бля! он еще в токийском не был. люблю метро. каждый раз стараюсь именно на нем ехать. наверху везде пробки, пробки бесят больше. на жаре. в бензине. в пыли. фу. транспорт должен быть быстрым. а потом уже комфортным

мимопроходил: прекрасно могу понять человека, который из машины впервые пересел в метро, да. баттхерт, но баттхерт понятный, тем более, что постоянно в адрес тех, кто ездит на машине, слышатся фразы типа "создаете нам пробки, вылазьте из машин, езжайте в метро!")) сама когда из машины по необходимости перешла на общественный транспорт, долго привыкала. и как только смогу сесть назад за руль - сразу же, сразу же.

Гость: Сейчас меня закидают помидорами, но вот я была в московском метро впервые в прошедшем феврале, и блин, что меня поразило - это толпы, грязь и БОМЖИ! Бля, не знаю как летом, но зимой их было до хрена, и они проходу не давали просто. И очень грязно, эти билеты(или карты, не знаю как правильно) везде валяются, брр. А я думала, там красиво! Ну и чище хотя бы немного( Вот то ли дело Питерское метро

гость: В Питерском народу поменьше. Ну, если не в шесть вечера на Ваське...))

Шестая: Я, когда наезжала в МСК, ничего не увидела вот прям такого, метро как метро, разве што паук на схеме по первому разу слегка пугаэ эт вам не три линии киевского метрополитена А так - ничего нового, бомжи и бумажки и на наших станциях валяются

заебал пароли терять: сама была в мск зимой, в метро вообще заебись, особенно когда скачала яндекс-метро)) по возможности ездили в нем, потому что тупо запутались в автобусах, а на такси денег нет. в общем и целом - ну, толпа и толпа. станции красивые. в час пик и то норм. (или мне просто безразличен комфорт) с питерским сравнивать не могу, была там лет десять назад в последний раз. но было тихо))

Гость: чел в какой-то альтернативной реальности живет, где во всех странах метро как бизнес-класс в футуристическом фильме, а вообще у всех есть джЫпы, ага. лондонское метро, уж на что оно достаточно ухоженое, в час пик даст фору москве. а токийское? а парижское и нью-йоркское, еще и загаженные как пипец, и ходят раз в пятнадцать минут. вот больше чем абреки даже бесят такие вот чистоплюйчики, которые в час пик начинают качать права, что они стали у дверей, а на выходе их толкнули, омг омг омг

понаехавший: я с прошлого года живу у вас в нерезиновой, и что имею сказать: ваши способы добираться и транспорт ЛУЧШЕ чем в провинции. гонишь на то как доехать? да ты зажрался, москаль! у нас чтоб утром к 8 приехать на работу, надо выходить в 6. идти не на свою остановку, блять, а через две перед твоей - на ней есть шанс залезть. а ехать надо всего 10 км. но пробка! а кроме машины или автобуса - альтернативы нет. вокруг лесополоса (которая сейчас выпиливается и суки строят еще один микрорайон и от нас вообще наверное не уедешь, ведь заселившиеся суки тоже будут ехать по этой дороге) и когда лето еще есть вариант - выйти в начале пробке, пройти по грязной обочине на которой некоторые умники проезжают, делая затор еще больше, и набиться с криком и руганью в маршрутку которая стоит в начале пробке. а вечером пробка уже в другую сторону только сил пешком идти нет, да и жалко отдавать за проезд в два раза больше. а еще у вас в москве нет проблем уехать из центра, метро же, а у нас в 9 последние маршрутки и автобусы исчезают. остаются жутко дорогие такси, потому что у них альянс и договорились не катать граждан меньше чем за 200р. даже если ему 5 км проехать. а вы еще смеете вякать на метро. да метро это манна небесная! я когда приехал жить тут хотел! быстро, всю москву объехать можно! станции удобно расположены что дойти до них можно из любой точки города! ветки связаны между собой и соединяют все важные места! и жд и аэропорт! а запах гудрона! я его обожаю! метро это самый лучший вид транспорта!

гость: По поводу бомжей. Люди добрые, а что конкретно вам мешает сообщить о бомже по внутренней связи машинисту, а? Он вызовет ментов. Машинисты вот, например, недоумевают, почему люди этого не делают, видимо, нравится ездить с бомжами. Не догадываетесь, что так можно и нужно, или боитесь, что поезд задержится и вы опоздаете? Ну, тогда не жалуйтесь на бомжей, чо. А кол-во народа, особенно очень ярко выражено неместного в плане фенотипа, угнетает, но, увы, судьба любой столицы такова теперь, а властям выгодно ТАКОЕ кол-во гастарбайтеров.

мимопроходил: да вы поймите, баттхерт-то с чем связан, имхо: с тем, что метро предлагают как равную альтернативу автомобилю. а это хуйня. несравнимо.

Гость: Честно говоря, катаясь каждый день на метро (на работу и соответственно обратно) бомжей в вагонах вижу... ну раз в месяц, наверное, самое частое. Где находятся все вышеобозначенные толпы? На кольцевой с ее новыми вагонами с кондиционерами, но без притока свежего воздуха бываю редко.. они там что ли все "захватили"? А уж билетики ну если только на входе валяются.. дальше лестниц/эскалаторов очень редко можно встретить. Но вообще меня больше всего убивают, когда упоминают "отсутствующий взгляд", "заткнутые уши", "погружение в себя" (давайте еще осуждать за чтение и просмотр сериалов/фильмов - вот чтоб уж совсем) и т.п. Нет, а чего ожидают?! Мне нужно слушать окружающий мир и пристально с интересом всех разглядывать? Спасибо, за 10-15 лет поездок уже все разглядела. О каком высокодуховном выражении лица может идти речь, когда на часох 7-9 утра или вечером ты устала после работы, тебе жарко и душно... у водителей, которые пялятся на дорогу по полтора часа к ряду тоже не самое одухотворенное лицо.

гость: мне пражское метро нравится вот уж где толпы нет, давки нет, иногда и людей нет, красота

гость: в центр москвы где музеи и все такое единственная альтернатива - это метро. особенно в выходные. особенно когда парковка теперь платная Оо как вообще этот закон приняли? это сумашедшие деньги. и все равно ведь будут незаконно парковаться закрывая часть номеров.

Гость: Неужели в столичном метро все действительно так плохо? У нас в Питере я даже на Ваське в час пик такого пиздеца, как описано, не наблюдала. Да, тесно, но и только, обувь не оттаптывают, даже не воняет, если только не повезет оказаться рядом с грязнулей. Как может быть настолько огромная разница между питерским и московским метро? Почему она возникла? Питер ведь тоже мегаполис...

гость: Я когда-то много ездила на метро. В Минске. Вроде и метро неплохое, бомжей нет. Толпа бывает, но только в часы пик. Потом перестала и спустя какое-то время спустилась. Без привычки тяжело. Нет вот этого "чувства толпы". Не помнишь, как стоять и где бдить, чтобы тебе реально ноги не отдавили. Но объективно ничего такого страшного в самом метро нет.

гость: Красивый пишет: он еще в токийском не был. Да, Токийское метро не сравнить с Москвабадским - там культура и цивилизация, а здесь полуразвалившийся совковый колхоз да воняющие говном и больные сифилисом и туберкулезом кишлачные отбросы со всей средней азии.

Гость: обувь не оттаптывают, даже не воняет, если только не повезет оказаться рядом с грязнулей Ну я бы сказала, что в Московском ровно тоже самое. Езжу и ботинках, и даже в босоножках - пальцы целы, обувь страдает ничуть не больше, чем зимой в уличной слякоти, поджидающей на выходе из машины)) Воняет в основном рядом с грязнулями.. и, пожалуй, в отдельных поездах с кондиционерами - воздух то прохладный, но т.к в вагоне гоняют один и тот же, то он очень быстро "тухнет", в отличие от вагонов старого образца, где окна нараспашку.

Гришка: понаехавший пишет: у нас чтоб утром к 8 приехать на работу, надо выходить в 6. идти не на свою остановку, блять, а через две перед твоей - на ней есть шанс залезть. а ехать надо всего 10 км. но пробка! а кроме машины или автобуса - альтернативы нет. вокруг лесополоса (которая сейчас выпиливается и суки строят еще один микрорайон и от нас вообще наверное не уедешь, ведь заселившиеся суки тоже будут ехать по этой дороге) Новосиб бугутит, чтоли?

гость: Анон только вернулся из Парижа, анон заново влюбился в московское метро. В Париже "снаружи водка, внутри бутылка" - платформа не между путями, а по бокам, и если ты случайно перепутал направление - придётся в большинстве случаев платить заново. Карнэ, 10 билетиков, стоят 13 евро с копейками. Указатели развешены не всегда очевидно. Но что меня больше всего убило - станции объявляют, только когда поезд уже въехал на платформу. И никаких вам "следующая станция - ..." При том, что на старых ветках световые табло не работают, приходится изрядно помучиться, если едешь в новом для тебя направлении. В метро довольно херово пахнет канализацией. Народу, правда, меньше. У меня ушло две поездки на то, чтобы разобраться во всех тонкостях, дальше уже нормально ориентировались, но это я ещё быстро соображаю. Так что московское метро куда лучше, вот честно.

