Форум » Свежая » №320 Страсти по копирайту » Ответить

№320 Страсти по копирайту

Ошибка перевода: Началось все с вялого обсуждения принятого копирайтозакона у одного известного писателя. Но известный писатель быстро вошел в раж и предлагает научный эксперимент, рискуя собственной свободой. Ссылка на тему - http://tinyurl.com/murxcgt

Ответов - 105, стр: 1 2 3 All

Гость: Гость пишет: К слову, последняя книга Пратчетта помнится обошлась в 390 рублей и это при том, что все предыдущие тома в том же оформлении и в том же магазине в районе 200. Что за..?! люто плюсую!

гость: Гость пишет: Конечно меньше - цены как на дрожжах растут, качество бумаги только падает +100500. Храню бумажные книги в запертых шкафах, и всё равно бумага желтеет со страшной силой. Про качество редактуры/корректуры вообще молчу. Гость пишет: это вы пратчетта не видели в е-буках? О.о или просто не прет читать с экрана? Я про Ффорде писал, есличо. У него большую роль играет оформление текста: пропущенный курсив или сноска не в том месте могут здорово подпортить впечатление.

Night Elf: Издательства все агонизируют и агонизируют да не выагонизируют с 2009 года, если не ошибаюсь. Рухнет все когда-нибудь с таким подходом, как мне кажется... Мне нравится, как на тему книгоиздательства и литературы Инесса пишет: http://inesacipa.livejournal.com/390735.html Заговорили с Энн Дуглас на тему, животрепещущую в каждой писательской душе. На тему бумажноиздатости. Быть изданным на бумаге традиционно мечтает всякий автор. И никого не останавливает то, что издание на бумаге бывает, если грубо прикинуть, двух сортов. Первый сорт: - нормальный гонорар (то есть не меньше, а больше пары тысяч долларов за книгу, если на откуп прав на несколько лет, и не меньше 10 % потиражных); - не очень вороватое издательство (любой издатель у нас - нищий и вор, но некоторые воруют стеснительно и в меру); - переиздания, а не черные допечатки (которые отследить невозможно - кстати, есть ПРАВИЛА, согласно которым автору не предоставляется информация о том, как продается его книга); - информационная поддержка (пусть и не рекламная акция во всю ивановскую, но хотя бы не невидимкой гоп до кучи в безвестном проекте); - договор, позволяющий писать 3 книги в год (потому что нижнюю планку все-таки стараются удержать на 4 книгах - и видели бы вы, как срут кирпичами редакторы, которым говоришь, что это количество отжимает автора досуха за год); - выбор темы книги и ее названия - за автором (потому что издатель, редактор и маркетолог - клинические идиоты с обезьяньим чувством юмора, но под их идиотничаньем стоят не их фамилии, а писательские); - оформление, отличное от эстетики "Бабец голым пиздом на драконе" (оформления, устрашающие настолько, что от обложки буквально тошнит - о, это всё нашего пипла! и идеи типа "поставим на обложку гениталии Анджелины Джоли, народ любит гениталии Джоли"). Никакой сорт: ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. Как профессионал, я для себя решила: чем печатать дорогие тебе книги в никаком сорте, лучше не печатать их вообще. Книга, побывавшая в состоянии никакого сорта - это портовая девка. Замуж в приличное семейство ее не возьмут, разве что в мыльной опере, но мы не в мыльной опере живем. Новичку, конечно, лучше отдать ясак (я и сама так делала): написать одну-две книги спецом для участи портовых - а потом потребовать от издателя улучшения своей сортности. Но возможно ли это сейчас, в условиях жестокого кризиса? Не знаю. Впрочем, это подходит для тех, кто работает на сериальные жанры. Между тем существуют и такие жанры, в которых серий не предусмотрено, даже если серия все-таки нарисовалась. Или там трехтомник, например. На мой собственный пример, когда для сериального жанра ты слишком хорош (народу не нужна хорошая фантастика, как заявил один редактор, в свое время открывший Олди и многих других ныне известных авторов), а современная проза смотрит на тебя, как в афишу коза, потому что в твоих книгах имеется фантастическое допущение (но это - не одобренный "Русским Букером" роман "В афедрон не давала ли?"). И общая концепция у твоих книг тоже есть - так значит, это серия! А раз серия, то развлекательное чтиво! Рази не так? А как? *фейспалм сокрушительной силы* Поверьте мне, начинающие авторы, можно оказаться СЛИШКОМ неформатным и для самых неформатных направлений литературы. Особенно сейчас, когда от искусства общество понемногу перешло к предложению культурных услуг. Что главное при предложении услуг? Нет, не умеренная цена, а четкая категоризация. Человек должен заранее знать, ЧТО он покупает. И категоризацией современного искусства занялись настолько вплотную, что скоро читатель будет знать текст, не открывая книгу. Например, в фанфикшене к опусу уже прилагается так называемая шапка, где указывается, какие персонажи сношаются действуют в данном фанфике, кто топ, кто боттом, каков рейтинг, то бишь уровень эротизма (до порнографии вплоть), какие извращения, игры, игрушки и неприличные слова присутствуют, анонс, он же саммари, с предупреждением, если нет хеппи-энда или кто-то из персонажей умирает, присутствуют избиения, пытки, изнасилования и прочие надругательства. Потому что читатель не хочет читать