Форум » Свежая » №320 Страсти по копирайту » Ответить

№320 Страсти по копирайту

Ошибка перевода: Началось все с вялого обсуждения принятого копирайтозакона у одного известного писателя. Но известный писатель быстро вошел в раж и предлагает научный эксперимент, рискуя собственной свободой. Ссылка на тему - http://tinyurl.com/murxcgt

Ответов - 105, стр: 1 2 3 All

гость: давно известно, что пейсатель жадное ебанько.

гость: Прошу прощения, но АААААА сука ебаный СУП, заебал со своим баном по ай-пи, невозможно вообще, через каждые пару переходов по страницам банит. Чтоб блядь у вас в офисе канализацию прорвало и говном вас всех залило. По сабжу - товарищ явно лукавит, предлагая запостить ссылку на книгу, в законе пока тока про кено говориться. Или сам не знает, о чем вещает.

Гость: гость пишет: давно известно, что пейсатель жадное ебанько. Угу. Каждый раз лютый баттхёрт по копирайту.


гость: на икру к хлебушку с маслицем не хватает, ога.

гость: Вот тут шикарное, ящитаю click here Поди, кинулся качать тут же

Анон с фруктами: Его истерику по усыновленным американцами детям ничего не переплюнет.

гость: Почему-то замечаю за собой, что совсем-совсем мне не жалко помирающих из-за пиратов с голоду пейсателей, и прочих правообладателей. Очень странно, ведь я шибко жалостливый и сентиментальный анон. Денек слал Чулпан на детишек, Буслову Антону на лекарства и много ещё куда, всего не упомню. Обычно достаточно простой и даже не сильно жалобной просьбы, чтобы достать кошелёчек. Но вот как только звезда тоже хочет кушать, сразу ноль сочувствия. Как отрезало. Сам себе удивляюсь я.

Гость: 00:43, анон, блять, ты такой интересный. А им звездной пыльцой питаться что ли? И плакать что они не жалостливые детишки? "Твори для души" я понимаю. Но не жри, чтобы творить нормально - нет.

Линн: Не тот анон, но не удержусь. Просят просто не по-человечески. Понятное дело, что у человека баттхерт от пиратов, но вместо истерики лучше бы написали просто о том, что книги, скачанные на пиратских сайтах, дохода не приносят, и что если после прочтения появилось желание автору сделать приятно, можно оставить донат вот тут (координаты, а лучше несколько). Понятное дело, что не у всех фанатов есть возможность (особенно у несовершеннолетних), но если б мои любимые писатели что-то подобное сделали, я б им не пожалела перевести. Сотню, так точно. А с каждого фана пон сотне, так и несколько тысяч набежит. Может, и не сильно много, но тоже хорошо. А вот такие перчатки пиратам в лицо как-то все желание убивают. Хочется пиара? Ну так пиарься, но на доброе отношение от всех после такого не рассчитывай.

Психиатр: Опять Лука говно на вентилятор бросает. Вот хуево совсем стал человек писать, и сидел бы себе тихонько, пописывал маленько. Не, блять. Надо сесть на своего любимого копирастного коня и завести баттхертную шарманку. Когда был никому не известен, был типа не против копилефта, а как потекло бабло с икрой, то понеслась. Стыдно, Сергей, быть таким большим лицемером (

гость: мир бы ничего не потерял, если б лукьяненко решил, что пейсательство не приносит доход и пошел в дворники. писатель он. бездарь с манией величия.

гость: А пишет он в последнее время совсем ниже плинтуса

гость: Гость пишет: А им звездной пыльцой питаться что ли? И плакать что они не жалостливые детишки? "Твори для души" я понимаю. Но не жри, чтобы творить нормально - нет. беда Луки в том, что он одновременно заносчивый высокомерный говнюк и абсолютно посредственный писатель. так что, пусть его оголтелые поклонники, не читавшие ничего лучше, содержат. что заработал - то и получил.

гость: и флибуста ему настолько поперёк горла, как я погляжу, что он даже какой-то говняный эксперимент готов проводить, лишь бы флибусту закрыли уже. мудак.

гость: стивена кинга будут читать даже если все пиратские библиотеки закроют. его фанаты не поскупятся купить книгу. но с чего лукьян взял, что все те, кто щас почитывает его книжки в интернетах, тоже побегут в магазин? скорей всего большая часть просто забьет болт и прочтет что-нибудь другое.

ШумелКа Мышь: На мой взгляд, первые книги пейсателя вполне неплохи для неискушенного читателя. Я ими лет в шестнадцать зачитывалась. Так что... не гений, но читабелен. Однако грустно от того, что он стал считать себя светочем русской литературы и выдвигает претензии, никак не оправдываемые его уровнем. Как Михалков в кино. Хорошо хоть проценты с каждой изданной книги не требует...

гость: гость пишет: скорей всего большая часть просто забьет болт и прочтет что-нибудь другое. За всех не скажу, а я - да. Большую часть того, что я качаю задарма, за деньги я просто не стану читать, и ничего от этого не потеряю. А все, что скачала и признала ценным, пусть на свой вкус, давно куплено и стоит на полке или лежит на компе - полки не резиновые. А насчет доната писателю кто-то из них недавно страдал, что что мне ваши по 50р с носа, если изд-во, не получая денег, просто не сделает переиздание или не поставит сл. книгу в планы на этот год. И с электронок им прибыли мало. Т.е. намек был именно бумагу покупать. И, видимо, новую квартиру для книжных шкафов. Вот как их потом уважать всех, а? Если и так плохо, и так?

Гость: ШумелКа Мышь пишет: На мой взгляд, первые книги пейсателя вполне неплохи для неискушенного читателя. Я ими лет в шестнадцать зачитывалась. потому что тебе было 16, анонче. при знакомстве в более старшем возрасте от него блевать тянет. никогда не понимал на чем взросла его популярность, такой нудятины, как он пишет, еще поискать...

Пернатый анон: гость пишет: А насчет доната писателю кто-то из них недавно страдал, что что мне ваши по 50р с носа, если изд-во, не получая денег, просто не сделает переиздание или не поставит сл. книгу в планы на этот год. А сколько рэ с экземпляра у пейсателей сейчас гонорар, что по 50 с носа им мало? Или от того, что перестанут печатать, ЧСВ потухнет?

ШумелКа Мышь: Гость пишет: потому что тебе было 16, анонче не, я не спорю, но для подросткового возраста книги его вполне приемлемы. Не выше, правда. Тут ты прав))) Вообще, на мой взгляд, пусть уж лучше народ этого автора читает, чем вообще ничего или какие-нибудь сумерки.