гость: и если ты случайно перепутал направление - придётся в большинстве случаев платить заново. ты идиот и не надо тут сказок, я был в прошлом году в париже и это самое лучшее метро! все четко и понятно! везде стрелочки и на каждой стене направления куда надо идти. и чтоб на другое направление перейти платить не нужно! ты правда идиот или щас решил блеснуть что был в Париже? детка, это давно не так престижно как ты думаешь в каждом поезде у дверей схема с подсветкой наверху той станции куда сейчас приблежаешься не, ты правда идиот. я разобрался мгновенно, при том что у нас в городе метро нет и до этого я видел метро только в детстве когда в москву приезжал. короче не верьте убогим, щас начнут чесать про свои лошества рассказывать http://paris10.ru/article/kak-polzovatsya-metro-v-parizhe-podrobnaya-instrukciya

Красивый: гость в токийском метро есть даже дожность "запихиватель граждан в вагон" http://www.youtube.com/watch?v=Ll0c8lUOvZ8 пока в москве так не будет, пусть не жалуются)))))

Шимон: Езжу в метро почти каждый день - бомжа видел всего один раз.

Потеряла два пароля: Короче, я как метростроевец, щас буду ржать и говорить простыню Я так уже года два не ржал, с тех пор, как по дайрам пополз пост какого-то дятла с "рационализаторством" (типа, выкинуть бомбоящики и коробки автоуборщиков, прорубить новые пересадки, пусть эскалаторы со скоростью в пару км, интервалы дать в десять секунд, чтобы поезда друг друга поцокали, выгнать всех старых и некрасивых). Тут прям страдающий русский интеллигент в вакууме, со всей своей культурой А вообще, дядя или тупой, или очень пиздит. Чтобы получить карту-тройку, надо её получить и внести залог. Одноразовые билеты вроде этим летом ещё действуют (тут я хз, у меня проездной, но вроде планы были до конца года их оставить), а злобная тётка сразу начала на него орать про счёт, не предлагая получить карту. Вагоны в метро новые, эт раз, не бу, делались спешли для ДС, и если кондиционер не работает, значит, он сломался и открываются, как в старом, окна в дополнению к вентилятору. Единственное, почему вентилятор мог не работать, это отключение элэн в вагоне (убитые контакты или другая причина), и тогда бы в вагоне вообще бы ничего не горело и не работало. Во-вторых, судя по-всему, он ехал по серой ветке, а там сейчас катаются самые новые вагоны. Ну и тупые лица, метробабки, вонь, ну супер, чо. Надо дяде в следующий раз купить ватман и сделать плакат "смотрите на меня одухотворённо, суки, я, блять, иду в метро!" Бомжи-попрошайки легко решаются кнопочкой "связь с машинистом" (и тут добавлю, что да будут благословенны те, кто ими пользуется, потому что никто ни с чем не хочет связываться, и чтобы тупо разогнать попрошаек из перехода или из поезда на какое-тов время, нужны свидетели, а все спешат, и милиция должна их отпускать, ведь юзать метро никому не запрещено). И от себя, наверное, добавлю, что в дс лучше юзать метро, чем авто, особенно в часпик. Вот правда, я лучше полтора часа в день потолкусь, посмотрю кино, почитаю и помоюсь, чем спущу полбака и часа четыре времени на разглядывания чьего-то бампера. И к тому же меня укачивает... Всем любви

гость: Как может быть настолько огромная разница между питерским и московским метро? Почему она возникла? Питер ведь тоже мегаполис... Анон, в Москве НАМНОГО больше народу, как легального, так и (особенно) нелегального. Намного. Серьезно. Несравнимы площади спальных районов, многоэтажками застроено все, всееее, даже в центре их понавтыкали, где у вас историческая застройка и река не дает. Новую москву еще присоединили теперь, там настраивают. Питерцы знакомые считают, что 40 минут на метро это дохуя далеко, москвичи - что повезло, не два часа пилить до работы. А все это набивается в один поезд, который едет с одного края в другой. Пересадки-то в центре, а работают многие кто с юга - на севере, кто с севера - на юге. Ну или в центре. Дело не в плохом метро, а в том, что народу много.

гость: и чтоб на другое направление перейти платить не нужно! на части станций нужно, анон. в каждом поезде у дверей схема с подсветкой наверху той станции куда сейчас приблежаешься расскажи это юзерам восьмой линии. такая схема есть далеко не в каждом вагоне. ты правда идиот или щас решил блеснуть что был в Париже? детка, это давно не так престижно как ты думаешь да вообще-то нет. просто хотел рассказать о своих впечатлениях. упырь мел, анон, тебе рвёт пердак слишком знатно. парижским метро не так удобно пользоваться, как московским, вот и всё. я же сказал, что разобрался быстро - но, например, моей группе это стоило кучи потраченных нервов.

гость: А молодежь, затыкающая уши, его чем не устроила? Я без наушников на улицу даже не суюсь, мне чужие разговоры слушать неинтересно. А теперь и это нельзя? Час пик бывает неприятный ага, но пробки наверху в начале и конце рабочего дня ничуть не лучше.

гость: Метро, кстати, очень на уровне для такого пиздеца. Поезда предельно часто ходят. Мусор убирается. Представьте, что было бы, если бы не убирался. Проблема, ящетаю, только в том, что слишком много людей. И их сраных тачек, но это уже не про метро

гость: гость пишет: на части станций нужно, анон нет, не нужно расскажи это юзерам восьмой линии. такая схема есть далеко не в каждом вагоне. батюшки, да ты наверное тупой совсем? там все понятно куда приезжаешь и едешь, и посадку объявляют, и схемы подсвечивают, и на станциях написано что за станция и какая следующая. не знаю, есть конечно кретины которые в собственном подъезде заблудяться, но я не думала что встречу вот так на холиварах такую тупичку.

гость: Красивый пишет: в токийском метро есть даже дожность "запихиватель граждан в вагон" Это, наверное, некий "аргумент" в пользу превосходства Москвабадского метро по мнению рашкованского ватника? Но ведь если человек не любит пить "путинку" и ездить в ржавой душной скотовозке, наполненной вшивыми кишлачными "интеллигентами", то его подобные "аргументы" не впечатлят.

гость: Пиздилофф, насоси уже на билет в Ниппонию и вали нахуй. Модеры, пилити его, заебал уже обсасывать япошек.

гость: Что-то в последнее время в каждую тему по троллю заходит. Анон, рассабься. Смысл форума - поржать над участниками холивара, а не самому жопу рвать за какую-либо сторону.

Гость: Анон, в Москве НАМНОГО больше народу, как легального, так и (особенно) нелегального. Намного. Серьезно. Несравнимы площади спальных районов, многоэтажками застроено все, всееее, даже в центре их понавтыкали, где у вас историческая застройка и река не дает. Новую москву еще присоединили теперь, там настраивают. Спасибо, анон, теперь все ясно

Красивый: гость просто надо помнить что всегда есть место хуже) но стремиться конечно надо к лучшему кстати ездила в прошлое лето в москву ни одного бомжа или цыгана не видела. и вообще поразилась что мало народу. это было в выходные дни. может повезло конечно) чурок полно и даже приставали, но их везде полно.

гость: батюшки, да ты наверное тупой совсем? там все понятно куда приезжаешь и едешь, и посадку объявляют, и схемы подсвечивают, и на станциях написано что за станция и какая следующая. Анон, я хз, где ты там ездил, в каком метро. У нас они разные, наверное. Но ты и правда можешь уже успокоиться. Выпей новопасситу. Поспи. Всё хорошо, правда-правда! Я всего лишь сказал, что видел, и что меня неприятно удивил разный уровень удобства парижского метро и московского.

гость: гость ок, ты признал что ебанат или пиздливое чмо, мне легче. просто в следующий раз прежде чем пиздеть, подумай что всегда найдется человек который знает как на самом деле дела обстоят. и не пизди.

Гость: кишлачные отбросы со всей средней азии Только те, кому не хватило на тонированную развалюху, коих на московских дорогах ровно столько же, сколько самих граждан средней азии в метро. Кстати, вот в испанском метро полно арабов и темнокожих (да еще и ворья! нет, может в московском тоже, но тьфу-тьфу за годы поездок - ни сама, ни знакомые не сталкивались).. так что по теме понаехали можно поспорить у кого и где больше!

гость: а в узбекестане есть метро? там наверное из непослушных граждан прямо в вагонах шаурму делают?

гость: Пиздилофф пиздит в чужой теме, но запихивателей в токийском тыщу лет никто не видел. Там сильно облегчает жизнь жёсткое расписание, обозначения мест посадки на платформе и привычка к очередям. А ещё городские электрички! ДжейАр, любовь моя вечная. Единственное, что не с ходу разберёшься в схеме, потому как нормальная схема не влезает на стену над автоматами, там неудобная с параллельными линиями и мелкими надписями. Но если предварительно нагуглить хорошую карту и купить карточку, на которую закидываются деньги и автоматом снимаются при проходе через турникет, большинство проблем исчезает (они возникают большей частью из-за того, что разные линии метро и электричек принадлежат разным компаниям наряду с государственными, ну и из-за непривычной схемы оплаты по зонам и расстоянию). Вот и всё, чистота в токийском отличная, только мрачновато местами, утилитарность вместо декоративности.

гость: Больше всего обычно удивляются эти "впервые зашел в метро/!автобус, какой ужас, кагжыть?" Откуда все эти принцы с принцессами (или скока им лет?) Они с пеленок не вылезают из джыпов что ли, переезжая на них из особняка в особняк?