эту вещицу как литературное произведение. Ему не нужны внезапные чувства - печаль по умершим героям, не нужна внезапная смена эротической роли боттома на топа и наоборот, он хочет знать заранее, что опус сей ему готовит. К этой строевой четкости издатели ведут и нас, нефикрайтеров (какое словечко получилось, а? конфетка!). Читатель должен выбирать книгу, не предполагая никаких сюрпризов с ее стороны. Как покупая рыбные консервы, мы не хотим обнаружить в банке, скажем, колесную мазь (вариант типа "черная икра вместо кукумарии", разумеется, не рассматривается), так мы, читатели (напоминаю - по мнению издателей, здесь все по мнению издателей), не хотим обнаружить под обложкой драматичное повествование с внезапными поворотами сюжета вместо безвкусной предсказуемой шняги. И только тогда услуги будут считаться предложенными грамотно, а издатели и авторы - приличными поставщиками, у которых можно брать консервы, то есть произведения, в том числе и оптом. Ну-с, мне, как вы знаете, этот подход не нравится. Я достаточно издавалась, чтобы не стремиться увидеть свое имя на обложке ЛЮБОЙ ценой. Потому как цену эту знаю. Да и, откровенно говоря, жаль приносить ясак по второму разу. Однажды я уже отдала свои книги в эту кабалу, кучей без раскрутки в нищее вороватое издательство, больше не хочу. Услуг по отсосу у маркетолога-издателя-и-созданного-их-воображением-пипла тоже предоставлять не хочу. А чего хочу? Счастливой или хотя бы достойной судьбы для книг, которые я, по большому счету, мечтала написать лет двадцать. Есть разница между опусом, который ты лабаешь на работе, потому как достала тебя участь офисного планктона - и книгами, которые вынашиваешь годами. Здесь-то и зарыта собака с индульгенцией в зубах. Для книг первого и второго рода индульгенцией служат разные вещи. Индульгенция для графомана - издание на бумаге. Тот, кто пишет книги "по-маленькому", невсаделишные и понарошку, легко отдает их за пятачок пучок в какие попало руки. Ему самоглавно свой опус на полку поставить и друзей одарить: пусть уссуться ат зависте, лузеряшки! Ведь теперь у него есть прекрасная возможность на все отвечать "спердобейся", "напиши свое, а потом критикуй", "я пишу светлые книги, моим читателям нравится", "это развлекательная литература, вы слишком много от нее хотите", "я пишу для детей и подростков, им не требуется ничего более сложного" и тому подобную хуйню. Кстати, большинство аффтаров прекрасно понимает, что пишет хуйню в книгах и пишет хуйню в ответ на критику. Но признать это - не в интересах аффтара. Его цель достигнута, он на вершине и добровольно с нее не сойдет. Ну а автор, который без "фф", никогда на вершине не бывает. Потому что его цель не бывает конечной, он бежит вверх по лестнице, ведущей вниз. Тот, кто вынашивает книги подолгу и вкладывает в них частицу себя, постоянно хочет большего. Он хочет, чтобы его читали. Нет, не чтобы его хорошо продавали, а чтобы ЧИТАЛИ. Не глазами, а душой. Чтобы влезть нам, читателям, под кожу, в мозг забраться и что-то там изменить. Ну хотя бы попытаться. Потому-то ему и требуется информационная поддержка как возможность вынырнуть из грязевого потока, что катится по прилавкам, укрывая их обложками с пиздой Джоли на отфотошопленном драконе. И его индульгенция - воздействие на читательские умы. Мерить обе категории единой меркой глупо, но это интернет, детка. И ужасность его не в матерной ругани (что он, жалкая мировая сеть, может сказать матерно-нового МНЕ, прошедшей лаборантом и рабочим десяток экспедиций?), а в унификации. Когда тебя заочно причисляют к какому-то сообществу и ведут себя с тобой соответственно - чаще всего хамски-снисходительно. Когда невозможно отклеить от себя ярлык, сохраняя маску вежливости - только с ответным оклеиванием противника в три слоя и три этажа. Когда вместо объяснений от тебя требуют оправданий - что категорически неприемлемо для взрослого, независимого индивида. Словом, интернет диктует условия, в которых, что страннее всего, не содержится никакой выгоды для собственно интернета. Можно втоптать редкие проблески оригинального ума и нешуточного таланта в общетырнетную грязь и представить очередным графоманским УГ. Но есть ли в этом польза для потребителя? Неужто потребитель действительно взыскует аффтарской муры, вершина которой - издатое в "Ормаде"? Да потребитель от этих окололитературных услуг по прейскуранту блюет дальше, чем видит обложку. Возможно, я тороплю события, но мне все чаще кажется: старым, добрым бумажным носителям, любимым мной и теми, кто на них вырос, приходит капец. И этот капец основательно подгоняют и подхлестывают те, кто должен его всячески тормозить - то бишь издатели. Они норовят превратить книгоиздательство в рынок услуг, а результат однозначен: человечеству не нужны услуги от искусства. Человечеству хватает дизайна и порносайтов, чтобы удовлетворить себя. Человечество просит: удиви меня, завоюй, напугай, удержи, обрадуй, опечаль, заставь задуматься, необязательно в этом порядке - но сделай хоть что-нибудь! А мы ему опять: желаете подрочить красиво? Тьфу на тебя, говорит читатель и идет в сеть. Тут по крайней мере пишут искренне, без этого блядски-официантского прогиба в позвоночнике...


