Форум » Свежая » №332 Бодания интеллектуалов » Ответить

№332 Бодания интеллектуалов

Ошибка перевода: Свершилось! inesacipa посралась с Максом Далиным из-за Громыко. Для тех кто не знает, кто все эти люди, небольшой анонс от припавшего анона: [quote]ебааааать, какие сложности, какие километровые посты, какие обличения, какая тонкая ирония и искромётные подъебы, сколько надменного сарказма и профессионального литературоведения, опасные связи и виртуальные бритвы![/quote] Ссылка на тему - http://tinyurl.com/p42dsr5

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

ТаисьяСуворовна: Тухлая Треска бгг, не узнать невозможно. Он классический запойный алкоголик и трусливый мудак - воюет в интернетах, морду бьет геям и несогласным в интернетах же в реале задабривает тех, кто может ему пригодиться, своими картинами и вообще милейшая под-плинтусная няшка. Может по пьяни пойти в разнос с теми, кого считает для себя безобидными, но всегда лебезит перед теми, кого считает выше. Но те темы, которые у него по профилю, очень интересные, да. А так обычное сетевое говно. И не только сетевое, судя по всему.

Тухлая Треска: ТаисьяСуворовна ну, мы друг друга поняли. Спасибо за дополнение и за прояснение. Про алкоголь я только недавно стала догадываться, т к реальный знакомый, неглупый изначально, но с этой проблемой, стал похожие симптомы демонстрировать. И тоже подплинтусная няшка, кстати. Ну, и не слежу постоянно за улиссовым жж. Он в избранном у Казака, а избранное Казака я читаю. Я помню, он еще к Алике, которая Рикки, подлизывался какое-то время, ошивался у нее в комментах, и его неожиданное дружелюбие и такт в сочетании с ее - будем называть вещи своими именами - кривоватыми картиночками производили небольшой разрыв шаблона. Тогда как в других местах он мог поглумиться над работами, рассуждениями и чсв такого уровня. Но что он конкретный такой подлизант - не знала. Думала, вдруг они учились вместе, но нет же. Видела еще у пары художко-учителей в комментах, там он тоже вел себя сравнительно прилично. Какие-нибудь конкретные кулстори про него есть - расскажите, хоть вот во флудилке, где "пиздим про тех, кто под руку", интересно.

Тухлая Треска: про инессочку же: бгг, награда нашла героя, она же просто классику жанра демонстрирует: простыни про то, как ей все равно, не больно и смешно. Да уж выдала бы сразу всему миру жука и перо размером со Вселенную. И все встало бы на свои места. Что еще: вот так смешно и странно (и мне не "все равно", да). Когда люди признают за собой право на своей территории писать любую хуйню и модерировать несогласных. Но не признают за другими писать мнение, в том числе о высказанной в открытом всем ветрам блоге хуйне, на их, других территории. Это вот действительно забавно и почти трогательно. Инессочка, дорогая, да все нормально. Вы свое пиздите у себя, мы свое у себя. Что не так? Ведь даже в комменты не лезем. К вам и вашему высокому слэшеру - кукушечкиному петушку. Реквестую еще перловки из фэнтезни.


tram-pam-pam: пароль пишет: как стать дохлой коровой стервой, не отрываясь от борща, детей и домостроя? Моар цитат, молю!