ШумелКа Мышь: Пернатый анон пишет: А сколько рэ с экземпляра у пейсателей сейчас гонорар где-то в тредах же приводили данные. Вроде того, что у начинающих копейки, а у матерых авторов - неплохие цифры за счет того, что и тираж и процент больше. Я нашла только вот эту ссыль click here

Потеряла два пароля: Справедливости ради, сейчас из-за пиратов у "монстров" действительно гонорары сильно упали: тиражи уже не так хорошо расходятся, и поэтому где-то в полтора раза их сократили, стараются рекламировать с минимум затрат и др. Но опять же справедливости ради, жадные пейсатели, издатели и магазины сами себе яму копают. При тираже тысяч в пять, цена экземпляра в твёрдой обложке и на газетной бумаге выходит рублей в 30. Но в итоге в магазине все эти магиифентези, которые так печатаются, стоят минимум две сотни. А две сотни, чтобы купить, прочитать приключения маши-попаданки и выкинуть - слишком. Но во всём виноваты пираты, да. А Пейсателю нужно писать лучше. Его самые последние высеры слишком дороги для туалетной бумаги. пишущая треть этого акка

гость: Акунин тут писал как-то, что по его мнению, у печатной книги будущее только за подарочными изданиями красивыми. вот в душе не ебу, кому надо подарочного Акунина, допустим, за две тыщи р? Строгая имха, но ценность худ. текста в самом тексте, а не в перделках, и за них переплачивать будут полтора эстета и два идиота, где тут будущее? А те, кто ноет, что электронка тоже плохо, ибо изд-ва не переиздают, пусть поймут уже, что бумажные книги все чаще некуда деть, даже если внезапно решить, что собрание сочинений той же Громыко стоит места на полке и по 200р за книгу.

Гость: Аноны, а кто-то владеет информацией, как дело обстоит с легальными электронными копиями на западе? Хорошо ли они продаются? А то меня не покидает ощущение, что чтобы авторам книг хорошо жилось - надо наладить нормальную, удобную и недорогую систему покупки цифровых копий.

Случайный гость: Гость пишет: Аноны, а кто-то владеет информацией, как дело обстоит с легальными электронными копиями на западе? Хорошо ли они продаются? А то меня не покидает ощущение, что чтобы авторам книг хорошо жилось - надо наладить нормальную, удобную и недорогую систему покупки цифровых копий На, почитай. Как раз на тему. http://divov.livejournal.com/413511.html

Гость: Акунин тут писал как-то, что по его мнению, у печатной книги будущее только за подарочными изданиями красивыми. Полагаю, что он не имел ввиду, что это будет прекрасное будущее для печатных книг, а просто единственное оставшееся. Все остальное перейдет в цифру, а печатные будут ценны только каким-нибудь выдающимся изданием - иллюстрации маститых художников, обложки из леопарда, серия в едином оформлении и т.п. Как и сейчас - это развлекалово только для ценителей.

Потеряла два пароля: Гость пишет: Аноны, а кто-то владеет информацией, как дело обстоит с легальными электронными копиями на западе? Хорошо ли они продаются? Рынок большой, но они там стоят не на много дешевле бумажных.

ШумелКа Мышь: Потеряла два пароля пишет: Рынок большой, но они там стоят не на много дешевле бумажных. хм... в чем тогда профит? Одно дело заплатить за книгу, ну фиг с ним, 50 рублей, другое - 200. Никто же не может гарантировать высокое качество чтива. Так скоро останется один вариант - читать всем известную классику и не париться.

гость: А мне грустно, аноны. Одного из моих любимых писателей можно нормально читать только в бумажном варианте и с хорошим переводом. Но он, сцуко, в России непопулярен, поэтому его издают не чаще раза в год, да ещё и рандомно выбирая книги из разных сериалов А ещё "Абарат" Баркера так дальше первого тома и не издали, а его тоже хочу в бумажном виде читать.

Красивый: ох, люблю эту тему, все щас о копирайтсве, о закрытиях сайта говорят. вот про книги у меня четкая позиция. я очень люблю читать. раньше покупала все легально и у меня вон полки ломяться от новеньких хрустящих книг. но сейчас полный беспредел! не должны книги стоить овер 400 рублей, причем бумага внутри желтеет, переплет отваливается - если просто один раз почитать. я тут недавно хотела себе Мартина прикупить, так он продается строго тремя томами за полторы штуки. и мне безумно интересно сколько с этого идет самому Мартину. три копейки? в общем, для пейсателей лучший вариант сейчас - электронные книги продавать минуя издательства с их непомерной жадностью. а кому надо - сам пойдет и распечатает, дешевле выйдет. про кино и музыку молчу(((( то ли судорожно качать, то ли пойти дружить с ближайшим киоском где экранки продают. вообще это они протолкнули поди этот закон)) почти ж все разорились с дисками, все ж напрямую с торрентов сами качают. а тут опять можно развернуться. точно, это они))

козленок: гость пишет: Одного из моих любимых писателей можно нормально читать только в бумажном варианте и с хорошим переводом. Но он, сцуко, в России непопулярен, поэтому его издают не чаще раза в год, да ещё и рандомно выбирая книги из разных сериалов Праттчет? :)

Потеряла два пароля: ШумелКа Мышь пишет: хм... в чем тогда профит? Одно дело заплатить за книгу, ну фиг с ним, 50 рублей, другое - 200. Никто же не может гарантировать высокое качество чтива. Вот хз в чём профит. Но там менталитет другой: купил книгу, прочитал, подтерелся, забыл. Собсно, этого же от нас хотя и издательства: купил бумажную книгу, прочитал, подтерелся, купил новую.

Анон с ШХ: Если книга есть в книжном и я хочу ее почитать, это не проблема. Пошла - купила. Так ведь многое хуй найдешь, не переиздают или не издают вовсе. И сами книги скоро будут стоить как куски золота. Совсем недавно мне казалось, что сто рублей за том в 400 страниц - это дороговато.

гость: козленок пишет: Праттчет? :) Почти, Ффорде)

ШумелКа Мышь: Потеряла два пароля пишет: Но там менталитет другой: купил книгу, прочитал, подтерелся, забыл. какой-то он слишком другой((( Вообще все печальнее и печальнее.

Манечка Величко: Потеряла два пароля пишет: Но в итоге в магазине все эти магиифентези, которые так печатаются, стоят минимум две сотни. А две сотни, чтобы купить, прочитать приключения маши-попаданки и выкинуть - слишком. Но во всём виноваты пираты, да. А как вам 700 рэ за сборник классической поэзии? Гость пишет: меня не покидает ощущение, что чтобы авторам книг хорошо жилось - надо наладить нормальную, удобную и недорогую систему покупки цифровых копий. +100500

гость: козленок пишет: Праттчет? :) непопулярен? Оо

гость: гость пишет: непопулярен? Оо В России тиражи почти в десять раз меньше, чем у Лукьяненко

Гость: К слову, последняя книга Пратчетта помнится обошлась в 390 рублей и это при том, что все предыдущие тома в том же оформлении и в том же магазине в районе 200. Что за..?! А еще удивляются, почему меньше покупают.. Конечно меньше - цены как на дрожжах растут, качество бумаги только падает и при всем при этом полки в домах не резиновые. А каждый месяц заниматься благотворительностью, сдавая книги в библиотеку - это конечно хорошо, но не экономно.

Гость: гость пишет: Но он, сцуко, в России непопулярен, поэтому его издают не чаще раза в год, да ещё и рандомно выбирая книги из разных сериалов я тебя понимаю анонче. та же фигня( есть один автор, оригинал не могу читать, ибо немецкий ну совсем не бачу, а в печать выходит рандомно по хронологии мира. но слава яйцам можно найти электронки) а чо это вы пратчетта не видели в е-буках? О.о или просто не прет читать с экрана?