Кавайная няшка: про книги оффтопиком: переиздают ГП! Издательство РОСМЭН с июня 2013 года выходит из проекта «Гарри Поттер», с которым оно 14 лет эксклюзивно работало на российском рынке. Два подарочных издания - "Гарри Поттер. Рождение легенды" и "Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды" по-прежнему остаются за "РОСМЭНом". Издательская группа «Азбука-Аттикус» сообщила, что становится российским издателем серии книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере: "В равной степени любимые детьми, взрослыми и критиками, книги о Гарри Поттере обрели беспрецедентный успех во всем мире. С октября 2013 по март 2014 года «Азбука-Аттикус» выпустит в свет все семь книге о Гарри Поттере в новом переводе".

Кавайная няшка: ну и первые новости про закон копирастов в действии: (осторожно, большая картинка) [img]http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%8D%D1%82%D0%BE-win-821230.jpeg[/img]

гость: Аноны, я вот помню, что одно время (где-то года полтора назад) часто упоминали, что на западе кризис книгоиздания каким-то образом решается. А каким?.. У меня есть знакомые американцы и англичане, некоторые пишут, все любят читать и регулярно покупают книги - и в бумаге, и электронные, хотя у них и бумажные недёшево стоят, и электронные версии дороже, чем у нас. Но у них я спросить вечно забываю, да и вряд ли они сами лезут в дебри книгоиздания. Кто-нибудь может объяснить непонятливому анону, почему у них книгоиздание не загибается (ну, судя по обсуждениям на англоязычных литфорумах, по тем же знакомым, которые регулярно покупают книги и получают деньги со своих изданных текстов), а у нас загибается? Не только в менталитете же дело, за границей тоже никто особо не гнушается из интернета бесплатные книги качать.