пароль: Инесса офигенна, у меня такое ощущение, что кто-то проклял её. Этот бред удаётся цитировать Итак, нас обнадёживают: Начнем с того, что способность управлять людьми и капиталами не имеет четкого адреса. Можно применять свои стратегические изыски для «домашних» целей: распоряжаться семейным бюджетом, строить домочадцев по струнке, держать в железных рукавицах подружку-нимфоманку и мужа-ловеласа — или для общественно-полезных: «плести» сеть магазинов, салонов красоты, картинных галерей… И разница, поверь, заключается только в масштабах — но никак не в приемах деятельности. Кстати, и собственно «дар управленца» — вещь гипотетическая, скорее воображаемая, чем осязаемая. А на практике весь расклад осуществляется «методом тыка»: какой-то набор свойств подходит для домохозяек всех мастей, а другой — для деловых дам всех калибров. И мы подсознательно используем и развиваем определенные черты, которые кажутся полезными в конкретной ситуации. В результате и у нас самих, и у нашего окружения возникает уверенность, что Господь лично зарезервировал для нас именно эту роль — роль домашней хозяйки или роль карьеристки-добытчицы. И на задворках разума может без дела слоняться идея, что хорошо бы поменять род деятельности, потому как «надоело все!» — а почему? Видимо, прокол на первом этапе случился. Не разглядела ты собственной личности, выбирая житье. А таланты либо есть, либо нет, а уж к чему их применить — решение сугубо субъективное. Поскольку и в хозяйстве, и в карьере есть необходимость распоряжаться деньгами, строить взаимоотношения, выбирать дорогу и преодолевать препятствия. Вступление прошло. Пошла первая глава: "Глава 1. Как преодолеть гравитацию дивана" Во-первых, нет разницы. бедены ли вы, девочки, или богаты. Сдохнуть стать стервой могут все. Если жизнь устоялась — худо-бедно или не худо-не бедно, неважно — то и расшатывать устойчивую, прочную, равновесную систему кажется полным идиотизмом. <...> Кстати, нет никакой принципиальной разницы с «самоотверженностью» женщины, семья которой находится по другую сторону черты бедности. Бедность затягивает — так же, как и богатство. Человек учится обходиться без того-сего, пятого-десятого. И ставит это себе в заслугу. Во, блин, какая у меня сила духа: во всем могу себе отказать. Ни от чего не завишу! Ни от питания, ни от одежды, ни от общественного мнения. Итак, примем сразу своеобразную (особенно в сфере бизнеса) резолюцию: главный вопрос перехода из состояния домохозяйки в состояние бизнес-леди заключается… не в деньгах. Деньги — компонент значительный, и забывать о нем нельзя, но и ставить свою судьбу в зависимость от суммы прописью — метод безнадежный. Потому что уровень матобеспечения — это не вопрос самореализации. Это вопрос выживания. В тот момент, когда речь идет исключительно о скорейшем получении профита, вероятнее всего, уже никто не станет отвлекаться на романтику и гадать: «Любит — не любит, мое — не мое?» — как тигр, нацелившийся на антилопу, не интересуется численностью антилопьей популяции. Ему не до нежностей, он кушать хочет. А вернее, жрать! торая стадия: ты начинаешь суетиться. Ищешь неудобные в носке, но вполне шикарные «выходные» туфли, придирчиво рассматриваешь свое лицо в зеркале, достаешь с антресолей пожелтевший от невостребованности диплом «О роли несъедобных моллюсков в традиционной китайской кухне», к месту и не к месту вспоминаешь, как удачно пришла тебе в голову мысль о вложении семейных накоплений в приобретение дизайнерской козетки… Никто из родных-близких и не подозревает, какие замыслы бродят в твоей душе. Поэтому и реагируют вяло. Про все твои «дивиденды» — и про некогда шикарные туфли, и про внешние данные, и про запылившийся диплом, и про «неоднозначную» идею с козеткой — высказывают что-нибудь нелицеприятное. Дескать, потускнело и не смотрится. Бывает, что подобное обхождение вызывает у тебя приступ жуткого раздражения, бурный выброс агрессии, а потом — резкий спад активности. Зачем вообще сепетить, когда кругом такая безнадега! Прежде всего, работа — не семья. И не смешивай их друг с другом! Хотя многие работодатели будут настаивать именно на этом. Такой фальшиво-сентиментальный подход еще с советских времен питает (причем досыта) родимую идеологию:коллектив нам семья любимая, завод — дом родной. Почему, ты думаешь, столько народу до сих пор вкалывает на неприбыльных и бесперспективных поприщах? И не грозит ли тебе подобная участь? Ну правда, чего это люди где-нибудь в зажопинске с единственным цементным заводом держатся за этот цементный завод? Подумаешь, детей кормить нечем будет! Всё из-за косности сознания! Аноны, я не могу этого читать Это какие-то килобайты чистой шизофазии, написанной дурным языком, только смайликов не хватает. Лучше фентезню почитаю

Тухлая Треска: пароль спасибо! О да, прошу, прошу фэнтезни!

гость: *Инесса офигенна, у меня такое ощущение, что кто-то проклял её. Этот бред удаётся цитировать огромными простынями, чтобы не терялся смысл.

Я тебя кококо: пароль пишет: Аноны, я не могу этого читать Это какие-то килобайты чистой шизофазии, написанной дурным языком, только смайликов не хватает. Вот да, я даже эти кусочки переварить не смог. Тухлая Треска пишет: О да, прошу, прошу фэнтезни! Присоединяюсь к просьбе. Могу даже сам попробовать на вкус и принести сюда мякотку.

пароль: Я тебя кококо, если есть желание - я не против. Там пиздец, правда, пиздец с сюжетом. Я сейчас разберусь с выкладками на фб и вернусь после 11.