Гость: Гость пишет: К слову, последняя книга Пратчетта помнится обошлась в 390 рублей и это при том, что все предыдущие тома в том же оформлении и в том же магазине в районе 200. Что за..?! люто плюсую!

гость: Гость пишет: Конечно меньше - цены как на дрожжах растут, качество бумаги только падает +100500. Храню бумажные книги в запертых шкафах, и всё равно бумага желтеет со страшной силой. Про качество редактуры/корректуры вообще молчу. Гость пишет: это вы пратчетта не видели в е-буках? О.о или просто не прет читать с экрана? Я про Ффорде писал, есличо. У него большую роль играет оформление текста: пропущенный курсив или сноска не в том месте могут здорово подпортить впечатление.

Night Elf: Издательства все агонизируют и агонизируют да не выагонизируют с 2009 года, если не ошибаюсь. Рухнет все когда-нибудь с таким подходом, как мне кажется... Мне нравится, как на тему книгоиздательства и литературы Инесса пишет: http://inesacipa.livejournal.com/390735.html Заговорили с Энн Дуглас на тему, животрепещущую в каждой писательской душе. На тему бумажноиздатости. Быть изданным на бумаге традиционно мечтает всякий автор. И никого не останавливает то, что издание на бумаге бывает, если грубо прикинуть, двух сортов. Первый сорт: - нормальный гонорар (то есть не меньше, а больше пары тысяч долларов за книгу, если на откуп прав на несколько лет, и не меньше 10 % потиражных); - не очень вороватое издательство (любой издатель у нас - нищий и вор, но некоторые воруют стеснительно и в меру); - переиздания, а не черные допечатки (которые отследить невозможно - кстати, есть ПРАВИЛА, согласно которым автору не предоставляется информация о том, как продается его книга); - информационная поддержка (пусть и не рекламная акция во всю ивановскую, но хотя бы не невидимкой гоп до кучи в безвестном проекте); - договор, позволяющий писать 3 книги в год (потому что нижнюю планку все-таки стараются удержать на 4 книгах - и видели бы вы, как срут кирпичами редакторы, которым говоришь, что это количество отжимает автора досуха за год); - выбор темы книги и ее названия - за автором (потому что издатель, редактор и маркетолог - клинические идиоты с обезьяньим чувством юмора, но под их идиотничаньем стоят не их фамилии, а писательские); - оформление, отличное от эстетики "Бабец голым пиздом на драконе" (оформления, устрашающие настолько, что от обложки буквально тошнит - о, это всё нашего пипла! и идеи типа "поставим на обложку гениталии Анджелины Джоли, народ любит гениталии Джоли"). Никакой сорт: ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. Как профессионал, я для себя решила: чем печатать дорогие тебе книги в никаком сорте, лучше не печатать их вообще. Книга, побывавшая в состоянии никакого сорта - это портовая девка. Замуж в приличное семейство ее не возьмут, разве что в мыльной опере, но мы не в мыльной опере живем. Новичку, конечно, лучше отдать ясак (я и сама так делала): написать одну-две книги спецом для участи портовых - а потом потребовать от издателя улучшения своей сортности. Но возможно ли это сейчас, в условиях жестокого кризиса? Не знаю. Впрочем, это подходит для тех, кто работает на сериальные жанры. Между тем существуют и такие жанры, в которых серий не предусмотрено, даже если серия все-таки нарисовалась. Или там трехтомник, например. На мой собственный пример, когда для сериального жанра ты слишком хорош (народу не нужна хорошая фантастика, как заявил один редактор, в свое время открывший Олди и многих других ныне известных авторов), а современная проза смотрит на тебя, как в афишу коза, потому что в твоих книгах имеется фантастическое допущение (но это - не одобренный "Русским Букером" роман "В афедрон не давала ли?"). И общая концепция у твоих книг тоже есть - так значит, это серия! А раз серия, то развлекательное чтиво! Рази не так? А как? *фейспалм сокрушительной силы* Поверьте мне, начинающие авторы, можно оказаться СЛИШКОМ неформатным и для самых неформатных направлений литературы. Особенно сейчас, когда от искусства общество понемногу перешло к предложению культурных услуг. Что главное при предложении услуг? Нет, не умеренная цена, а четкая категоризация. Человек должен заранее знать, ЧТО он покупает. И категоризацией современного искусства занялись настолько вплотную, что скоро читатель будет знать текст, не открывая книгу. Например, в фанфикшене к опусу уже прилагается так называемая шапка, где указывается, какие персонажи сношаются действуют в данном фанфике, кто топ, кто боттом, каков рейтинг, то бишь уровень эротизма (до порнографии вплоть), какие извращения, игры, игрушки и неприличные слова присутствуют, анонс, он же саммари, с предупреждением, если нет хеппи-энда или кто-то из персонажей умирает, присутствуют избиения, пытки, изнасилования и прочие надругательства. Потому что читатель не хочет читать эту вещицу как литературное произведение. Ему не нужны внезапные чувства - печаль по умершим героям, не нужна внезапная смена эротической роли боттома на топа и наоборот, он хочет знать заранее, что опус сей ему готовит. К этой строевой четкости издатели ведут и нас, нефикрайтеров (какое словечко получилось, а? конфетка!). Читатель должен выбирать книгу, не предполагая никаких сюрпризов с ее стороны. Как покупая рыбные консервы, мы не хотим обнаружить в банке, скажем, колесную мазь (вариант типа "черная икра вместо кукумарии", разумеется, не рассматривается), так мы, читатели (напоминаю - по мнению издателей, здесь все по мнению издателей), не хотим обнаружить под обложкой драматичное повествование с внезапными поворотами сюжета вместо безвкусной предсказуемой шняги. И только тогда услуги будут считаться предложенными грамотно, а издатели и авторы - приличными поставщиками, у которых можно брать консервы, то есть произведения, в том числе и оптом. Ну-с, мне, как вы знаете, этот подход не нравится. Я достаточно издавалась, чтобы не стремиться увидеть свое имя на обложке ЛЮБОЙ ценой. Потому как цену эту знаю. Да и, откровенно говоря, жаль приносить ясак по второму разу. Однажды я уже отдала свои книги в эту кабалу, кучей без раскрутки в нищее вороватое издательство, больше не хочу. Услуг по отсосу у маркетолога-издателя-и-созданного-их-воображением-пипла тоже предоставлять не хочу. А чего хочу? Счастливой или хотя бы достойной судьбы для книг, которые я, по большому счету, мечтала написать лет двадцать. Есть разница между опусом, который ты лабаешь на работе, потому как достала тебя участь офисного планктона - и книгами, которые вынашиваешь годами. Здесь-то и зарыта собака с индульгенцией в зубах. Для книг первого и второго рода индульгенцией служат разные вещи. Индульгенция для графомана - издание на бумаге. Тот, кто пишет книги "по-маленькому", невсаделишные и понарошку, легко отдает их за пятачок пучок в какие попало руки. Ему самоглавно свой опус на полку поставить и друзей одарить: пусть уссуться ат зависте, лузеряшки! Ведь теперь у него есть прекрасная возможность на все отвечать "спердобейся", "напиши свое, а потом критикуй", "я пишу светлые книги, моим читателям нравится", "это развлекательная литература, вы слишком много от нее хотите", "я пишу для детей и подростков, им не требуется ничего более сложного" и тому подобную хуйню. Кстати, большинство аффтаров прекрасно понимает, что пишет хуйню в книгах и пишет хуйню в ответ на критику. Но признать это - не в интересах аффтара. Его цель достигнута, он на вершине и добровольно с нее не сойдет. Ну а автор, который без "фф", никогда на вершине не бывает. Потому что его цель не бывает конечной, он бежит вверх по лестнице, ведущей вниз. Тот, кто вынашивает книги подолгу и вкладывает в них частицу себя, постоянно хочет большего. Он хочет, чтобы его читали. Нет, не чтобы его хорошо продавали, а чтобы ЧИТАЛИ. Не глазами, а душой. Чтобы влезть нам, читателям, под кожу, в мозг забраться и что-то там изменить. Ну хотя бы попытаться. Потому-то ему и требуется информационная поддержка как возможность вынырнуть из грязевого потока, что катится по прилавкам, укрывая их обложками с пиздой Джоли на отфотошопленном драконе. И его индульгенция - воздействие на читательские умы. Мерить обе категории единой меркой глупо, но это интернет, детка. И ужасность его не в матерной ругани (что он, жалкая мировая сеть, может сказать матерно-нового МНЕ, прошедшей лаборантом и рабочим десяток экспедиций?), а в унификации. Когда тебя заочно причисляют к какому-то сообществу и ведут себя с тобой соответственно - чаще всего хамски-снисходительно. Когда невозможно отклеить от себя ярлык, сохраняя маску вежливости - только с ответным оклеиванием противника в три слоя и три этажа. Когда вместо объяснений от тебя требуют оправданий - что категорически неприемлемо для взрослого, независимого индивида. Словом, интернет диктует условия, в которых, что страннее всего, не содержится никакой выгоды для собственно интернета. Можно втоптать редкие проблески оригинального ума и нешуточного таланта в общетырнетную грязь и представить очередным графоманским УГ. Но есть ли в этом польза для потребителя? Неужто потребитель действительно взыскует аффтарской муры, вершина которой - издатое в "Ормаде"? Да потребитель от этих окололитературных услуг по прейскуранту блюет дальше, чем видит обложку. Возможно, я тороплю события, но мне все чаще кажется: старым, добрым бумажным носителям, любимым мной и теми, кто на них вырос, приходит капец. И этот капец основательно подгоняют и подхлестывают те, кто должен его всячески тормозить - то бишь издатели. Они норовят превратить книгоиздательство в рынок услуг, а результат однозначен: человечеству не нужны услуги от искусства. Человечеству хватает дизайна и порносайтов, чтобы удовлетворить себя. Человечество просит: удиви меня, завоюй, напугай, удержи, обрадуй, опечаль, заставь задуматься, необязательно в этом порядке - но сделай хоть что-нибудь! А мы ему опять: желаете подрочить красиво? Тьфу на тебя, говорит читатель и идет в сеть. Тут по крайней мере пишут искренне, без этого блядски-официантского прогиба в позвоночнике...