гость: Кстати, наблюдал как-то момент, когда малоизвестный автор поймал один магазин на том, что тот незаконно продает электронные версии его книги. Ну, то есть, он выяснил, что издательство, у которого была издана его книга и которому принадлежали права в том числе и на электронную версию, никаких прав этому магазину на продажу именно электронки не давало. Вот где воры-то, они ваще, получается, всю прибыль (хоть там и копеки это все стоило, но тем не менее) себе в карман складывали, минуя карманы и издательства и самого автора (который как раз процент с продаж получает какой-никакой) А ваще я понимаю авторов, которым обидно, что из-за падающих продаж у них уменьшаются гонорары. Но при этом так же отлично вижу, что мои знакомые, которые качают книги, в любом случае не смогли бы себе позволить их покупать, так что автор все равно был бы в пролете. Ведь все реально упирается в деньги. Книги дорожают, люди перестают покупать, издательства снова поднимают цены, типа, вкладывают недополученнною прибыль, еще меньше книги покупают, цены снова взлетают... какой-то замкнутый круг. У нас в городе всего два книжных магазина, один уже давно дохлый, там ниче нет, кроме местных, никому не нужных нахуй, учебников, а второй с пары больших залов сократился до нескольких полок, и какие-то новинки там хрен купишь - либо нет, либо дорого. Я одно время в букинистическом тарился книгами, туда иногда и свежачок сдавали, но, опять-таки, он недавно закрылся. А я не могу читать с экранов, ваще. ни с каких, только бумага, только кардкор, и поэтому я в пичали и унынии (((

гость: Кавайная няшка пишет: про книги оффтопиком: переиздают ГП! Надеюсь, они найдут нормального переводчика Кавайная няшка пишет: ну и первые новости про закон копирастов в действии: Я б так не радовался на месте пиратов, правообладатели переоформят документы - и только в путь. Наоборот даже, сейчас на своих же ошибках научаться и начнут порезвее бегать по судам. Хотя если кто-то из них надеется, что после этого их прибыли сразу взлетят до небес, то они очень наивны. Особенно это россиянских производителей теле- и киноговна касается, вот уж кто скачет

Кавайная няшка: гость пишет: Я б так не радовался на месте пиратов, правообладатели переоформят документы - и только в путь. там где-то была новость тоже, что уже удалили через суд на паре сайтов русские сериалы типа сашатаня (или чо-то такое). про книги за рубежом, я в европах живу, скажу, что они по качеству очень отличаются. немецкие, допустим, оформляют здорово, любо-дорого просто пощупать и подержать в руках. но, допустим, английские издательства тоже разные - выпускают как красиво-дорого, так и на газетной бумажке на "раз почитать и выкинуть". но ведь электронки стоят столько же, сколько и бумажное издание! это 10-30 евро, в зависимости от популярности и себестоимости, хз. честно говоря, я бы зажала денег. может, потратить в месяц 30 на пару книг не жалко, если у тебя и доход в тыщу евро, чо там. вот, например, одна из книжек пехова в немецком издании: http://elle-nt.livejournal.com/173483.html

гость: Кавайная няшка пишет: уже удалили через суд на паре сайтов русские сериалы типа сашатаня (или чо-то такое). Че-та я вдруг даже порадовался Правообладатели на российское кено - санитары интернета, благодаря им тут будет меньше говна

Гость: Честно говоря, я бы от жадности задушилась платить за электронную версию столько же, сколько за бумажную. И долго думала, а надо ли мне читать 2-3-5 книги в месяц за 30 евро (особенно если их еще и в руках не подержать) при зарплате в 1000... тут не меньше 2000 надо, а лучше 3! Так что, прошу прощения у издательского бизнеса, но нам с ним явно не по пути))