гость: гость нет, мне просто проще не спорить с ебанатом) правда, страшно интересно, чего же тебе так припекло-то. Мои слова доказываются элементарно. Например: Названия станций в некоторых вагонах объявляют дважды с интервалом около 2 секунд. В таких вагонах также имеется световой индикатор, показывающий текущую и следующую станции. В вагонах старого образца ни объявлений, ни индикатора нет, поэтому пассажирам приходится следить за названиями станций, написанных на стенах станций крупными буквами на синем фоне. То есть, то, что ты ездил исключительно в современных вагонах (ну или я в старых) - вполне может быть удачным (в моём случае - неудачным) совпадением. Названия станций из-за пассажиров тупо не всегда видны, а насколько часто их объявляют, я уже говорил. Так что, припекло - охлаждай. Какой смысл мне врать? С оплатой проезда при переходе - ну хз, может быть, три раза подряд у разных людей на разных станциях - это, опять же, совпадение. Но там сами работники метрополитена направляли, какбе. Так что опять твой бугурт не по адресу.

гость: Да из провинции они. В Ёбурге метро короткое, просторное и пустое, в Казани ещё короче и декоративное, где ещё есть, всё? остальные, ясен пень, приехали из леса и дивятся - как это блять в десятимиллионном городе пробки и в метро народу полно

Красивый: почему никто не вспоминает чудо-изобретение как метро-трам?)) когда в волгограде обычный трамвай вдруг уходит под землю и становится метро, это ж как праздник и парк аттракционов просто)

гость: В метро тяжко, да. Душно, тесно, вонь и чурки. Вонь, кстати, по большей части из-за жары и духоты. Люди заходят в метро свеженькими, а выходят пропотевшими насквозь. Портативного душа никто с собой не возит, дезодорантом целиком не обмажешься, а потеют люди всеми частями тела. Так что орать на людей, мол, свиньи немытые, неправильно. Люди не виноваты в том, что им приходится спускаться в раскаленную печку и толкаться там по тридцать-сорок минут. Удивительно, что человека так распидорасило, особенно баттхерт насчет наушников позабавил и насчет того, что к нему там кто-то прижался. Этот хуй с горы считает, что к нему кто-то от большой любви прижимался? Едешь иногда и от отвращения не можешь дышать ровно, потому что со всех сторон облеплен людьми, но ты сам так же к ним прилеплен, и им самим тошно, и никакой радости никто от этого не испытывает. Вкратце, написавший пост человек дурак и хам. А метро тяжелый, но верный способ преодолевать пространства в фиксированное время.

Анон: Я был бы охуенно счастлив, если бы в моем городе было бы метро - пусть даже со всеми описываемыми ослоебом-ТС недостатками. Потому что эти адские недостатки, непереносимые для ранимой души и тела ТС, имеются у любого общественного транспорта нашей необъятной в любом городе. А вот чего в 99 процентах городов не имеется - так это возможности экстренно, пусть и с неудобствами, добраться из одной точки города в другую. Понятно, что ТС глубоко насрать на людей, для которых дважды в день нюхать вонь и задыхаться в автобусах/троллейбусах/стоя раком в "газелях", выстаивая в часовых пробках, - это единственный возможный выход. Непонятно другое: нахуя обсирать собственную возможность, пусть и пожертвовав комфортом, быстро добраться из одной точки в другую? Метро и его пользователи ему, что ли, создают пробки, из-за которых он оскоромился и спустился в метро? И чо он предлагает-то? Закрыть метро, оскорбляющее его человеческое достоинство? Ояебу.

Мимими: Каменные лица у людей из-за тесноты. Потому что стоять так тесно это нарушение личного пространства, вот все и делают покерфейс и стараются отгородится как только могут, кто спит, кто читает, кто музыку слушает. Это нормально. Я нечасто в Москве бываю, так что за их метро не скажу, но вообще-то мне метро нравится.

ШумелКа Мышь: Ну, раз уж тут все делятся впечатлениями. Прошлой зимой была в Нерезиновой и каталась от Проспекта Мира до Сокольников на метро. И чет как-то ничего критичного не заметила. Разве что грязнее, чем в Новосибе, но так в Мск и людей больше, и оно само гораздо крупнее, так что тут ничего удивительного. С чего истерики-то разводить, даже если с машины пересел?

ИньЯньХрень: мне понравилась монорельсовка в московии. едешь ровно, вид прекрасный из окна (даже после захода солнца), народу было не мало, но это я от ВДНХ в новогодние праздники уезжал, как там в обычное время пусть подскажут московкие. имха, везде б такого понастроили! правда я не знаю, что думают по этому поводу жильцы тех домов, мимо которых такое чудо катается... что чурок много в мск-метро - это да. я за минуту стала расистом, чесслово. но я ехала от трех вокзалов, там как бы такой контингент понятен. (Казанский вообще к слову ужасен до пиздеца, нигде такого говно-вокзала не видела) на других ветках тоже покаталась, там плотность чернорожия поменьше. так или иначе, пока удобнее (пробок нет, летом холодно, зимой тепло, ходит часто) транспорта, чем метро у нас в рашке нету. (монорельсовка члишком маленькая) есть есть - делитесь чудами, анончеги.

гость: вот совсем недавно, в июне, была в ДС, купила себе карточку на десять поездок и везде каталась на метро. Всё ок, никакого пиздеца и бомжей. Алсо, в моём городе недавно сделали ветку метро через реку в верхнюю часть города. У нас вообще спальные районы в основном в нижней части города, а культурный центр — в верхней, через реку. И да, туда и оттуда можно попасть только через мосты, на которых в час пик бывают такие же пробки (особенно зимой), как в вашем ДС. Путь, который на метро занимает двадцать пять (!) минут, поверх можно проделать часика за два-два с половиной. Летом — полтора. И, сука, как же охуенно, что у нас теперь есть метро, хоть мне и приходится ездить с пересадкой. *_*

гость: Монорельс дико неудобен тем, что пилить от метро, брать новый билет и т.п. Только для тех, кто приезжает из области или с Ярославского шоссе и работает прям там, куда монорельс приезжает.

Потеряла два пароля: ИньЯньХрень пишет: мне понравилась монорельсовка в московии. едешь ровно, вид прекрасный из окна (даже после захода солнца), народу было не мало, но это я от ВДНХ в новогодние праздники уезжал, как там в обычное время пусть подскажут московкие. имха, везде б такого понастроили! правда я не знаю, что думают по этому поводу жильцы тех домов, мимо которых такое чудо катается... Ну, жильцы вроде не против, он достаточно бесшумный. Вот бутовская линия - это да, прощай долгий сон, привет стеклопакеты. У монорельсовки свои минусы (хотя вид чертовски хорош). В обычный день это шайтан-пиздец, который идёт очень, очень, очень медленно, с интервалами по полчаса, поэтому в его маленьких капсулках набивается народу как в вагон, ещё не все помещаются. А везде... Вряд ли построят. Во-первых, проект сам по себе (вот конкретно этот московский монорельс) ущербный, во-вторых, нет производств (агрегаты от метро к нему не подойдут), очень дорогая эксплуатация... В своё время его выделили в отдельную компанию, но не взлетело, и это чудо принудительно всучили метрополитену. Не знаю, как сейчас с ним дела, но ещё в одиннадцатом вполне серьёзно планировали его разобрать к едрене фене и пустить там что-нибудь вроде трамвая.

Гришка: ИньЯньХрень вот, кстати, чорных выходцев из бывших союзных республик реально навалом. Правда, агрессивности какой-то я не заметил. Они довольно спокойны и кучкуются, но русский язык знают по верхам и то не все. Такое ощущение иногда складывается, что не в России, а не знамо где.

Ащащащ: Вот чем европейское метро отличается от московского, так это исключительно тем, что люди повежливее и гораздо реже пробуют в час пик столкнуть на пути. И утрамбовываются, не расталкивая друг друга локтями. И таки это особенность менталитета, а не устройства метрополитена. А уж по вызову клаустрофобии лондонское метро московскому фору даст. Пахнет примерно одинаково, в Москве даже местами поприятнее будет... Эх, как люди любят в альтернативных реальностях жить.

ИньЯньХрень: опечалили про монорельс >.< почему ущербный кстати? в плане что через жопу сделали, или что несподручно, или что короткий? в моем городе потому есть метро епт, но строить его начали еще при совке, из жопы мира, чтоб с завода типа проще ехать было, но до центра довести не успели - случилась перестройка. и метро оказалось ущербным, убыточным и полное пэ. и вот открывают по станции в десять лет, местные власти орут что бабла туда уходит много и тому подобное. а в это время наверху километровые пробки, гоняющие чуреки на маршах и разъебанные трамваи, и то и другое забито народом по самое нихачу, в трамваях двери не закрываются даже.

ИньЯньХрень: Гришка пишет: Такое ощущение иногда складывается, что не в России, а не знамо где. да вот да. как будто поезд перепутала и в алмату или бишкек ухуячил. хотя вот эти, ближнесоюзные, зачастую воспитанней и ухоженней чем русские. но когда их много прям "паника паника они захватили все!"

гость: почему ущербный кстати? в плане что через жопу сделали, или что несподручно, или что короткий? Мне вот несподручно. Я на нем прокатилась ради интереса один раз, прикольно и все такое, но он медленный, короткий, и, в принципе, нафиг не нужен, народа на нем ездит мало. Японское метро мне кстати безумно нравилось - чистое, и нигде я не видела такого ада, как на ютюбных видяшках. Может, повезло, хотя я и ездила и во время утренного заезда японцев на работу. В вагоны очереди, никто не толкается, все цивильно. У нас в метро меня если что и бесит, так это уебки, которые встают аккурат перед открытыми дверьми и начинают ломиться, не давая народу выйти. Вот тут я уже не стесняюсь расставлять локти и не высматривать, как бы не отдавить кому ногу каблуком. В остальном даже в час пик народ прется впритирку, но старается поаккуратней и извиняется, если кого-то задевает. Но быдло типа ТСа обычно вызывает у людей негативную реакцию. Видимо, поэтому он и орет, что все уроды.