Я тебя кококо: Я подняла глаза на знаменитость. Ах ты, госсподи... Дурак дураком, брови ежиком. Глаза, словно пуговицы от кальсон. Ждет, когда я восхищаться начну. Ну, давай, родимый, давай, раскрывайся, золотой мой, яхонтовый. Книжек я твоих не читала, а эту, которую ты мне с такой помпой подписал и презентовал, сегодня же кошке в лоток порву. Пусть моя Хаська твой опус по достоинству оценит. Ее ссаки - то, чего ты стоишь. Уродец - трехметровый пузатый болван, у которого половина головы аккуратно срезана, точно верхушка арбуза, смотрит мне в лицо второй парой глаз. Это глазки человечка, с натугой вылезающего из ополовиненной башки. Зависнув в жутковатом подобии балетного па над головами посетителей, Уродец разглядывает меня с нехорошей пристальностью. Смутно помню, что там было потом, после того, как статуя попыталась меня убить. Рукой и ногой пришлось пожертвовать, но мне удалось оттолкнуться от наползающей на меня неотвратимой гибели. Оттолкнуться всей своей жаждой жизни. А она у меня огромная. Основными поставщиками белка для монстров-людоедов служили мозговики - существа, похожие на грибы. Их с детства растили в специальных оранжереях, подкармливая пищей для ума и тела. Тела мозговиков ничуть не напоминали героев "Матрицы", хоть и произрастали в аналогичных условиях, - то хлипкие, то заросшие жиром туши с нефункциональными нижними конечностями, объемистыми задами и великолепно развитыми кистями рук. Пальцы мозговиков были прекрасны - длинные, гибкие, гладкие, пальцы молодых перспективных пианистов. Сутками мозговики, покачиваясь от переизбытка чувств, переписывались друг с другом по локальной сети, создавая по заказу "сверху" (никому из мозговиков и в голову не приходило спрашивать, откуда именно) всякие мемы, боянчики, фейки и лулзы. Она все еще стоит, зажимая ладонью располосованное горло. Вскрытая грудная клетка светится ребрами, как лист - прожилками. У нее больше нет связок, чтобы говорить, легких, чтобы вздохнуть, сердца, чтобы прожить хоть минуту. Она мертва. Но стоит и смотрит на меня так, словно ей нужно сделать еще что-то, перед тем, как упасть лицом вниз. Я опускаюсь на колени у ее ног. И мертвая Ася вываливает мне на лоб целую пригоршню своей крови. Ебучий бред.

Перелом_Мозга: Смутно помню, что там было потом, после того, как статуя попыталась меня убить. Рукой и ногой пришлось пожертвовать, но мне удалось оттолкнуться от наползающей на меня неотвратимой гибели. Оттолкнуться всей своей жаждой жизни. А она у меня огромная. Это какой-то косорукий фанфик по Гантцу штоле? Уродцы, статуи, распидорашенные друзья-подруги точно оттуда Я подняла глаза на знаменитость. После этого можно уже не читать. Фэнтези от первого лица в 99 случаях из ста - мэрисьюшное уг =/

Гость: Смутно помню, что там было потом, после того, как статуя попыталась меня убить. Рукой и ногой пришлось пожертвовать, но мне удалось оттолкнуться от наползающей на меня неотвратимой гибели. Оттолкнуться всей своей жаждой жизни. А она у меня огромная. Простите, что? Разве она в каментах с подружайкой не ехидничала по поводу отсутствия натурализма в фентези?.. Дескать, не моются в походах и не причесываются.

Тухлая Треска: омномном. Спасибо, господа.