гость: если я была бы автором, я бы делала так: просто книги продавать электронно за небольшие деньги. конечно их рано или поздно своруют и выложат на либрусек (условный сайт-пират), продажа легальная еще более сократиться... но есть выход: подарочные издания с иллюстрациями, подписью автора лично человеку, всякие плюшки купившим живую книгу... ну все то что делают многие музыкальные группы, выпускающие альбом - финтивлюшку, буклетик, скидку на следующую книгу, акция, лотерея... а самое главное, все деньги идут лично писателю в карман, минуя издательства. книги издаются в хорошем качестве и их владельцы приобретают некий статус избранности. ну а те кто экономит тупо скачивают за смешные деньги электронные версии. или бесплатно (от этого уж точно не денешься никуда)

гость: Вспоминаю истерику Ольги Громыко, мол, звела она кошель для доната, а там копейки. И вот все вы -видимо, читатели ее ЖЖ - которые настаивали, что с радостью бы платили любимому автору, качая книги у пиратов, вы хоть копейку перевели?! И в каментах подряд ответы: нет, я книгу купил. Стыдно автору не стало!

гость: Гость пишет: Честно говоря, я бы от жадности задушилась платить за электронную версию столько же, сколько за бумажную. Я подругу, живущую за бугром, и читающую исключительно электронные книги, спросила, не душит ли по этому поводу жаба? Она сказала, что если она будет покупать бумажные книги в магазинах или по инету, то кроме денег собственно за книгу, ей придется еще почти столько же или даже больше потратить на дорогу до магазина или за доставку почтой, поэтому покупать книги, не выходя из дома, ей даже выгоднее Но она и читает мало, насколько я знаю, за последние полгода она всего 4 книги купила, так что ей норм. Тем, кто читает много, по нескольку книг в месяц, реально накладно выходит в любом случае.

гость: Кавайная няшка пишет: там где-то была новость тоже, что уже удалили через суд на паре сайтов русские сериалы типа сашатаня (или чо-то такое). При этом сделав отличную рекламу ресурсам, где эти сериалы были выложены (и лежат еще пока) Нашим журналистам надо отдельную медаль давать за помощь в деле продвижения пиратской деятельности

гость: гость пишет: И в каментах подряд ответы: нет, я книгу купил. Стыдно автору не стало! Ну, дык, надо было и книгу купить, и еще просто денюшек от щедроты душевной автору отсыпать, он же старался!

Кавайная няшка: Гость пишет: Честно говоря, я бы от жадности задушилась платить за электронную версию столько же, сколько за бумажную. И долго думала, а надо ли мне читать 2-3-5 книги в месяц за 30 евро (особенно если их еще и в руках не подержать) при зарплате в 1000... тут не меньше 2000 надо, а лучше 3! Так что, прошу прощения у издательского бизнеса, но нам с ним явно не по пути)) ну, я имела ввиду 1000 уже доход, после вычета налогов и типа за квартиру ))) зарплата в тыщу и правда не очень много ) ну и книга за 30 евро многовато, очень много продают за 10-15, а больше 25 это уже редкость. гость пишет: или за доставку почтой да ну, амазон бесплатно доставляет книги, без наценок. =\ кстати, на книги есть фиксированная цена, и магазин не имеет право ее повышать (ну, если только не зарубежная, конечно) гость пишет: При этом сделав отличную рекламу ресурсам, где эти сериалы были выложены моя первая мысль!1 xDDD