Кавайная няшка: про книги оффтопиком: переиздают ГП! Издательство РОСМЭН с июня 2013 года выходит из проекта «Гарри Поттер», с которым оно 14 лет эксклюзивно работало на российском рынке. Два подарочных издания - "Гарри Поттер. Рождение легенды" и "Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды" по-прежнему остаются за "РОСМЭНом". Издательская группа «Азбука-Аттикус» сообщила, что становится российским издателем серии книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере: "В равной степени любимые детьми, взрослыми и критиками, книги о Гарри Поттере обрели беспрецедентный успех во всем мире. С октября 2013 по март 2014 года «Азбука-Аттикус» выпустит в свет все семь книге о Гарри Поттере в новом переводе".

Кавайная няшка: ну и первые новости про закон копирастов в действии: (осторожно, большая картинка) [img]http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%8D%D1%82%D0%BE-win-821230.jpeg[/img]

гость: Аноны, я вот помню, что одно время (где-то года полтора назад) часто упоминали, что на западе кризис книгоиздания каким-то образом решается. А каким?.. У меня есть знакомые американцы и англичане, некоторые пишут, все любят читать и регулярно покупают книги - и в бумаге, и электронные, хотя у них и бумажные недёшево стоят, и электронные версии дороже, чем у нас. Но у них я спросить вечно забываю, да и вряд ли они сами лезут в дебри книгоиздания. Кто-нибудь может объяснить непонятливому анону, почему у них книгоиздание не загибается (ну, судя по обсуждениям на англоязычных литфорумах, по тем же знакомым, которые регулярно покупают книги и получают деньги со своих изданных текстов), а у нас загибается? Не только в менталитете же дело, за границей тоже никто особо не гнушается из интернета бесплатные книги качать.

гость: Кстати, наблюдал как-то момент, когда малоизвестный автор поймал один магазин на том, что тот незаконно продает электронные версии его книги. Ну, то есть, он выяснил, что издательство, у которого была издана его книга и которому принадлежали права в том числе и на электронную версию, никаких прав этому магазину на продажу именно электронки не давало. Вот где воры-то, они ваще, получается, всю прибыль (хоть там и копеки это все стоило, но тем не менее) себе в карман складывали, минуя карманы и издательства и самого автора (который как раз процент с продаж получает какой-никакой) А ваще я понимаю авторов, которым обидно, что из-за падающих продаж у них уменьшаются гонорары. Но при этом так же отлично вижу, что мои знакомые, которые качают книги, в любом случае не смогли бы себе позволить их покупать, так что автор все равно был бы в пролете. Ведь все реально упирается в деньги. Книги дорожают, люди перестают покупать, издательства снова поднимают цены, типа, вкладывают недополученнною прибыль, еще меньше книги покупают, цены снова взлетают... какой-то замкнутый круг. У нас в городе всего два книжных магазина, один уже давно дохлый, там ниче нет, кроме местных, никому не нужных нахуй, учебников, а второй с пары больших залов сократился до нескольких полок, и какие-то новинки там хрен купишь - либо нет, либо дорого. Я одно время в букинистическом тарился книгами, туда иногда и свежачок сдавали, но, опять-таки, он недавно закрылся. А я не могу читать с экранов, ваще. ни с каких, только бумага, только кардкор, и поэтому я в пичали и унынии (((

гость: Кавайная няшка пишет: про книги оффтопиком: переиздают ГП! Надеюсь, они найдут нормального переводчика Кавайная няшка пишет: ну и первые новости про закон копирастов в действии: Я б так не радовался на месте пиратов, правообладатели переоформят документы - и только в путь. Наоборот даже, сейчас на своих же ошибках научаться и начнут порезвее бегать по судам. Хотя если кто-то из них надеется, что после этого их прибыли сразу взлетят до небес, то они очень наивны. Особенно это россиянских производителей теле- и киноговна касается, вот уж кто скачет