Гость: Я сижу в заснеженном дворике - совсем как Герка накануне моего отъезда. Как давно это было... Полмесяца в Венеции отделили мою прежнюю жизнь от нынешней широченной рекой без единого моста. И вот, моя семья изо всех сил ладит переправу. Пытается донести до меня известия из прежней жизни. Ужасное, как ей - семье - кажется, известие. А мне... мне отчего-то плевать. Моя мать умирает. Моя. Мать. Умирает. Мать. Умирает. Моя. И что? Я едва не выронила (правильнее сказать, не вывалила) это "и что?" прямо в лицо сестрам. Удержало меня только знание простой, но жестокой истины: бедняжки не подозревают, что МОЯ мать давно умерла. Может, когда я была еще подростком, может, когда уже взрослой женщиной заболела и по поводу полученного диагноза услышала: "Главное, никому об этом не говори, не позорь меня!" Тоже мне, чистокровка, родившая сквиба, "Гарри Поттер и Дары психоанализа"... Неважно, когда это произошло. А также свершилось ли это мгновенно или на протяжении недель, месяцев, лет. Главное - свершилось. Я осиротела при живых родителях. И давно уже свыклась со своим сиротством. А теперь - на тебе! Подтягивайся к смертному одру - и постную мину прихватить не забудь. Маменька помирают, желают перед смертью с дочерьми попрощаться. И со средней, непокорной, - особенно. Тут Соня и Майя взглянули на меня с одинаковым горестным выражением: бога ради, только не вздумай отказываться! Вдруг она и правда того... перекинется? Непрощенной и непростившей! Это ж как ты потом сожалеть будешь, потухшие-остекленевшие глаза вспоминать и бессильно вытянутые руки... Ну, насчет "не буду вспоминать!" не зарекайся. Но насчет сожалений - не дождетесь. Стратегия "вот помру - пожалеете!", бальзам на сердце детей и стариков, срабатывает только в случае детей. О померших стариках, шантажировавших окружение внезапной и прежалостной кончиной, чаще облегченно вздыхают: "Отмучился/лась..." Хотя честнее было бы сказать "Отмучились! Мы отмучились!" - и оглядеть посвежевшим взором открывшиеся перспективы. Как мне объяснить моим наивным - нет, просто ошарашенным - сестрам: умирающий манипулятор все тот же манипулятор. Ну, попытается мамуля напоследок стравить их друг с другом, ну, внедрит им чувство вины на всю оставшуюся жизнь... Это ее последняя возможность выиграть партию. Практически проигранную. Примирить с собой разозленную родню. Урвать шанс на возвращение в недра удобной европейской столицы, в лоно халявного шоппинга, если уж тебе все-таки не умрется... Кстати, а отчего, собственно? - Рак у нее, - произносит у меня над ухом любимый голос. Здравствуй, Герочка, здравствуй, душа моя! - Ты уверен, что она не врет? - я запахиваю пальто поплотнее. Здесь даже в самые отчаянные холода не носят любимых россиянами пуховых "одеял", блокирующих промозглый ветер на подлете. Все в каких-то твидовых-драповых-кашемировых полуперденчиках, в шарфах и пашминах, кутающих шею... до самой переносицы. Не, я по-простецки напялю стеганую размахайку до самой земли, завернусь в нее и приму зиму такой, как она есть. Я вообще всё способна принять таким, как оно есть. В том числе и поведение собственной родни. - Вроде нет, - пожимает плечами Герка. - Обследование подтвердило: опухоль есть. - Где? Он отвечает. И я разражаюсь демоническим хохотом. Гос-споди, какие же у меня глупые родственники! Глупые, но добрые. И от доброты своей еще более бестолковые, еще более наивные, еще более доверчивые. Любой мошенник может взять их на шармака и вывернуть наизнанку, как носок перед стиркой. Неудивительно. Двум крепким теткам "возле сорока" и одному крепкому пацану слегка за двадцать не понять: семидесятилетний организм не может не выхаркнуть тот или иной орган из списка "Больше я это не юзаю". Как же им, таким здоровеньким, не придти в ужас от кошмарного "Ррраккк!!!", произнесенного Белохалатным Властелином Смертных Потрохов? Вот она, попытка заклясть словом реальность. Заклясть и обратить вспять, к истоку, где мамочка была всесильна, а рекомендация ее - всевластна. Достаточно заболеть чем-нибудь эдаким - и все вернется! И станет по слову твоему! Нет. Не станет. Именно потому, что я, строптивая дщерь, разочарованная в силе лжи и наговора, стану стеной между тобой, мамуля, и тем, кто мне дорог. Я их не отдам, повтори ты свой диагноз хоть семижды семьдесят раз - при полной луне или при ущербной. Это не даст тебе права распоряжаться их жизнями. - Ну, матка мамуле по-любому больше не понадобится, - отсмеявшись, заявляю я. Гера осторожно косится на меня: не спятила ли, часом? То есть не спятила ли больше обычного... - Герочка, поверь, мы все для бабули просто лохи. Она нас берет голыми руками на волшебные слова типа "рак" и "умираю". Ни хрена она не умирает, а уж с ее-то волей к победе... Удалят ей ни для чего больше не нужную матку, и заживет мамуля лучше прежнего. Пользуясь тем, что мы слова ей поперек не скажем - вдруг у старушки это... рецидив случится? - Нас пригласят на спектакль. Старушка будет чахоточно кашлять, хотя матка от гортани, мягко говоря, на другом конце организма. Ввиду отсутствия макияжа и куафюры выглядеть она будет слабой и потерянной, - я не то хмыкнула, не то поморщилась, - "наканунной смерти", как сказал... не помню кто. В общем, нас ждет душераздирающее зрелище. Картина безвременного увяданья пожилой девушки. шыдэвр