гость: Гость пишет: потому что тебе было 16, анонче. при знакомстве в более старшем возрасте от него блевать тянет. так и есть. перечитывал недавно «Лабиринт отражений», который простигосподи лет 15 назад на ура-ура шёл - идея всё ещё ок, но до чего же дебильно написано. и то, первые книги Луки были вполне читабельны, а потом он на конвейер пошёл. стыдный стыд. гость пишет: Т.е. намек был именно бумагу покупать. И, видимо, новую квартиру для книжных шкафов. у пейсателя квартира будь здоров, как же, видели и шкафов предостаточно. а я, нищеброд, переезжающий в среднем раз в три года с места на место, и покупающий в связи с этим книги сейчас оооочень осмотрительно, всё равно в итоге обнаруживаю, что на пузе в Газель на коробку-другую больше тащить. но, кстати, Пратчетт у меня при этом почти весь есть, люблю его. так и вожу с места на место, как дурак. периодически перечитываю. а Лукьяненко — ни одной книги. и вообще, отечественная фантастика и фэнтези слишком большого мнения о себе как о писателях, почти без исключений. гость пишет: Аноны, я вот помню, что одно время (где-то года полтора назад) часто упоминали, что на западе кризис книгоиздания каким-то образом решается. да нифига он не решается, на самом деле. то есть, книжные магазины закрываются только в путь, продаётся мало очень. правда, почему — точно не знаю, у них же как раз за нарушение авторского права ебут во все дыры, если не ошибаюсь. надо бы поизучать вопрос.

гость: гость пишет: Кто-нибудь может объяснить непонятливому анону, почему у них книгоиздание не загибается (ну, судя по обсуждениям на англоязычных литфорумах, по тем же знакомым, которые регулярно покупают книги и получают деньги со своих изданных текстов), а у нас загибается? Не только в менталитете же дело, за границей тоже никто особо не гнушается из интернета бесплатные книги качать. я вас немного разочарую, но, во-первых, у них строгое антипиратское законодательство. + кино-сериало-франшизы, которые рекламируют книги (у нас сложно вообразить, что по книжке ГП-фикописательницы снимут фильм с не самими плохими актерами и спецэффектами, это я про Город Костей, например) + удобные интернет магазины, в которых можно отовариваться на распродажах, а классику и вовсе качать бесплатно + есть сайты на которых авторы легально распространяют собственный контент, а пользователи платят сколько не жалко.

гость: Кавайная няшка пишет: да ну, амазон бесплатно доставляет книги, без наценок Ну, не знаю, за что купил, за то и продаю Видимо, она не только с амазона все-таки покупает. Подруга еще, кстати, все время, что называется, на чемоданах, еще и поэтому выбирает электронные книги, то ли один планшетик в сумке перевести, то ли ящик с книгами. Кавайная няшка пишет: кстати, на книги есть фиксированная цена, и магазин не имеет право ее повышать (ну, если только не зарубежная, конечно) Да уж, я помню, у нас последнего Гаррепоттера продавали по какой-то охуенной цене, а на все вопросы охреневших читателей отвечали, что это, мол, рекомендованная издательством цена, ниже они продавать не могут. Точно не помню, но тогда она стоила раз в пять дороже, чем стоит сейчас в том же самом магазине, а сейчас она где-то в районе трехсот рублей, вот и считайте. Ну, само собой, книгу купил пару лет спустя, когда цены тихо сдулись. а до этого тупо прочитал в сети. И вот кто кого наебал тогда - до сих пор не понимаю, у нас город весьма небогатый, вряд ли люди кинулись скупать детскую книжку по такой цене, что была изначально, то есть, магазин (или издательство?) изначально сами себе подгадили.

гость: Анон с зарубежными пишушими друзьями подумал, что у них очень мудрая система: пишут они в основном фентези, некоторые - ориджи с кинками и всем таким. Выкладывают у себя в жжшечке или на сайте небольшие рассказы, зарисовки, первые главы больших вещей. А всю повесть-роман-серию можно купить на сайте - вычитанную, в разных текстовых форматах, иногда даже с иллюстрациями. В среднем рублей сто - двести стоит в переводе на наши деньги. И я покупаю, и многие покупают. Потому что автора знаем и любим и как автора и как человека, стиль знакомый, чего примерно ожидать - понятно. По-моему, это огромный плюс - наличие таких сайтов-продавцов с более-менее адекватными ценниками, наличие части текстов в свободном доступе, чтобы читатель не покупал кота в мешке, и адекватное общение автора с читателями без звёздной болезни. Я, наверное, кэп.