Кавайная няшка: гость пишет: Я б так не радовался на месте пиратов, правообладатели переоформят документы - и только в путь. там где-то была новость тоже, что уже удалили через суд на паре сайтов русские сериалы типа сашатаня (или чо-то такое). про книги за рубежом, я в европах живу, скажу, что они по качеству очень отличаются. немецкие, допустим, оформляют здорово, любо-дорого просто пощупать и подержать в руках. но, допустим, английские издательства тоже разные - выпускают как красиво-дорого, так и на газетной бумажке на "раз почитать и выкинуть". но ведь электронки стоят столько же, сколько и бумажное издание! это 10-30 евро, в зависимости от популярности и себестоимости, хз. честно говоря, я бы зажала денег. может, потратить в месяц 30 на пару книг не жалко, если у тебя и доход в тыщу евро, чо там. вот, например, одна из книжек пехова в немецком издании: http://elle-nt.livejournal.com/173483.html

гость: Кавайная няшка пишет: уже удалили через суд на паре сайтов русские сериалы типа сашатаня (или чо-то такое). Че-та я вдруг даже порадовался Правообладатели на российское кено - санитары интернета, благодаря им тут будет меньше говна

Гость: Честно говоря, я бы от жадности задушилась платить за электронную версию столько же, сколько за бумажную. И долго думала, а надо ли мне читать 2-3-5 книги в месяц за 30 евро (особенно если их еще и в руках не подержать) при зарплате в 1000... тут не меньше 2000 надо, а лучше 3! Так что, прошу прощения у издательского бизнеса, но нам с ним явно не по пути))

гость: если я была бы автором, я бы делала так: просто книги продавать электронно за небольшие деньги. конечно их рано или поздно своруют и выложат на либрусек (условный сайт-пират), продажа легальная еще более сократиться... но есть выход: подарочные издания с иллюстрациями, подписью автора лично человеку, всякие плюшки купившим живую книгу... ну все то что делают многие музыкальные группы, выпускающие альбом - финтивлюшку, буклетик, скидку на следующую книгу, акция, лотерея... а самое главное, все деньги идут лично писателю в карман, минуя издательства. книги издаются в хорошем качестве и их владельцы приобретают некий статус избранности. ну а те кто экономит тупо скачивают за смешные деньги электронные версии. или бесплатно (от этого уж точно не денешься никуда)

гость: Вспоминаю истерику Ольги Громыко, мол, звела она кошель для доната, а там копейки. И вот все вы -видимо, читатели ее ЖЖ - которые настаивали, что с радостью бы платили любимому автору, качая книги у пиратов, вы хоть копейку перевели?! И в каментах подряд ответы: нет, я книгу купил. Стыдно автору не стало!

гость: Гость пишет: Честно говоря, я бы от жадности задушилась платить за электронную версию столько же, сколько за бумажную. Я подругу, живущую за бугром, и читающую исключительно электронные книги, спросила, не душит ли по этому поводу жаба? Она сказала, что если она будет покупать бумажные книги в магазинах или по инету, то кроме денег собственно за книгу, ей придется еще почти столько же или даже больше потратить на дорогу до магазина или за доставку почтой, поэтому покупать книги, не выходя из дома, ей даже выгоднее Но она и читает мало, насколько я знаю, за последние полгода она всего 4 книги купила, так что ей норм. Тем, кто читает много, по нескольку книг в месяц, реально накладно выходит в любом случае.

гость: Кавайная няшка пишет: там где-то была новость тоже, что уже удалили через суд на паре сайтов русские сериалы типа сашатаня (или чо-то такое). При этом сделав отличную рекламу ресурсам, где эти сериалы были выложены (и лежат еще пока) Нашим журналистам надо отдельную медаль давать за помощь в деле продвижения пиратской деятельности

гость: гость пишет: И в каментах подряд ответы: нет, я книгу купил. Стыдно автору не стало! Ну, дык, надо было и книгу купить, и еще просто денюшек от щедроты душевной автору отсыпать, он же старался!

Кавайная няшка: Гость пишет: Честно говоря, я бы от жадности задушилась платить за электронную версию столько же, сколько за бумажную. И долго думала, а надо ли мне читать 2-3-5 книги в месяц за 30 евро (особенно если их еще и в руках не подержать) при зарплате в 1000... тут не меньше 2000 надо, а лучше 3! Так что, прошу прощения у издательского бизнеса, но нам с ним явно не по пути)) ну, я имела ввиду 1000 уже доход, после вычета налогов и типа за квартиру ))) зарплата в тыщу и правда не очень много ) ну и книга за 30 евро многовато, очень много продают за 10-15, а больше 25 это уже редкость. гость пишет: или за доставку почтой да ну, амазон бесплатно доставляет книги, без наценок. =\ кстати, на книги есть фиксированная цена, и магазин не имеет право ее повышать (ну, если только не зарубежная, конечно) гость пишет: При этом сделав отличную рекламу ресурсам, где эти сериалы были выложены моя первая мысль!1 xDDD

гость: Гость пишет: потому что тебе было 16, анонче. при знакомстве в более старшем возрасте от него блевать тянет. так и есть. перечитывал недавно «Лабиринт отражений», который простигосподи лет 15 назад на ура-ура шёл - идея всё ещё ок, но до чего же дебильно написано. и то, первые книги Луки были вполне читабельны, а потом он на конвейер пошёл. стыдный стыд. гость пишет: Т.е. намек был именно бумагу покупать. И, видимо, новую квартиру для книжных шкафов. у пейсателя квартира будь здоров, как же, видели и шкафов предостаточно. а я, нищеброд, переезжающий в среднем раз в три года с места на место, и покупающий в связи с этим книги сейчас оооочень осмотрительно, всё равно в итоге обнаруживаю, что на пузе в Газель на коробку-другую больше тащить. но, кстати, Пратчетт у меня при этом почти весь есть, люблю его. так и вожу с места на место, как дурак. периодически перечитываю. а Лукьяненко — ни одной книги. и вообще, отечественная фантастика и фэнтези слишком большого мнения о себе как о писателях, почти без исключений. гость пишет: Аноны, я вот помню, что одно время (где-то года полтора назад) часто упоминали, что на западе кризис книгоиздания каким-то образом решается. да нифига он не решается, на самом деле. то есть, книжные магазины закрываются только в путь, продаётся мало очень. правда, почему — точно не знаю, у них же как раз за нарушение авторского права ебут во все дыры, если не ошибаюсь. надо бы поизучать вопрос.

гость: гость пишет: Кто-нибудь может объяснить непонятливому анону, почему у них книгоиздание не загибается (ну, судя по обсуждениям на англоязычных литфорумах, по тем же знакомым, которые регулярно покупают книги и получают деньги со своих изданных текстов), а у нас загибается? Не только в менталитете же дело, за границей тоже никто особо не гнушается из интернета бесплатные книги качать. я вас немного разочарую, но, во-первых, у них строгое антипиратское законодательство. + кино-сериало-франшизы, которые рекламируют книги (у нас сложно вообразить, что по книжке ГП-фикописательницы снимут фильм с не самими плохими актерами и спецэффектами, это я про Город Костей, например) + удобные интернет магазины, в которых можно отовариваться на распродажах, а классику и вовсе качать бесплатно + есть сайты на которых авторы легально распространяют собственный контент, а пользователи платят сколько не жалко.