Анон с фруктами: Сабж абсолютный мудак. Пы. Сы. Метро люблю ))

Графоман: Тоже недавно из культурной поездки в ДС, метро очень нравится. Ездила с утра до ночи, только один раз попала в забитый вагон - ничем он от наших маршруток не отличался, кроме того, что ехал гораздо быстрее. Никаких бомжей и собак не встретилось, грязи и вони тоже не больше, чем везде, где обретаются homo sapiens, все люди неславянской наружности тихие и спокойные. А главное - все очень быстро, никаких пробок и свежепонаехавшему на пару дней анону все понятно, что куда. Станции красивые еще и терминалы отличные, не надо вообще с кассирами общаться. P.S. Привет нижегородскому анону выше. ^_~

Который: Кто там Новосиб припоминал? Не надо про нас, у нас метро маленькое, чистое и кошерное. В час пик толпа (анону не очень повезло - анон ездит утром с самой людной станции из всех), но по сравнению с Мск это, похоже, фигня, а не толпа. И на пути никто столкнуть не пытается, тьфу-тьфу, все стоят плотно, но спокойно. И вентиляция нормальная, и бомжей не видно, и вообще. У нас хорошее метро. Чувак, по-моему, как-то не по адресу страдает. Если ты пришёл покупать эти самые билетики, или что там у него, не зная, что, собственно, ты покупаешь, так фигли ты обижаешься, что тебя не поняли? Сам себе злобный буратина. Открой уши, послушай, что говорят те, кто перед тобой в очереди, если не знаешь, как там принято. Взрослый человек же, ну. И толстые его бесят, и худые, и молодые, и старые... Определиться, видимо, не судьба. А ведь адресное хейтерство обычно встречает больше понимания у народа.

Потеряла два пароля: ИньЯньХрень пишет: опечалили про монорельс >.< почему ущербный кстати? в плане что через жопу сделали, или что несподручно, или что короткий? Там всё сразу. Изначальный проект плохой (промах с московским климатом в некоторых мелочах, много "оригинальных" решений, ограничения по скорости и пассажиропотоку), при постройке деньги попилили в ущерб проекту. Ещё... как бы это назвать?.. реализация его как новой транспортной системы города тоже тупая: одна короткая линия, под ней трамвай-автобус, билеты в два раза дороже, маленькая скорость, свои билеты (когда цену снизили до "автобусной", то и народ потянулся, но это поздно сделали) Невозможность прямой пересадки с метро, не действуют проездные на метро/автобусы. Это неудобства для пассажиров. Ещё у монорельса лютые затраты на техобслуживание: и из-за технических промахов, и из-за того, что он один такой, его поезда очень сложны и их нельзя разобрать на запчасти и использовать, например, в метро. Может быть, если сумеют сделать более рациональный проект, то монорельс будет. А пока метро пилят в сторону соединения с электричками.

гость: Который пишет: У нас хорошее метро. Хорошее-то хорошее, но маленькое. Там анон поминал пиздец с застройкой с выпилом лесополосы и прочие прелести.

гость-кость: Я за два года видел в метро бомжа один раз, причем поздно вечером. Бомжа тащил за шкиряк унылый мент в резиновой жёлтой перчатке. А бомж ехал на спине по кафелю, положив себе на пузень сумку и кажется даже наслаждался. Куда его сердечного тащили не знаю, но это был реально единственный виденный мной бомж.

Гришка: Потеряла два пароля лучше бы в туристическую сторону развивали, раз виды хорошие.

Потеряла два пароля: Гришка, как экскурсионный он очень дорогой и очень короткий. Он сейчас убыточен, а если вернуть экскурсии, он сдохнет...Да и с архитекторами там долго срались, что он испортил открыточный вид на главный вход ВДНХ и около Останкинской башни. Так что хз, что с ним будет. Точно знаю, что там к концу этого десятилетия планируют под землёй протянуть ветку вроде каховской, чтобы всё наконец-то поехало.

гость: Бомжа тащил за шкиряк унылый мент в резиновой жёлтой перчатке. А бомж ехал на спине по кафелю, положив себе на пузень сумку и кажется даже наслаждался. Картина достойна фотозапечатления)))) Мента понять можно))

Пернатый анон: гость пишет: Хорошее-то хорошее, но маленькое. Там анон поминал пиздец с застройкой с выпилом лесополосы и прочие прелести. У нас правительство просто считает, что на левом берегу жизни нет, и поэтому пилит только правобережные ветки. Если б в приоритет поставили допил Ленинской линии до проекта, а не Дзержинской, пиздец бы хоть частично убрался. Правда мне-то что, я в двух шагах от конечной живу.

Красивый: гость-кость спасибо за позитив, смеялся минут пять

Гришка: Потеряла два пароля ты ж упоминал, что цены сбросили? Пернатый анон бгг, не знаю, чем можно разрулить тот пиздец на дороге от Бердска

кокошник мрака: Люблю метро. На меня большинство товарищей смотрит как на... ну очень странного человека, но некоторые понимают мою страсть. Обожаю на кольцевой сесть с планшетом и кататься по кругу. А то, что людей много, ну так, блядь, Москва все-таки, было бы странно, если бы их было мало. Кому не нравится - есть наземный транспорт, а мне вот под землей - самое оно. Огромное количество совершенно ебаннутого молодняка с затычками в ушах и отсутствующим взором в никуда. воу-воу-воу, чувак, полегче. ты сам сначала попробуй включить себе любимую музыку и погрузиться в нее, может баттхерта поубавится. Бабы толстожопые тоже раздражали. Тоже по ногам топтались. бедный дядя, все ему по ногам топтались. жопкой трясти надо было побыстрее, а не тащиться волооким оленем. Покажите мне этого урода и я точно ему втащу четко в его наглое ебало. ой да ладно, в ебало ты втащишь прям ага. ты дрыщу-то, который тебе, бедняжке, ноги оттоптал, втащить не смог, хотя и очень хотел. чотко интернетный пиздабол с раздолбанной в клочья дыркой.

Пернатый анон: Гришка пишет: бгг, не знаю, чем можно разрулить тот пиздец на дороге от Бердска Этот - НИЧЕМ. Правда, они уже от Большевистской объездную пытаются сделать, и маршрутки, сволочи, убирают, "чтобы пробок было меньше", может, поможет. А на выезде из самого Бердска нужно всё посносить нафиг ничего даже и не собираются делать. Но это уже к метро отношения не имеет, туда его тянуть и не собираются.

Потеряла два пароля: Гришка, "дорого" не в плане цена на билет, а в плане затрат на работу всей системы: текущий ремонт, техобслуживание, запчасти, новые составы. Это для него очень дорого. В прошлом году там пассажиропоток был где-то в 12 тыщ, что меньше чем на Анино или голубой Арбатской (самые незагруженные станции подземки). Первый год после открытия монорельс работал в экскурсионном режиме, и затраты на него были ещё больше. Так что... Нет, сама идея экскурсионного монорельса хороша, но не в том виде, в котором сделали московскую ветку.

Гришка: Пернатый анон пишет: Но это уже к метро отношения не имеет, туда его тянуть и не собираются. А надо бы. Потеряла два пароля ну, у нас как всегда все.

Потеряла два пароля: Гришка, на самом деле, общественный транспорт (особенно такой важный, как метро), прибыли не даёт. Московская подземка самое большее, что может сама - это держать станции в чистоте, платить зарплаты и заниматься мелкой текучкой. На что-то более серьёзное (прокладка новых линий, замена вентиляции, закупка новых составов) нужны дотации из казны. Но если большие затраты на метро окупаются, и народ едет, то монорельс вышел очень дорогим, а поставленных перед ним задач не выполнил. Раз люди на нём не едут, они едут на чём-то другом, что тоже жрёт деньги, и это ещё один минус в карму монорельса.

Шимон: А если сделать билет на монорельс таким же как и на автобус?

блаблабла: Московское метро чистое. О__О Зимой за день, конечно, грязи в вагон наносят, но снег же тает с ботинок, а мыть вагоны прямо во время езды - нонсенс, на станциях все время моют и убирают. В час-пик людей много, но все равно это куда лучше чем те же автобусы, где летом я почти теряю сознание от духоты, а водители еще и двери не открывают.

Который: Пернатый анон пишет: У нас правительство просто считает, что на левом берегу жизни нет, и поэтому пилит только правобережные ветки. Если б в приоритет поставили допил Ленинской линии до проекта, а не Дзержинской, пиздец бы хоть частично убрался. Насколько я знаю, это связано с чем-то там с депо. Типа тянуть на Станиславского не получается, потому что там депо нет и не получится сделать. Или что-то в этом духе. Но это плохо, да, потому что реально даже площадь Станиславского (не говоря уж о каких-нибудь ещё станциях на левом) была бы намного востребованнее всяких там Золотых Нив. Вместе с тем всё же ситуация с наземным транспортом, по-моему, у нас гораздо хуже, чем с метро. Метро просто мало, а в остальном оно нормальное. А вот над землёй - пробка на пробке. До Мск нам, опять же, далеко, но мы явно стараемся. Зачем-то.