Тухлая Треска: мдааааа...пиздец. Монолог "Кириешка и ее бабушка". что сказать... вот она какая есть. Бесконечный злобствующий многословный монолог-понос-половодье. Желчь, яд, язвенность, ненависть. Даже будто зависть: у персонажа "рррак" - и она может манипулировать этим, счастливица. Скажите на милость. А другие эмоции у сабжа бывают и в литературе отображаются? Ну, кроме упоения своим великолепием. Спасибо за перловку, анончик! и за ссылку. Там, по ходу, все в таком духе. Конечно, почти везде Петросян. А также: Упоение собой   Отшвырнув юбки в сторону - сегодня тяжелый день - натянула брюки и джемпер. Сосредоточилась, аккуратно обхватила пальцами рукоять мизерикордии* (Узкий стилет для добивания раненых с трехгранным или четырехгранным лезвием - прим. авт.). Старая, тяжелая, налитая смертью вещь. Черная. Не блестит. Удобная. "Меня нельзя трогать безнаказанно", - подумала я и нежно улыбнулась, взвешивая оружие на ладони. - "Нельзя. Ася - это женщина-ассасин. Ассасина. Убийца". Желчь   Через куртку мне в бок тупо ткнулся ствол обреза. Я глянула, не поворачивая головы: пожилая мегера, топорщась целым арсеналом, с усилием моргнула белыми от злобы глазами. Лучше подвинуться. Такие ищут не победу, а жертву. И любят убивать громко, вульгарно. Но если быстро уйти в мертвую зону - решат, что ты часть ландшафта. Никогда не стоит тратить силы на людоедов. Надо просто не давать им шанса.   Некоторые не рыщут, а предпочитают устраивать засады: встанут посреди узкого тоннеля и стоят, перегородив бесценную тропу вялой тормозной тушей. Ждут, пока по ним нанесут первый удар. И уж тогда-то... И все в таком духе. Какой-то автопортрет у нее получается, а не фэнтези. И отдельное беееее - типа бодрый и веселый истеричный многословный язычок, ну как у ее жертв-осмеянтов. Оххохоооо... подрочить на себя любимого и свой обвм и назвать это фэнтези - уж очень не ново.

Потеряла два пароля: Спасибо за чтения. Теперь могу только ржать и вопрошать, это тот ли ВЕЛИКИЙ АВТОР НЕСТАНДАРТНОГО ФЕНТЕЗИ? Теперь я понимаю причину такого кунилингуса Данилину, он на фоне этого ничего даже выглядит.