гость: Кавайная няшка пишет: да ну, амазон бесплатно доставляет книги, без наценок Ну, не знаю, за что купил, за то и продаю Видимо, она не только с амазона все-таки покупает. Подруга еще, кстати, все время, что называется, на чемоданах, еще и поэтому выбирает электронные книги, то ли один планшетик в сумке перевести, то ли ящик с книгами. Кавайная няшка пишет: кстати, на книги есть фиксированная цена, и магазин не имеет право ее повышать (ну, если только не зарубежная, конечно) Да уж, я помню, у нас последнего Гаррепоттера продавали по какой-то охуенной цене, а на все вопросы охреневших читателей отвечали, что это, мол, рекомендованная издательством цена, ниже они продавать не могут. Точно не помню, но тогда она стоила раз в пять дороже, чем стоит сейчас в том же самом магазине, а сейчас она где-то в районе трехсот рублей, вот и считайте. Ну, само собой, книгу купил пару лет спустя, когда цены тихо сдулись. а до этого тупо прочитал в сети. И вот кто кого наебал тогда - до сих пор не понимаю, у нас город весьма небогатый, вряд ли люди кинулись скупать детскую книжку по такой цене, что была изначально, то есть, магазин (или издательство?) изначально сами себе подгадили.

гость: Анон с зарубежными пишушими друзьями подумал, что у них очень мудрая система: пишут они в основном фентези, некоторые - ориджи с кинками и всем таким. Выкладывают у себя в жжшечке или на сайте небольшие рассказы, зарисовки, первые главы больших вещей. А всю повесть-роман-серию можно купить на сайте - вычитанную, в разных текстовых форматах, иногда даже с иллюстрациями. В среднем рублей сто - двести стоит в переводе на наши деньги. И я покупаю, и многие покупают. Потому что автора знаем и любим и как автора и как человека, стиль знакомый, чего примерно ожидать - понятно. По-моему, это огромный плюс - наличие таких сайтов-продавцов с более-менее адекватными ценниками, наличие части текстов в свободном доступе, чтобы читатель не покупал кота в мешке, и адекватное общение автора с читателями без звёздной болезни. Я, наверное, кэп.

Потеряла два пароля: гость пишет: Вспоминаю истерику Ольги Громыко, мол, звела она кошель для доната, а там копейки. И вот все вы -видимо, читатели ее ЖЖ - которые настаивали, что с радостью бы платили любимому автору, качая книги у пиратов, вы хоть копейку перевели?! И в каментах подряд ответы: нет, я книгу купил. Стыдно автору не стало! Анон, Громыко тут не показатель, она знатная ебанашка.гость пишет: + удобные интернет магазины, в которых можно отовариваться на распродажах, а классику и вовсе качать бесплатно На этом и держатся, все знакомые люто-бешено ждут распродаж и затариваются на них, когда цена падает почти до "выходной". Эх, сейчас всплакну: в этом месяце закрыли мой любимый магазинчик недалеко от одного из мест работы, где можно было за двести рублей накупить по уценке книг пять и месяц ими упарываться. Причём если успеть к завозу, можно было найти тонны годняка. Эх. Как я теперь буду?..

Кавайная няшка: Кстати, оффтопом, никто не подскажет, где в Москве есть книжно-рыбные места?

Кузина Нарколепсия: Кавайная няшка , Молодая гвардия на ст.м. "Полянка". Есть еще "Библио-глобус", но там оооооочень дорого.

гость: Кузина Нарколепсия пишет: но там оооооочень дорого да везде дорого. книги сейчас вообще как паровоз стоят. =\

гость: Кузина Нарколепсия пишет: Есть еще "Библио-глобус", но там оооооочень дорого. Если есть карточка, то надо брать в специальные дни, когда скидка 25%.

tram-pam-pam: Ему не нужны внезапные чувства - печаль по умершим героям, не нужна внезапная смена эротической роли боттома на топа и наоборот, он хочет знать заранее, что опус сей ему готовит. К этой строевой четкости издатели ведут и нас, нефикрайтеров (какое словечко получилось, а? конфетка!). Читатель должен выбирать книгу, не предполагая никаких сюрпризов с ее стороны. Как покупая рыбные консервы, мы не хотим обнаружить в банке, скажем, колесную мазь Ну вот не соглашусь тут, потому что раньше у книг были аннотации. То есть берешь томик в руки и сзади на обложечке хоть вкратце, да написано, о чем там речь. Сейчас что ни возьми - одни восхваления, какой автор чудесный, как много книг продал, какая офигенная книга, признанный шедевр!11 И какие-нибудь цитатки из рецензий разных газет/журналов. Но можно было сделать по-умному и залезть в ту аннотацию (простите, не помню, как правильно называется), которая в начале книги, рядом с титульным листом. А теперь и там та же ересь Кот в мешке, блин.

гость: в Москве можно набегать на всякие развальчики "всё по 50 рублей" и отыскивать среди тонн шлака чудесные редкие книги. на Арбате, например.

Психиатр: гость пишет: на Арбате, например. кстати, да. книги там дешевые и, по большей части, мусор, но иногда попадаются очень хорошие вещи и даже разные редкости, типа книг из ограниченных тиражей. я одну такую везде по этим базарам бегаю ищу. уже больше года.

гость: Ребят, а как щас в дефолт-сити дела с книжным рынком в Олимпийском? Анон помнит, какой тот охуенный был лет десять назад.

гость: гость пишет: А я не могу читать с экранов, ваще. ни с каких, только бумага, только кардкор, и поэтому я в пичали и унынии ((( Анон, приходи на книгообмен: http://www.bookriver.ru/ Я там кучу всего прекрасного нашла и от ненужного избавилась.

И снова Пинки: гость пишет: но есть выход: подарочные издания с иллюстрациями, подписью автора лично человеку, всякие плюшки купившим живую книгу... ну все то что делают многие музыкальные группы, выпускающие альбом - финтивлюшку, буклетик, скидку на следующую книгу, акция, лотерея... Томики манги так продаются. Со всякими арт-буками, плакатиками с автографом мангаки, закладочками, наклеечками и купонами на скидку. А с CD дорамами, иной раз, можно встретить небольшой ваншот по героям, который ты больше нигде не увидишь. Ну мимими же. А по сабжу. Я люблю печатные книги. Чтоб любимые авторы стояли и радовали глаз на полке. Можно взять с собой в путь и не боятся, как за планшетик, что сломается/украдут/потеряешь. Жалко будет и денег, и закачанных книг. НО! Платить свыше 300 рублей, а те авторы, которые мне нравятся, дешевле не стоят, упаси боже. Я деньги не рисую. Да и часть тех книг, которые мне понравились, на полках нет. Я бы купила себе на полочку серию "Влад Талтош", но нема.

гость: Анон, который скупал бы Ффорде в промышленных масштабах, да нету, шлёт лучи первому анону с Ффорде.