Истеричка: Я искренне терпеть не могу московское метро (всю жизнь живу в Москве, жру икру ложками, какаю золотыми слитками и далее по списку))), но автор поста - мудак. Если он так относится к людям - то почему он рассчитывает иного отношения с их стороны? Откуда вообще он вылез?! Он что, представитель золотой молодежи, которая ездит в детсадик на папином Лексусе с водителем?.. Обычная зарвавшаяся быдлота. Я живу на самой адской ветке московского метро - Таганско-Краснопресненской, между станциями "Выхино" и "Рязанский проспект". До 2011 года я ездила на работу на метро в час-пик, как в центр, так и на другой конец Москвы. Но не могу не отметить: 1) Метро - реально самый быстрый вид транспорта в Москве. Можно просчитать практически до минуты, во сколько тебе можно выезжать и во сколько ты будешь на месте. 2) Метро реально красивое. Старые сталинские станции (та же Комсомольская, где куча бомжей и таджиков) - действительно произведения искусства. У меня хороший друг работает в метро. И он знает, что творится там, внутри. Оборудование 1940-х годов, нетронутое, которое все боятся трогать, т.к. оно просто развалится, а на новое денег нет, ибо распилили. Специалисты и начальники, которые ни черта не смыслят в метростроении. Я пересела на автомобиль два года назад, но все равно временами мне приходится пользоваться метро. Я не скрою, что у меня до покупки машины ненависть к метро перетекала в ненависть к людям в целом. ИньЯньХрень пишет: мне понравилась монорельсовка в московии. да, она охренительна что-то мне подсказывает, что на спизженные в ходе тендеров на вагоны и новые станции метро деньги можно было бы всю Москву монорельсом обкрутить...

Лягуха: В Питере и Москве очень приличное метро. Москве минус в карту за многолюдность, но это как повезет с веткой, и за шум; питерское тише ( но в наушниках - пох). Метро в Праге и Нью-Йорке зимой - это ад. Летом, наверняка, пражское очень приличное, но зимой там очень грязно - слякоть на полу в залах и вагонах просто выводила меня из равновесия (зы. Самый крутой способ передвижения там - трамваи. Очень комфортно. Но не в час пик.) В Нью-Йорке не дай боже попасть в метро в снежный или дождливый день, так как на большинстве станций грязная вода будет стекать вам на голову. А летом в метро там есть пробки. Серьезно, там на улицах даже интерактивные карты расположены у станций, которые показывают на какой из линий сейчас стоят. Метро в Лос-Анжелесе - это милые полторы ветки, по которым вагончик шастает раз в 40 минут. Зато автобусы у них носят название "Метро" и на них ездят только латиносы и бомжи (и геи-бомжи в стразиках). Метро в Мадриде и Барселоне летом - это ужасная жара на самой станции и морозилка в самом вагоне (там кондиционеры шпарят нещадно(((). Сеть поездов между городами комфортабельна, но только в более-менее развитых регионах вроде Каталонии. Но у испанцев есть привычка класть ноги на сиденья ( а они тканевые), так что ручаться за чистоту не могу Со стороны - все прилично)) Римское метро - это перевернутые горизонтально советские лифты, разрисованные гопниками. Учить итальянский мат можно именно там. Если вы окажетесь там в жару - желаю удачи. В миланское метро можно спускаться только с берушами. У меня там с шумом не справлялись наушники, которые я для этой же цели использую в Москве - в остальном некрасивое, но приличное метро, ездить можно. Метро в Лондоне - для хоббитов . Низкое, маленькое, тесное и дорогое. Токийское метро.... Это токийское метро. Час-пик там до сих пор является меня главным кошмаром моей жизни (мужик, который впихивал меня в вагон, бормоча Сумимасен, няшка))) Парижское метро не помню, лет шесть назад там была. А там все также тротуары радуют нескончаемым пейзажем припаркованных машин?))) Над мужиком-топикстартером поржала. Он еще, наверное, возмущается, что полосу для общественного транспорта выделили?))

Потеряла два пароля: Истеричка пишет: У меня хороший друг работает в метро. И он знает, что творится там, внутри. Оборудование 1940-х годов, нетронутое, которое все боятся трогать, т.к. оно просто развалится, а на новое денег нет, ибо распилили. *занудство мод он* только на станциях первых очередей и только несоклько комплексов вроде водоотливов и кондиционирования и потому, что строители что-то чуяли и поставили неубиваемоые шушпанцеры, чей ресурс вышел как раз к тому времени, когда нагрузка возросла, оригиналы сняли с производства, менять стало не на что, а там и 90ые бабахнули. Сейчас, если менять, например, вентиляцию на станции красной линии, это надо минимум на год её вообще закрывать. Что из этого выйдет на фоне воплей из-за годового закрытия простой пересадки предсказывать не надо*занудство мод офф* А вообще, легче вырыть вторую красную ветку, чем догонять под нынешние стандарты первую. Но распиливают, дааа, пилят. *с ностальгией вспоминает, как в одном перегоне, по бумагам отремонтированном всего пару лет назад, нашел броневые кабели, с которых, блять, от старости слезла изоляция и они так и лежали в крепежах с открытой бронёй* Шимон пишет: А если сделать билет на монорельс таким же как и на автобус? Он сейчас так и есть. Но всё-равно, пассажиропоток на уровне метродыр вроде Крестьянской заставы или Арбатской. Просто монорельс очень неудобный. Истеричка пишет: что-то мне подсказывает, что на спизженные в ходе тендеров на вагоны и новые станции метро деньги можно было бы всю Москву монорельсом обкрутить... На три такие ветки хватило бы. Может быть, если бы их было три-четыре, ими бы пользовались.... А вообще, сочувствую тебе, анон. Выхино - это ад, хуже только комсомольская (но там сразу двойная пересадочная). У меня коллега жила на выхино, не выдержала и переехала в наш район, на тоже загруженную станцию и полгода на работу летала сначала с воплями "Я вошла в первый же поезд!!", а потом с "Я сегодня пропустила два поезда и СЕЛА!!!"

Кецалькоатль: Метро отличная штука! Но толпы людей, это толпы людей, тут ничего не поделать, Москва вообще немножко не рассчитана на такой наплыв гастеров. :( А насчет Токийского метро могу сказать, что заебали уже кликуши, вопящие "аааа, вот вы еще в токийском не были, вот там АД!" - да нихрена там не ад, если только в плане схем. А так охуенное же метро! Мы жили некоторое время в Токио, метро очень няшно, хотя и не такое красивое, просто утилитарное. И никаких толпищ не видели, хотя мотались постоянно. А еще там есть где пожрать, попить и туалеты, красота!

гость: Кецалькоатль пишет: Москва вообще немножко не рассчитана на такой наплыв гастеров Эээ. Чисто интересно. А кто бы тогда делал ту работу, на которую приезжают гастры?

без пароля: Я как понаехавшая в Мосвку из далеких гребеней, скажу - метро - это класс. Да, тесно (но пригородные электрички не лучше, с ужасом вспоминаю, как меня пару раз сдавило) и порой не очень чисто, но зато - да, красивые старые станции, удобная схема, даже с топографическим кретинизмом не заплутаешь, и можно за сорок минут добраться из одного конца города в другой.

Кецалькоатль: гость пишет: Эээ. Чисто интересно. А кто бы тогда делал ту работу, на которую приезжают гастры? Реальная кулстори из моего двора, бро: был у нас в дворниках русский парень с женой. Два человека, ага. Отличные, работящие, вежливые люди! Они все успевали, все чистили и мыли, никаких проблем, вообще никаких, реально! Но пришел один прекрасный день, и его уволили, видимо, разнарядка пришла на чучмеков. Теперь у нас на том же участке ПЯТНАДЦАТЬ гастеров, с бабами и выблядками своими. Ор вечный, вонь, шум и срач, грязища везде, подъезд моют хорошо, если раз в месяц. По-русски знают слов десять, нихуя не делают, какие-то ебаные грязные тряпки вечно развешивают у подъезда, а в подвале еще толпа их родственничков. А уж как они снег "убирают", я вообще лучше промолчу. Так что, бро, их якобы польза си-и-ильно переоценена.

Гришка: гость пишет: Эээ. Чисто интересно. А кто бы тогда делал ту работу, на которую приезжают гастры? Раньше как-то без них управлялись.

Кецалькоатль: Гришка пишет: Раньше как-то без них управлялись. Именно. К тому же они и срут сами выше крыши.

гость: Провинциальный анон несколько недоумевае, в чем профит пропускания поездов в метро? Ок, часть людей уехала, но им на смену пришло столько же, если не больше. Не будешь же час ждать, чтоб пик потока схлынул

Который: гость пишет: в чем профит пропускания поездов в метро? Успеваешь оказаться ближе к дверям вагона. Может быть важно на конечной, потому что там, если окажешься в числе первых у дверей, то точно сможешь сесть.