Гость: Эстафета разбитых сердец Аннотация: Просто рассказ. О любви, о расставании, о боли, о мести - в общем, о размышлениях над чашкой кофе. "О. Май. Гад. Гад май ой..." - она достала губами сигарету из пачки, прикурила и затянулась, вцепившись в свой "Кент" обеими руками, будто это якорь, способный удержать в тихой гавани. - "Мой бог, ты же видишь - я не хотела. Я просто пришла, а ОНО меня уже ждет. Мое проклятое Оно во всей описанной Фрейдом красе ждет меня возле этой девчонки. А девчонка - именно то, что я люблю. Тоненькая, бледненькая, нежненькая. Человеческий аналог пирожного. Непозволительное удовольствие. Удовольствие, которое прямо в душу тебе смотрит с выражением "съешь меня!"... И, конечно же, я не устояла. Распустила перья и пошла на приступ. Заморочила девчонке голову и утянула в постель. Вечер пятницы был прекрасен, суббота недурна, кто бы помог воскресенье пережить? Хуже всего то, что я ЗНАЮ, откуда в ней столько энтузиазма. Она ведь новенькая здесь. Вот и кажется: какое счастье, я попала в волшебный лесби-мир, где все всех любят, все всех понимают, все всех уважают - а как же иначе, мы же одного пола, ты и я! Тоже мне, волшебное слово джунглей... Дура она или нет, а скоро поймет: везде существует проклятая скотина по имени Бутч, которой плевать на твои чувства с амбициями вместе, ее тянет к твоему телу, как диетика к горячей булке, ей бы зарыться в твою плоть, лицом, ртом, руками зарыться, насытиться до отрыжки, до отвращения, до немогуябольше - а потом все. Отрезало. Не было ничего. Ходим мимо с каменным лицом, не заговариваем ни в курилке, ни в туалете, существуем параллельно. Бутч - он любого пола бывает. Хотя имидж Всегда Бутча - это утомительно, как всякая показуха. Даже мужики устают демонстрировать всегдашнюю готовность броска на свежую плоть. Если, конечно, они на этот бросок способны. Те, кто не способен, компенсирует показухой скудость потенциала. Зато уикендовых Бутчей полным-полно. Ловят тех, кто помог бы скрасить очередные выходные в их жизни. Я и есть уикендовый Бутч". Она вспоминает восторженный взгляд зачарованной жертвы. Сама так же смотрела. На своего будущего мужа. О Великий Учитель, о Мудрый Наставник, о Продвинутый Мастер, яви мне внимание свое и буду я счастлива до усрачки, отныне и до конца жизни! Ка-ак же... Несколько недель сожительства - и начинаешь беситься от безразличного "да-да, милая/дорогая/солнышко, конечно!" А что "конечно", он понятия не имеет, попросту не слушает тебя, не воспринимает, глядит сквозь, он наелся твоей плоти и больше не нуждается в ней, а значит, в тебе тоже не нуждается. Да, он все такой же великий, мудрый и продвинутый, только никакой уже не учитель, не наставник, не мастер, он твой мужчина, который, оказывается, лишь притворялся твоим, потому что хотел откусить кусок тебя, мозг ему свело от желания. И естественно, приходит мысль о "поквитаться". Стандартная реакция на унижение: хочу стать такой же желанной для многих, многих - и показать, и доказать ему, что неправ же был, неправ, обидел, оскорбил, раздавил, а за что? И кого? Такую потрясающую, талантливую, перспективную. И - нет, не "умненькую", чтоб ты сдох, старый снобистский козел, а УМНУЮ! Умную, умную, уж поумнее тебя, продрись ты болтливая. Нет, на одном топливе отмщения далеко не уедешь. Нужна еще и машина. А машина-то у нее как раз имелась. Были, были у нее мозги, не только теплое, гладкое, свежее тело, вызывавшее у мужиков гормональную атаку. Может, никогда бы ей те мозги не понадобились. Вот так запросто, как большинству баб, не понадобились бы. Но желание поквитаться интуицией да эмпатией не воплотишь. Амбиции погнали вперед, к цели. А потом иссякли. На полпути. Стало странно и скучно жилы рвать во имя уедания какого-то козла, обидевшего ее, студентку-недоучку, невниманием к... А к чему, собственно? К первым девичьим потугам на взрослое общение? Да ведь она и сама сейчас, гм... не больно-то на внимание щедра. И точно так же рот округляет: "да-да, со-олнышко, конечно!", передавая по эстафете обиду, нанесенную когда-то. Человеком, который предан забвению, но никуда не делся, а пророс сквозь ее душу сорняками равнодушия. Бедная девочка. Вот сойдет флер обожания - и увидит она перед собой... вечно занятую мамочку. Еще одну вечно занятую мамочку. Которая вместо "заплести косички" и "рассказать сказку" во взрослом, ткскзть, аналоге этих занятий всем своим видом просит ее не отвлекать. От судьбоносных-великомудрых дел. В число которых общение с тобой не входит. А значит, случаев побыть вместе - не рядом, а ВМЕСТЕ - не предвидится. Между вами надежная стена. Из ее воплощенных амбиций и твоих невоплощенных. Когда-то она выпустила из бутылки джинна и высказала Самое Большое Желание: хочу столько силы, чтобы ни свежее упоительное тело, ни дуреющие от него мужики были бы мне не нужны! И стало так. А тебе еще только предстоит пройти эту... инициацию. "В общем, иди, детка, сюда. Давай прощаться. Пора мне разбить твое сердце".

Гость: Господи, до чего же она унылая. Тетенька пост не может написать интересно и задорно - вечные занудные простыни ни о чем - а туда же, мнит себя талантливым писателем.

Гость: Про разбитые сердца - это был не пост! Это было Художественное Произведение!!!111

гость: Уикендовый Бутч Еще вот это: Вот и кажется: какое счастье, я попала в волшебный лесби-мир, где все всех любят, все всех понимают, все всех уважают - а как же иначе, мы же одного пола, ты и я! Может, никогда бы ей те мозги не понадобились. Вот так запросто, как большинству баб, не понадобились бы

Сталин: Рассказ о размышлениях над чашкой кофе. Слов нет. Если б эта писательница не ярилась в каждом посте по поводу бездарности других, можно было бы и посочувствовать. Ну там...Войти в положение: старался человек, словарный запас демонстрировал, эмоцию давал... Мало ли, кто не писал пламенных драбблов о наболевшем? Но тут, конечно, такая претензия, что жалелка отсыхает. Обычное псевдофилософское и псевдопихоложеское нудилово, какие все плохие, написанное без огонька, трудно читаемое, да просто не интересное. Но, конечно, если вы жертва воскресного буча, тогда зайдет, дааа... Спасибо, генацвалэ, моар!

Анон с фруктами: Эк у нее злобища-то прет... что удивляет, так это что ее читают же, общаются. Там все, что ли, такие? Или кто-то принимает эти бесконечные потоки желчи, агрессии и самолюбования за что-то остроумное, смелое и живое? (Узкий стилет для добивания раненых с трехгранным или четырехгранным лезвием - прим. авт.). Терпеть не могу эти примечания от автора прямо в тексте. Если уж так надо - можно сделать сноску, ИМХО, но не сбивать ритм текста.