Потеряла два пароля: гость пишет: Вспоминаю истерику Ольги Громыко, мол, звела она кошель для доната, а там копейки. И вот все вы -видимо, читатели ее ЖЖ - которые настаивали, что с радостью бы платили любимому автору, качая книги у пиратов, вы хоть копейку перевели?! И в каментах подряд ответы: нет, я книгу купил. Стыдно автору не стало! Анон, Громыко тут не показатель, она знатная ебанашка.гость пишет: + удобные интернет магазины, в которых можно отовариваться на распродажах, а классику и вовсе качать бесплатно На этом и держатся, все знакомые люто-бешено ждут распродаж и затариваются на них, когда цена падает почти до "выходной". Эх, сейчас всплакну: в этом месяце закрыли мой любимый магазинчик недалеко от одного из мест работы, где можно было за двести рублей накупить по уценке книг пять и месяц ими упарываться. Причём если успеть к завозу, можно было найти тонны годняка. Эх. Как я теперь буду?..

Кавайная няшка: Кстати, оффтопом, никто не подскажет, где в Москве есть книжно-рыбные места?

Кузина Нарколепсия: Кавайная няшка , Молодая гвардия на ст.м. "Полянка". Есть еще "Библио-глобус", но там оооооочень дорого.

гость: Кузина Нарколепсия пишет: но там оооооочень дорого да везде дорого. книги сейчас вообще как паровоз стоят. =\

гость: Кузина Нарколепсия пишет: Есть еще "Библио-глобус", но там оооооочень дорого. Если есть карточка, то надо брать в специальные дни, когда скидка 25%.

tram-pam-pam: Ему не нужны внезапные чувства - печаль по умершим героям, не нужна внезапная смена эротической роли боттома на топа и наоборот, он хочет знать заранее, что опус сей ему готовит. К этой строевой четкости издатели ведут и нас, нефикрайтеров (какое словечко получилось, а? конфетка!). Читатель должен выбирать книгу, не предполагая никаких сюрпризов с ее стороны. Как покупая рыбные консервы, мы не хотим обнаружить в банке, скажем, колесную мазь Ну вот не соглашусь тут, потому что раньше у книг были аннотации. То есть берешь томик в руки и сзади на обложечке хоть вкратце, да написано, о чем там речь. Сейчас что ни возьми - одни восхваления, какой автор чудесный, как много книг продал, какая офигенная книга, признанный шедевр!11 И какие-нибудь цитатки из рецензий разных газет/журналов. Но можно было сделать по-умному и залезть в ту аннотацию (простите, не помню, как правильно называется), которая в начале книги, рядом с титульным листом. А теперь и там та же ересь Кот в мешке, блин.

гость: в Москве можно набегать на всякие развальчики "всё по 50 рублей" и отыскивать среди тонн шлака чудесные редкие книги. на Арбате, например.

Психиатр: гость пишет: на Арбате, например. кстати, да. книги там дешевые и, по большей части, мусор, но иногда попадаются очень хорошие вещи и даже разные редкости, типа книг из ограниченных тиражей. я одну такую везде по этим базарам бегаю ищу. уже больше года.

гость: Ребят, а как щас в дефолт-сити дела с книжным рынком в Олимпийском? Анон помнит, какой тот охуенный был лет десять назад.

гость: гость пишет: А я не могу читать с экранов, ваще. ни с каких, только бумага, только кардкор, и поэтому я в пичали и унынии ((( Анон, приходи на книгообмен: http://www.bookriver.ru/ Я там кучу всего прекрасного нашла и от ненужного избавилась.