Кавайная няшка: гость пишет: А я не могу читать с экранов, ваще. ни с каких, только бумага, только кардкор, и поэтому я в пичали и унынии ((( ты купи какой-нибудь ридер, у меня есть, ахуенная штука. такой, что для чтения с джет-бумагой или как там ее. удобно, просто, глаза не болят.

гость: гость пишет: или за доставку почтой, а bookdepository на что? Бесплатная доставка почти по всему миру.

Старуха_изергиль: Анона глубоко печалят все эти пляски с копирайтами. Анон читает в среднем 15-20 книг в месяц. 80% прочитанного- грусть-печаль ,которая выветривается из памяти после прочтения заключительного абзаца. анон готов платить за понравившиеся книги и покупать бамажные, но -опять грусть печаль- многие тупо не публиковались и не будут в обозримом будущем.

ИньЯньХрень: как всегда опоздал, а тут такое Night Elf пишет: Мне нравится, как на тему книгоиздательства и литературы Инесса пишет: http://inesacipa.livejournal.com/390735.html все так, все так. остается только вопрос что тогда должны делать авторы, которые не хотят трясти изданным перед публикой, а готовы довольствоваться тем что их бесплатно, но прочтут? т.е. если по-другому - где такое чтиво искать? И снова Пинки пишет: Я бы купила себе на полочку серию "Влад Талтош", но нема. анонче, будь другом, расскажи вкратце, о чем оно там, я в раздумьях как раз читать или не читать. аннотациям давно не верю.

tram-pam-pam: Кавайная няшка пишет: ты купи какой-нибудь ридер, у меня есть, ахуенная штука. такой, что для чтения с джет-бумагой или как там ее. удобно, просто, глаза не болят. У меня тоже ридер, пользуюсь, нравится, но все равно не то, не то(( Аноны, а ни у кого нет хороших книжных интернет-магазинов в закладках?

гость: А пейсатель-то всё никак не уймётся: http://dr-piliulkin.livejournal.com/442043.html И антипиратские и прочие законы, о которых вы сейчас стенаете - это то, что вы будете вспоминать с ностальгической тоской и улыбкой, когда станете входить в интернет по паспорту. ... А для того, чтобы было иначе - надо было менять правила игры самим. Вовремя. Осаживая собственные аппетиты. Находя компромиссы. Идя навстречу правообладателям - хотя бы в малом, потому что теперь никто из них не захочет сделать навстречу и полшага. Нет, сказать они могут что угодно - но теперь они будут закручивать, закручивать и закручивать гайки. Вот, посылали нахуй правообладателей, теперь вам за это запретят интернет. Радость-то какая, осталось 2-3 года. Надо пойти впрок нахуй напосылать, пока не отобрали.

Годжик: гость пишет: Ребят, а как щас в дефолт-сити дела с книжным рынком в Олимпийском? Анон помнит, какой тот охуенный был лет десять назад. Он и сейчас охуенный, анончик. Платишь 15 р за вход и наслаждайся книжками от 100 до 200 (за имена вроде всяких Лукьяненко и Дивов). И образовательная литература там в разы дешевле.

гость: dr_piliulkin пишет: Как один из правообладателей могу смело заявить, что все мои попытки искать компромиссы натыкались на "пошел ты нахуй" со стороны пиратов. И поэтому любые репрессии против них - да хоть государство решит сгноить их в урановых рудниках - я буду встречать с легким, но явным одобрением. Мда... Надо добавить такие вот высказывания пейсателя в его биографии на разных сайтах, поместить на обложки выходящих книг. Чтобы как можно больше читателей сразу посылали нахуй такого автора, и брезговали скачивать его "произведения" даже бесплатно.

гость: Какой Лука хороший человек, сил нет. Не, в стиле нашего пр-ва мыслит, так что верной дорогой идет, но пошел бы он этой дорогой нахуй.

гость: вас послушать, так лукъяненко должен был пиратов в попку целовать. Все правильно он говорит. Раньше нужно было договариваться, а теперь уже поздно.

гость: гость пишет: лукъяненко должен был пиратов в попку целовать должен, должен, за бабло его полкалеки читать будет

гость: гость пишет: вас послушать, так лукъяненко должен был пиратов в попку целовать. Именно. Потому что без них я бы ни одной его книги не купила в свое время, когда еще не знала, что он дерьмо - а он отнюдь не за пиратов дерьмо, он просто дерьмо.

гость: Я покупаю только детские книжки для племяшки, и уж там не скуплюсь. Все остальное пошло внахуй, интернет большой.

И снова Пинки: ИньЯньХрень пишет: анонче, будь другом, расскажи вкратце, о чем оно там, я в раздумьях как раз читать или не читать. аннотациям давно не верю. Вкратце не рассказать, там все запутанно, там каждая книга - отдельно взятое "приключение" Талтоша. Там и интриги, и детектив, и боевичок, и мелодрама. Главный герой интересный, мир тоже. Эдакий авантюрный роман. Местами наиграно, может показаться, что палка перегибается. Если решишь все же почитать, приготовься к взрыву мозга. Тебя с первой же книги окунут в мир с головой. Не будешь поспевать за информацией. Но от этого, лично мне, захотелось читать дальше, чтобы разобраться во всем.

гость: Night Elf пишет: Мне нравится, как на тему книгоиздательства и литературы Инесса пишет: http://inesacipa.livejournal.com/390735.html Один товарищ советовал начинающим (и не очень) писателям делать саммари текста в два предложения. Он, правда, говорил делать такое только со своими текстами, но я ниудиржался: МЕНЯ - КЛАССИФИЦИРОВАТЬ?!расрас Я же самая уникальная снежинка! Вообще, в посте была здравая мысль, но она куда-то испарилась с упоминанием Анжелины Джоли. Видимо, не выдержала конкуренции.

гость: И дело даже не в поцелуях в попу, а в том, что за гипотетическое(!!!) сокращение доходов пейсателя, у которого и так рожа скоро треснет, но это оффтоп, он готов приговорить людей к мучительной смерти. Понимаете?

ИньЯньХрень: И снова Пинки я начала читать, но как правильно сказал, инфы много вываливается, как о пире так и о персонаже, я четта испугался) позволь тогда спросить совета, с какой книги проще начать? гость пишет: Один товарищ советовал начинающим (и не очень) писателям делать саммари текста в два предложения. Он, правда, говорил делать такое только со своими текстами, но я ниудиржался: в два предложения сделать саммари как два пальца об асфальт, или это только мне? классификация только вот не то немного, я вот музыку тоже не могу классифицировать, кроме как "хочу послушать что-то типа исполнителя N" гость пишет: Вообще, в посте была здравая мысль, но она куда-то испарилась с упоминанием Анжелины Джоли. Видимо, не выдержала конкуренции. да не, я понимаю про Джоли. возможно это относится онли к фэнтези\фантастике, но даже на книжках про космос баба пиздой на драгоне, честно! когда я была йуна и глупа, эти телки меня с толку сбивали.

гость: А мне статьи Инессы читать трудно из-за её постоянного "Я - состоявшийся писатель, у меня издана не одна книга, бла-бла-бла". А потом она высмеивает МТА, мечтающих поставить свою книжку на полку.