Тухлая Треска: Потеряла два пароля ЭТО ТОТ ВЕЛИКИЙ, да-с самой не верится. Что все действительно плохо. И да, на этом фоне "Далин геееееений". Да чо уж там, признаю, Далин мне менее неприятен как литератор, чем "Я здеся, Акамиэ". Вот она как простынищи попобольные строчит, так и фэнтезю свою строчит, один и тот же поток льется в разные сосуды, таксзать. Кстати, в фэнтезе отметился некий мужчинодракон. Уж не максег ли? Точнее Инессины эротические фантазии на тему. Оно же макс-дракон. Ну, и прочий нехитрый бэкграунд: поездка в Венецию (у мадамы было псто про Венецию) и что там еще было. Сталин именно, отец народов.

Сталин: Мне интересно, как автора хватает и на многословные постецы про то, какие все дряни-бездари и как правильно читать ее величество, и еще и на написание романов. Она что, больше вообще ничего не делает? Не графоман ли этот мил человек? Пояснения в тексте выглядят как намек, что ты, читатель, идиот, забаненый в гугле, но я тебя пожалею, убогого.

Тухлая Треска: Анон с фруктами там еще таких примечаний рассыпано. Мы не Инессы, нам не понять... Кажись, именно из-за стилета она френда лесом-матом и послала. Френд: *** Если кроме ширины лезвия меня ничего в вещи не волнует, в таком случае я бы написала "стилет". Всем знакомое слово - и такое же узкое лезвие. Не уверен. Во-первых, и стилет не все знают, во-вторых, слово добавляет незапланированный итальянский колорит. Великая: Долго ты будешь идиотничать? Хоть бы в вики заглядывал, засранец. Мизерикордия - род стилета. Итальянское оружие, ебаный рот. Незапланированный итальянский колори-и-ит. Ценитель, блядь, эксперт. далее: Так. Мизерикорд - это не мизерикордия. У них имеется разница не только в названии, но и в некоторых деталях. Misericordia - не misericorde и не оружие госпитальеров, у нее появилась гарда. Прежде чем писать МНЕ, надо думать, что пишешь и зачем - это правило общее для всех. И уточнить свои более чем скромные познания тоже не помешает. А не липнуть автоматически к любому треду, где кто-то вякнул "позвольте с вами не согласиться", как ты это делаешь - практически всегда. Ты меня заебал, дружок, внезапными всплесками глубокого своего ума, после которых ко мне то Чигиринская заявляется страдать от твоей тупости и болтливости, то я тебе, кретину-ножевику, должна рассказывать историю оружия и фехтования, валяя простыню за простыней. И не стилет-мизерикорд тут причиной, можешь не дрочить на их историю. Любишь холивары? Любишь поспорить? Любишь пожрать чужое время? Люби и саночки возить. Вон. Прям Валюсю напомнила! "Зрачки - это просто глаза, дурака ты кусок". Сталин чо-то складывается таки впечатление, что графоман. Или графовуман (шутка в духе Высокого Фэнтези, не правда ли? )

Который: Спасибо, аноны с цитатами. Штож оно такое ужасное-то Я понимаю, когда такое ЧСВшнутое уныние строчат отличницы-школьницы. Они только учатся, они ещё вырастут и перестанут считать идиотами всех, кроме себя (может быть). Но когда здоровая тётка всё ещё в этой фазе... это что же там должно происходить в мозгах?

ТТХ0921: Тухлая Треска пишет: Какие-нибудь конкретные кулстори про него есть - расскажите, хоть вот во флудилке, где "пиздим про тех, кто под руку", интересно. Ну, я про него по-мелочи знаю. Заводите тред, приду ))

Тухлая Треска: ТТХ0921 а можно пока здесь писать. У меня пока маловато инфы на полноценную статью. Скажем, вкусных холиваров. В холиваре про гениев и срисовки, к примеру, могу с ним только согласиться, как ни печально. Может, он и недостаточно ядрен для местных завсегдатаев. Короче, давайте, если не возражаете, во флудилке перетрем, а там, глядишь, на статью соберется. Я бы тогда в статью перенесла инфу со ссылкой на анончика...

гость: Тухлая Треска А что за холивар про гениев и срисовки? Где можно припасть?