И снова Пинки: гость пишет: но есть выход: подарочные издания с иллюстрациями, подписью автора лично человеку, всякие плюшки купившим живую книгу... ну все то что делают многие музыкальные группы, выпускающие альбом - финтивлюшку, буклетик, скидку на следующую книгу, акция, лотерея... Томики манги так продаются. Со всякими арт-буками, плакатиками с автографом мангаки, закладочками, наклеечками и купонами на скидку. А с CD дорамами, иной раз, можно встретить небольшой ваншот по героям, который ты больше нигде не увидишь. Ну мимими же. А по сабжу. Я люблю печатные книги. Чтоб любимые авторы стояли и радовали глаз на полке. Можно взять с собой в путь и не боятся, как за планшетик, что сломается/украдут/потеряешь. Жалко будет и денег, и закачанных книг. НО! Платить свыше 300 рублей, а те авторы, которые мне нравятся, дешевле не стоят, упаси боже. Я деньги не рисую. Да и часть тех книг, которые мне понравились, на полках нет. Я бы купила себе на полочку серию "Влад Талтош", но нема.

гость: Анон, который скупал бы Ффорде в промышленных масштабах, да нету, шлёт лучи первому анону с Ффорде.

Кавайная няшка: гость пишет: А я не могу читать с экранов, ваще. ни с каких, только бумага, только кардкор, и поэтому я в пичали и унынии ((( ты купи какой-нибудь ридер, у меня есть, ахуенная штука. такой, что для чтения с джет-бумагой или как там ее. удобно, просто, глаза не болят.

гость: гость пишет: или за доставку почтой, а bookdepository на что? Бесплатная доставка почти по всему миру.

Старуха_изергиль: Анона глубоко печалят все эти пляски с копирайтами. Анон читает в среднем 15-20 книг в месяц. 80% прочитанного- грусть-печаль ,которая выветривается из памяти после прочтения заключительного абзаца. анон готов платить за понравившиеся книги и покупать бамажные, но -опять грусть печаль- многие тупо не публиковались и не будут в обозримом будущем.

ИньЯньХрень: как всегда опоздал, а тут такое Night Elf пишет: Мне нравится, как на тему книгоиздательства и литературы Инесса пишет: http://inesacipa.livejournal.com/390735.html все так, все так. остается только вопрос что тогда должны делать авторы, которые не хотят трясти изданным перед публикой, а готовы довольствоваться тем что их бесплатно, но прочтут? т.е. если по-другому - где такое чтиво искать? И снова Пинки пишет: Я бы купила себе на полочку серию "Влад Талтош", но нема. анонче, будь другом, расскажи вкратце, о чем оно там, я в раздумьях как раз читать или не читать. аннотациям давно не верю.

tram-pam-pam: Кавайная няшка пишет: ты купи какой-нибудь ридер, у меня есть, ахуенная штука. такой, что для чтения с джет-бумагой или как там ее. удобно, просто, глаза не болят. У меня тоже ридер, пользуюсь, нравится, но все равно не то, не то(( Аноны, а ни у кого нет хороших книжных интернет-магазинов в закладках?

гость: А пейсатель-то всё никак не уймётся: http://dr-piliulkin.livejournal.com/442043.html И антипиратские и прочие законы, о которых вы сейчас стенаете - это то, что вы будете вспоминать с ностальгической тоской и улыбкой, когда станете входить в интернет по паспорту. ... А для того, чтобы было иначе - надо было менять правила игры самим. Вовремя. Осаживая собственные аппетиты. Находя компромиссы. Идя навстречу правообладателям - хотя бы в малом, потому что теперь никто из них не захочет сделать навстречу и полшага. Нет, сказать они могут что угодно - но теперь они будут закручивать, закручивать и закручивать гайки. Вот, посылали нахуй правообладателей, теперь вам за это запретят интернет. Радость-то какая, осталось 2-3 года. Надо пойти впрок нахуй напосылать, пока не отобрали.

Годжик: гость пишет: Ребят, а как щас в дефолт-сити дела с книжным рынком в Олимпийском? Анон помнит, какой тот охуенный был лет десять назад. Он и сейчас охуенный, анончик. Платишь 15 р за вход и наслаждайся книжками от 100 до 200 (за имена вроде всяких Лукьяненко и Дивов). И образовательная литература там в разы дешевле.



полная версия страницы