гость: гость пишет: должен, должен, за бабло его полкалеки читать будет Ну да, сейчас когда любую книгу можно получить бесплатно никто читать не будет, а вот лет десять назад Лукъяненко был одним из самых продаваемых авторов. гость пишет: Именно. Потому что без них я бы ни одной его книги не купила в свое время, когда еще не знала, что он дерьмо - а он отнюдь не за пиратов дерьмо, он просто дерьмо. Никогда не мешала в кучу автора и его книги, так что ваша попоболь мне не понятна В конфликте "авторы против пиратов" самые интересные - это читатели. Я понимаю желание получить что-нибудь на халяву, сама такая. Ну так и говорили бы честно "мы хотим халявы", но нет начинаются отмазки " я не хочу отдавать деньги издателям", "автор как человек дерьмо и книги у него дерьмовые", "если книга мне понравится я ее куплю, или переведу деньги на кошелек автора" и т.д. и т.п.

гость: гость пишет: лет десять назад Лукъяненко был одним из самых продаваемых авторов раскрутили его хорошо, вот и был. но перечитывать его опусы по второму, а уж тем более по третьему разу не хочется, что как бы показатель

гость: гость пишет: раскрутили его хорошо, вот и был. но перечитывать его опусы по второму, а уж тем более по третьему разу не хочется, что как бы показатель "раскрутили" можно сказать про любого автора. Вот взять того же Мартина. нежелание одного человека перечитывать книги - это не показатель. Вот если б выборка была по всем тем кто купил книги, тогда да. Да и классику не всегда перечитывают, но это не делает ее плохой литературой.

гость: гость пишет: "раскрутили" можно сказать про любого автора. Вот взять того же Мартина. нежелание одного человека перечитывать книги - это не показатель. Вот если б выборка была по всем тем кто купил книги, тогда да. Да и классику не всегда перечитывают, но это не делает ее плохой литературой. Мартин был популярен задолго до выхода сериала, а Лукьяненко выполз на фильме Бекмамбетова. Так что некорректный пример ты привел, анон.

Анон с фруктами: гость пишет: Мартин был популярен задолго до выхода сериала, а Лукьяненко выполз на фильме Бекмамбетова. Ну не, Лукьяненко было популярен задолго до Бекмамбетова. Да и чего ему не быть популярным-то? Писал бойко, гладко. Фантазия есть. Для наших авторов это уже очень хорошо, если честно. Никогда не была его поклонницей, но помню, что продавался он всегда хорошо.

гость: http://inesacipa.livejournal.com/491799.html — немного не по теме копирайта, но смотрите, какие внезапные пляски вокруг посещения чужого жж. Маститые писатели подсчитывают, кто к кому сколько раз зашёл.

гость: гость пишет: Ну не, Лукьяненко было популярен задолго до Бекмамбетова. Да и чего ему не быть популярным-то? Писал бойко, гладко. Фантазия есть. Для наших авторов это уже очень хорошо, если честно. Никогда не была его поклонницей, но помню, что продавался он всегда хорошо. Продавался, но не лучше большинства, истерика вокруг него возникла именно с выходом фильма.

И снова Пинки: Анон с фруктами пишет: Писал бойко, гладко. Фантазия есть. Для наших авторов это уже очень хорошо, если честно. ППКС. В свое время, лет в 17, я зачитывалась историей Лабиринт Отражений, Черновик, Мальчик и Тьма, Рыцари сорока островов. Не знаю, как бы он зашел у меня сейчас, после набранного читательского опыта. Но, нельзя не отметить, что фантазия у него богатая и разноплановая. У других наших авторов и этого нет. Если, конечно, на него негры не работают.))

Тухлая Треска: inesacipa для умной женщины многовато говорит с тумбочки о своем безразличии и отстраненном веселье по отношению к... в общем, ко всем тем, кто с ней в чем-то не согласен или не восхищен. И меня, блин, добили ее придыхания "Далин - гееений". По-моему, средняя неплохая слэшерша пишет лучше. Но на слэш и прочие фичочки Инесса или как там ее остроумно и местами справедливо плюется, а Далин гееееений. Помню, как она записала то ли во враги, то ли в жуки мужичка-завсегдатая фэнтези проды, который всего лишь посмел в комментах усомниться в величии великого Далина.

гость: Тухлая Треска пишет: inesacipa для умной женщины многовато говорит с тумбочки о своем безразличии и отстраненном веселье по отношению к детский сад какой-то, именно. благодаря этому её посту узнал, что кто-то до сих пор пользуется этим убогим всевидящим оком. ну и что посты в ключе "я скакала за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны" до сих пор пишут не только новички-блоггеры в возрасте до 20 лет.

Тухлая Треска: гость ага, дак главное обыдно, так вроде человек дельные вещи порой говорит, иногда прямо ППКС. Про Средние века, про литературу, сетературу. И тут же параллельно вооо такая подтекающая и прорывающая труба дури и попоболи по любому поводу (чаще социально-гендерным и писательским) проложена. Про девочек вы верно. Ведь казалось бы, лишь очень юным и наивным или же совершенно неискушенным в блоггинге людям непонятно, что за простынями "мне на вас наплевать, хаха" видно за версту уязвленного человека. С другой стороны, в своем бложике каждый волен на что хочет, так сказать... Ну, а я имею право фалломорфировать со своим мнением по этому поводу на свободной территории за оградой бложика. Как писателя я ее не знаю. Вроде посты живенькие, остроумные, а пародийная мэрисья у них унылая какая-то получилась...

гость: гость пишет: "если книга мне понравится я ее куплю, или переведу деньги на кошелек автора" А почему отмазки? Это правда. Автор деньги зарабатывает трудом? Вот и я трудом, и не собираюсь их отдавать за херню. В моем случае нет цепочки, что пусть я купил фигню, но я ее купил, автор получил деньги, а дальше мои проблемы. Для меня умолчание - это не купил. В мире достаточно классики для почитать, я за свои 30 лет не освоил, думаю, и половины, так что без современной писанины бы не умер. А бесплатные библиотеки дают возможность ознакомиться и уже решать, кому отдавать свои деньги. А что до Лукьяненко, фантазия у него богатая, но вот придумать коллизию он может, а грамотно до конца раскрутить без Загадошной Недосказанности или банального слива - неа, не умеет и никогда не умел.

гость: гость пишет: пусть я купил фигню, но я ее купил, автор получил деньги, а дальше мои проблемы Я так и до электронных библиотек не делал. Я читаю где-то по книге в неделю. Брал в библиотеке или у друзей, если у них было, потом если что-то очень нравилось и хотелось перечитать - тогда покупал, чтобы копия была и у меня. Сейчас то же самое, только можно не поднимать жопу до библиотеки и не платить уже ей. Я жмот? Да, но покупать по ~4 книги в месяц я не буду никогда, нет ни денег ни места. Перекроют пиратство? Вернусь в обычные библиотеки. Мне сложно представить ситуацию, в которой не будет и их, но если не будет - просто стану гораздо меньше читать. Больше покупать все равно не стану.

Пиквик: Два гостя с Ффорде, в электронке совсем не то, согласна. Я хочу и оригиналы, и переводы на полку - переводчики тоже молодцы, интересно, их работу как оплачивают?



полная версия страницы