Тухлая Треска: гость щаааааааааас! Это запись одна старая случайно в топе всплыла. О документалке ВВС. Что, дескать, великие мастера НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ по клеточкам с помощью зеркал срисовывали! К слову, автор сей странной теории довольно-таки хороший художник, но заява ну очень спорная. Хоть с того, что "безумно сложные вещи", о которых он говорит, более-менее грамотное художественное школоло-студентото может сконструировать безо всяких зеркал и клеточек. Ну и главное: без мастерства обходиться без клеточков и зеркал - ни с какими зеркалами так, как великие, не порисуешь. Однако срисовщики люто обрадовались, что Леонарды такие же, как они, а профи с удовольствием сходили пофейспалмили. А искусствоведы скрывают... у обсуждаемого нами Улисса Еще у него

Пернатый анон: раненых с трехгранным или четырехгранным лезвием Где у раненых лезвие?

пароль: Ууу, только не надо здесь про эту "сенсацию" со срисовками. Хочется взять и уебать, и за "новизну" открытия, и за то, что эти костыли натянули на всех художников

потеряли все пароли: Пернатый анон пишет: Где у раненых лезвие? я не скажу, потому что янепошлая!

Пернатый анон: потеряли все пароли пишет: я не скажу, потому что янепошлая! Трёхгранное? Квадратный трёхчлен найден?

Тухлая Треска: пароль спросили просто, что за. Конечно, это оффтоп, поэтому кому интересно и не знал - просто сходит по ссылочке. Отмечу, что на мнение товарищей Гуро и Горелышева, да и Улисса, я бы положилась в этом конкретном вопросе. Больше не буду об этом.

пароль: Тухлая Треска, я не в укор вам, просто когда это бомбануло, вкруг появилось столько адептов "хуйли им можно, а нам нельзя?!", что хочется убивать =( нимогумолчатьнаэтутему

Тухлая Треска: пароль ну, мы друг друга поняли :). По теме: как же еще задолбало, когда Гуттины, в общем, неплохие статьи и вообще психологию-психиатрию передергивают каким-то нелепым образом. Потому что уж очень хоцца, чтоб так вот было. Вокруг тебя убогие с диагнозами, а ты в белом халате пальто эти диагнозы раздаешь. Вот и Инессу окружили нарциссы, спасу нет, не соответствует гордая орлица их версии реальности, вот и беснуются. Прямо жить учааат! тыщщщ... ну, выше уже кто-то упоминал. А сама-то она допускает вероятность, что человек с альтернативной реальностью, где ее осаждают толпы завистливых гадиков-нарциссистов (наверно, еще слэшеров по совместительству, аха) - собственно, она и есть? И, кстати, в весьма малой степени интересно, что у нее там с личной жизнью и гонорарами. Пореже бы вопила про троллей и про гнусную систему - и не вспоминали бы. "О, смотрите, еще один спросил, не недотрах ли у меня, хахаха!". Ну, пять раз еще повтори - пусть у всех отложится в подкорке, что у Инессы недотрах, а про одноразового тролля твоего никто и не вспомнит. И еще умилило, что она, по цитатам судя, сюда приползала... но молча. Тихонечко, скромно почитала и уползла пылать сказочным остроумием и вселенским пофигизмом в комфортный бложик, где всегда можно с матом отсеять неугодных. Поди не в первый раз так делает.

Медовларк: пишет inesacipa: Однако некоторые граждане всерьез верят, будто могут уязвить меня, указав на мою непринадлежность системе: вас больше не печатают на бумаге! у вас нет карьеры! вы не растете как писатель! Да я как бы и не претендую... уже. Для меня всё это в прошлом - и публикации на бумаге, и издательско-писательско-журналистская карьера, и рост меня как писателя в рамках формата. То, что вы считаете своим светлым будущим, для меня всего лишь темное прошлое. может ли для какого-то желание быть изданным на бумаге тёмным прошлым????

Night Elf: Медовларк пишет: может ли для какого-то желание быть изданным на бумаге тёмным прошлым???? Ну, в чем-то здесь я с ней соглашусь: учитывая, какое говно сейчас издают на бумаге, в некоторых издательствах порой действительно стыдно печататься. ИМХО.

Тухлая Треска: Ну, вполне может быть. Не сужу по изданности и популярности о качестве. Больше о том, что ее пытаются уязвить непечатаньем, сама же Инесса и говорит. Неоднократно. Ну, и о том, как это смешно и какое смешное насекомое тут опять, ага. И ей пофиг. О чем говорит очередная пространная простыня. И будто ее кто-то хочет изменить. Такой-то цирк с конями! Ни в коем случае! Уж я-то к ней теперь неровно дышу. Нетушки, пусть остается какая есть, а то недавно, можно сказать, пополнила мою подборку сетевых клоунов... Что не отменяет того факта, что ее фэнтези вне зависимости от успешности такая же хренотень, как ее психокнижки. После чсвшных отжигов складывается впечатление, что наверно, действительно есть хоть что-то соответствующее чсв, прям надеешься, а там... Жалко, не вполне дотягивает до Проды.



полная версия страницы