Истеричка: Лягуха пишет: Метро в Мадриде и Барселоне летом - это ужасная жара на самой станции и морозилка в самом вагоне о да! я была в Барселоне, когда на улице было +40. сколько было в подземке, подумать страшно Лягуха пишет: Он еще, наверное, возмущается, что полосу для общественного транспорта выделили? вот это кстати еще ладно а вот платные парковки в центре Москвы - это отдельный холивар, который я бы, как автодрочер, начала, но как то неприлично - все-таки цивилизованное общество, экология, "город для людей" и все дела Потеряла два пароля пишет: А вообще, сочувствую тебе, анон. Выхино - это ад, хуже только комсомольская (но там сразу двойная пересадочная). У меня коллега жила на выхино, не выдержала и переехала в наш район, на тоже загруженную станцию и полгода на работу летала сначала с воплями "Я вошла в первый же поезд!!", а потом с "Я сегодня пропустила два поезда и СЕЛА!!!" у нас сейчас еще к Выхино подсоединят 2 станции замкадные у меня родители ездят на работе на метро, причем папа - принципиально (хотя машина есть) вот честно как-то ссыкотно без пароля пишет: удобная схема, даже с топографическим кретинизмом не заплутаешь, и можно за сорок минут добраться из одного конца города в другой вот кстати да, многие даже коренные москвичи не ориентируются в метро совершенно я то ли курьером потому что еще в школьном возрасте работала, то ли еще почему-то - знаю всю схему почти наизусть с детства ну а чо, на море меня не возили... вот, схему метро и учила вместе с азбукой видимо гость пишет: Провинциальный анон несколько недоумевае, в чем профит пропускания поездов в метро? ты постепенно продвигаешься вперед допустим, встаешь в шестой от края платформы ряд поезд приехал - два ряда влезли в вагон, и вот ты уже в четвертом ряду получаешься и так далее в конце концов оказываешься в первом ряду и можешь оккупировать хоть какой-то угол, а не выходить на каждой станции, чтобы выпускать людей

Потеряла два пароля: гость пишет: Провинциальный анон несколько недоумевае, в чем профит пропускания поездов в метро? Ок, часть людей уехала, но им на смену пришло столько же, если не больше. Не будешь же час ждать, чтоб пик потока схлынул Анон, банально окажешься около дверей. На станции вроде Выхино в час пик надо ещё попасть на платформу, а там протолкаться к краю. Иначе просто не успеешь пропихаться чрез толпу к дверям. А так поезд засосал часть народу, ты приблизился к краю. На других конечных поезда пропускают чтобы сесть: входят в вагон те, кто ближе к месту остановки двери. Они входят, ты встаёшь на их место, садишься. Истеричка пишет: у меня родители ездят на работе на метро, причем папа - принципиально (хотя машина есть) Там вроде были планы то ли построить дублёр, то ли как-то преобразовать электричку (сместить зоны) чтобы ехали. В общем, сочусвтвую Уж я насколько фанат метро, но выхино - это адский ад.

гость: Потеряла два пароля пишет: А пока метро пилят в сторону соединения с электричками. Анон подсел на электрички. В принципе, если сечешь в схемах, то можно знатно экономить время.

Вредина: Господа, вы не поверите, но в московском метро меня реально запихивал в вагон добрый мент на Автозаводской ... иначе бы я не влезла и в пятый по счету поезд ... в одна тыщща девятьсот восемьдесят седьмом году. Тогда еще ЗИЛ работал нормально и мне повезло попасть в разъезд работяг. И кстати, лимиты среди них было не меньше, чем сейчас гастеров. Так что не вчера всё началось, не вчера. А монорельс я обожаю. Я живу на Дмитровке, работаю на Эйзенштейна. Без моника добиралась два часа - там между районами две железные дороги, все автобусы только перекладные. С моником добираюсь 20 минут и сверху гордо посматриваю на пробки.

Моя макушка: гость пишет: Провинциальный анон несколько недоумевае, в чем профит пропускания поездов в метро? Ок, часть людей уехала, но им на смену пришло столько же, если не больше. Не будешь же час ждать, чтоб пик потока схлынул Пик потока, кстати, частенько быстро очень проходит. В бытность свою офисным планктоном я добиралась до работы к восьми часам. На моей станции в это время народу до хрена. Но если прийти на десять минут раньше или позже, то можно не только сразу зайти в вагон, но даже сесть. Выглядит странно, но было так, что за битком набитым поездом, собравшим всех с ближайших станций, приходил абсолютно пустой и я спокойно садилась и даже спала. И поезд этот так полупустым и шел до кольцевой и дальше.

Потеряла два пароля: Моя макушка пишет: И поезд этот так полупустым и шел до кольцевой и дальше. Жёлтая ветка?

Моя макушка: Серая Как сейчас не знаю, два года почти прошло.

Истеричка: Потеряла два пароля пишет: Там вроде были планы то ли построить дублёр, то ли как-то преобразовать электричку (сместить зоны) чтобы ехали. сейчас строят какой-то разворот на Рязанском проспекте по моим мрачным прогнозам, на время стройки Рязанке будет стоять еще жестче Потеряла два пароля пишет: Уж я насколько фанат метро, но выхино - это адский ад. кстати в прошлые и следующие выходные закрывают три станции - выхино, рязанку и кузьминки - на время присоединения к ним новых станций окей, в выходные еще куда ни шло а вот если представить, что внезапно перестали работать эти станции в будний день? не дай бог конечно но тогда весь юго-восток тупо вообще не сможет добраться до работы в этот день!

Лягуха: Истеричка пишет: о да! я была в Барселоне, когда на улице было +40. сколько было в подземке, подумать страшно Именно там я впервые поняла, что такое "пот градом льется"(( еще если бы поезда часто ходили, то было бы ничего, но там интервал от 7 до 15 минут(( Истеричка пишет: вот это кстати еще ладно а вот платные парковки в центре Москвы - это отдельный холивар, который я бы, как автодрочер, начала, но как то неприлично - все-таки цивилизованное общество, экология, "город для людей" и все дела Ну где как и с чьей стороны смотреть! у нас на Каширке всегда раньше пробки с утра были. Если в 7 сядешь в автобус, до инста доедешь в 9 (мне 30 мин на метро, и 15 мин на автобусе без пробки по тому же маршруту). Сейчас оставшиеся 2 линии встают с 7 утра чуть ли не замертво, но зато автобусам и маршруткам - благодать, они едут без проблем. Так что неавтоюзерам хорошо, а вот автомобилисты, думаю, не слишком рады. Меня ввод платной парковки не пугал - я к ней привыкла в Европах, - но в нашей стране какую-то фигню с ними наворотили.

Истеричка: Лягуха пишет: Меня ввод платной парковки не пугал - я к ней привыкла в Европах, - но в нашей стране какую-то фигню с ними наворотили. я понимаю, что это в принципе идея хорошая... но вот раньше, допустим, приезжала в центр я на своем десятилетнем подержанном хюндае, и какая-нить бэха за два лимона и кто из нас быстрее это место находил, тот туда и вписывался, и мы были равны а сейчас что? владелец бэхи повздыхает конечно, и будет платить, т.к. для него эти 10 т.р. в среднем в месяц за парковку - не особо критично на самом деле а мне такие расходы мягко говоря... не по плечу, коли я на старый хюндай и то копила то есть получается "не заработал еще денег - вали из центра или катайся на метро" хотя на свой автомобиль я как раз честно заработала и приобретала его исключительно в целях не ездить больше на метро p.s. щас паркуюсь на не очень легальной парковке подешевле, стыдно, но приходится в данном случае поощрять коррупцию...

гость: Кецалькоатль пишет: его уволили, видимо, разнарядка пришла на чучмеков. Теперь у нас на том же участке ПЯТНАДЦАТЬ гастеров На мой непритязательный белорусский взгляд это выражение сильно тянет на расизм. Я поэтому в последнее время русских опасаюсь. С кем ни разговаривала, настроения одни и те же. Страшно все это. Значит, у вас стопудово проблема серьезная. Не уверена в "чучмеках" или националистах. Но где-то определенно есть. И хотелось бы, чтобы вы её как-то без кровопролития решили. А то мало ли, и до нас не дай бог отголоски дайдут. У нас есть определенная группа людей, которые до сих пор смотрят на Россию снизу вверх и копируют модели поведения.

Правая нога Джоли: А правда, что в Белоруссии нет азиатских гастрарбайтеров? И вообще никаких?

гость: На мой непритязательный белорусский взгляд это выражение сильно тянет на расизм. Я поэтому в последнее время русских опасаюсь. С кем ни разговаривала, настроения одни и те же. Страшно все это. Ну вы тут поживите с ним бок о бок лет 5 и тоже начнете недобро косится)) А если пару раз оказаться в районе новокузнецкой в дни мусульманских праздников так может и раньше... эти толпы лиц очень подозрительной наружности по всем углам платформы как-то не вдохновляют на дружелюбное отношение))) На днях вон не впустила в подъезд такого дятла расклеивать рекламные объявления (посторонний и не в гости в независимости от национальности - вали подальше, а то мало ли..), так судя по его прощальному взгляду и невнятному бубнению на не-понять-каком, с ним вечером лучше не пересекаться. Про провожающие фразочки и взгляды на улице я вообще промолчу. даже коренные москвичи не ориентируются в метро совершенно Я откровенно не понимаю, как в ней можно не ориентироваться. Окружность и прямые линии через нее.. где там можно запутаться? Ну только если в районе огрызка на Международную и то... везде указатели, прочитал и иди точно по ним. Конечно это будет скорее всего самый длинный из возможных способ перейти со станции на станцию, но уж точно не заблудишься.

гость: Правая нога Джоли пишет: А правда, что в Белоруссии нет азиатских гастрарбайтеров? И вообще никаких? Судя по всему, не так бросаются в глаза. Раз каждый приезжий русский мне начинает рассказывать, как хорошо, что у нас всяких "чучмеков" нет. Но я вижу людей разный национальностей. Рядом с моим домом общежитие, где много китайцев живет, например. Они часто на спортивной площадке во что-то играют. Ну и да, про то, что у нас очень чисто тоже всегда говорят.

гость: гость пишет: Ну вы тут поживите с ним бок о бок лет 5 и тоже начнете недобро косится Очень надеюсь, что не начну. Делать вывод о человеке по его национальности - это как-то слишком и до добра не доводит.

гость: гость пишет: Чисто интересно. А кто бы тогда делал ту работу, на которую приезжают гастры? зарплата московского дворника от 45 до 60 тыс. рублей. На нашем участке была 60 тыс. рублей. И русский работник ее бы всю и забирал. Но наняли чурок, которые работают за 15 тысяч, а остальное пилится по карманам. А чурки эти расселились по съемным хатам десятками рыл и напустили в дома клопов, и нихуя не работают. Итог: засранный клоповник вместо чистого района. Чурок этих теперь хрен выгонишь, а русским, желающим работу дворника, отказывают, хотя желающие есть. Если русский будет работать, халявный сороковничек в месяц из кармашка жэчек пропадет. Анон в бытность свою работал кассиром в магазине. Как только магазин проверили на предмет продавцов с медкнижками и знанием русского, нас всех уволили и набрали чучмечек, из которых ни одна документов не предоставила, зато была согласна на половину зарплаты. Это сказки все, что некому работать и русские зажрались, в дворники не хотят. Сказки, чтобы оправдать завоз дешевой рабочей силы, халтуры и грабительства.

гость: Делать вывод о человеке по его национальности - это как-то слишком и до добра не доводит. Это скорее не национальность, а некий образ жизни и поведение/отношение... то, что при этом они зачастую совпадают с соответствующей национальностью ну как бы.. кто в этом виноват?

гость: гость пишет: Это скорее не национальность, а некий образ жизни и поведение/отношение... то, что при этом они зачастую совпадают с соответствующей национальностью ну как бы.. кто в этом виноват? Ну вы же не говорите: "Заебали товарищи, работающие за копейки и разводящие антисанитарию по квартирам". Вы это все привязываете к национальности. А это херово как бы.

гость: И, кстати, вопрос. У вас европеоидной внешности деструктивных элементов вообще нет? Даже все бомжы отобраны по национальному признаку?

гость: гость пишет: У вас европеоидной внешности деструктивных элементов вообще нет? Даже все бомжы отобраны по национальному признаку? да, анон, у нас достаточно своих бомжей и уродов, и нам не нужны еще и приезжие, правда.

гость: У вас европеоидной внешности деструктивных элементов вообще нет? Даже все бомжы отобраны по национальному признаку? Гопники, алкоголики и бомжи свои у нас тоже есть. И их тоже не любят. как бы нам вполне хватило только их, зачем еще нужны, те кто по-русски ни слова (не матерного) сказать не может?

гость: гость пишет: зачем еще нужны, те кто по-русски ни слова (не матерного) сказать не может? Я не знаю, зачем они вам нужны. Очевидно, что раз они есть, то они кому-то нужны. И тут проблема как раз в тех, кому именно они нужны. А не собственно в отдельно взятой национальности.

гость: гость пишет: Я не знаю, зачем они вам нужны. Очевидно, что раз они есть, то они кому-то нужны. И тут проблема как раз в тех, кому именно они нужны. А не собственно в отдельно взятой национальности. меня не ебет ничья национальность, меня ебет то, что в моем городе толпы незаргистрированных, не говорящих по русски, нечистоплотных, агрессивных людей хуй знает какой национальности, я их не различаю.

гость: И тут проблема как раз в тех, кому именно они нужны. А не собственно в отдельно взятой национальности. Вопрос кто и зачем все это разрешает - это отдельное, однако ведут себя соответствующим образом (который и создает тот самый национальный стереотип) вовсе не власть над этим имущие. Вы это все привязываете к национальности. А это херово как бы. Политкорретными все горазды быть... особенно глядя со стороны.

гость: хуй знает какой национальности, я их не различаю Кстати да, национальностей там дофига и больше. Так что не надо про то, что мы кого-то одного "гнобим" - нам абсолютно все равно откуда сия неблагополучность прибыла, лишь бы свалила назад.

гость: гость пишет: зарплата московского дворника от 45 до 60 тыс. рублей. На нашем участке была 60 тыс. рублей. И русский работник ее бы всю и забирал. Но наняли чурок, которые работают за 15 тысяч, а остальное пилится по карманам. А чурки эти расселились по съемным хатам десятками рыл и напустили в дома клопов, и нихуя не работают. Итог: засранный клоповник вместо чистого района. Чурок этих теперь хрен выгонишь, а русским, желающим работу дворника, отказывают, хотя желающие есть. Если русский будет работать, халявный сороковничек в месяц из кармашка жэчек пропадет. Анон в бытность свою работал кассиром в магазине. Как только магазин проверили на предмет продавцов с медкнижками и знанием русского, нас всех уволили и набрали чучмечек, из которых ни одна документов не предоставила, зато была согласна на половину зарплаты. Это сказки все, что некому работать и русские зажрались, в дворники не хотят. Сказки, чтобы оправдать завоз дешевой рабочей силы, халтуры и грабительства. когда русский за 15 000 согласиться работать, тогда вы правы, проблема решится. что-то к русскому рассовому жэку у вас поменьше ненависти, чем к не той национальности.

гость: гость с попкорном, утри жыр, я тебе не еда.

ИньЯньХрень: у нас дворниками была нерусская, но приличная семья, молодые, чисто одетые. так вот они так снег выгребали, осенью листву, летом срачь, как у нас там за 10 лет до них никто не делал. и никто после них не будет, это стопудово - русские придут, метлой\лопатой помашут и съябут. так что вот не надо всех под одну гребенку.

Кецалькоатль: гость пишет: На мой непритязательный белорусский взгляд это выражение сильно тянет на расизм. Я поэтому в последнее время русских опасаюсь. С кем ни разговаривала, настроения одни и те же. Страшно все это. Значит, у вас стопудово проблема серьезная. На мой притязательный взгляд, да, он самый и есть. И что самое странное, бро, знаешь? Еще десять лет назад я был мил, наивен и толерантен, но житье-бытье рядом с этим аулом меня достало. Очень достало. И, да, я уже сам себя опасаюсь. гость пишет: Это скорее не национальность, а некий образ жизни и поведение/отношение... то, что при этом они зачастую совпадают с соответствующей национальностью ну как бы.. кто в этом виноват? Стопиццот раз плюсую неистово. Что поделать, что оно так хорошо совпадает, что ехать дальше некуда. И я уж молчу про то, что творится на рынках со всей этой чернотой. Я маму туда одну не отпускаю, потому что чурки даже к пенсионерке пристают и хватают руками, не говоря уж про обвешивание и прочее обмишуливание. И ладно, еще одна кулстори, на поржать: какой-то бухой или упоротый чумек ползал за мной по рынку полчаса и предлагал мне отсосать за бабло. Причем бабло он мне предлагал, пока я его не уебал об мусорку! гость пишет: Ну вы же не говорите: "Заебали товарищи, работающие за копейки и разводящие антисанитарию по квартирам". Вы это все привязываете к национальности. Бро, потому что так оно и есть, как же с казать по-дургому? гость пишет: что-то к русскому рассовому жэку у вас поменьше ненависти, чем к не той национальности. Ой, чува-а-ак, ненависть к Жэку требует отдельное темя!

Потеряла два пароля: Справедливости ради, качество работы зависит от человека. У нас дворники - пара узбеков, появились пару лет назад с разгоном нашего жэка. Работают хорошо, и когда пошел слух, что будут менять, всеми подъездами требовали их не трогать. А до разгона работала толпа внешне абсолютно таких же узбеков у нас ни хрена ничего не делала, было засрано и из служебной квартиры их регулярно вытуряли милицией и телегами по всем инстанциям. И вот под руку пишут, что была такая же история с русскими дворниками, они тоже могут как пить напропалую, так и замечательно работать. А проблема в том, что нанявшие толпу чурок непуганные жэковцы кладут деньги себе в карман и неибёт, их устраивает ситуация. Чурок тоже никто неибёт, денег не платят, они плюют на работу и батрачат в других местах и срут под себя. Так что только жалобы, только разборки, только хардкор...

Истеричка: гость пишет: зарплата московского дворника от 45 до 60 тыс. рублей. На нашем участке была 60 тыс. рублей. ШТО?! 45-60 тысяч?! не, это конечно работа нужная и важная, но я не была в курсе цифр..

гость: Истеричка пишет: ШТО?! 45-60 тысяч?! да. Я сам охуел, когда узнал.

Истеричка: гость пишет: Я сам охуел, когда узнал. в принципе это справедливо одно дело, когда ты за такие деньги сидишь в офисе кофеек попиваешь, другое дело - когда блевотину за алкашом убираешь я не ханжа, но блин, я бы не пошла на такую работу просто из-за брезгливости, общественное мнение ни при чем тут...

Каплеглазик: Сефирот, внезапно на киевской был, но всего раз или два. Часто ездил через лубянку, кузнецкий мост и павелецкую.

гость: гость пишет: гость с попкорном, утри жыр, я тебе не еда. при чем тут жир? в китае народ трудится за 200-300 баксов в месяц и считает, что хорошо устроился, у них гастарбайтеров нет, только свои из местной деревни понаехивают. если бы славянороссияне за 15000 тыс соглашались бы мести дворы, проблемы бы не было. от того что вы будете ненавидеть аул чорнай ненавистью, он никуда не денется. т. е. следствия, конечно, будут. например, группировки агрессивных долбоебов будут появляться, которые будут пиздить гастарбайтеров. на место отпизженных все равно новые приедут, на их родине шансы сдохнуть примерно такие же, как тут. может кого-то будут депортировать или для вида тщательнее охранять границу (в США, например, на мексиканской границе, стражи порядка откапывают канистры с водой, оставленные предыдущими нелегалами, и выливают из них воду, чтобы побольше мексиканцев подохло в пути. так стараются, а нелегалов у них что-то меньше не становится). можете еще потребовать сепарации осетии, чечни и пр. посмотрите, как это скажется на внешней и внутренней политике. Кецалькоатль так вы хотя бы признаете, что это расизм lol и не надо ля-ля про образ жизни, потом даже "ассимилированные хорошие" чурки не могут снять комнату или квартиру, и их тоже останавливают в метро на предмет наличия регистрации и т. д.

Каплеглазик: Бтв, у меня в мухосранске именно понаехавших-иностранцев-гастеров-нелегалов почти не увидишь, но я порядочно охуеваю от своих соучеников из Дагестана. Один из них признался, что егэ купил, а не сдавал, второй любит поныть про "вот вы, русские, а вот у нас в дагестане". Ну и сидел бы в прекрасном Дагестане, чо. О_о

Кецалькоатль: гость пишет: так вы хотя бы признаете, что это расизм lol Вы так говорите, будто это что-то плохое. гость пишет: и не надо ля-ля про образ жизни, потом даже "ассимилированные хорошие" чурки не могут снять комнату или квартиру, и их тоже останавливают в метро на предмет наличия регистрации и т. д. И? Что не так-то?

гость: Каплеглазик пишет: "вот вы, русские, а вот у нас в дагестане" Эмъ. Я могу ошибаться, но Дагестан - это разве не часть России?

гость: Дагестан - это часть России, но это мало кого ебет) Да и разница невелика, поверьте мне на слово. Я родилась в российском городе, но родители с Дагестана. Так вот блевать меня тянет от дагестанцев, если честно. Даже в гости к родственникам перестала ездить. Раньше там были адекватные люди, да. А нынешняя молодежь - это А уж после того, как туда пришел ваххабизм...

гость: Да, интересный вопрос. Орут про "Кавказ-сила", а живут в Москве... Загадка анон с дагестанскими корнями

Мимокрот: А вы предлагаете любить людей, которые приехав в чужую страну не проявляют элементарного, мм, уважения что ли? Вот живут у нас во дворе такие, лет 5 уже живут, на русском кроме мата сказать не могут ничего. Я как-то не в восторге от выкриков в свою спину на непонятном языке. Есть нерусские, а есть вот такие. И это чурки.

Каплеглазик: гость пишет: Дагестан - это разве не часть России? Поэтому я и охуеваю. Честно сказать, ощущение, что исламнутые на голову скорее посчитают себя частью Ирана, чем России. Вроде как исламнутые часть великаго ислама и только. Звучит криво, но что-то с формулировкой проблемы.

гость: Вот, кстати, анон жил долго в Татарстане — и ни разу такого говна не видел. Спокойно бродил себе на территории мечети в коротком сарафане, проходящим мимо служителям культа было пофиг. Алсо, мечеть и церковь могут быть метрах в ста друг от друга — и никто не вопит, что ОСКВЕРНЯЮТ!!!

гость: если бы славянороссияне за 15000 тыс соглашались бы мести дворы, проблемы бы не было А если б за 10 так и вообще шикарно, но нельзя в Москве жить на такие деньги нормально (особенно не будучи в льготных категориях)! Они потому и живут по 20 человек на комнату, катаются на раздолбанных велосипедах и ходят черти в чем и форме, выданной жэком. По-моему нормально хотеть за вообщем-то не самую простую работу получать деньги на которые можно жить, а не выживать, не? так вы хотя бы признаете, что это расизм Ну, признаем. И что? Ты пойми, против них в целом ничего не имею, но пока они там у себя живут. Пусть делают что угодно и как угодно - негоже в чужой монастырь со своим уставом лезть, но если уж вы приехали в другой город, то будьте добры хотя бы букварь прочитать и алфавит выучить, а потом уже комментировать как я мимо прохожу!

Моя макушка: гость пишет: и не надо ля-ля про образ жизни, потом даже "ассимилированные хорошие" чурки не могут снять комнату или квартиру, и их тоже останавливают в метро на предмет наличия регистрации и т. д. Как обычно, судят по самым негативным факторам. Возьмите, к примеру, русских, которые на ПМЖ едут, ну, в тот же Израиль. Не знаю, как сейчас, но в тот период, когда туда уезжала моя сестра, о русских было мнение, как о единственных алкашах на всю страну. То есть, если на улице где-нить в Тель-Авиве видишь пьяного вдрабадан - это русский. Видишь грязного бомжа - он точно из России. И в большинстве случаев так и оказывалось. По-моему, совершенно естественная особенность человеческой психики, переносить частное на общее. Это как называть всех девушек, увлекающихся слэшем, жирухами или всех парней, которые следят за своей внешностью, педиками. Ну ведь кто-то так думает.

гость: Наверно, в московском метро все же адЪ, потому что у Энолы тоже псто боли. Не бомбануло, но...

cpt.Obvious: Анон, а ссылку?

Анон из мухосранска: В Москве я жил довольно долго, так что есть с чем сравнивать. Да, пробки-толпы это плохо. У нас не лучше. Муниципальные автобусы ходят раз в час. Вместо них - маршрутки. То есть если у тебя груз габаритом побольше, чем кульки из супермаркета - твои проблемы. Эти маршрутки в часы пик заполняются на первых же остановках. На последующих останавливаются, только если кто-то выходит. Чтобы гарантированно уехать, надо идти к конечной. Да, в 9 часов вечера эти маршрутки перстают ходить. Надо куда-нибудь уехать - бери такси. Нерусских у нас нет почти ( они ж не дураки к нам ехать). Бомжей тоже. Но свои бабули из окрестных деревень воняют похлеще бомжей. Залезают в маршрутки с кучей вонючих протекающих сумок, ставят их чуть ли не на колени сидящих. Ведут себя агрессивнее метробабок в разы. И вообще, радуйтесь, что в метро народ в наушниках сидит. У нас вот принято в общественном транспорте во весь голос разговаривать. Особенно в деревенских автобусах ( а они все почти идут сначала по городу по городскому тарифу). То есть ты едешь, а вокруг тебя все галдят в голос. Сегодня по дороге на работу я, например, слушал разговор двух ТП на тему, что одну из них считают шлюхой, потому что она с каким-то там парнем переспала. В разговор включилась баппка с другого конца маршрутки ( вклиниваться в чужой разговор у нас тоже нормально) сообщила ТП, что она шлюха и есть, и они начали ругаться уже через мою голову. Всю дорогу. Так что вам повезло.

гость: http://enola-hey.livejournal.com/546406.html?mode=reply#add_comment

Нелюбительница: Чего-то я недопонимаю... Был в московском метро пару недель назад, ехал в этом самом поезде с кондиционером. Всё работало, была достаточно комфортная температура. Вообще в своё время накатался в метро, и на работу, и так. Ну бывало всякое, ну чтоб ПРЯМ ПИЗДЕЦ МЫ ВСЕ УМРЕМ МЕНЯ РАСПИДОРАСИЛО ОТ ГНЕВА И УЖАСА - такого не было, хотя я человек в целом вредный и ценящий комфорт. Вообще настроение ПРЯМ ПИЗДЕЦ МЫ ВСЕ УМРЕМ МЕНЯ РАСПИДОРАСИЛО ОТ ГНЕВА И УЖАСА меня посещает только на эскалаторах, когда пиздец толпа народу, а все как дэбилы конченые встают на одну сторону эскалатора. Особенно на станциях с вокзалами. Особенно в час пик. Когда народу ну просто пиздец как много! и все как идиоты... бляяяя...... как я счастлив, что переехал в Киев, и там нет такой тупости в час пик.

диктор метро: Нелюбительница пишет: а все как дэбилы конченые встают на одну сторону эскалатора. СПРАВА СТОЙ СЛЕВА ПРОХОДИ

Нелюбительница: СПРАВА СТОЙ СЛЕВА ПРОХОДИ да вот хуй. вы бывали на вокзале, в час пик? имею ввиду те станции метро, откуда вокзалы в пригород Москвы. Вы представляете, СКОЛЬКО там людей??? ДОХРЕЛИОН людей,которые топчутся как пингвины, потому что СПРАВА СТОЙ СЛЕВА ПРОХОДИ. НО ТОЛЬКО НИКТО СУКА НЕ ХОДИТ!! Все едут стоя на месте! По высоким эскалаторам проходит обычно 5 человек в полчаса. Но из-за этого каждый раз пиздецовые пробки. Потому что тупые люди не могут понять, когда есть возможность СПРАВА СТОЙ СЛЕВА ПРОХОДИ , а когда это создаёт реальные проблемы.

Гость: СПРАВА СТОЙ СЛЕВА ПРОХОДИ На отдельных переходах в часы повышенной загруженности диспетчер специально орет в говорилку, чтобы занимали обе стороны. Однако в силу устоявшейся привычки все с большой неохотой это делают. Просто когда тебе 99% времени говорят не занимать левую сторону (а если займешь, то всегда найдется желающий тебя подвинуть и пройти), то как бы логично. что люди не спешат вставить вторым рядом.



полная версия страницы